Оферта на оказание услуг «Яндекс.Директ»

Российская Федерация, Москва

Настоящий документ представляет собой предложение Общества с ограниченной ответственностью «ЯНДЕКС» (далее — «Яндекс») заключить Договор на оказание Услуг «Яндекс.Директ» на изложенных ниже условиях.

1.ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ

1.1. В целях настоящего документа нижеприведенные термины используются в следующем значении:

Оферта — настоящий документ «Оферта на оказание услуг «Яндекс.Директ», размещенный в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/oferta_direct.

Яндекс.ру — информационные ресурсы, размещенные в сети Интернет по адресам в домене yandex.ru.

Сайт Яндекс.Директ — сайт, размещенный в сети Интернет по адресу http://direct.yandex.ru

Пользователь — посетитель информационных ресурсов в сети Интернет.

Поисковая система — программно-аппаратный комплекс, интерфейс которого размещен в сети Интернет, предназначенный для поиска пользователями информации в сети Интернет.

Поисковый запрос — текстовый запрос на поиск информации в сети Интернет, введенный пользователем в строке поиска интерфейса Поисковой системы, в том числе исправленный в соответствии с правилами Поисковой системы (исправления опечаток, раскладки языка и иные).

Страницы результатов поиска — страницы сайта в сети Интернет, содержащие ссылки на ресурсы сети Интернет (сайты, веб-страницы), отобранные Поисковой системой по Поисковому запросу.

Рекламное место — место, выделенное в дизайне веб-страницы для размещения (показа) рекламных объявлений.

Рекламное объявление, реклама — рекламный баннер, содержащий рекламную информацию и Ссылку, предоставленные Рекламодателем в рамках определенной Рекламной кампании для показа в соответствии с условиями Оферты, и соответствующий требованиям, обусловленным пп.3.5, 3.6. Оферты.

Ссылка — включенная в Рекламное объявление текстовая ссылка или изображение, переадресующая обратившихся к ней посредством Клика пользователей:

(а) к информационному ресурсу (сайту) в сети Интернет, адрес (URL) которого указан Рекламодателем для данного Рекламного объявления (далее — «Ссылка на сайт»); или

(б) на специальную интернет-страницу, содержащую предоставленную Рекламодателем для данного Рекламного объявления контактную информацию, а также иную информацию об объекте рекламирования и/или о Рекламодателе, но не ограничиваясь указанным, и/или в режим диалога, позволяющего Пользователю на свое усмотрение совершить звонок по указанному Рекламодателем контактному номеру телефона (далее — «Ссылка на контактную страницу»); или

(в) на текстовую ссылку или изображение с номером телефона, предоставленным Рекламодателем для данного Рекламного объявления, при показе которого Пользователь имеет возможность осуществить звонок по указанному номеру телефона, в том числе с использованием программного обеспечения, обеспечивающего различные виды связи.

Ставка — в Оферте данный термин используется в значении, определенном в Правилах показа (https://yandex.ru/legal/direct_display_rules).

Цена за Клик — списываемая с Рекламодателя сумма за один Клик.

Цена за Конверсию — списываемая с Рекламодателя сумма за одну Конверсию.

Конверсия — любое из следующих действий, совершенных в рамках одной Сессии Посещений, как этот термин определен в п. 9 Условий использования сервиса Яндекс.Метрика и AppMetrica https://yandex.ru/legal/metrica_termsofuse:

  • Оформление Пользователем заявки из формы на сайте Рекламодателя, или
  • Нажатие Пользователем кнопки обратной связи Рекламодателя (номер телефона, электронная почта, WhatsApp, VK, Instagram), или
  • Добавление Пользователем товара в корзину на сайте Рекламодателя.
  • Установка Пользователем мобильного приложения, или
  • Регистрация Пользователя в мобильном приложении, или
  • Запуск Пользователем мобильного приложения, или
  • Иные действия, указанные Рекламодателем в сервисе Яндекс.Метрика и AppMetrica как конверсионное.

В случае, если Рекламодатель использует иные сервисы, отличные от сервиса Яндекс.Метрика и AppMetrica, Конверсией является любое действие, указанное Рекламодателем в таких сервисах как конверсионное.

