Правила показа

Данный документ является действующим, если расположен по адресу https://yandex.ru/legal/direct_display_rules.

Дата размещения: 28 марта 2016 г.

Дата вступления в силу: 28 марта 2016 г.

Обязательным условием оказания Яндексом Услуг Яндекс.Директ является принятие и соблюдение Рекламодателем требований и положений, изложенных в настоящем документе «Правила показа» (далее – «Правила показа», «Правила»).

1. Определения

В целях настоящего документа нижеприведенные термины, определение которых не приведено в Оферте, используются в следующем значении:

Кликабельность (CTR — Click-Through Rate) — соотношение количества Кликов к количеству Показов Рекламного объявления.

Цена за Клик — списываемая с Рекламодателя сумма за один Клик. Максимальный размер Цены за Клик устанавливается Рекламодателем (самостоятельно, либо автоматически в порядке, предусмотренном Правилами) для Группы объявлений.

Спецразмещение – рекламный блок с высокой Кликабельностью, расположенный над результатами поиска (под поисковой строкой или под тематическими врезками сервисов Яндекса («колдунщик»: https://yandex.ru/support/search/search-wizards/wizards.xml)).

Группа объявлений – совокупность объединенных Рекламодателем объявлений, для которых Рекламодателем выбран единый список ключевых слов/фраз и единые настройки показа (в т.ч. Цена за Клик, геотаргетинг и др.). Количество объявлений в группе: от 1 до 50. Для показа на Рекламных местах, указанных в разделе 2 Правил, отбирается только одно объявление из Группы объявлений по правилам, установленным в клиентском веб-интерфейсе. Предусмотренные настоящими Правилами условия применяются в равной степени как к Группе объявлений, так и отдельным объявлениям в составе Группы объявлений. Для целей раздела 3 Правил под «объявлением» понимается объявление в составе Группы объявлений, отобранное согласно правилу, указанному в п. 3.19 Правил.

Мобильное объявление – Рекламное объявление, помеченное Рекламодателем при создании как «Мобильное объявление» для применения условий показа, указанных в п. 3.19.1 настоящих Правил. Изменить тип Рекламного объявления после создания невозможно.

Смарт-баннер (Баннер) — Рекламное объявление, которое состоит из постоянной части (шаблон, включающий предоставленную Рекламодателем информацию до начала размещения Баннера), а также изменяемой части (информация о Товарных предложениях сайта Рекламодателя, которая предоставляется Рекламодателем (в виде Фида) для добавления к постоянной части Баннера при показе такого Баннера).

Фид – XML файл, отформатированный в формате YML, содержащий информацию о Товарных предложениях Рекламодателя, составляющих изменяемую часть Баннера.

Товарное предложение – предложение товара/услуги, информация о которых опубликована на соответствующих страницах сайта Рекламодателя, указанных в фиде.

В Правилах могут быть использованы термины, не определенные в разделе 1 Правил. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Оферты. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Правил и Оферты следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь – законодательством РФ, во вторую очередь - на Сайте Яндекс.Директ, затем - сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

2. Рекламные места

Показ Рекламных объявлений (далее по тексту также – «объявления») на Рекламных местах может сопровождаться пометкой: "Яндекс.Директ", или "Директ", или "Реклама".

Объявления могут быть показаны на следующих Рекламных местах:

2.1. на страницах результатов поиска сервиса Яндекс.Поиск (http://www.yandex.xx/) — до 12 объявлений;

2.2. на страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса и в приложениях для мобильных устройств партнеров Рекламной сети Яндекса (https://yandex.ru/support/direct/general/yan.xml) — количество объявлений зависит от настроек сайта-участника;

2.3. на страницах результатов поиска сайтов-участников Рекламной сети Яндекса – до 12 объявлений;

2.4. на страницах результатов поиска на сервисе Яндекс.Карты (http://maps.yandex.xx/) и в мобильном приложении Яндекс.Карты — до 2 объявлений;

2.5. на страницах результатов поиска по объявлениям (http://direct.yandex.xx/search) Яндекс.Директа — все объявления, для которых установлено рекламодателями в качестве критерия показа соответствующее ключевое слово/фраза.

2.6. на страницах результатов поиска на ресурсах партнеров Яндекса* — до 12 объявлений.

Смарт-баннер может быть показан только на местах, указанных в п. 2.2 Правил.

3. Условия показа объявлений

3.1. На страницах сервисов Яндекса, оптимизированных для мобильных устройств, рекламные объявления могут не показываться либо максимальное их число может быть менее предусмотренного выше для соответствующего Рекламного места. Место показа объявлений на страницах сервисов Яндекса, оптимизированных для мобильных устройств, может отличаться от мест показа объявлений, предусмотренных в настоящих Правилах.

3.2. При отборе объявлений для показа на Рекламных местах, указанных в п. 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 Правил, учитывается ключевая фраза/слово (без стоп-слов (https://yandex.ru/support/direct/#glossary)), Коэффициент качества (как этот термин определен в п.3.11), Кликабельность и Цена за Клик, установленная Рекламодателем.

При этом при отборе объявлений для показа при расчете показателя CTR учитываются только Показы и Клики на Рекламных местах, указанных в п. 2.1 Правил. Показы и Клики на других Рекламных местах никак на расчет показателя CTR не влияют.

Для целей расчета CTR показы и клики определяются и учитываются отдельно для: а) персональных компьютеров и планшетов, б) мобильных устройств. Для целей настоящих Правил под мобильными устройствами понимаются устройства, отнесенные к таковым автоматически системой Яндекс.Директ.

