Покупатели смогут оплатить доставку заказа через телефон курьера

Покупатели смогут оплатить доставку заказа через телефон курьера

Яндекс.Доставка добавила в смартфоны курьеров функцию платёжного терминала  

Яндекс.Доставка упростила безналичную оплату интернет-покупок при получении заказов. Чтобы рассчитаться, покупатель сможет использовать смартфон курьера.

Получатель заказа просто приложит свою банковскую карту или телефон с функцией бесконтактной оплаты к смартфону курьера. Когда оплата за заказ спишется, покупателю придет кассовый чек в смс, а деньги за покупку будут переведены на счёт интернет-магазина. Это решение разработано на базе NFС-технологии совместно с компанией 2can& ibox.

Для интернет-магазина получать безналичную оплату через смартфон курьера выгодно по нескольким причинам:

  • Ниже расходы на оборудование. Для собственной курьерской службы магазина не надо закупать терминалы для безналичной оплаты. Каждый из аппаратов стоит в среднем 6000—10 000 рублей и требует регулярных затрат на обслуживание.
  • Удобный покупателю способ оплаты. Это потенциальная возможность для интернет-магазина увеличить число лояльных клиентов.
  • Доставка по-прежнему будет очень быстрой. У каждого курьера, сотрудничающего с Яндекс.Доставкой, будет смартфон с приложением для безналичной оплаты.

Оплачивать заказы картой через смартфон курьера смогут покупатели партнёров Яндекс.Доставки в 10 крупных городах России: Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре, Казани и других.

Сервис Яндекс.Еда также тестирует этот способ оплаты. На этапе пилотного проекта в Воронеже некоторым пользователям при получении заказа предложат оплатить его картой в одно касание — картой к смартфону курьера. Позже такой способ станет доступен для всех пользователей в города, а затем появится в Уфе, Самаре, Перми, Чебоксарах и других городах.

По данным исследования Яндекса и GfK Rus, оплачивать интернет-заказ при получении предпочитают более 50% клиентов онлайн-магазинов. Они охотнее выбирают для совершения покупок площадку, которая предлагает возможность такой оплаты.

Постоплата по карте — самый популярный ответ на вопрос об удобном способе расчёта. В ещё большей степени это характерно для регионов — там пользователи предпочитают оплачивать товар при получении.

О Яндекс.Доставке

Яндекс.Доставка — сервис организации перевозок и логистики для массового рынка и корпоративных клиентов. Водители и автопарки, подключённые к сервису, используют единую технологическую платформу Яндекса. Спрос на доставку самых разных товаров — продуктов, хозяйственных товаров, электроники — стремительно растёт. Яндекс предлагает логистическое решение компаниям, которые испытывают нехватку курьеров или у которых нет своей доставки. Яндекс.Доставка помогает получить посылки клиентам сети магазинов Decathlon, «Леруа Мерлен», «Детский мир», Globus, а также Samsung, «Авито», Tele2 и другим компаниям.

О Яндекс.Еде

Яндекс.Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и продуктов из магазинов. С Яндекс.Едой сотрудничают 34 тысячи заведений более чем в 170 городах. Сервис развивается не только в России, но и Казахстане. Заказать еду можно на eda.yandex и в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс Go для iOS и Android. Среднее время доставки заказа в Москве составляет 32 минуты.

Теги

Контакты

Пресс-служба компании «Яндекс»
Зоя Австрийская
Тел.: +7 (495) 739 7000
E-mail: pr@yandex-team.ru

Поделиться

Карьера в Яндексе — создавайте с нами сервисы, которыми пользуются миллионы