Рекламная кампания — совокупность заказанных Рекламодателем Рекламных объявлений, в отношении которых после заключения Договора осуществляется оказание Услуг в соответствии с определенными Рекламодателем условиями размещения. Каждая Рекламная кампания имеет свой уникальный номер, присваиваемый Яндексом при ее создании Рекламодателем, и может содержать одно или несколько Рекламных объявлений.

Показ — размещение/отображение Рекламного объявления на Рекламных местах.

Клик — любое из следующих действий:

  • обращение Пользователя по содержащейся в Рекламном объявлении Ссылке после показа такому пользователю этого Рекламного объявления, или
  • обращение Пользователя по содержащейся на страницах сервисов Яндекса метке, переадресующей обратившихся к ней пользователей на специальный блок, содержащий Рекламное объявление и/или предоставленную Рекламодателем контактную информацию и/или Информацию Справочника (в случаях и в значении, предусмотренными п. 5.18 Правил показа, https://yandex.ru/legal/direct_display_rules).

CPM — стоимость за тысячу Показов. Максимальный размер CPM или, в зависимости от выбранной Рекламодателем стратегии, максимальный средний CPM устанавливается Рекламодателем в Клиентском веб-интерфейсе для всей Группы объявлений.

CPA — стоимость за Конверсии. Максимальный размер CPA устанавливается Рекламодателем в Клиентском веб-интерфейсе для всей Рекламной кампании.

Поисковая реклама — принцип показа Рекламы на Рекламных местах, согласно которому показ Рекламного объявления осуществляется при условии наличия в соответствующем Поисковом запросе пользователя слова/словосочетания, указанного Рекламодателем в качестве критерия (ключевого слова/словосочетания) для Показа данного Рекламного объявления. При этом могут также учитываться иные (дополнительные) критерии показа Рекламы (геотаргетинг и прочее).

Контекстная реклама — принцип показа Рекламы, согласно которому показ Рекламного объявления осуществляется при условии наличия автоматически установленного Яндексом потенциального соответствия тематики (контекста) веб-страницы, на которой показывается Рекламное объявление, и/или соответствия интересов пользователя, которому показывается Рекламное объявление, тематике такого Рекламного объявления, определяемой по совокупности ключевых слов/словосочетаний, указанных Рекламодателем в соответствующей Рекламной кампании в качестве критерия Показа для данного Рекламного объявления, или иным способом.

Медийная реклама — Реклама в формате баннеров, размещаемая на условиях настоящей Оферты, а также Прайс листа и Правил размещения медийной рекламы.

Услуги, Услуги «Яндекс.Директ» — услуги Яндекса по размещению Рекламы Рекламодателя в сети Интернет по принципам Поисковой, Контекстной рекламы, а также Медийной рекламы в соответствии с условиями Оферты. Под Услугами также понимаются услуги по размещению информационных материалов на условиях Обязательных документов, указанных в п.3.1. Оферты, являющихся неотъемлемой частью Оферты, а также услуги по размещению социальной рекламы на условиях, предусмотренных документом «Правила размещения социальной рекламы» (https://yandex.ru/legal/social_ads).

Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий, указанных в разделе 7. Оферты. Акцептом Оферты заключается Договор.

Договор — возмездный договор между Рекламодателем и Яндексом на оказание Услуг Яндекс.Директ, который заключается посредством Акцепта Оферты.

Рекламодатель — лицо, осуществившее Акцепт Оферты. Рекламодатель является Заказчиком Услуг «Яндекс.Директ» по заключенному Договору и несет ответственность за все действия, совершенные им, а также его представителем через Клиентский веб-интерфейс.

Клиентский веб-интерфейс — программный интерфейс взаимодействия Рекламодателя с сервисом Яндекс.Директ, который содержит информацию о Рекламодателе, данные статистики и иную информацию в отношении Услуг Яндекс.Директ, а также предоставляет возможность удаленного взаимодействия Сторон в рамках Договора (составление и редактирование Рекламных объявлений, управление ходом Рекламной Кампании, подбор ключевых слов, назначение Ставок, но, не ограничиваясь указанным), доступный Рекламодателю после авторизации с использованием логина и пароля Рекламодателя на Яндекс.ру, через прикладные программы (в том числе программы для мобильных устройств) или API.

