Правила показа

Данный документ является действующим, если расположен по адресу https://yandex.ru/legal/direct_display_rules.

Дата размещения: 21 ноября 2013 г.

Дата вступления в силу: 21 ноября 2013 г.

Обязательным условием оказания Яндексом Услуг Яндекс.Директ является принятие и соблюдение Рекламодателем требований и положений, изложенных в настоящем документе «Правила показа» (далее – «Правила показа», «Правила»).

1. Определения

В целях настоящего документа нижеприведенные термины, определение которых не приведено в Оферте, используются в следующем значении:

Кликабельность (CTR — Click-Through Rate) — соотношение количества Кликов к количеству Показов Рекламного объявления.

Цена за Клик — цена Клика, установленная Рекламодателем.

Спецразмещение – рекламный блок с высокой Кликабельностью, расположенный над результатами поиска (под поисковой строкой или под тематическими врезками сервисов Яндекса («колдунщик»: https://yandex.ru/support/search/?id=1059399)).

Группа объявлений – совокупность объявлений, объединенных Рекламодателем в группу объявлений, для которых Рекламодателем выбран единый список ключевых слов/фраз, и единые настройки показа (в т.ч. Цена за Клик, геотаргетинг и др.). Количество объявлений в группе: от 1 до 50. Для показа на Рекламных местах, указанных в разделе 2 Правил, отбирается только одно объявление из Группы объявлений по правилам, установленным в клиентском веб-интерфейсе. В остальном, предусмотренные настоящими Правилами условия применяются в равной степени, как к самостоятельным объявлениям, так и к объявлениям, включенным в Группу объявлений.

В Правилах могут быть использованы термины, не определенные в разделе 1 Правил. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Оферты. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Правил и Оферты следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь – законодательством РФ, во вторую очередь - на Сайте Яндекс.Директ, затем - сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

2. Рекламные места

Показ Рекламных объявлений (далее по тексту также – «объявления») на Рекламных местах может сопровождаться пометкой: "Яндекс.Директ", или "Директ", или "Реклама".

Объявления могут быть показаны на следующих Рекламных местах:

2.1. на страницах результатов поиска сервиса Яндекс.Поиск (http://www.yandex.xx/) — до 12 объявлений;

2.2. на тематических страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса (http://direct.yandex.ru/help/?id=990409) — до 9 объявлений;

2.3. на страницах результатов поиска сайтов-участников Рекламной сети Яндекса – до 12 объявлений;

2.4. на страницах результатов поиска на сервисе Яндекс.Карты (http://maps.yandex.xx/) — до 2 объявлений;

2.5. на страницах результатов поиска на сервисе Яндекс.блоги (http://blogs.yandex.xx/) — до 5 объявлений;

2.6. на страницах результатов поиска на сервисе Яндекс.Маркет (http://market.yandex.xx/) — одно объявление;

2.7. на страницах результатов поиска по объявлениям (http://direct.yandex.xx/search) Яндекс.Директа — все объявления, для которых установлено рекламодателями в качестве критерия показа соответствующее ключевое слово/фраза.

2.8. на страницах результатов поиска на ресурсах партнеров Яндекса* — до 12 объявлений.

3. Условия показа объявлений

3.1. На страницах сервисов Яндекса, оптимизированных для мобильных устройств, рекламные объявления могут не показываться либо максимальное их число может быть менее предусмотренного выше для соответствующего Рекламного места. Место показа объявлений на страницах сервисов Яндекса, оптимизированных для мобильных устройств, может отличаться от мест показа объявлений, предусмотренных в настоящих Правилах.

3.2. При отборе объявлений для показа на Рекламных местах, указанных в п. 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7 Правил, учитывается ключевая фраза/слово (без стоп-слов (http://direct.yandex.ru/help/?id=990397#990402)), коэффициент качества, Кликабельность и Цена за Клик, указанная Рекламодателем.

При этом при отборе объявлений для показа при расчете показателя CTR учитываются только Показы и Клики на Рекламных местах, указанных в п. 2.1 Правил. Показы и Клики на других Рекламных местах никак на расчет показателя CTR не влияют.