3.3. На Рекламных местах, указанных в п. 2.1 Правил, показывается до трех объявлений в Спецразмещении.

3.3.1. Объявления, не отобранные для показа в блоке Спецразмещение на страницах результатов поиска на сервисе Яндекс.Поиск (Рекламные места, указанные в п. 2.1. Правил), показываются по усмотрению Яндекса:

  • либо под результатами поиска:

  • либо справа от результатов поиска:

3.3.2. При показе объявлений на Рекламных местах, указанных в п. 2.1. Правил, применяются следующие правила:

А) При показе объявлений на Рекламных местах, указанных в п. 2.1. Правил, ПОД РЕЗУЛЬТАТАМИ ПОИСКА:

  • на первой странице результатов поиска одновременно может быть показано до 4 объявлений статически, то есть гарантированно при каждом поисковом запросе, точно совпадающем с указанной Рекламодателем ключевой фразой (без стоп-слов (https://yandex.ru/support/direct/#glossary)) – это Гарантированные показы;

  • на второй и последующих страницах результатов поиска одновременно может быть показано до 4 объявлений, не попавших в блок Спецразмещение, динамически (то есть, чередуясь) – это Динамические показы. Общее количество объявлений, ротирующихся на этих позициях, не ограничено.

Б) При показе объявлений на Рекламных местах, указанных в п. 2.1 Правил, СПРАВА от результатов поиска одновременно может быть показано:

  • до 4 объявлений статически, то есть гарантированно при каждом поисковом запросе, точно совпадающем с указанной Рекламодателем ключевой фразой (без стоп-слов (https://yandex.ru/support/direct/#glossary)) – это Гарантированные показы;

  • до 5 объявлений, не попавших в Гарантированные показы справа, динамически (то есть, чередуясь) на позициях под Гарантированными показами – это Динамические показы. Общее количество объявлений, ротирующихся на этих позициях, не ограничено.

3.3.3. Объявления могут не показываться на Рекламных местах, указанных в п. 2.1 Правил, поскольку по некоторым запросам они могут вытесняться товарными предложениями Яндекс.Маркета (http://market.yandex.xx/) и/или блоком с информацией о сервисах и продуктах Яндекса.

3.3.4. При показе объявлений на Рекламных местах, указанных в п. 2.1 Правил, объявления с наилучшими показателями попадают в Спецразмещение и в Гарантированные показы. Остальные объявления могут попасть в Динамические показы.

3.3.5. В Динамических показах частота Показа зависит от количества ротирующихся по запросу объявлений, от их Кликабельности и Цены за Клик. При Показе эти объявления располагаются в порядке убывания значения, рассчитанного с учетом показателей: Кликабельность, Цена за Клик и Коэффициент качества.

3.4. Спецразмещение имеет порог входа, не зависящий от наличия конкурирующих между собой объявлений. Поэтому вполне нормальной будет ситуация, когда показывается много объявлений Яндекс.Директа, но ни одно из них не попадает в Спецразмещение. С другой стороны, объявления с высокой Кликабельностью часто могут попадать в Спецразмещение по цене ниже цены за Клик, установленной для Показа на первом месте в Гарантированных показах.

Объявления в Спецразмещении и в Гарантированных показах располагаются в порядке убывания значения, рассчитанного с учетом показателей: Кликабельность, Цена за Клик и Коэффициент качества.

3.5. Рекламные объявления на указанных в п. 2.1 Правил Рекламных местах, расположенных на адаптированных для мобильных устройств сервисах Яндекса, располагаются в порядке убывания значения, рассчитанного с учетом показателей: Кликабельность, Цена за Клик и Коэффициент качества.

3.6. Отбор объявлений для показа и их показ на Рекламных местах, указанных в п. 2.2 Правил, осуществляется Яндексом автоматически на основании соответствия тематики объявлений интересам Пользователя.

При выборе в параметрах Рекламной кампании критерия показа Рекламных объявлений «Независимое управление для разных типов площадок» Рекламодатель может установить Цену за Клик для показа на тематических страницах сайтов партнеров РСЯ с учетом применённого Рекламодателем коэффициента согласно п. 3.20. Правил. Значение «Охват аудитории», отображаемое в Клиентском веб-интерфейсе при установке Рекламодателем Цены за Клик для показа объявления на тематических страницах сайтов партнеров РСЯ, носит информативный характер и означает ориентировочное количество Показов объявления в процентном отношении от количества Показов рекламных материалов по данному ключевому слову на тематических страницах сайтов партнеров РСЯ.

В случае, если Рекламодателем в параметрах Рекламной кампании установлен один из следующих критериев показа Рекламных объявлений (при наличии возможности установки таких критериев): «Наивысшая доступная позиция», «Показ в блоке по минимальной цене», «Показы под результатами поиска», Цена за Клик рассчитывается в автоматическом режиме с применением функционала «Удержание стоимости клика на тематических площадках не выше стоимости клика на поиске», описанного в п.3.18.3 и п.4.4.1 Правил.

На Рекламных местах, указанных в п. 2.2 Правил, могут быть показаны объявления с включенными в них Рекламодателем изображениями, соответствующими предъявляемым к ним требованиям, опубликованным на странице https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules (далее – изображение). В зависимости от настроек, выбранных партнером Рекламной сети Яндекса, показ объявлений может осуществляться с отображением включенных в них изображений, либо без отображения изображений. Яндекс не гарантирует, что показ объявления будет осуществлен с отображением включенного в него изображения. Показ объявления на Рекламном месте, указанном в п. 2.2 Правил, считается осуществленным надлежащим образом (в соответствии с предоставленными Рекламодателем рекламными материалами и определенными им условиями размещения) вне зависимости от отображения при показе объявления включенного в него изображения.