Геотаргетинг — показ Рекламного объявления пользователям, имеющим IP-адреса компьютеров (или прокси-серверов) в сети Интернет, по сведениям Яндекса относящиеся к заданному географическому региону, или выбравшим в настройках информационных ресурсов Яндекса в сети интернет заданный географический регион в качестве региона местонахождения, или указавшим в Поисковом запросе заданный географический регион, или наиболее частые координаты местонахождения которых по сведениям Яндекса соответствуют заданному географическому региону. Показ Рекламного объявления пользователям, указавшим в Поисковом запросе заданный географический регион, а равно пользователям, наиболее частые координаты местонахождения которых по сведениям Яндекса соответствуют заданному географическому региону, не гарантируется. Рекламодателем в Клиентском веб-интерфейсе может быть отключён показ Рекламного объявления пользователям, указавшим в Поисковом запросе заданный географический регион, и пользователям, наиболее частые координаты местонахождения которых по сведениям Яндекса соответствуют заданному географическому региону.

1.2. В Оферте могут быть использованы термины, не определенные в п.1.1. Оферты. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Оферты. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Оферты следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь — законодательством РФ, во вторую очередь — на Сайте Яндекс.Директ, затем — сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

2.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Предметом Договора является возмездное оказание Яндексом Рекламодателю Услуг «Яндекс.Директ» на условиях Оферты.

3.УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

3.1. Обязательным условием оказания Яндексом Услуг является принятие и соблюдение Рекламодателем, применение к отношениям сторон по Договору требований и положений, определенных следующими документами (далее — «Обязательные документы»):

Документ «Общие положения. Требования к рекламным материалам», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/general_adv_rules (далее — «Общие требования»);

Документ «Требования к рекламным материалам», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules (далее — «Требования»);

Документ «Правила показа», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules (далее — «Правила»);

Документ «Пользовательское соглашение», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/rules;

Документ «Смарт-баннер. Требования к материалам», опубликованный в сети интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/direct_adv_rules_smart_banner (далее — «Требования к баннеру»);

Документ «Правила предоставления сервиса «Аудитории», опубликованный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/audience_tos(далее — «Правила Сервиса Аудитории»);

Документ «Правила размещения медийной рекламы на ресурсах Яндекса», опубликованный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/direct_display_rules_media (далее — «Правила размещения»);

Документ Прайс лист, опубликованный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/adv/prices-rtbdirect (далее — «Прайс лист»);

Документ «Баннеры HTML5. Требования к рекламным материалам», опубликованный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/adv/requirements/html5 (далее — «Требования к Баннерам HTML5»);

Документ «Условия оказания услуги “Настройка Яндекс.Директа”», опубликованный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/terms_yandex_direct_set_up_service (далее — «Условия настройки Яндекс.Директа»);

Документ «Условия оказания услуги «Продвижение контента»», опубликованный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/partner_content (далее — «Условия Продвижение контента»);

Документ «Условия предоставления функции «Видеоконструктор» в сервисе «Яндекс.Директ», опубликованный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/video_builder (далее — «Условия Видеоконструктора»);

Документ «Правила акции. Условия использования промокодов в сервисе Яндекс.Директ», размещенный в сети Интернет: https://yandex.ru/legal/promocode_direct (далее - «Условия использования промокодов»);

Документ «Правила размещения социальной рекламы», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/social_ads (далее - «Правила размещения социальной рекламы»);

Документ «Условия участия в бонусной программе Яндекс.Директ», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/loyalty_program_direct (далее - «Бонусная программа»).

Документ «Условия оказания услуги "Продвижение в Яндекс.Еде"», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/eda_direct (далее - «Продвижение в Яндекс.Еде»).

3.2. Услуги оказываются только в отношении Рекламной(-ых) кампании (-ий), для которой (-ых) Рекламодателем осуществлен Акцепт Оферты.