3.3. На Рекламных местах, указанных в п. 2.1 Правил, показывается до трех объявлений в Спецразмещении.

3.3.1. Объявления, не отобранные для показа в блоке Спецразмещение на страницах результатов поиска на сервисе Яндекс.Поиск (Рекламные места, указанные в п. 2.1. Правил), показываются по усмотрению Яндекса:

  • либо под результатами поиска:

  • либо справа от результатов поиска:

3.3.2. При показе объявлений на Рекламных местах, указанных в п. 2.1. Правил, применяются следующие правила:

А) При показе объявлений на Рекламных местах, указанных в п. 2.1. Правил, ПОД РЕЗУЛЬТАТАМИ ПОИСКА:

  • на первой странице результатов поиска одновременно может быть показано до 4 объявлений статически, то есть гарантированно при каждом поисковом запросе, точно совпадающем с указанной Рекламодателем ключевой фразой (без стоп-слов (http://direct.yandex.ru/help/?id=990397#990402)) – это Гарантированные показы;

  • на второй и последующих страницах результатов поиска одновременно может быть показано до 4 объявлений, не попавших в блок Спецразмещение, динамически (то есть, чередуясь) – это Динамические показы. Общее количество объявлений, ротирующихся на этих позициях, практически не ограничено.

Б) При показе объявлений на Рекламных местах, указанных в п. 2.1 Правил, СПРАВА от результатов поиска одновременно может быть показано:

  • до 4 объявлений статически, то есть гарантированно при каждом поисковом запросе, точно совпадающем с указанной Рекламодателем ключевой фразой (без стоп-слов (http://direct.yandex.ru/help/?id=990397#990402)) – это Гарантированные показы;

  • до 5 объявлений, не попавших в Гарантированные показы справа, динамически (то есть, чередуясь) на позициях под Гарантированными показами – это Динамические показы. Общее количество объявлений, ротирующихся на этих позициях, практически не ограничено.

3.3.3. Объявления могут не показываться на Рекламных местах, указанных в п. 2.1 Правил, поскольку по некоторым запросам они могут вытесняться товарными предложениями Яндекс.Маркета (http://market.yandex.xx/) и/или блоком с информацией о сервисах и продуктах Яндекса.

3.3.4. При показе объявлений на Рекламных местах, указанных в п. 2.1 Правил, объявления с наилучшими показателями попадают в Спецразмещение и в Гарантированные показы. Остальные объявления могут попасть в Динамические показы.

3.3.5. В Динамических показах частота Показа зависит от количества ротирующихся по запросу объявлений, от их Кликабельности и Цены за Клик. При Показе эти объявления располагаются в порядке убывания произведения Кликабельности на Цену за Клик.

3.4. Спецразмещение имеет порог входа, не зависящий от наличия конкурирующих между собой объявлений. Поэтому вполне нормальной будет ситуация, когда показывается много объявлений Яндекс.Директа, но ни одно из них не попадает в Спецразмещение. С другой стороны, объявления с высокой Кликабельностью часто могут попадать в Спецразмещение по цене ниже цены за Клик, установленной для Показа на первом месте в Гарантированных показах.

Объявления в Спецразмещении и в Гарантированных показах располагаются в порядке убывания Цены за Клик.

3.5. Рекламные объявления на указанных в п. 2.1 Правил Рекламных местах, оптимизированных для мобильных устройств, располагаются в порядке убывания произведения Кликабельности на Цену за Клик.

3.6. Отбор объявлений для показа и их показ на Рекламных местах, указанных в п. 2.2 Правил, осуществляется Яндексом автоматически на основании соответствия тематики объявлений интересам Пользователя. При выборе в параметрах Рекламной кампании критерия показа Рекламных объявлений «Независимое управление для разных типов площадок» Рекламодатель может установить Цену за Клик для показа на тематических страницах сайтов партнеров РСЯ. Значение «Охват аудитории», отображаемое в Клиентском веб-интерфейсе при установке Рекламодателем Цены за Клик для показа объявления на тематических страницах сайтов партнеров РСЯ, носит информативный характер и означает ориентировочное количество Показов объявления в процентном отношении от количества Показов рекламных материалов по данному ключевому слову на тематических страницах сайтов партнеров РСЯ.