Показ изображения может по техническим причинам осуществляться в обрезанном виде, о чем Яндекс уведомляет Рекламодателя посредством Веб-интерфейса. В отношении объявлений с такими изображениями Рекламодатель принимает на себя все гарантии и обязательства, предусмотренные Офертой.

Цена за Клик по Ссылке, содержащейся в изображении, включенном в объявление, определяется в соответствии с условиями, предусмотренными п. 4 настоящих Правил. Настоящие условия не распространяются на Смарт-баннеры.

3.6.1. На Рекламных местах, указанных в п.2.2 Правил, показ объявлений может осуществляться с учетом особенностей, предусмотренных п. 3.6.1.1 – 3.6.1.2, 3.20. настоящих Правил.

3.6.1.1. Пользователю показывается заголовок объявления, Ссылка и изображение (с учетом ограничений, установленных настоящими Правилами), при этом показ полного текста объявления осуществляется при первом Клике по показанному таким образом объявлению (на мобильных устройствах и планшетах) либо при наведении курсора на показанное таким образом объявление (на мониторе персонального компьютера). Условия настоящего пункта не распространяются на Смарт-баннеры.

3.6.1.2. В случае, если для просмотра полного текста объявления, согласно п. 3.6.1.1 Правил, необходимо предварительно осуществить Клик, то такой первый Клик, осуществляемый для целей просмотра полного текста объявления, не учитывается для целей расчета стоимости оказанных Услуг и не отражается в данных статистики. Условия настоящего пункта не распространяются на Смарт-баннеры.

3.7. Отбор объявлений для показа на Рекламных местах, указанных в п. 2.5 Правил, их распределение по страницам и определение порядкового места Рекламного объявления на странице осуществляется в порядке убывания значения, рассчитанного с учетом показателей: Кликабельность, Цена за Клик и Коэффициент качества. При этом порядковое место объявления на странице определяется в соответствии с установленной Ценой за Клик с учетом установленного Рекламодателем коэффициента согласно п. 3.20. Правил, т.е. отобранные объявления размещаются на каждой странице в порядке убывания значения, рассчитанного с учетом показателей: Кликабельность, Цена за Клик и Коэффициент качества.

3.8. Показ объявлений на Рекламных местах, указанных в п. 2.4 Правил, может сопровождаться отображением на карте специальной метки, с привязкой к точке местности, соответствующей адресу, указанному Рекламодателем на контактной странице (виртуальной визитке) для данного объявления. При обращении Пользователей к метке показывается блок «Развернутая метка»**, внутри которого содержится Рекламное объявление и/или предоставленная Рекламодателем контактная информация.

3.8.1. В Клиентском веб-интерфейсе Рекламодатель может включить/отключить опцию показа рейтинга магазина на сервисе Яндекс.Маркет. При включенной опции показа рейтинга показ объявлений в блоке Спецразмещение и под результатами поиска на Рекламных местах указанных в п. 2.1 может осуществляться с отображением рейтинга магазина на сервисе Яндекс.Маркет при условии, что:

  • сайт, на который ведет Ссылка из Рекламного объявления, указан в качестве ссылки в рекламно-информационных материалах соответствующего магазина на сервисе Яндекс.Маркет;

  • для данного магазина доступна публикация рейтинга на сервисе Яндекс.Маркет.

3.9. При пересечении ключевых фраз в различных объявлениях, находящихся в одной Рекламной кампании, ставки по этим ключевым словам не будут поднимать друг другу Цену за Клик. Для Показа из них будет выбрано только одно объявление, у которого значение, рассчитанное с учетом показателей: Кликабельность, Цена за Клик и Коэффициент качества, является наилучшим.

3.10. При пересечении ключевых фраз в объявлениях, ведущих на страницы одного и того же сайта, при показе будет выбрано только одно объявление, у которого значение, рассчитанное с учетом показателей: Кликабельность, Цена за Клик и Коэффициент качества, является наилучшим.

3.11. В процессе работы Рекламных кампаний отслеживаются следующие показатели, влияющие на минимальную Цену за Клик для показа на Рекламных местах, указанных в пунктах 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 Правил (далее по тексту - Цена за Клик, действующая на поиске):

А) Коэффициент качества.

Коэффициент качества зависит от большого количества показателей и рассчитывается в режиме реального времени. В число основных показателей входят: общая релевантность объявления запросу, статистические данные по объявлению, релевантность объявления странице сайта, на которую ведет Ссылка из объявления, и иные параметры.

Б) Параметр эффективности.

Значение этого параметра зависит от большого количества показателей, которые рассчитываются в режиме реального времени. В число основных показателей входят статистические данные (Показы, CTR, количество дней активности Рекламных кампаний) агрегированные по рекламируемому домену или номеру телефона (если он указан в "виртуальной визитке").

3.11.1. В случаях, когда Цена за Клик установлена рекламодателем ниже минимальной Цены за Клик, действующей на поиске, показ Объявления будет идти только на тематических страницах сайтов-участников РСЯ (Рекламные места, указанные в п. 2.2. Правил) и на Рекламных местах, указанных в п. 2.5 Правил. Условия настоящего пункта не распространяются на Смарт-баннеры.