3.3. Рекламодатель (представитель Рекламодателя) самостоятельно осуществляет подготовку и редактирование Рекламной кампании, в том числе составление/изменение Рекламных объявлений, подбор ключевых слов, в соответствии с установленной формой в подразделе «Создать кампанию» сайта Яндекс.Директ или соответствующей прикладной программы (в том числе для мобильных устройств) с учетом всех требований, определенных Офертой, если иное не согласовано Сторонами дополнительно. Рекламодатель самостоятельно и в полном объеме несет предусмотренную законодательством ответственность как лицо, осуществившее с использованием предоставленных системой Яндекс.Директ возможностей приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму, и гарантирует соответствие составленных и предоставленных им для размещения Яндексом Рекламных объявлений всем требованиям действующего законодательства.

3.3.1. Доступ к указанной форме для создания Рекламной кампании Рекламодателю (представителю Рекламодателя) предоставляется через Клиентский веб-интерфейс после авторизации в качестве зарегистрированного пользователя Сайта Яндекс.ру (в том числе через соответствующие прикладные программы (включая программы для мобильных устройств) путем ввода логина и пароля Рекламодателя.

3.3.2. Рекламодатель самостоятельно сохраняет Рекламную кампанию, воспользовавшись соответствующей функцией в режиме создания и заказа Рекламной кампании. Сохраненная Рекламодателем Рекламная кампания хранится в течение не менее двенадцати месяцев с момента прекращения ее размещения в подразделе «Мои кампании» Сайта Яндекс.Директ (соответствующей прикладной программы (в том числе для мобильных устройств)), включая в соответствии с предложенной формой: название, содержание рекламы, сроки и условия ее показа (ключевые слова, условия геотаргетинга), Ссылки (адрес сайта и/или контактные данные), прочие условия, не ограничиваясь перечисленным.

3.4. Яндекс вправе осуществлять проверку Рекламных объявлений Рекламодателя на соответствие требованиям Договора (Оферты) как до начала оказания Услуг, так в любой момент после начала размещения Рекламной кампании. В случае выявления несоответствия Рекламного объявления требованиям Договора Яндекс вправе отказать в размещении или прекратить размещение Рекламного объявления. Принятие к размещению и/или подтверждение Яндексом возможности размещения какой-либо Рекламной кампании и/или каких-либо изменений в Рекламной кампании ни при каких обстоятельствах не означает подтверждение Яндексом права Рекламодателя и/или предоставление Яндексом Рекламодателю права на какое-либо использование в такой Рекламной кампании, в том числе в качестве ключевых слов, объектов интеллектуальной собственности третьих лиц. Всю ответственность за такое использование и любые последствия такого использования, равно как и за содержание Рекламной кампании и ее соответствие требованиям Законодательства Рекламодатель несет самостоятельно в соответствии с условиями раздела 12 Оферты.

3.5. Внешний вид (формат, размеры и иные параметры) Рекламного объявления должен соответствовать критериям, определенным в Требованиях, или Требованиях к баннеру, или Требованиях к Баннерам HTML5 (если применимо) (в зависимости от вида Рекламного объявления). В Рекламном объявлении в обязательном порядке должна присутствовать Ссылка или несколько Ссылок (применимо для Медийной рекламы), при этом:

3.5.1. в Рекламном объявлении (если иное не указано в документах, перечисленных в п. 3.1 Оферты) могут присутствовать Ссылка на сайт и Ссылка на контактную страницу одновременно, либо одна из указанных Ссылок (не применимо для Медийной рекламы);

3.5.2. наличие в Рекламном объявлении Ссылки на контактную страницу может обозначаться специальным указанием на это в дизайне таких Рекламных объявлений. Способ и внешний вид такого обозначения определяется и изменяется по усмотрению Яндекса (не применимо для Медийной рекламы);

3.5.3. при наличии в одном Рекламном объявлении одновременно Ссылки на сайт и Ссылки на контактную страницу, на обе такие Ссылки в одинаковой степени распространяются определенные Рекламодателем для данного Рекламного объявления условия геотаргетинга и иные условия размещения и оплаты (не применимо для Медийной рекламы);

3.5.4. к содержанию, формату, условиям использования любой информации, предоставляемой Рекламодателем в целях размещения в Рекламном объявлении Ссылки на контактную страницу, применяются в обязательном порядке требования, изложенные в настоящей Оферте, при этом такая информация, в т.ч. адрес, телефон и/или иные сведения предоставляются Рекламодателем и размещаются Яндексом на специальной странице и/или в специальном блоке, формат, внешний вид и адрес (URL) которых определяются Яндексом по своему усмотрению (не применимо для Медийной рекламы);

