Интернет, 15 августа 2002. Компания «Яндекс» представляет обновленную службу
Яндекс.Директ. Новая версия имеет улучшенный интерфейс и предлагает возможность регионального таргетинга.
Яндекс.Директ — это возможность самостоятельно размещать на Яндексе недорогую текстовую рекламу по ключевым словам. В новой версии этой службы улучшен интерфейс создания рекламной кампании, а также добавлена возможность фокусировать рекламу по регионам, что в ряде случаев заметно повышает ее эффективность и снижает расходы рекламодателей.
- «базовый» — без регионального таргетинга;
- «региональный» — с возможностью задать показы своей рекламы на конкретные города и регионы России и стран СНГ, исключая Москву;
- «региональный плюс» — с возможностью задать показы своей рекламы на любые города и регионы, в том числе Москву, страны Западной Европы, США и Израиль.
«В список городов, которыми можно ограничивать показ рекламы, вошли все населенные пункты, откуда на Яндекс приходит заметное количество пользователей, — говорит Евгений Ломизе, менеджер проекта. — Однако, если выяснится, что клиентам нужен какой-то город, не вошедший в наш список, мы сможем довольно оперативно этот город внести.»
Стоимость рекламных объявлений без регионального таргетинга не изменилась и составляет $20 за тысячу показов. Прежним остался и размер минимального заказа — $10.
За год существования Яндекс.Директа им воспользовались тысячи людей, создав и оплатив около 2500 рекламных кампаний. Яндекс.Директ дает возможность рекламодателю с небольшим рекламным бюджетом получить рекламу, точно подобранную под его задачи, а значит, эффективно распорядиться своими деньгами. Средний CTR рекламных объявлений Директа — около 3,6%, а рекордный CTR, которого удалось добиться особо искушенному пользователю, составил 43%.
Контакты
Компания «Яндекс»
Елена Колмановская, главный редактор
Телефон: +7 495 739-70-00
Факс: +7 495 739-70-70
Электронная почта: pr@yandex-team.ru