На Рекламных местах, указанных в п. 2.2 Правил, могут быть показаны объявления с включенными в них Рекламодателем изображениями, соответствующими предъявляемым к ним требованиям, опубликованным на странице https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules (далее – изображение). В зависимости от настроек, выбранных партнером Рекламной сети Яндекса, показ объявлений может осуществляться с отображением включенных в них изображений, либо без отображения изображений. Яндекс не гарантирует, что показ объявления будет осуществлен с отображением включенного в него изображения. Показ объявления на Рекламном месте, указанном в п. 2.2 Правил, считается осуществленным надлежащим образом (в соответствии с предоставленными Рекламодателем рекламными материалами и определенными им условиями размещения) вне зависимости от отображения при показе объявления включенного в него изображения. Цена за Клик по Ссылке, содержащейся в изображении, включенном в объявление, определяется в соответствии с условиями, предусмотренными п. 4 настоящих Правил.

3.7. Отбор объявлений для показа на Рекламных местах, указанных в п. 2.7 Правил, и их распределение по страницам осуществляется в порядке уменьшения произведения Кликабельности и Цены за Клик. При этом порядковое место объявления на странице определяется в соответствии с установленной Ценой за Клик, т.е. отобранные объявления размещаются на каждой странице в порядке уменьшения Цены за Клик.

3.8. Показ объявления на Рекламных местах, указанных в п. 2.4 Правил, осуществляется при условии автоматически установленного Яндексом соответствия адресных данных, указанных Рекламодателем на контактной странице для соответствующего объявления, либо содержащихся в Справочнике организаций (http://sprav.yandex.xx), участку местности, отображенному на карте. Контроль за актуальностью данных, содержащихся в Справочнике организаций, обязуется обеспечивать Рекламодатель.

3.9. Показ объявлений на Рекламных местах, указанных в п. 2.4 Правил, может сопровождаться отображением на карте специальной метки, с привязкой к точке местности, соответствующей адресу, указанному Рекламодателем на контактной странице (виртуальной визитке) для данного объявления. При обращении Пользователей к метке показывается блок «Развернутая метка»**, внутри которого содержится Рекламное объявление и/или предоставленная Рекламодателем контактная информация.

3.10. При пересечении ключевых фраз в различных объявлениях, находящихся в одной Рекламной кампании, ставки по этим ключевым словам не будут поднимать друг другу Цену за Клик. Для Показа из них будет выбрано только одно объявление, у которого произведение Кликабельности на Цену за Клик является наилучшим.

3.11. При пересечении ключевых фраз в объявлениях, ведущих на страницы одного и того же сайта, при показе будет выбрано только одно объявление, у которого произведение Кликабельности на Цену за Клик является наилучшим.

3.12. В процессе работы Рекламных кампаний отслеживаются следующие показатели, влияющие на минимальную Цену за Клик для показа на Рекламных местах, указанных в пунктах 2.1, 2.3, 2.4 – 2.6 Правил (далее по тексту - Цена за Клик, действующая на поиске):

А) Коэффициент качества.

Коэффициент качества зависит от большого количества показателей и рассчитывается в режиме реального времени. В число основных показателей входят: общая релевантность объявления запросу, статистические данные по объявлению, релевантность объявления странице сайта, на которую ведет Ссылка из объявления, и иные параметры.

Б) Параметр эффективности.

Значение этого параметра зависит от большого количества показателей, которые рассчитываются в режиме реального времени. В число основных показателей входят статистические данные (Показы, CTR, количество дней активности Рекламных кампаний) агрегированные по рекламируемому домену или номеру телефона (если он указан в "виртуальной визитке").