3.5.5. Рекламодатель несет всю ответственность за достоверность предоставленной им информации, размещаемой по Ссылке на контактную страницу и/или внутри специального блока, за нарушение прав третьих лиц при размещении такой информации в рамках Рекламной кампании, а также за соответствие требованиям законодательства всей информации, содержащейся на такой контактной странице и/или внутри специального блока (не применимо для Медийной рекламы);

3.5.6. Яндекс вправе при приеме Рекламного объявления осуществлять проверку (собственными силами, либо с привлечением третьих лиц — субподрядчиков) предоставленных Рекламодателем данных, в т.ч. на предмет правильности указания данных, работоспособности телефонных номеров, соответствия предлагаемых при обращении по контактным данным товаров/услуг содержанию Рекламного объявления;

3.5.7. Яндекс вправе при принятии Рекламного объявления к размещению по своему усмотрению отказать в размещении в составе Рекламного объявления контактной информации и Ссылки на контактную страницу и/или отказать в принятии Рекламного объявления, если такая Ссылка является единственной в Рекламном объявлении, а размещаемая по такой Ссылке контактная информация является единственной указанной для связи с Рекламодателем; при этом Яндекс вправе отказать в размещении как по причинам несоответствия указанных контактных данных пп. 3.5.4, 3.5.6. Оферты, так и без объяснения причин отказа. (не применимо для Медийной рекламы).

3.5.8. Яндекс вправе в ходе оказания Услуг удалить из Рекламного объявления, в том числе после начала его размещения, Ссылку на контактную страницу и/или приостановить показ Рекламного объявления, если такая Ссылка на контактную страницу является в нем единственной, в случаях, если в ней обнаружены ошибки и/или несоответствия, в том числе по результатам проверки в соответствии с п. 3.5.6. Оферты (не применимо для Медийной рекламы).

3.5.9. В случае, если использование Рекламодателем Услуг "Яндекс.Директ" попадает под действие Регламента ЕС 2016/679 от 27 апреля 2016 г. (Общий Регламент Защиты Данных, GDPR), то к такому использованию применяется документ, расположенный по адресу: https://yandex.com/legal/direct_dpa_ch. Рекламодатель настоящим соглашается с условиями указанного документа и гарантирует его исполнение.

3.6. Рекламное объявление должно соответствовать Общим требованиям (п.3.1.Оферты).

3.7. Способ Показа Рекламного объявления (статически или динамически, иные параметры показа), а также позиция Рекламного объявления в зоне показа (место показа) определяются в соответствии с положениями Правил или Правил размещения (при размещении Медийной рекламы).

3.8. Яндекс оставляет за собой право:

3.8.1. приостановить оказание Услуг и/или расторгнуть Договор (-ы) с Рекламодателем в одностороннем порядке в случае, если:

а) стоимость Услуг, оказанных Яндексом по Договору, заключенному на условиях предварительной оплаты, стала равной или превысила сумму, перечисленную Рекламодателем на расчетный счет Яндекса в качестве предоплаты за оказание Услуг;

б) Рекламодатель имеет задолженность по оплате Услуг Яндекса, в частности нарушил срок оплаты Услуг, оказанных Рекламодателю по Договору, заключенному на условиях отсрочки платежа.

3.8.2. удалить Рекламную кампанию Рекламодателя, размещенную по Договору, по истечении двенадцати месяцев с момента прекращения такой Рекламной кампании. В течение указанного срока Рекламодателю предоставляется доступ к такой Рекламной кампании (после авторизации по логину и паролю Рекламодателя).

3.9. Рекламодатель не вправе передавать свои права по Договору какой-либо третьей стороне.

3.10. Рекламодатель самостоятельно несет ответственность за сохранность и конфиденциальность регистрационных данных (логин и пароль). Все действия, осуществленные в отношении Рекламных кампаний с использованием логина и пароля Рекламодателя, считаются осуществленными Рекламодателем. Рекламодатель самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за все действия, совершенные с использованием логина и пароля Рекламодателя. Яндекс не несет ответственности за несанкционированное использование регистрационных данных Рекламодателя третьими лицами.