3.11.2. При определении минимальной Цены за Клик, действующей на поиске, для Группы объявлений, коэффициент качества и параметр эффективности учитываются одновременно. При этом минимальная Цена за Клик рассчитывается таким образом, чтобы обеспечить (но не гарантировать) показ большинства объявлений из Группы объявлений на выбранном рекламодателем Рекламном месте в порядке, определённом п. 3.20 Правил. Условия настоящего пункта не распространяются на Смарт-баннеры.

3.12. Для целей расчета показателя Кликабельности по объявлению учитываются данные за последние 28 календарных дней, в течение которых осуществлялся показ данного Рекламного объявления, либо используется прогнозируемый показатель Кликабельности (при отсутствии достаточных данных статистики для его расчета за указанный выше период). Условия настоящего пункта не распространяются на Смарт-баннеры.

3.13. При размещении объявлений Яндекс вправе по своему усмотрению признавать объявления сходными. Сходными признаются объявления (одного и того же или разных рекламодателей), которые одновременно:

  • имеют идентичный или аналогичный объект рекламирования: одни и те же или сходные в значительной степени товары (работы, услуги), предлагаемые к продаже в одном регионе;

  • размещаются по одинаковым или пересекающимся ключевым словам (словосочетаниям);

  • содержат ссылки на один и тот же или сходные сайты и/или совпадение указанных и/или фактических контактных реквизитов рекламодателей (поставщиков товаров).

При этом сайты признаются сходными при совпадении значительной части ассортимента предлагаемых на сайтах товаров (работ, услуг), реализуемых в одном регионе, и/или наличии других признаков, позволяющих предположить, что предлагаются одни и те же товары одним и тем же (аффилированными, имеющими тесную взаимосвязь) поставщиком, вне зависимости от незначительного различия ассортимента, разного дизайна, структурной организации сайтов, отличия цен, а также от принадлежности (администрирования) сайтов разным(-и) лицам(-и).

При размещении Рекламных объявлений по соответствующему ключевому слову (словосочетанию) из Группы объявлений, признанных сходными, Пользователю показывается только одно объявление, у которого значение, рассчитанное с учетом показателей: Кликабельность, Цена за Клик и Коэффициент качества, является наилучшим. Все остальные Рекламные объявления такой группы признаются дублирующими и не показываются (не размещаются). Назначенная рекламодателями для дублирующих объявлений Цена за Клик не учитывается (в том числе при определении места показа иных объявлений) в течение всего времени приостановки показа таких объявлений.

В указанных случаях Яндекс принимает решение о признании объявлений сходными с учетом оценки имеющейся в его распоряжении информации по собственному усмотрению.

3.14. В случае, если Ссылки у объявления Яндекс.Директа и товарного предложения Яндекс.Маркета ведут на один и тот же информационный ресурс (сайт/домен) в сети Интернет, либо на сайты, признанные сходными в указанном в п. 3.13 Правил порядке, на Рекламных местах будет показано только Рекламное объявление или только товарное предложение, у которого значение, рассчитанное с учетом показателей: Кликабельность, Цена за Клик и Коэффициент качества, будет наилучшим. Условия настоящего пункта не распространяются на Смарт-баннеры.

3.15. Особенности работы Рекламной кампании при изменении ее состояния:

3.15.1. Обработка действий, совершенных Рекламодателем через Клиентский веб-интерфейс (или через API), в отношении управления Рекламной кампанией, осуществляется в течение следующего срока:

  • изменение Цены за Клик от 5 до 30 минут (средний срок обработки данного действия составляет 10 минут);

  • остановка Рекламной кампании от 10 до 60 минут (средний срок обработки данного действия составляет 30 минут);

  • иные действия от 5 до 180 минут (средний срок обработки данных действий составляет 40 минут).

3.15.2. При изменении Рекламодателем Цены за Клик, Клики оплачиваются по старой цене до момента обработки данного действия Яндексом;

3.15.3. При остановке показа Рекламной кампании, услуги перестанут оказываться с момента обработки данного действия Яндексом. При этом в данный период Клики оплачиваются в соответствии с установленной Рекламодателем Ценой за Клик;

3.15.4. Информация об обработке действий, связанных с изменением статуса Рекламной кампании, указывается в Клиентском веб-интерфейсе.

3.16. При отображении объявлений на Рекламных местах на мобильных устройствах в Рекламном объявлении могут присутствовать Ссылка на сайт и/или Ссылка на контактную страницу, по Клику на которую происходит переход в режим диалога, позволяющего Пользователю на свое усмотрение совершить звонок по контактному номеру телефона, указанному Рекламодателем для данного объявления в виртуальной визитке. Условия настоящего пункта не распространяются на Смарт-баннеры.

3.17. Условия показа объявлений, а также иные условия, предусмотренные разделами 3, 4 и 5 настоящих Правил, и применимые к показу объявлений на Рекламных местах, указанных в п. 2.1 Правил, применяются также к показу объявлений на Рекламных местах, указанных в п. 2.6 Правил.

3.18. В клиентском веб-интерфейсе Рекламодателю может быть предоставлена возможность выполнения дополнительных настроек/стратегий показа объявлений, а также дополнительные функциональности по управлению рекламными кампаниями. Применяя соответствующие настройки/стратегии или начиная использовать соответствующую функциональность, Рекламодатель соглашается с условиями их применения/использования, указанными в клиентском веб-интерфейсе.