3.12.1. В случаях, когда Цена за Клик установлена рекламодателем ниже минимальной Цены за Клик, действующей на поиске, показ Объявлений будет идти только на тематических страницах сайтов-участников РСЯ (Рекламные места, указанные в п. 2.2. Правил) и на Рекламных местах, указанных в п. 2.7 Правил.

3.12.2. При определении минимальной Цены за Клик, действующей на поиске, коэффициент качества и параметр эффективности учитываются одновременно.

3.13. Для целей расчета показателя Кликабельности по объявлению учитываются данные за последние 28 дней, в течение которых осуществлялся показ данного Рекламного объявления, либо используется прогнозируемый показатель Кликабельности (при отсутствии достаточных данных статистики для его расчета за указанный выше период).

3.14. При размещении объявлений Яндекс вправе по своему усмотрению признавать объявления сходными. Сходными признаются объявления (одного и того же или разных рекламодателей), которые одновременно:

  • имеют идентичный или аналогичный объект рекламирования: одни и те же или сходные в значительной степени товары (работы, услуги), предлагаемые к продаже в одном регионе;

  • размещаются по одинаковым или пересекающимся ключевым словам (словосочетаниям);

  • содержат ссылки на один и тот же или сходные сайты и/или совпадение указанных и/или фактических контактных реквизитов рекламодателей (поставщиков товаров).

При этом сайты признаются сходными при совпадении значительной части ассортимента предлагаемых на сайтах товаров (работ, услуг), реализуемых в одном регионе, и/или наличии других признаков, позволяющих предположить, что предлагаются одни и те же товары одним и тем же (аффилированными, имеющими тесную взаимосвязь) поставщиком, вне зависимости от незначительного различия ассортимента, разного дизайна, структурной организации сайтов, отличия цен, а также от принадлежности (администрирования) сайтов разным(-и) лицам(-и).

При размещении Рекламных объявлений по соответствующему ключевому слову (словосочетанию) из группы объявлений, признанных сходными, Пользователю показывается только одно объявление, у которого произведение Кликабельности на Цену за Клик является наилучшим. Все остальные Рекламные объявления такой группы признаются дублирующими и не показываются (не размещаются). Назначенная рекламодателями для дублирующих объявлений Цена за Клик не учитывается (в том числе при определении места показа иных объявлений) в течение всего времени приостановки показа таких объявлений.

В указанных случаях Яндекс принимает решение о признании объявлений сходными с учетом оценки имеющейся в его распоряжении информации по собственному усмотрению.

3.15. В случае, если Ссылки у объявления Яндекс.Директа и товарного предложения Яндекс.Маркета ведут на один и тот же информационный ресурс (сайт/домен) в сети Интернет, либо на сайты, признанные сходными в указанном в п. 3.14 Правил порядке, на Рекламных местах будет показано только Рекламное объявление или только товарное предложение, у которого произведение Кликабельности на Цену за Клик будет наилучшим.

3.16. Особенности работы Рекламной кампании при изменении ее состояния:

3.16.1. Обработка действий, совершенных Рекламодателем через Клиентский веб-интерфейс (или через API), в отношении управления Рекламной кампанией, осуществляется в течение следующего срока:

  • изменение Цены за Клик от 5 до 60 минут (средний срок обработки данного действия составляет 10 минут);

  • остановка Рекламной кампании от 10 до 60 минут (средний срок обработки данного действия составляет 30 минут);

  • иные действия от 5 до 180 минут (средний срок обработки данных действий составляет 40 минут).

3.16.2. При изменении Рекламодателем Цены за Клик, Клики оплачиваются по старой цене до момента обработки данного действия Яндексом;

3.16.3. При остановке показа Рекламной кампании, услуги перестанут оказываться с момента обработки данного действия Яндексом. При этом в данный период Клики оплачиваются в соответствии с установленной Рекламодателем Ценой за Клик;

3.16.4. Информация об обработке действий, связанных с изменением статуса Рекламной кампании, указывается в Клиентском веб-интерфейсе.