3.10.1. Рекламодатель соглашается с тем, что:

3.10.1.1. данные статистики Яндекса, а также данные Рекламодателя, предоставленные Рекламодателем посредством Клиентского веб-интерфейса (например, платежные данные, необходимые для выставления счетов, данные статистики Рекламных кампаний, тексты Рекламных объявлений и информация, необходимая для их формирования, но не ограничиваясь указанным), могут быть доступны в иных сервисах, продуктах и услугах Яндекса и (или) аффилированных лиц Яндекса, которые использует Рекламодатель, его представитель, аффилированное лицо Рекламодателя или иное третье лицо, имеющее доступ к таким сервисам, продуктам или услугам Яндекса и использующее учетную запись Рекламодателя, либо связанную учетную запись; и,

3.10.1.2. данные статистики Яндекса и (или) аффилированных лиц Яндекса, а также данные Рекламодателя, его представителя, аффилированного лица Рекламодателя или иного третьего лица, имеющего доступ к иным сервисам, продуктам или услугам Яндекса и (или) аффилированных лиц Яндекса и использующего учетную запись Рекламодателя, либо связанную учетную запись, когда такие данные относятся к использованию иных сервисов, продуктов и услуг Яндекса и (или) аффилированных лиц Яндекса (например, платежные данные, необходимые для выставления счетов, данные статистики Рекламных кампаний, тексты Рекламных объявлений и информация, необходимая для их формирования, но не ограничиваясь указанным), могут быть доступны в Клиентском веб-интерфейсе при оказании Услуг на условиях Оферты.

3.10.1.3. данные, относящиеся к размещению Рекламодателем рекламы (включая, но не ограничиваясь, информацию о предоставленных для размещения рекламных объявлениях, в том числе о тех, которые не были допущены к размещению, о статистике и стоимости размещения рекламы, но не ограничиваясь указанным) могут быть опубликованы Яндексом в составе публичных отчетов о размещении рекламы через сервис Яндекс.Директ в целях повышения прозрачности и социальной ответственности Яндекса и лиц, использующих сервис Яндекс.Директ для размещения рекламы.

3.11. Рекламодатель признает, что в целях Договора, в частности, для определения количества показов, количества Кликов, стоимости Услуг, используются исключительно данные автоматизированной системы учета Яндекса (по тексту — «данные статистики Яндекса»), формируемые в том числе по результатам обработки запросов и Кликов пользователей.

3.12. Яндекс не предоставляет никаких гарантий в отношении использования и результатов (эффективности) использования Рекламодателем статистических данных о количестве показов Рекламного объявления и частоте использования в Поисковых запросах ключевых слов, выбранных Рекламодателем, применения условия геотаргетинга , либо использования Рекламодателем Сервиса «Аудитории» (https://audience.yandex.ru).

3.13. Статистические данные о количестве запросов, содержащих определенные ключевые слова/словосочетания, а также данные в отношении ассоциативного подбора слов, которые доступны на Яндекс.ру, предназначены исключительно для целей размещения Поисковой и Медийной рекламы в рамках оказания Услуг Яндекс.Директ и не могут быть использованы в автоматическом режиме (с применением скриптов и др.).

3.14. Несмотря на любое иное условие, предусмотренное настоящей Офертой, Обязательными документами, договором в форме письменного двухстороннего документа, каким-либо иным документом, Яндекс вправе передавать третьим лицам любую информацию, полученную от Рекламодателя или от иных лиц при оказании Услуг, а также условия Договора, в том числе конфиденциальную информацию, без получения согласия от Рекламодателя или иного лица в случае, когда такая передача обусловлена необходимостью защиты прав и законных интересов Яндекса, в том числе (но не ограничиваясь) в случае передачи такой информации лицам, привлекаемым Яндексом в целях обеспечения оплаты стоимости оказанных Услуг Яндексу.