3.18.1. Применяя дополнительную настройку «Настройка цен на мобильных устройствах» в разделе «Корректировки ставок» Рекламодатель понимает и соглашается, что увеличенная или уменьшенная на установленный им процент Цена за Клик применяется в отношении всех показов на мобильных устройствах независимо от того, было ли показано Мобильное объявление или объявление, не являющееся Мобильным объявлением.

3.18.2. При создании Рекламного объявления Рекламодателю предоставляется возможность использования дополнительной функциональности «Реклама мобильных приложений», которая используется им для создания Рекламных объявлений для показа на мобильных устройствах на Рекламных местах, указанных в п. 2.1.- 2.3., 2.6. Правил. Объявления, созданные Рекламодателем с использованием функциональности «Реклама мобильных приложений», при показе на указанных Рекламных местах могут включать пиктограмму мобильного приложения, информацию о мобильном приложении, изображение и кнопку, которая представляет собой включенную в Рекламное объявление ссылку, переадресующую обратившихся к ней посредством Клика пользователей к информационному ресурсу (сайту/мобильному приложению) в сети Интернет, адрес (URL) которого указан Рекламодателем для данного Рекламного объявления. Обновление содержания объявлений, созданных Рекламодателем с использованием функциональности «Реклама мобильных приложений», производится раз в сутки. Рекламодатель обязан отслеживать актуальность содержания такого объявления и прекращать его показ в случае, если информация о мобильном приложении становится неактуальной.

3.18.3. Выбирая функционал «Удерживать среднюю цену клика ниже средней цены клика на поиске», Рекламодатель понимает и соглашается, что автоматически рассчитанная Цена за Клик будет применяться в отношении всех показов Рекламных объявлений в тех Рекламных кампаниях, для которых Рекламодателем выбран указанный функционал, на Рекламных местах, указанных в п.2.2 Правил. Рекламодатель вправе отключить данный функционал через Клиентский веб-интерфейс или с использованием API.

3.18.4. При создании Рекламной кампании Рекламодателю может предоставляться возможность использования дополнительной функциональности «Динамические текстовые объявления», которая используется им для создания Рекламных объявлений для показа на Рекламных местах, указанных в п. 2.1., 2.3. – 2.6. Правил. Дополнительная функциональность «Динамические текстовые объявления» позволяет Заказчику автоматически формировать заголовки Рекламных объявлений, ссылки в них, определять ключевые слова для показа Рекламного объявления на основе автоматически осуществляемого анализа контента сайта, указанного Заказчиком для соответствующей Группы объявлений.

3.18.5. При создании Рекламной кампании Рекламодателю может предоставляться возможность использования дополнительной функциональности «Смарт-баннер» для создания объявлений для показов на местах показа, указанных в п. 2.2. настоящих Правил.

Принцип размещения – динамическое размещение.

В изменяемой части баннера могут показываться не более тридцати Товарных предложений из любых категорий, выбранных Рекламодателем в клиентском веб-интерфейсе. При этом показ таких Товарных предложений автоматически ротируется.

Для целей использования данной функциональности Рекламодатель должен выполнить в Клиентском веб-интерфейсе следующие действия:

  • Загрузить Фид или ссылку на Фид, а также логин и пароль для доступа к нему (при наличии). При этом Яндекс не несет ответственности за невозможность доступа к Фиду ввиду наличия пароля и логина, которые не были предоставлены;

  • Предоставить Постоянную часть Баннера в готовой для распространения форме;

  • Выбрать категории товаров, выступающих объектами рекламирования;

  • Выбрать и настроить внешний вид шаблона (цвет текста и т.п.).

Показ «Смарт-баннера» осуществляется пользователям, ранее посещавшим Яндекс.ру и/или ресурсы участников Рекламной сети Яндекса с учетом автоматически установленного Яндексом потенциального соответствия интересов пользователя, которому показывается Реклама, тематике такой Рекламы.

3.18.6. При создании Рекламной кампании Рекламодателю может предоставляться возможность автоматического исправления орфографических и пунктуационных ошибок, которая используется им для создания Рекламных объявлений для показа на Рекламных местах, указанных в настоящих Правилах. Указанный функционал включён по умолчанию.

Используя данную функциональность, Рекламодатель соглашается, что несет ответственность за соответствие содержания Рекламных объявлений, созданных им с использованием указанной функциональности, требованиям законодательства, в том числе требованиям законодательства о рекламе. Яндекс не гарантирует отсутствие ошибок при работе указанной функциональности, а также ее соответствие целям и ожиданиям Рекламодателя.

Рекламодатель вправе в любое время отменить такое исправление, если считает текст объявления исправленным ошибочно. В таком случае Рекламодатель редактирует исправленные Рекламные объявления или обращается в службу поддержки через форму обратной связи по адресу: https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/start.xml.

3.19. При выборе для показа объявлений из Группы объявлений, на Рекламных местах, указанных в разделе 2 Правил, за исключением показа Смарт-баннера, дополнительно к описанным выше правилам одновременно применяются следующие условия:

3.19.1. при наличии в Группе как объявлений, не являющихся Мобильными объявлениями, так и Мобильных объявлений, объявления первого типа показываются преимущественно на персональных компьютерах и планшетах; объявления второго типа – на мобильных устройствах. При наличии в Группе только одного типа объявлений, указанные объявления могут быть показаны на любом устройстве независимо от его типа;

3.19.2. преимущественно показывается одно объявление из всей Группы объявлений, имеющее наилучший показатель Кликабельности среди объявлений, включенных в Группу объявлений. При отсутствии достаточных данных статистики для применения такого условия, отбор объявлений из Группы объявлений для показа осуществляется согласно принципам автоматической ротации таких объявлений.