3.17. При отображении объявлений на Рекламных местах на мобильных устройствах в Рекламном объявлении могут присутствовать Ссылка на сайт и Ссылка на контактную страницу ("Позвонить"), кнопка с номером телефона. При обращении Пользователя к Ссылке на контактную страницу, кнопке с номером телефона Пользователю может быть показан только номер контактного телефона, указанный для данного Рекламного объявления в виртуальной визитке.

3.18. Условия показа объявлений, а также иные условия, предусмотренные разделами 3, 4 и 5 настоящих Правил, и применимые к показу объявлений на Рекламных местах, указанных в п. 2.1 Правил, применяются также к показу объявлений на Рекламных местах, указанных в п. 2.8 Правил.

3.19. В клиентском веб-интерфейсе Рекламодателю может быть предоставлена возможность выполнения дополнительных настроек/стратегий показа объявлений, а также дополнительные функциональности по управлению рекламными кампаниями. Применяя соответствующие настройки/стратегии или начиная использовать соответствующую функциональность, Рекламодатель соглашается с условиями их применения/использования, указанными в клиентском веб-интерфейсе.

3.20. При выборе для показа объявлений, включенных Рекламодателем в Группу объявлений, на Рекламных местах, указанных в разделе 2 Правил, дополнительно применяется следующее условие: преимущественно показывается объявление, имеющее наилучший показатель Кликабельности среди объявлений, включенных в Группу объявлений. При отсутствии достаточных данных статистики для применения такого условия, отбор объявлений из Группы объявлений для показа осуществляется согласно принципам автоматической ротации таких объявлений.

4. Цена за Клик

Цена за Клик может быть установлена Рекламодателем с учетом правил, изложенных ниже, в пределах, указанных в таблице, опубликованной на странице https://yandex.ru/legal/direct_table:

4.1. В случаях, когда Цена за Клик, установленная Рекламодателем, превышает сумму остатка денежных средств на Рекламной кампании или сумму установленного Рекламодателем ограничения стоимости услуг, считается, что Цена за Клик равна сумме остатка денежных средств на Рекламной кампании или сумме установленного Рекламодателем ограничения стоимости услуг (ее неизрасходованному остатку) соответственно, если иное ограничение не применимо согласно п. 4.2.

4.2. Максимальный размер Цены за Клик для Рекламной кампании, который может быть установлен Рекламодателем в рамках Рекламной кампании, определяется Яндексом в момент наступления следующих событий: а) увеличения остатка денежных средств на Рекламной кампании; б) выставления Счета с отсрочкой платежа; в) изменения Рекламодателем Цены за Клик; г) изменения остатка денежных средств на Рекламной кампании, произошедшего в результате действий, совершенных Рекламодателем через Клиентский веб-интерфейс; д) изменения активных ключевых слов; е) установления/изменения ограничения стоимости услуг, произошедшего в результате действий, совершенных Рекламодателем через Клиентский веб-интерфейс.

Максимальный размер Цены за Клик, который может быть установлен Рекламодателем в рамках Рекламной кампании, рассчитывается в следующем порядке:

Остаток денежных средств на Рекламной кампании ×2 / суммарный прогноз Кликов, где суммарный прогноз Кликов = ∑ прогнозов Кликов по всем ключевым словам Рекламной кампании.

По каждому ключевому слову Прогноз Кликов рассчитывается, как статистика ключевого слова/1440 × CTR, где статистика ключевого слова = количеству запросов (http://wordstat.yandex.ru), содержащих ключевое слово в месяц.

CTR = 0.6%, если Цена за Клик установлена Рекламодателем менее 0,21 у.е., CTR = 2,56%, если Цена за Клик установлена Рекламодателем больше (или равна) 0.21 у.е. и меньше 1.07 у.е., CTR = 4.12%, если Цена за Клик установлена Рекламодателем больше (или равна) 1.07 у.е. и меньше 5.09 у.е., CTR = 12.73%, если Цена за Клик установлена Рекламодателем больше (или равна) 5.09 у.е.

