Требования к рекламным Материалам

Данный документ является действующим, если расположен по адресу https://yandex.ru/legal/market_adv_rules.

Дата публикации: 16.11.2011 г.

Дата вступления в силу: 16.11.2011 г.

В настоящем документе определены требования к Материалам, предоставляемым Заказчиками для оказания Яндексом Услуг «Яндекс.Маркет».

Общие положения

1. Материалы должны соответствовать требованиям, изложенным в документе «Общие положения. Требования к рекламным материалам», опубликованному по адресу: https://yandex.ru/legal/general_adv_rules.

2. Материалы должны быть представлены в соответствие со стандартами и требованиями, изложенными в документе «Требования к методу передачи данных», опубликованном по адресу: http://partner.market.yandex.ru/legal/tt.

3. Яндекс принимает к размещению рекламные материалы, содержащие сведения о товарах (услугах), реализация которых осуществляется в розницу физическим лицам без каких-либо установленных продавцом ограничений и дополнительных условий, за исключением ограничений, предусмотренных законодательством.

4. Яндекс не принимает к размещению рекламные материалы, содержащие сведения о товарах бывших в употреблении, распространяемых в неполной комплектации, уцененных, неадаптированных для работы в России.

5. Яндекс может по своему усмотрению отказать в размещении Материалов, содержащих информацию о товарах (услугах), предлагаемых в нескольких магазинах одного региона и позволяющую предположить наличие аффилированности, взаимозаменяемости или иной тесной взаимосвязи между ними, либо произвести группировку пересекающегося ассортимента со скрытием дублирующих товарных предложений таких магазинов [1].

6. Яндекс может по своему усмотрению отказать в размещении Материалов на Местах размещения с низким значением условной конверсии [2].

Требования к содержанию товарных предложений

7. В составе Материалов не допускается использовать:

7.1. слова, набранные заглавными буквами. Исключение составляют аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («СССР», «ГОСТ» и т.п.);

7.2. номера телефонов, адреса электронной почты, почтовые адреса, номера icq или других систем онлайн-пейджинга, в том числе размещение этой информации на передаваемых изображениях;

7.3. любые html-теги;

7.4. информацию о доставке, гарантии, месте производства (данная информация указывается в соответствующих полях XML-файла);

7.5. слова, не относящиеся к наименованию и описанию товара (кроме определения цвета, размера, конфигурации или комплектации);

7.6. перечисления и различные варианты написания товарного предложения в наименовании одного товарного предложения;

7.7.одинаковые предложения, в том числе отличающиеся написанием (тиражирование).

7.8.слова «скидка», «распродажа», «дешевый», «подарок» (кроме подарочных категорий), «бесплатно», «акция», «специальная цена», «новинка», «new», «аналог», «заказ».

8. Товарные предложения должны содержать достоверную информацию и соответствовать реальному текущему предложению магазина, то есть:

8.1. должна быть указана фактическая цена товара для пользователя, включающая все налоги [3];

8.2. статус «в наличии», указанный Заказчиком в описании товарного предложения, означает что:

− магазин готов доставить (отправить) товар покупателю в течение двух рабочих дней (для товарных предложений с возможностью доставки);

− магазин готов выдать товар покупателю в пункте выдачи заказов в течение двух рабочих дней или отправить товар в пункт выдачи, который находится в другом регионе, в течение двух рабочих дней (для товарных предложений с возможностью самовывоза);

8.3. статус «на заказ», указанный Заказчиком в описании товарного предложения, означает, что магазин готов принять заказ и осуществить поставку товара в течение согласованного с покупателем срока, не превышающего двух месяцев (за исключением товаров, изготавливаемых на заказ, ориентировочный срок поставки которых оговаривается с покупателем во время заказа);

9. Материалы должны быть составлены без опечаток на русском языке. Положения настоящего пункта не распространяются на фирменные наименования и товарные знаки.

10. Наименование и описание товарного предложения предназначены для чтения пользователями, а не для индексации поисковым роботом, поэтому они должны состоять из нормальных фраз, а не сводиться к перечню поисковых слов.

11. Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет Ссылка.

Требования к сайту Заказчика, предоставляющего возможность покупателю приобрести товар/услугу, указанный в товарном предложении, непосредственно на сайте магазина Заказчика

12. Каждому размещаемому товарному предложению должна соответствовать отдельная страница на сайте Заказчика.