3.20. Рекламодатель может установить в клиентском веб-интерфейсе повышающий и/или понижающий коэффициент к Цене за Клик, который будет влиять на отбор Рекламного объявления для показа на Рекламных местах, а также на позицию, на которой такое объявление может быть показано.

Коэффициент устанавливается Рекламодателем в зависимости от характеристик Пользователя: демографических (пол, возраст) и ретаргетинговых.

Для целей определения пола и возраста Пользователей используются данные, полученные на основании анализа поведения таких Пользователей в интернете с помощью технологии «Крипта» (http://company.yandex.ru/technologies/crypta). Для определения ретаргетинговых характеристик Пользователей используются данные, полученные с помощью кода счетчика Яндекс.Метрики, установленного на сайте Рекламодателя. При этом Яндекс не гарантирует отсутствие ошибок при использовании технологии «Крипта», а также при определении указанных выше характеристик Пользователей.

4. Цена за Клик

Цена за Клик может быть установлена как Рекламодателем, так и автоматически с учетом правил, изложенных ниже, в пределах, указанных в таблице, опубликованной на странице https://yandex.ru/legal/direct_table:

4.1. В случаях, когда Цена за Клик, установленная Рекламодателем с учетом установленного Рекламодателем коэффициента согласно п. 3.20. Правил, превышает сумму остатка денежных средств на Рекламной кампании / Общем счете (остаток средств на все Рекламные кампании, размещаемые под логином Рекламодателя) или сумму установленного Рекламодателем ограничения стоимости услуг, считается, что Цена за Клик равна сумме остатка денежных средств на Рекламной кампании / Общем счете или сумме установленного Рекламодателем ограничения стоимости услуг (ее неизрасходованному остатку) соответственно.

4.2 Показ объявлений с включенными в них Рекламодателем изображениями, в соответствии с абз.2 п.3.6. Правил, может осуществляться при условии, что Цена за Клик для таких объявлений установлена Рекламодателем (с учетом установленного Рекламодателем коэффициента согласно п. 3.20 и 3.18.1 Правил) в размере не менее указанного в таблице, опубликованной на страницеhttps://yandex.ru/legal/direct_table. При этом минимальная Цена за Клик для Смарт-баннера определяется в том же размере, что и минимальная Цена за Клик для объявлений с включенными в них Рекламодателем изображениями.

4.3. В Клиентском веб-интерфейсе все стоимостные показатели указываются в валюте (у.е., рубли РФ или иностранная валюта), определенной в соответствии с установленными Яндексом в Клиентском веб-интерфейсе правилами.

Указанные в рублях РФ или иностранной валюте цены в Клиентском веб-интерфейсе не включают НДС.

4.4. При использовании Рекламодателем опций «Показы по дополнительным релевантным фразам» и «Авторасширение ключевых фраз» Цена за Клик устанавливается автоматически с учетом Цены за Клик, установленной Рекламодателем самостоятельно. При этом установленная таким образом Цена за Клик не может превышать максимальную Цену за Клик, установленную Рекламодателем самостоятельно для ключевых фраз для соответствующей Группы объявлений.

4.4.1. При использовании Рекламодателем функционала «Удерживать среднюю цену клика ниже средней цены клика на поиске» Цена за Клик устанавливается для ключевой фразы в рамках Группы объявлений автоматически с учетом максимальной Цены за Клик, установленной Рекламодателем самостоятельно. При этом автоматически установленная таким образом Цена за Клик для показа на Рекламных местах, указанных в п.2.2 Правил, может быть меньше Цены за Клик, списанной с Рекламодателя при показе на Рекламных местах, указанных в п.2.1, 2.3, 2.4, 2.6 Правил.

5. Прочие условия

5.1. Объявления медицинской тематики, а также объявления, объектами рекламирования в которых являются биологически активные добавки или изделия, которые согласно ст. 1 ФЗ «Об оружии» относятся к конструктивно сходным с оружием изделиям, сопровождаются предусмотренными ФЗ "О рекламе" и/или рекламной политикой Яндекса предупреждениями стандартного вида, а именно:

  • «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом» — для рекламы лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинских изделий;

  • «Не является лекарством» - для рекламы биологически активных добавок;

  • «Конструктивно сходные с оружием изделия» - для рекламы конструктивно сходных с оружием изделий.

Сопровождение объявлений предупреждениями указанного вида производится путем автоматического определения тематики объявлений и/или через службу поддержки с помощью формы обратной связи по адресу: http://feedback2.yandex.ru/direct. Контроль за надлежащим определением тематики объявления и обязательным наличием в объявлениях соответствующей тематики необходимого предупреждения обязуется обеспечивать Рекламодатель.

В соответствии с требованиями ФЗ «О рекламе» объявления, объектами рекламирования в которых являются продукты, предназначенные для использования в качестве заменителей женского молока, и продукты, включенные в рацион ребенка в течение его первого года жизни, сопровождаются предупреждением вида «Проконсультируйтесь со специалистом. Для питания детей с ________ (указание возрастного ограничения в пределах от 0 до 12 месяцев)».

