Политика дистрибуции Яндекс.Игр

1. Исполнитель обязуется:

1.1. Распространять Продукты Заказчика только в формате и способами, предусмотренными Договором, и исключительно в странах, описанных в Договоре.

1.2. Распространять Продукты Заказчика только в комплекте с согласованными для них продуктами Исполнителя.

1.3. Использовать только предоставленный Заказчиком дистрибутив, не меняя его настроек.

1.4. Отменять установку соответствующих программ, входящих в состав Продуктов Заказчика, при отказе Пользователя от их установки (в частности, при снятии «галочек»).

1.5. Согласовывать с ответственным менеджером в письменной форме любые изменения условий распространения.

1.6 Передавать персональные данные пользователя продуктов Заказчика (cookies или GAID/IDFA) Заказчику, полученные во время распространения Продуктов Заказчика или показа рекламы с помощью Продуктов Заказчика.

2. Исполнитель не вправе:

2.1. Во время действия Договора распространять программы, изменяющие рекламные блоки на любых страницах в интернете, или содействовать их распространению.

2.2. Заменять или дополнять сторонними продуктами предлагаемые Продукты Заказчика, если на устройстве пользователя они уже установлены. (Изменять количество предлагаемых Продуктов Заказчика допускается.)

2.3. Распространять Продукты Заказчика в комплекте с продуктами, на использование которых у него нет достаточных прав.

2.4. Изменять состав Продуктов Заказчика и распространять их отдельные компоненты.

2.5. Распространять вместе с Продуктами Исполнителя, совместно с которыми распространяются Продукты Заказчика, аналогичные продукты от третьих лиц.

2.6. Распространять Продукты Исполнителя вместе с Продуктами Заказчика в составе продуктов третьего лица.

2.7. Передавать Продукты Заказчика третьим лицам для его распространения, если иное прямо не предусмотрено Договором.

2.8. Подменять clid.

2.9. Устанавливать программы или изменять настройки на компьютере пользователя без сообщения ему об этом и его явного согласия.

2.10. Программными средствами имитировать целевые действия в отношении Продуктов Заказчика.

2.11. Распространять Продукты Заказчика совместно с программами, сайтами и/или иными продуктами, которые:

  • предназначены для взрослых (18+);
  • могут нанести вред компьютеру пользователя, похитить его информацию;
  • в мошеннических целях требуют отправки платных SMS;
  • связаны с азартными играми;
  • могут нанести вред имиджу компании и бренду Заказчика;
  • являются информационными ресурсами иностранных агентов.

3. При оказании Исполнителем Услуг с использованием рекламных форматов, Исполнитель обязуется соблюдать рекламное законодательство страны распространения рекламы и несет полную ответственность, в т.ч. за соблюдение следующих требований:

3.1. Не допускается реклама:

3.1.1. в которой используются бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных категорий, возраста, религиозных символов, официальных государственных символов;

3.1.2. недобросовестная, недостоверная реклама, которая вводит потребителя в заблуждение, в том числе содержит недостоверные сведения о товаре/услуге, содержит недостоверные сведения о скидках/акциях/распродажах, об их сроках и правилах;

3.1.3. которая побуждает к совершению противоправных действий и/или призывает к насилию и жестокости;

3.1.4. которая представляет собой рекламу товара/услуги, реклама которых запрещена данным способом, в данное время или в данном месте.

3.1.5. игр, основанных на риске и пари, в т.ч. онлайн-казино; игр, основной целью которых является вывод денежных средств;

3.1.6. игр для взрослых; игр, пропагандирующих или демонстрирующих нетрадиционные сексуальные отношения и (или) предпочтения;

3.1.7. содержащая контент сексуального характера;

3.1.8. наркотических средств, алкоголя, демонстрации процессов их употребления;

3.1.9. в которой превосходная степень имен прилагательных и/или сведений о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами используется без подтверждения ее соответствующими исследованиями (заключениями и т.п.) третьих лиц.

3.2. Текст рекламы должен быть составлен на языке, который является государственным в стране распространения рекламы. Использование иностранного языка допускается при условии, что такое использование разрешается в соответствии с требованиями страны распространения рекламы, смысл рекламы при этом не искажается и реклама будет понятна для потребителя, на которого такая реклама направлена.

4. Прежде, чем приступить к оказанию Услуг, Исполнитель обязуется убедиться в том, что распространение им Продуктов Заказчика на Территории и/или сервис «Яндекс.Игры» (в том числе, отдельные игры сервиса «Яндекс.Игры) не нарушают законодательство Территорий. Исполнитель обязуется уведомить Заказчика в случае, если распространение Исполнителем Продуктов Заказчика на Территории, сервис «Яндекс.Игры» и/или отдельные игры сервиса «Яндекс.Игры» нарушают законодательство какой-либо Территории. Исполнитель обязуется не распространять Продукты Заказчика на Территориях, где распространение Продуктов Заказчика, сервис «Яндекс.Игры» и/или отдельные игры сервиса «Яндекс.Игры», доступные на соответствующих Территориях, нарушают применимое законодательство.

5. Стороны пришли к соглашению, что если при исполнении Договора Исполнитель использует рекламные форматы, применяются следующие Правила предоставления информации о распространяемой Исполнителем рекламе в Единый реестр интернет-рекламы (далее – Правила):

5.1. В целях исполнения требований, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (Закон о Рекламе), Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется предоставлять информацию о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.

5.2. Указанное в п. 5.1 Правил означает, что Исполнитель обязуется передавать за Заказчика всю необходимую информацию о распространенной рекламе в Единый реестр интернет-рекламы (далее – ЕРИР) через оператора рекламных данных (далее – ОРД) в порядке и сроки, установленные законодательством РФ. Исполнитель передает информацию в ЕРИР самостоятельно и/или обеспечивает наличие идентичной обязанности о передаче информации в ЕРИР в договоре с лицом или лицами, привлекаемыми Исполнителем для целей размещения рекламы (далее – контрагенты Исполнителя), если такое привлечение предусмотрено договором.

5.3. Кроме перечисленного выше и в целях исполнения требований Закона о рекламе Исполнитель, и/или контрагенты Исполнителя, обязуются:

  • добавлять пометку «реклама», а также указание на Заказчика, как рекламодателя, или сайт (страницу сайта) с информацией о нем во все рекламные материалы до их распространения, если указанная информация не была добавлена ранее;
  • своевременно получать от ОРД идентификатор рекламы (токен) и указывать его во всех рекламных материалах до начала распространения рекламы;
  • вносить исправления в информацию, передаваемую в ОРД и ЕРИР, в случае получения от Заказчика измененной информации или в случае получения запроса от ОРД и/или ЕРИР, с предварительным согласованием ответа на такой запрос с Заказчиком;
  • по запросу Заказчика предоставлять информацию и документальное подтверждение выполнения Исполнителем и/или его контрагентами предусмотренных Правилами обязательств в течение 3 (трех) рабочих дней с даты его получения.

5.4. Оплата услуг ОРД (в случае, если за передачу данных ОРД предусмотрены соответствующие тарифы) осуществляется за счет Исполнителя и/или его контрагентов.

5.5. Передача информации ОРД и/или в ЕРИР не является разглашением конфиденциальной информации.

Дата публикации документа: 25 марта 2024 г.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/games_distr_policy/22032024

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/games_distr_policy/30032023

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/games_distr_policy/18012023