4.2.1. В случае, если рассчитанный максимальный размер Цены за Клик для Рекламной кампании меньше 0.05 у.е., то максимальный размер Цены за Клик для Рекламной кампании будет установлен в размере 0.05 у.е.

4.2.2. Во всех случаях, когда Цена за Клик, установленная Рекламодателем превышает максимальный размер Цены за Клик для Рекламной кампании, применяется максимальный размер Цены за Клик.

Значение максимального размера Цены за Клик для Рекламной кампании будет показано в Клиентском веб-интерфейсе после окончания обработки действий, указанных в первом абзаце п. 4.2.

4.2.3. Показ объявлений с включенными в них Рекламодателем изображениями, в соответствии с абз.2 п.3.6. Правил, может осуществляться при условии, что Цена за Клик для таких объявлений установлена Рекламодателем в размере не менее указанного в таблице, опубликованной на странице https://yandex.ru/legal/direct_table.

4.3. В Клиентском веб-интерфейсе минимальная и максимальная Цена за клик, минимальная сумма заказа Услуг Яндекс.Директ и иные показатели указываются в валюте (у.е., рубли РФ или иностранная валюта), определенной в соответствии с установленными Яндексом в Клиентском веб-интерфейсе правилами.

Указанные в рублях РФ или иностранной валюте цены в Клиентском веб-интерфейсе не включают НДС.

4.4. Для целей применения условий, предусмотренных последним абзацем п. 4.2, п. 4.2.1 Правил, в случае, когда в Клиентском веб-интерфейсе данные отражаются в иностранной валюте, указанные в у.е. показатели пересчитываются в иностранную валюту по формуле: сумма в у.е*25,42/курс иностранной валюты к российскому рублю, установленный ЦБ РФ на день расчета показателя.

5. Прочие условия

5.1. Объявления медицинской тематики, а также объявления, объектами рекламирования в которых являются биологически активные добавки, сопровождаются предусмотренными ФЗ "О рекламе" предупреждениями стандартного вида, а именно:

  • «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом» — для рекламы лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинских изделий;

  • «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом. Возможен вред здоровью или бесплодие» — для рекламы медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.

  • «Не является лекарством» - для рекламы биологически активных добавок.

Сопровождение объявлений предупреждениями указанного вида производится путем автоматического определения тематики объявлений и/или через службу поддержки с помощью формы обратной связи по адресу: http://feedback2.yandex.ru/direct. Контроль за надлежащим определением тематики объявления и обязательным наличием в объявлениях соответствующей тематики необходимого предупреждения обязуется обеспечивать Рекламодатель.

В соответствии с требованиями ФЗ «О рекламе» объявления, объектами рекламирования в которых являются продукты, предназначенные для использования в качестве заменителей женского молока, и продукты, включенные в рацион ребенка в течение его первого года жизни, сопровождаются предупреждением вида «Проконсультируйтесь со специалистом. Для питания детей с ________ (указание возрастного ограничения в пределах от 0 до 12 месяцев)».

Сопровождение объявлений предупреждением вида «Проконсультируйтесь со специалистом. Для питания детей с 11 месяцев» производится по умолчанию путем автоматического определения тематики объявления. В случае если Рекламодатель не выбрал возрастную категорию для объявления с рекламой соответствующего продукта, объявление сопровождается указанным выше предупреждением по умолчанию. Рекламодатель вправе в любое время изменить возрастное ограничение через клиентский веб-интерфейс или обратиться в службу поддержки через форму обратной связи по адресу: http://feedback2.yandex.ru/direct, если считает объявление не подлежащим сопровождению соответствующим предупреждением. Рекламодатель обязан сообщить в службу поддержки через форму обратной связи по адресу: http://feedback2.yandex.ru/direct о необходимости простановки показа предупреждения для объявления, в случае если объявлению не было автоматически присвоено соответствующее предупреждение. Рекламодатель несет ответственность за надлежащее определение категории объявления и обязательное наличие в объявлениях предупреждения с указанием надлежащего возрастного ограничения для рекламы соответствующих продуктов.