Сопровождение объявлений предупреждением вида «Проконсультируйтесь со специалистом. Для питания детей с 11 месяцев» производится по умолчанию путем автоматического определения тематики объявления. В случае если Рекламодатель не выбрал возрастную категорию для объявления с рекламой соответствующего продукта, объявление сопровождается указанным выше предупреждением по умолчанию. Рекламодатель вправе в любое время изменить возрастное ограничение через клиентский веб-интерфейс или обратиться в службу поддержки через форму обратной связи по адресу: http://feedback2.yandex.ru/direct, если считает объявление не подлежащим сопровождению соответствующим предупреждением. Рекламодатель обязан сообщить в службу поддержки через форму обратной связи по адресу: http://feedback2.yandex.ru/direct о необходимости простановки показа предупреждения для объявления, в случае если объявлению не было автоматически присвоено соответствующее предупреждение. Рекламодатель несет ответственность за надлежащее определение категории объявления и обязательное наличие в объявлениях предупреждения с указанием надлежащего возрастного ограничения для рекламы соответствующих продуктов.

5.2. В соответствии с требованиями ФЗ "О рекламе" сопровождаются указанием категории «18+», «16+», «12+», «6+», «0+» объявления, объектом рекламирования в которых является информационная продукция, подлежащая классификации в соответствии с требованиями Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", а именно - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.

Определение категории информационной продукции производится Рекламодателем при изготовлении рекламного объявления самостоятельно путем выбора соответствующей категории через Клиентский веб-интерфейс. В случае если Рекламодатель не выбрал категорию для объявления с рекламой соответствующей информационной продукции, объявлению автоматически присваивается категория «18+». Сопровождение объявлений категорией указанного вида производится путем автоматического определения тематики объявления. Рекламодатель вправе в любое время изменить категорию через Клиентский веб-интерфейс или обратиться в службу поддержки через форму обратной связи по адресу: http://feedback2.yandex.ru/direct, если считает объявление не подлежащим возрастной категоризации. Рекламодатель обязан сообщить в службу поддержки через форму обратной связи по адресу: http://feedback2.yandex.ru о необходимости простановки возрастной категории для объявления, в случае если объявлению не была автоматически присвоена возрастная категория. Рекламодатель несет ответственность за надлежащее определение возрастной категории объявления и обязательное наличие в объявлениях соответствующего указания возрастной категории для рекламы соответствующей информационной продукции.

5.3. Пиктограмма сайта (favicon).

Рекламодатель соглашается с тем, что если сайт, на который ведет Ссылка из объявления, за исключением Смарт-баннера, в корневом каталоге содержит пиктограмму сайта (файл: favicon.ico), доступную для индексации поисковой системой Яндекс (https://yandex.ru/support/webmaster/search-results/favicon.xml), то объявление при показе на Рекламных местах может включать пиктограмму сайта. Рекламодатель обязуется обеспечить соответствие пиктограммы сайта требованиям законодательства, в том числе требованиям законодательства о рекламе и о защите конкуренции.

5.4. Если для объявления рекламодателем были заполнены быстрые ссылки (дополнительные ссылки, которые могут отображаться при показе объявления), они отображаются при показе объявления в Спецразмещении, а также могут отображаться при показе объявления в Гарантированных показах на местах размещения, указанных в п. 2.1 Правил в случае, когда показ объявлений осуществляется под результатами поиска, и на других рекламных местах, указанных в п. 2 Правил.

На Рекламных местах, указанных в п. 2 Правил, могут быть показаны объявления с отображением в них времени работы компании, номера телефона компании, иной информации, указанной Рекламодателем на контактной странице при создании/редактировании объявления.

5.4.1. При этом в случае, если для объявления рекламодатель заполняет описание ко всем заполненным быстрым ссылкам, такое объявление с быстрыми ссылками и описанием к ним может отображаться при показе объявления в Спецразмещении, при условии соответствия домена, указанного Рекламодателем в Ссылке, поисковому запросу Пользователя.

5.5. При использовании Рекламодателем опций «Показы по дополнительным релевантным фразам» и «Авторасширение ключевых фраз», Рекламодатель обязуется обеспечить контроль за соответствием добавленных ключевых слов/словосочетаний требованиям законодательства, в том числе требованиям Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ "О рекламе", Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ "О защите конкуренции". При этом опция «Авторасширение ключевых фраз» включена по умолчанию. Рекламодатель может установить ограничение стоимости услуг при использовании опции «Показы по дополнительным релевантным фразам» в процентах по отношению к общей стоимости услуг. Указанное ограничение применяется к стоимости услуг, оказываемых не менее, чем в течение одной недели с даты установления такого ограничения.

5.6. Рекламодатель может установить ограничение стоимости услуг при показах на Рекламных местах, указанных в п. 2.2 Правил, в процентах по отношению к общей стоимости услуг. Указанное ограничение применяется к стоимости услуг, оказываемых не менее чем в течение одной недели с даты установления такого ограничения. Условия настоящего пункта не распространяются на Смарт-баннеры.