3.15. Яндексом может предоставляться Рекламодателю возможность использования специального функционала, позволяющего заменять номер телефона, указанный в Рекламе Рекламодателя или на сайте, указанном в Рекламе, на подменный. Яндекс вправе отказать Рекламодателю в предоставлении возможности использовать подменный номер без указания причин такого отказа. Подменный номер телефона переадресовывает телефонные звонки на номер телефона, указанный Рекламодателем в Рекламе или на сайте, указанном в Рекламе. Подменный номер телефона на сайте, указанном в Рекламе, предоставляется в отношении не более 5 номеров телефонов в рамках одной рекламной кампании и при условии, что пользователь осуществил переход на такой сайт с соответствующей Рекламы. В случае если сайт, указанный в Рекламе, используется в нескольких рекламных кампаниях, то для всех таких рекламных кампаний заданные настройки сбора статистики по звонкам будут едины. Конкретный подменный номер определяется Яндексом в одностороннем порядке. Яндекс вправе изменить ранее представленный подменный номер на другой или отказать в предоставлении возможности использования подменного номера в случае если, рекламная кампания неактивна или если на конкретный подменный номер не поступало звонков или кликов более 30 календарных дней. В качестве подменного номера могут быть использованы только российские телефонные номера. Рекламодатель понимает и соглашается с тем, что услуги связи при предоставлении подменного номера Яндексом не оказываются. В стоимость Услуг, оказываемых по настоящей Оферте, включена стоимость услуги по предоставлению подменного номера. Яндекс не несет ответственности за работу номера телефона, указанного Рекламодателем в Рекламе или на сайте, указанном в Рекламе. Рекламодатель обязан убедиться, что номер телефона, указанный Рекламодателем в Рекламе или на сайте, указанном в Рекламе, доступен для принятия входящих звонков с подменного номера.

3.16. Рекламодатель понимает и соглашается с тем, что данные статистики использования Сегментов, представленные в Клиентском интерфейсе Сервиса «Аудитории», могут быть переданы поставщикам данных (третьим лицам, сформировавшим такой Сегмент).

3.17. Рекламодатель выражает свое согласие на использование Яндексом Рекламных объявлений, размещаемых в рамках настоящего Договора, включая содержащиеся в них результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, любыми способами, предусмотренными действующим законодательством РФ, на территории всего мира в течение срока действия исключительного права на них, в собственной рекламе Яндекса, рекламе Услуги «Яндекс.Директ», маркетинговых, информационных и иных целях. Вознаграждение в соответствии с настоящим пунктом не взимается.

3.18. Яндекс вправе периодически в целях повышения качества системы Яндекс.Директ и оказываемых Услуг, а также разработки новых предложений для рекламодателей проводить эксперименты, в рамках которых отдельные условия оказания Услуг могут изменяться для целей такого эксперимента (показ Рекламных объявлений может осуществляться по иным принципам, алгоритмам, на новых Рекламных местах, в новом или измененном формате, с изменением условий таргетинга, выбранного Рекламодателем, с изменением условий отбора и порядка расположения Рекламных объявлений на Рекламных местах, показ Рекламных объявлений может сопровождаться дополнительными информационно-справочными материалами сервисов Яндекса либо дополнительной информацией с сайта, указанного в Рекламном объявлении, в Клиентском веб-интерфейсе может изменяться перечень, способ отображения, а также доступность отдельных видов данных или информации в отношении оказания Услуг, но не ограничиваясь указанным). При проведении экспериментов Яндекс не гарантирует, что Услуги будут оказываться на тех условиях, которые были выбраны Рекламодателем в порядке, предусмотренном Офертой. Рекламодатель гарантирует достоверность информации и сведений, размещенных на сайтах, указанных в Рекламном объявлении, а также подтверждает, что обладает всеми необходимыми правами и разрешениями на использование таких сайтов и дает свое согласие на использование Яндексом информации с этого сайта для оказания Услуг и проведения экспериментов. Если иное не согласовано между Яндексом и Рекламодателем (в том числе путем отправки Рекламодателю соответствующего уведомления в порядке, предусмотренном Офертой) проведение экспериментов не влияет на установленную Рекламодателем в соответствии с п.4 Правил Ставку или Цену за Конверсию и не влечет их изменение. Оплата Услуг осуществляется в соответствии с Ценами за Клик и Ценами за Конверсию, определенными в порядке, предусмотренном п.4 Правил. Информация о факте проведения экспериментов доступна Рекламодателю при обращении в службу поддержки путем направления запроса через форму обратной связи по адресу