5.2. В соответствии с требованиями ФЗ "О рекламе" сопровождаются указанием категории «18+», «16+», «12+», «6+», «0+» объявления, объектом рекламирования в которых является информационная продукция, подлежащая классификации в соответствии с требованиями Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", а именно - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.

Определение категории информационной продукции производится Рекламодателем при изготовлении рекламного объявления самостоятельно путем выбора соответствующей категории через Клиентский веб-интерфейс. В случае если Рекламодатель не выбрал категорию для объявления с рекламой соответствующей информационной продукции, объявлению автоматически присваивается категория «18+». Сопровождение объявлений категорией указанного вида производится путем автоматического определения тематики объявления. Рекламодатель вправе в любое время изменить категорию через Клиентский веб-интерфейс или обратиться в службу поддержки через форму обратной связи по адресу: http://feedback2.yandex.ru/direct, если считает объявление не подлежащим возрастной категоризации. Рекламодатель обязан сообщить в службу поддержки через форму обратной связи по адресу: http://feedback2.yandex.ru о необходимости простановки возрастной категории для объявления, в случае если объявлению не была автоматически присвоена возрастная категория. Рекламодатель несет ответственность за надлежащее определение возрастной категории объявления и обязательное наличие в объявлениях соответствующего указания возрастной категории для рекламы соответствующей информационной продукции.

5.3. Пиктограмма сайта (favicon).

Рекламодатель соглашается с тем, что если сайт, на который ведет Ссылка из объявления, в корневом каталоге содержит пиктограмму сайта (файл: favicon.ico), доступную для индексации поисковой системой Яндекс (https://yandex.ru/support/webmaster/?id=1111309), то объявление при показе на Рекламных местах может включать пиктограмму сайта. Рекламодатель обязуется обеспечить соответствие пиктограммы сайта требованиям законодательства, в том числе требованиям законодательства о рекламе и о защите конкуренции.

5.4. Если для объявления рекламодателем были заполнены быстрые ссылки (дополнительные ссылки, которые могут отображаться при показе объявления), они отображаются при показе объявления в Спецразмещении, а также могут отображаться при показе объявления в Гарантированных показах на местах размещения, указанных в п. 2.1 Правил в случае, когда показ объявлений осуществляется под результатами поиска, и на других рекламных местах, указанных в п. 2 Правил.

На Рекламных местах, указанных в п. 2 Правил, могут быть показаны объявления с отображением в них времени работы компании, указанного Рекламодателем на контактной странице при создании/редактировании объявления.

5.5. При использовании рекламодателем опции "Показы по дополнительным релевантным фразам", Рекламодатель обязуется обеспечить контроль за соответствием добавленных ключевых слов/словосочетаний требованиям законодательства, в том числе требованиям Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ "О рекламе", Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции". Рекламодатель может установить ограничение стоимости услуг при показах по дополнительным релевантным фразам в процентах по отношению к общей стоимости услуг. Указанное ограничение применяется к стоимости услуг, оказываемых не менее, чем в течение одной недели с даты установления такого ограничения.

5.6. Рекламодатель может установить ограничение стоимости услуг при показах на Рекламных местах, указанных в п. 2.2 Правил, в процентах по отношению к общей стоимости услуг. Указанное ограничение применяется к стоимости услуг, оказываемых не менее чем в течение одной недели с даты установления такого ограничения.

