Общие положения
- Приведенные цены не включают НДС, если не указано иное.
- Минимальная стоимость заказа (если не оговорено иное) 21 000 руб. с НДС.
- CPM — стоимость за 1000 показов.
- Пометка "1 сутки"/"1 день" означает, что материал начинает показываться в 00:00 часов и заканчивает показываться через 24 часа либо в момент, когда количество показов материала достигнет показателя, предусмотренного соответствующим заказом, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит позднее.
- Пометка «1 неделя» («2 недели», «4 недели») означает, что материал начинает показываться в 00:00 часов понедельника и заканчивает показываться в 24:00 следующего (через одно, через три соответственно) воскресенья либо в момент, когда количество показов материала достигнет показателя, предусмотренного соответствующим заказом, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит позднее. Купить можно только целое число недель.
- Для целей определения геотаргетинга под Регионами России подразумеваются субъекты Российской Федерации, а также города Российской Федерации, в отношении которых предоставляется возможность настройки геотаргетинга. В случае, если для медийных материалов указан регион геотаргетинга Москва, то показ медийных материалов осуществляется также на Московскую область. В случае если для медийных материалов указан регион геотаргетинга Санкт-Петербург, то показы осуществляются также на Ленинградскую область.
- Услуги Яндекса могут включать в себя размещение рекламных, информационных или иных видов материалов, предоставленных заказчиком. Термины «реклама», «рекламодатель», а также иные однокоренные слова являются техническими и используются при описании отдельных сервисов, форматов и\или услуг исключительно для удобства сторон и не определяют сущность и правовую природу размещаемых материалов. Содержание и вид каждого материала определяется индивидуально применительно к конкретному сервису, формату и\или виду оказываемых Яндексом услуг.
- При оказании услуг по размещению медийных материалов могут применяться следующие настройки (если об этом явно указано в конкретном пункте/разделе Приказа):
- Социально-демографический таргетинг: «пол», «пол и возраст», «пол, возраст и уровень дохода».
- Поведенческий ретаргетинг:
— Поведенческий ретаргетинг с сайта заказчика — показ материалов осуществляется пользователям, ранее посещавшим веб-ресурсы заказчика, указанные заказчиком при заказе услуг (определение таких пользователей производится с помощью кода счетчика Яндекс.Метрики, установленного на данных веб-ресурсах заказчика, далее по тексту «код Яндекса»). Настройка возможна только в том случае, когда количество уникальных пользователей на сайте заказчика с нужным для выполнения настройки поведением составит не менее 20 000 (двадцати тысяч) человек за последние 30 (тридцать) дней до предполагаемой даты размещения материалов.
— Поведенческий ретаргетинг с сервисов Яндекса — показ материалов осуществляется пользователям, ранее посещавшим разделы сервисов Яндекса: Маркет, Auto.ru, Недвижимость, Новости. Выбор конкретных разделов указанных сервисов осуществляется заказчиком по согласованию с Яндексом. Выполнение настройки возможно только в том случае, когда количество уникальных пользователей с нужным для выполнения настройки поведением составит не менее 20 000 (двадцати тысяч) человек за последние 30 (тридцать) дней до предполагаемой даты размещения материалов. При использовании поведенческого ретаргетинга с сервиса Яндекс.Маркет, ссылка с материалов заказчика должна вести на карточку товарного предложения на сервисе Яндекс.Маркет или на результаты поиска сервиса Яндекс.Маркет.
- Сегменты сервиса «Аудитории». Сегмент создается заказчиком самостоятельно с использованием сервиса «Аудитории» (https://audience.yandex.ru/). Использование настройки возможно только в том случае, когда количество уникальных пользователей в сегменте/нескольких сегментах, загруженных заказчиком с использованием сервиса «Аудитории», составит не менее 20 000 (двадцати тысяч) человек. Остальные параметры (включая название сегмента/группы сегментов) сегмента и способы его использования определяются заказчиком самостоятельно посредством клиентского веб-интерфейса.
- Поисковый ретаргетинг — настройка таргетинга по поисковым запросам пользователя по запросу заказчика. Возможность настройки «поисковый ретаргетинг» по выбору заказчика не гарантируется и определяется Яндексом с учетом достаточности целевой аудитории пользователей для оказания услуг в полном объеме.
- Аудиторные интересы — настройка таргетинга на интересы аудитории по запросу заказчика. Возможность настройки «аудиторные интересы» по выбору заказчика не гарантируется и определяется Яндексом с учетом достаточности целевой аудитории пользователей для оказания услуг в полном объеме.
