Основные выводы:
1
Покупатели начинают выбор с 3-4 моделей. Будьте ближе к клиентам на начальном этапе — используйте конкурентную семантику «одноклассников».
2
Самый популярный способ поиска информации при выборе авто — сайты объявлений auto.ru, avito.ru, drom.ru и т. д. Тестируйте разные форматы креативов на сайтах классифайдов, которые входят в РСЯ.
3
Клиенты моложе 24 лет готовы ехать в другой регион за подержанными, старше 25 лет– за новыми авто. Корректировки ставок по соцдему позволят показать объявления перспективным пользователям из соседних городов.
4
Больше половины покупателей перед покупкой посещают или обзванивают два-три дилерских центра — описывайте в объявлениях все выгоды, которые могут повлиять на окончательное решение.
Готовы к экспериментам?
Если у вас появились гипотезы для экспериментов, свяжитесь со своим менеджером в Яндексе или обратитесь в отдел клиентского сервиса.
Связаться