5.7. Яндекс вправе периодически в целях повышения качества системы Яндекс.Директ и оказываемых услуг, а также разработки новых предложений для рекламодателей проводить эксперименты, в рамках которых показ объявлений на персональных компьютерах и мобильных устройствах отдельных выбранных системой в случайном порядке Пользователей и / или поисковых запросов, может осуществляться на Рекламных местах с изменением условий определения геотаргетинга (например, с учетом региона, указанного в поисковом запросе Пользователя) и условий показа Рекламных объявлений, включая, но не ограничиваясь, изменением условий отбора и порядка расположения Рекламных объявлений на Рекламных местах, предусмотренных настоящими Правилами. При проведении экспериментов Яндекс не гарантирует, что все без исключения Рекламные объявления будут показаны с соблюдением порядка расположения Рекламных объявлений на рекламных местах, и условий отбора, определенных в пунктах 3 – 5 настоящих Правил, а также соблюдением условий определения геотаргетинга и иных условий, предусмотренных настоящими Правилами, также показ Рекламных объявлений может сопровождаться дополнительными информационно-справочными материалами сервисов Яндекса (например, информацией об оценках магазина/организации/товара, но не ограничиваясь указанным), а также данными/информацией, указанными рекламодателем при составлении Рекламного объявления в клиентском веб-интерфейсе. При этом проведение экспериментов не влияет на установленную Рекламодателем в соответствии с п. 4 настоящих Правил Цену за Клик и не влечет ее изменение. Оплата Услуг осуществляется в соответствии с Ценой за Клик, определенной в порядке, предусмотренном п. 4 настоящих Правил. Информация о факте проведения таких экспериментов доступна Рекламодателю при обращении в службу поддержки путем направления запроса через форму обратной связи по адресу http://feedback2.yandex.ru/direct с указанием причины обращения и номера рекламной кампании.

5.8. Рекламодатель может отказаться от показа Рекламных объявлений:

  • на Рекламных местах, указанных в п. 2.2, 2.3 Правил, добавив адрес сайта в список запрещенных площадок в параметрах рекламной кампании или установив запрет показа для соответствующего сайта Рекламной сети Яндекса или наименование приложения партнера Рекламной сети Яндекса на странице статистики по рекламным площадкам (https://yandex.ru/support/direct/efficiency/statistics.xml).

  • в Спецразмещении, установив в параметрах рекламной кампании критерий показа Рекламных объявлений «Показ под результатами поиска».

  • на Рекламных местах, указанных в п. 2.1, 2.3, 2.4, 2.5 – 2.6 (кроме случаев перехода Пользователя на страницу просмотра всех объявлений по ссылке со страниц, на которых показывается Контекстная реклама) Правил, установив в параметрах Рекламной кампании критерий показа Рекламных объявлений «Независимое управление для разных типов площадок» с опцией «Показы на поиске отключены».

5.9. Заголовок объявления и Адрес сайта (доменное имя, указанное Рекламодателем для данного объявления), в случае его показа справа от заголовка объявления, разделяются знаком «/».

5.10. Для целей настоящего документа обозначение «xx», используемое в доменных именах, указанных в настоящем документе, означает любую доменную зону верхнего или второго уровня, в которой Яндекс осуществляет администрирование домена с указанным именем.

5.11. При показе объявлений на Рекламных местах, указанных в п. 2.1 настоящих Правил, часть текста объявления может быть показана справа от заголовка в случае наличия технической возможности. В указанном случае заголовок и часть текста объявления, показанная справа от заголовка, разделяются знаком «–». В случае отсутствия технической возможности показа части текста объявления справа от заголовка, на данном месте может быть показан Адрес сайта (п. 5.9 настоящих Правил).

5.12. Показ объявлений на Рекламных местах, указанных в п. 2.4. настоящих Правил, может по техническим причинам осуществляться в сокращенном виде, о чем Яндекс уведомляет Рекламодателя посредством Веб-интерфейса. В отношении таких объявлений Рекламодатель принимает на себя все гарантии и обязательства, предусмотренные Офертой.

5.13. Если для объявления рекламодателем были заполнены уточнения (дополнительная информация, которая может отображаться при показе объявления), они могут отображаются при показе объявления на первом месте в Спецразмещении. В этом случае на первом месте в Спецразмещении могут быть показаны объявления с отображением информации, указанной Рекламодателем при создании/редактировании объявления. Яндекс не гарантирует, что показ объявления будет осуществлен с отображением включенного в него уточнения. Условия настоящего пункта не распространяются на Смарт-баннеры.

_____________________________

1 у.е = 30 руб. (включая НДС 18%)

* для целей настоящих Правил к ресурсам партнеров Яндекса относится сервис http://go.mail.ru/.

**Развернутая метка – блок, внутри которого содержится объявление и предоставленная Рекламодателем контактная информация, отображаемый на карте сервиса Яндекс.Карты (http://maps.yandex.xx/) с привязкой к точке местности, соответствующей адресу, указанному Рекламодателем на контактной странице, при условии наличия в объявлении Ссылки на контактную страницу. Метка, внутри которой содержится блок Развернутая метка, выделяется на карте цветом и отображается только при показе объявления на Рекламных местах, указанных в п.2.4 Правил.

 

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/16032016.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/10032016.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/05022016.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/01022016.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/15122015.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/01122015.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/26112015.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/09112015.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/02112015.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/26102015.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/30092015.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/11092015.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/01092015.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/25082015.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/06082015.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/15072015.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/27052015.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/20042015.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/15042015.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/30032015.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/20032015.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/17122014.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/27112014.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/30072014.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/25072014.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/07072014.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/22052014.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/19052014.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/30042014.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/15042014.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/12022014.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/25122013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/21112013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/15112013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/31102013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/21102013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/14102013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/03102013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/23092013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/26082013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/05082013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/24072013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/02072013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/24062013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/25042013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/15042013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/20032013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/12032013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/28022013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/06022013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/24012013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/27122012.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/06112012.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/16102012.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/19092012.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/30082012.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/23072012.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/26062012.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/24052012.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/15052012.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules/20092011.