- Light TV viewers — условие показа материалов, в соответствии с которым материалы показываются пользователям, которые по сведениям Яндекса, относятся к целевой группе с определенными социально-демографическими параметрами (аудитория пользователей мало смотрящих телевизор, менее 6 (шесть) часов в неделю). Целевая группа определяется Яндексом на основании анализа поведения пользователей в интернете с помощью технологии «Крипта».
- Heavy TV viewers — условие показа материалов, в соответствии с которым материалы показываются пользователям, которые по сведениям Яндекса, относятся к целевой группе с определенными социально-демографическими параметрами (аудитория пользователей много смотрящих телевизор, более 6 (шесть) часов в неделю). Целевая группа определяется Яндексом на основании анализа поведения пользователей в интернете с помощью технологии «Крипта».
- Таргетинг по категориям пользователей по запросу заказчика. Возможность настройки не гарантируется и определяется Яндексом с учетом достаточности целевой аудитории пользователей для оказания услуг в полном объеме.
- Таргетинг на киноходящую аудиторию — это таргетинг на аудиторию пользователей, которые на сервисах Яндекса покупают билеты в кинотеатры, смотрят расписания кинофильмов, интересуются кинофильмами в прокате кинотеатров.
- Локальный географический таргетинг — указанный вид таргетинга позволяет показывать материалы пользователям с определенным заказчиком географическим положением в рамках города/региона.
- Тематика контента — условие показа материалов, в соответствии с которым материалы показываются пользователям, которые, по сведениям Яндекса, посещают веб-страницы в сети интернет с определённым содержанием (контентом). Целевая группа определяется Яндексом на основании анализа поведения пользователей в интернете, связанным с посещением веб-страниц сайтов в сети интернет однородного содержания (женский контент (мелодрамы, драмы, женские передачи и т. п.), мужской контент (боевик, триллер, спорт и т. п.), детский контент (мультики, детские песни и т.д.), семейный контент (комедии, семейные передачи и т. п.)).
- Таргетинг по параметрам мероприятия, определяемым сервисом Яндекс.Афиша в автоматическом режиме. Возможность настройки не гарантируется и определяется Яндексом с учетом достаточности целевой аудитории пользователей для оказания услуг в полном объеме.
- Настройки, применяемые только для показа материалов на мобильных устройствах и/или мобильных приложений (если применимо):
— Операторы мобильной связи — показ материалов осуществляется только на смартфонах, телефонах и планшетах абонентов определенных операторов мобильной связи (при условии, что такие устройства позволяют отображать материалы соответствующего формата).
— Мобильные операционные системы — показ материалов осуществляется только на смартфонах, телефонах и планшетах с определенными операционными системами. Показы осуществляются при условии, что такие устройства позволяют отображать материалы соответствующего формата.
— Производители мобильных устройств — показ материалов осуществляется только на смартфонах, телефонах и планшетах определенных марок (при условии, что такие устройства позволяют отображать материалы соответствующего формата).
— Тип соединения на мобильных устройствах — показ материалов осуществляется только на смартфонах, телефонах и планшетах с определенным типом подключения к интернету (2G, 3G, WiFi, Ethernet).
— Настройка показа рекламно-информационных материалов (формат — баннер) потенциальным пользователям мобильных приложений заказчика. Такие пользователи определяются Яндексом автоматически с помощью технологии «Крипта» (https://yandex.ru/company/technologies/crypta/) на основании анализа их поведения в интернете.
- Кастомные таргетинги — условие показа материалов, в соответствии с которым материалы показываются пользователям, которые, по сведениям Яндекса, относятся к целевой группе аудиторных сегментов, построенных на эвристистических моделях поведения пользователей, определяемых в качестве целевых заказчиком под конкретную задачу. Целевая группа определяется Яндексом на основании анализа поведения пользователей в интернете с помощью технологии «Крипта».
- Таргетинг по параметрам погодные условия, определяемым сервисом Яндекс.Погода в автоматическом режиме. Возможность настройки не гарантируется и определяется Яндексом с учетом достаточности целевой аудитории пользователей для оказания услуг в полном объеме.
- Таргетинг по параметрам температура, определяемым сервисом Яндекс.Погода в автоматическом режиме. Возможность настройки не гарантируется и определяется Яндексом с учетом достаточности целевой аудитории пользователей для оказания услуг в полном объеме.
