Блог Денег

Индивидуальные категории кэшбэка

В Яндекс.Деньгах можно получать 5% кэшбэк баллами за покупки в категориях месяца. Например, за билеты в кино, поход в магазин или ресторан. Раньше для всех был одинаковый набор категорий. Теперь они стали индивидуальными. Рассказываем, как узнать, за что именно вам вернутся 5% в феврале.

Где посмотреть свои категории?

Залогиньтесь на Яндексе, убедитесь, что у вас включен кэшбэк, и смотрите свои категории на сайте Яндекс.Денег или в приложении в разделе с баллами.

Кто распределяет категории? 

Умный алгоритм. Наш робот анализирует платежные привычки и предлагает вам попробовать разные категории товаров и услуг с выгодой в 5%. Он выбирает то, что вам скорее всего пригодится (исходя из прошлых трат), а также категории, в которых вы, возможно, ещё не платили через Яндекс.Деньги, но могли бы попробовать.

Что-то ещё изменилось?

Остальное — без изменений. Получайте дополнительно:

  • 5% кэшбэк за каждую пятую офлайн-покупку в других категориях (если стоимость пятой покупки не превышает сумму предыдущих четырёх) или 1% за любые покупки на кассе.

  • 1% за покупки в интернете, если платите кошельком, привязанной картой любого банка или картой Яндекс.Денег.

Нет кэшбэка? Включите его тут

21 комментарий
Мне предлагает в феврале  парикмахерские и товары для детей. Если учесть, что я никогда не оплачивал ЯДом ни того, ни другого, то "очень" умный алгоритм) нацеленный на максимальное неучастие в программе получения баллов. 
Обновлено 31 января, 13:51
fwtome,
аналогично :)))
fwtome,
то же самое))))
fwtome,
умный алгоритм решил всех постричь)
да уж, парикмахерская и детские товары это еще нормально.
а вот открытки и воздушные шары  :) ..., ну спасибо. и то верно, давно не покупал ничего подобного (никогда). Честнее было бы написать - вам баллы в феврале не положены.   Я вот регулярно через Я оплачиваю коммуталку и транспорт - можно было бы на на эти категории предложить ( ну ладно , на одну из...) а открытки и шарики - попробовать... Если мое мнение кому-то интересно - мне НЕ НРАВИТСЯ этот новый алгоритм.
У меня детские товары и авиабилеты.....
Судя по алгоритму мне нужно куда-то полететь  зачать там ребенка  и после зарание купить всё что нужно, что бы получить баллы.
Еще бы девушку найти  -.-
Обновлено 1 февраля, 01:08
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса1 февраля, 09:28
Igor,
😂 Яндекс.Деньги толкают на романтические поступки!
Цветы и подарки, в феврале не катит
В общем категории крайне слабые, лучше бы оставили прежний подход
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса1 февраля, 17:43
jetoxy2017,
почему же? На носу 14 февраля ;)
Да уж, очередная "медвежья услуга" под видом заботы о пользователях... После  хитрого алгоритма в 5% на каждую пятую покупку и так редко стал пользоваться ЯДом, хотя раньше практически 100% оплачивал ими. Сделали бы хотя бы из 5-10 категорий возможность выбора 1-2 категорий самостоятельно. А так похоже теперь еще меньше буду пользоваться картой.
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса1 февраля, 18:00
absinthezooom,
подумаем об этом, спасибо за обратную связь!
Напишите те у кого норм категории. Интересно вообще кому-то повезло :) 
Да уж, лучше бары и парихмахерские верните или дайте возможность выбрать хотябы 1 категорию самому.
Обновлено 2 февраля, 23:35
Да уж, подарки цветы ювелирка. Из этого только цветы покупаю, и то не в феврале. Хотя чему удивляться написано же "Наш робот анализирует платежные привычки и предлагает вам попробовать разные категории товаров и услуг", то есть алгоритм будет выбирать то, где ещё ничего не покупал, типа попробуйте. Сделайте как в тинькове выбор 3 категорий из 6.

А ещё угробили 5% за 5 покупку, приходится и покупать то что менее 100 рублей, где другие не просто начисляют. Как там говорится про кусок шерсти...
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса3 февраля, 15:55
Дмитрий,
Записали ваше пожелание! 5% за пятую покупку можно получить — для этого она не должна превышать по сумме предыдущие четыре, в условиях это тоже пишем.
Яндекс.Деньги,
вот о чём и речь, раньше можно было покупать и не парится о сумме пятой покупке. Да и ввели не предупредив. Теперь нужно считать. Проще по мелочам покупать.
Предлагаете попробовать одеваться в детском мире?) (Детские товары) на мой S, может, что и найдётся, конечно, но идея сомнительная.
Про салоны и парикмахерские вообще молчу, не буду я их пробовать, кучу лет назад напробовалась, сама всё делаю.
В общем, накосяцил ваш алгоритм. Понятно, что давать людям полную свободу выбора категорий вам будет не выгодно, но как на счёт давать возможность каждому выбирать из 2-3 вариантов?
Mithril.S,
У Алгоритма весь смысл заложенного алгоритма как можно больше заработать на нас, потому и такие категории у всех.
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндекса25 февраля, 15:09
Mithril.S,
Наш робот анализирует платежные привычки и предлагает вам попробовать разные категории товаров и услуг с выгодой в 5%. Он выбирает то, что вам скорее всего пригодится (исходя из прошлых трат), а также категории, в которых вы, возможно, ещё не платили через Яндекс.Деньги, но могли бы попробовать.
Яндекс.Деньги,
А вот ложь в чистом виде! Я НИКОГДА не покупал с помощью Я-денег детские товары(мои дети уже взрослые) и не посещал салоны красоты и парикмахерские - я лысый))), это мои категории месяца. 
Яндекс.Деньги
Сотрудник Яндексасегодня, 13:01
АL,
это общее правило для подбора категорий месяца, не расстраивайтесь, в следующем месяце робот подберет для вас новые :)