5.7. Яндекс вправе периодически в целях повышения качества системы Яндекс.Директ и оказываемых услуг, а также разработки новых предложений для рекламодателей проводить эксперименты (продолжительность каждого отдельного эксперимента не более 2 недель), в рамках которых показ объявлений на персональных компьютерах и мобильных устройствах отдельных выбранных системой в случайном порядке Пользователей (количество таких Пользователей – не более 10% всей аудитории), может осуществляться на Рекламных местах с изменением условий показа Рекламных объявлений, включая, но не ограничиваясь, изменением условий отбора и порядка расположения Рекламных объявлений на Рекламных местах, предусмотренных настоящими Правилами. При проведении экспериментов Яндекс не гарантирует, что все без исключения Рекламные объявления будут показаны с соблюдением порядка расположения Рекламных объявлений на рекламных местах, и условий отбора, определенных в пунктах 3 – 5 настоящих Правил, а также соблюдением иных условий, предусмотренных настоящими Правилами. При этом проведение экспериментов не влияет на установленную Рекламодателем в соответствии с п. 4 настоящих Правил Цену за Клик и не влечет ее изменение. Оплата Услуг осуществляется в соответствии с Ценой за Клик, определенной в порядке, предусмотренном п. 4 настоящих Правил. Информация о проведении таких экспериментов доступна Рекламодателю при обращении в службу поддержки путем направления запроса через форму обратной связи по адресу http://feedback2.yandex.ru/direct с указанием причины обращения и номера рекламной кампании. По указанному запросу Рекламодателю предоставляется информация о предстоящих экспериментах, проведение которых начинается не позднее 7 (семи) календарных дней с даты направления Рекламодателем запроса, а также информация о проводимых в момент получения запроса экспериментах.

5.7.1. В рамках разработки новых версий поисковых платформ Яндекс вправе проводить предварительное тестирование работы таких платформ (до их официального/открытого запуска для пользователей), с целью дальнейший наладки / корректировки функционала новой платформы перед ее официальным запуском, создавая для этих целей отдельный сайт в качестве демонстрационного стенда (http://beta.yandex.xx/). Рекламодатель соглашается с тем, что объявления Рекламодателя могут быть показаны на данном сайте. При этом Клики, совершенные пользователями по объявлениям Рекламодателя на указанном сайте (http://beta.yandex.xx/) во время предварительного тестирования работы новой версии поисковой платформы, не подлежат учету для целей расчета стоимости оказанных Рекламодателю Услуг.

5.8. Рекламодатель может отказаться от показа Рекламных объявлений:

  • на Рекламных местах, указанных в п. 2.2, 2.3 Правил, добавив адрес сайта в список запрещенных площадок в параметрах рекламной кампании или установив запрет показа для соответствующего сайта Рекламной сети Яндекса на странице статистики по рекламным площадкам (http://direct.yandex.ru/help/?id=990418).

  • в Спецразмещении, установив в параметрах рекламной кампании критерий показа Рекламных объявлений «Показ под результатами поиска».

  • на Рекламных местах, указанных в п. 2.1, 2.3, 2.4 – 2.8 (кроме случаев перехода Пользователя на страницу просмотра всех объявлений по ссылке со страниц, на которых показывается Контекстная реклама) Правил, установив в параметрах Рекламной кампании критерий показа Рекламных объявлений «Независимое управление для разных типов площадок» с опцией «Показы на поиске отключены».

5.9. Для целей настоящего документа обозначение «xx», используемое в доменных именах, указанных в настоящем документе, означает любую доменную зону верхнего или второго уровня, в которой Яндекс осуществляет администрирование домена с указанным именем.

_____________________________

1 у.е = 30 руб. (включая НДС 18%)

* для целей настоящих Правил к ресурсам партнеров Яндекса относится сервис http://go.mail.ru/.

**Развернутая метка – блок, внутри которого содержится объявление и предоставленная Рекламодателем контактная информация, отображаемый на карте сервиса Яндекс.Карты (http://maps.yandex.xx/) с привязкой к точке местности, соответствующей адресу, указанному Рекламодателем на контактной странице, при условии наличия в объявлении Ссылки на контактную страницу. Метка, внутри которой содержится блок Развернутая метка, выделяется на карте цветом и отображается только при показе объявления на страницах результатов поиска по Яндекс.Картам.

 

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/15112013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/31102013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/21102013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/14102013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/03102013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/23092013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/26082013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/05082013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/24072013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/02072013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/24062013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/25042013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/15042013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/20032013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/12032013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/28022013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/06022013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/24012013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/27122012.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/06112012.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/16102012.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/19092012.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/30082012.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/23072012.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/26062012.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/24052012.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/15052012.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/20092011.