- Таргетинг по устройствам и ПО — показ материалов осуществляется на типах устройств по выбору заказчика — на:
— Компьютерах;
— Смартфонах;
— Компьютерах и планшетах;
— Смартфонах и планшетах;
— Компьютерах и смартфонах;
— Смартфонах и смарт ТВ;
— Компьютерах, смарт ТВ и смартфонах;
— Планшетах;
— Смарт ТВ;
— Компьютерах, смартфонах и планшетах;
— Смартфонах, планшетах и смарт ТВ;
— Компьютерах, планшетах, смартфонах и смарт ТВ. - Таргетинг по жанрам музыкальных произведений:
— Таргетинг на жанр «Поп». Под жанором «Поп» понимается — pop, Estrada, latinfolk. Показ ролика на сайтах страниц сервиса Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио после соответствующего музыкального произведения (песни) указанного жанра.
— Таргетинг на жанр «Рок». Под жанром «Рок» понимается — metal, punk, postrock, hardcore, ukrrock. Показ ролика на сайтах страниц сервиса Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио после соответствующего музыкального произведения (песни) указанного жанра.
— Таргетинг на жанр «Электро\Танцевальная музыка». Под жанром «Электро\Танцевальная музыка» понимается techno, disco, sport, dance, electronics, house, trance, dnb, dubstep, industrial, dub. Показ ролика на сайтах страниц сервиса Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио после соответствующего музыкального произведения (песни) указанного жанра.
— Таргетинг на жанр «Легкая Музыка». Под жанром «Легкая Музыка» понимается — jazz, lounge, relax, classical, blues, conjazz, tradjazz, country, meditation, reggae, romances. Показ ролика на сайтах страниц сервиса Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио после соответствующего музыкального произведения (песни) указанного жанра.
— Таргетинг на жанр «Шансон». Под жанром «Шансон» понимается — shanson, bard, rusbards. Показ ролика на сайтах страниц сервиса Яндекс.Музыка и Яндекс.Радио после соответствующего музыкального произведения (песни) указанного жанра.
— Таргетинг на жанр «Рэп». Под жанром «Рэп» понимается — rusrap, rap, rnb. Показ ролика после соответствующего музыкального произведения (песни) указанного жанра.
- Таргетинг на сети — показ материалов осуществляется на группе площадок, которые входят в рекламную сеть:
— РСЯ
— РСЯ мобильные приложения
— Яндекс.Почта
— Яндекс.Недвижимость
— Яндекс.Маркет
— Яндекс.Погода
— Яндекс.Музыка
— Яндекс.Телепрограмма
— Яндекс.Расписания
— Кинопоиск
— Авто.ру
— Другие сервисы Яндекса - Сегменты провайдеров данных (DMP) — сегменты партнерских платформ управления данными (Data Management Platforms) специализированных систем поставщиков сегментированных данных. Сегменты выбираются заказчиком с помощью сервиса «Аудитории» (https://audience.yandex.ru/). Использование настройки в зависимости от конкретного сегмента, выбранного заказчиком, может быть бесплатным или платным. В случае если использование настройки является платным, стоимость использования настройки указывается на сервисе Яндекс.Аудитории (https://audience.yandex.ru/) и доступна заказчику при выборе сегмента. Стоимость использования настройки определяется отдельно от стоимости услуг по размещению медийных материалов. Возможность использования конкретного сегмента, выбранного заказчиком, может быть прекращена DMP. В этом случае Яндекс направляет соответствующее уведомление заказчику за 30 дней до момента прекращения возможности использования сегмента. По истечении 30 дней после направления указанного уведомления размещение заказа медийных материалов, совершённого заказчиком с использованием соответствующего сегмента, приостанавливается.
- Таргетинг по направлениям полета — показ материалов осуществляется пользователям сервиса Яндекс.Авиабилеты при совпадении направления полета, заданного заказчиком и выбранного пользователем.
- Если в описании условий размещения материалов явно не указано, что показ материалов осуществляется на мобильных устройствах, то материалы могут не показываться на местах размещения/сервисах, адаптированных для мобильных устройств.
- В случае, если при расчете стоимости услуг по размещению материалов подлежат применению несколько коэффициентов, то данные коэффициенты применяются последовательно (перемножаются).
- Приостановленное размещение заказа медийных материалов можно возобновить только в период действия сезонного коэффициента, примененного к данному приостановленному заказу при расчете стоимости услуг.