13.Страница сайта Заказчика, на которую ведет Ссылка, должна содержать описание рекламируемого товарного предложения, его цену и информацию о способах приобретения товара. По указанному на сайте номеру телефона в рабочее время магазина должны приниматься заказы на товар.

14. Если страница сайта, на которую ведет Ссылка, в период размещения Яндексом Материалов, не отвечает или открывается некорректно, размещение Материалов будет приостановлено до устранения ошибки.

15. На странице сайта Заказчика, на которую ведет Ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder) или осуществляться переход на другую страницу (redirect) без разрешения пользователя.

16. На сайте Заказчика должна быть указана информация о продавце товаров или услуг, в полной мере должна быть отражена информация о доставке, если она производится. В случае «самовывоза» публикуется информация о точках продаж с указанием времени работы и адресом. Соответствующая информация также должна быть представлена к размещению на Яндекс.Маркете.

Требования к сайту Заказчика, не предоставляющего возможность покупателю приобрести товар/услугу, указанный в товарном предложении, непосредственно на сайте магазина Заказчика

17. На сайте Заказчика, должна быть представлена к размещению на Яндекс.Маркете информация о точках продаж с указанием времени работы и адресом магазина.

 

_____________________________

[1] Яндекс принимает решение о скрытии, отклонении или прекращении размещения дублирующих товарных предложений, по собственному усмотрению на основе имеющейся у него информации.

Магазины (сайты, на которые ведет Ссылка, включенная в товарные предложения, признанные дублирующимися) могут быть признаны сходными вне зависимости от различия ассортимента, дизайна, цен, структурной организации и принадлежности сайтов разным лицам.

Пересекающимся ассортиментом признаются товарные предложения сходных магазинов, относящиеся к одному и тому же товару, включая как идентичные по описанию товарные предложения, так и имеющие отличия по отдельным характеристикам (модификациям) одного и того же товара.

При группировке все товарные предложения пересекающегося ассортимента объединяются в группу, пользователю показывается одно товарное предложение из такой группы, все остальные товарные предложения группы являются дублирующими и не размещаются на Местах размещения. В Местах размещения, где показывается по одному товарному предложению от магазина, для сходных магазинов показывается только одно товарное предложение.

Товарные предложения, признанные Яндексом дублирующими имеют нулевую релевантность и не показываются. Пользователю предоставляется возможность просмотра всех дублирующих товарных предложений группы при переходе по соответствующей ссылке.

Выбор предложения из группы, которое будет показано Пользователю, определяется настройками Пользователя, правилами релевантности, приоритетностью размещения и Местом размещения.

[2] В указанных случаях Яндекс принимает решение о прекращении размещения товарного предложения (Материалов), с учетом оценки имеющейся в его распоряжении информации по собственному усмотрению. При этом под условной конверсией понимается показатель, который определяет полезность товарного предложения для пользователей Яндекс.Маркет.

[3] Не допускается привлечение внимания к магазину путем размещения товарных предложений с недостоверной (заниженной) ценой, при заказе или покупке которых предлагается приобрести аналогичный или тот же товар по более высокой цене. В указанном случае Яндекс может прекратить размещение таких Материалов или Материалов магазина в целом, с учетом оценки имеющейся в его распоряжении информации по собственному усмотрению.

 

Предыдущие версии документа:

Яндекс.Маркет. Требования к рекламным материалам (действовавшие с 19.07.2011 до 15.11.2011) - https://yandex.ru/legal/market_adv_rules/19072011

Яндекс.Маркет. Требования к рекламным материалам (действовавшие с 20.04.2011 до 18.07.2011) - https://yandex.ru/legal/market_adv_rules/20042011

Яндекс.Маркет. Требования к рекламным материалам (действовавшие с 17.08.2010 до 19.04.2011) - https://yandex.ru/legal/market_adv_rules/17082010

Яндекс.Маркет. Требования к рекламным материалам (действовавшие с 13.04.2009 до 16.08.2010) - https://yandex.ru/legal/market_adv_rules/13042009

Яндекс.Маркет. Требования к рекламным материалам (действовавшие с 20.11.2008 до 13.04.2009) - https://yandex.ru/legal/market_adv_rules/20112008

Яндекс.Маркет. Требования к рекламным материалам (действовавшие с 29.07.2008 до 20.11.2008) - https://yandex.ru/legal/market_adv_rules/29072008

Яндекс.Маркет. Требования к рекламным материалам (действовавшие с 16.06.2008 до 29.07.2008) - https://yandex.ru/legal/market_adv_rules/16062008