- Неизрасходованная сумма по заказу, размещение которого остановилось за неделю и более до изменения сезонного коэффициента, может быть возвращена заказчику по его требованию, если между ним и Яндексом не будет достигнуто иное соглашение.
- Сезонный коэффициент для всех услуг Яндекса, связанных с размещением материалов в сети Интернет (если иное не оговорено в настоящем Приказе и/или в Маркетинговой политике ООО «ЯНДЕКС» на 2023 год):
Месяц Коэффициент январь 0,7 февраль 0,8 март 1 апрель 1 май 1 июнь 1 июль 1 август 1 сентябрь 1,3 октябрь 1,3 ноябрь 1,3 декабрь 1,3 - Если в описании условий размещения материалов явно не указано иное, геотаргетинг устанавливается на всю Россию.
- Услуги по размещению медийных материалов оказываются на условиях, изложенных в документе «Порядок размещения материалов на интернет-медийных позициях Яндекса», выложенном в открытом доступе в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/media_procedure/.
- Стоимость размещения на медийных позициях, указанных по ссылке https://yandex.ua/adv/prices, согласовывается между Яндексом и заказчиком в каждом случае отдельно.
- Для целей настоящего документа (где применимо) под форматом материалов «100% * Х пикселов» подразумевается такой формат материалов, при котором на 100% ширины экрана пользователя показывается материал размером «Х пикселов». Для целей настоящего пункта «Х пикселов» означает высоту баннера в пикселах, актуальную для соответствующего формата материала.
- В случае, если заказчик будет форматировать материалы в формате HTML5, такие материалы должны соответствовать требованиям, изложенным в документе «Баннеры HTML5. Требования к рекламным материалам», выложенном в открытом доступе в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/adv/requirements/html5.
- При выборе заказчиком принципа размещения медийных материалов «аукцион» ему доступны стратегии для настройки показов его материалов, доступные в открытом доступе в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/adv/products/materials/strategies.
- Если применимо, материалы должны соответствовать требованиям, изложенным в документе «Общие правила создания материалов для сервиса Яндекс.Афиша для рекламодателей», размещенном в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/adv/requirements/afishareq.
- При оказании услуг, связанных с размещением медийных материалов, заказчику по усмотрению Яндекса может быть предоставлена скидка в размере стоимости недействительных (недобросовестных или ошибочных) показов, выявленных в отчетных периодах, следующих за отчетным периодом, в котором были осуществлены такие показы. Указанная скидка не выплачивается заказчику (в том числе в случае расторжения договора) и может быть использована заказчиком только посредством размещения материалов в формате медийных материалов на сумму предоставленной скидки. Скидка предоставляется заказчику, с которым в момент ее предоставления заключен договор, в рамках которого услуги полностью не оказаны, либо (при отсутствии такого договора) заказчику, которому были оказаны услуги по договору, прекратившему свое действие перед предоставлением скидки. Указанный заказчик гарантирует Яндексу соблюдение всех предусмотренных Яндексом требований в отношении услуг, связанных с размещением материалов на сумму такой предоставленной скидки. Оказание услуг на сумму предоставленной скидки подтверждается данными статистики Яндекса, доступными заказчику в клиентском веб-интерфейсе.
- При оказании услуг заказчику могут быть предоставлены скидки, предусмотренные Скидочной политикой Яндекса, опубликованной в открытом доступе в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/adv/discount-context.
- Данные (включая обезличенные данные о пользователях сервисов Яндекса), полученные заказчиком в связи с исполнением договора, заключённого между Яндексом и заказчиком, в том числе полученные от третьих лиц (включая третьих лиц — партнёров Яндекса в области верификации сведений о размещении материалов заказчиком), могут быть использованы заказчиком только для целей исполнения указанного договора и не могут в каком-либо виде быть переданы заказчиком любым третьим лицам.
В случае нарушения заказчиком положений настоящего пункт, заказчик по требованию Яндекса выплачивает Яндексу штраф в размере 1 000 000 (один миллион) рублей. Оплата штрафа осуществляется заказчиком не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с момента предъявления Яндексом соответствующего требования. - Яндекс вправе периодически в целях повышения качества оказываемых Услуг, а также разработки новых предложений для заказчиков проводить эксперименты, в рамках которых могут быть изменены, включая, но не ограничиваясь, место отображения существующих форматов, а также их внешний вид.