Оферта на оказание услуг «Яндекс.Директ»
Российская Федерация, Москва
Настоящий документ представляет собой предложение Общества с ограниченной ответственностью «ЯНДЕКС» (далее — «Яндекс») заключить Договор на оказание Услуг «Яндекс.Директ» на изложенных ниже условиях.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ
1.1. В целях настоящего документа нижеприведенные термины используются в следующем значении:
Оферта — настоящий документ «Оферта на оказание услуг «Яндекс.Директ», размещенный в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/oferta_direct.
Яндекс.ру — информационные ресурсы, размещенные в сети Интернет по адресам в домене yandex.ru.
Сайт Яндекс.Директ — сайт, размещенный в сети Интернет по адресу http://direct.yandex.ru
Пользователь — посетитель информационных ресурсов в сети Интернет.
Поисковая система — программно-аппаратный комплекс, интерфейс которого размещен в сети Интернет, предназначенный для поиска пользователями информации в сети Интернет.
Поисковый запрос — текстовый запрос на поиск информации в сети Интернет, введенный пользователем в строке поиска интерфейса Поисковой системы, в том числе исправленный в соответствии с правилами Поисковой системы (исправления опечаток, раскладки языка и иные).
Страницы результатов поиска — страницы сайта в сети Интернет, содержащие ссылки на ресурсы сети Интернет (сайты, веб-страницы), отобранные Поисковой системой по Поисковому запросу.
Рекламное место — место, выделенное в дизайне веб-страницы для размещения (показа) рекламных объявлений.
Рекламное объявление, реклама — рекламный баннер, содержащий рекламную информацию и Ссылку, предоставленные Рекламодателем в рамках определенной Рекламной кампании для показа в соответствии с условиями Оферты, и соответствующий требованиям, обусловленным пп.3.5, 3.6. Оферты.
Ссылка — включенная в Рекламное объявление текстовая ссылка или изображение, переадресующая обратившихся к ней посредством Клика пользователей:
(а) к информационному ресурсу (сайту) в сети Интернет, адрес (URL) которого указан Рекламодателем для данного Рекламного объявления (далее — «Ссылка на сайт»); или
(б) на специальную интернет-страницу, содержащую предоставленную Рекламодателем для данного Рекламного объявления контактную информацию, а также иную информацию об объекте рекламирования и/или о Рекламодателе, но не ограничиваясь указанным, и/или в режим диалога, позволяющего Пользователю на свое усмотрение совершить звонок по указанному Рекламодателем контактному номеру телефона (далее — «Ссылка на контактную страницу»); или
(в) на текстовую ссылку или изображение с номером телефона, предоставленным Рекламодателем для данного Рекламного объявления, при показе которого Пользователь имеет возможность осуществить звонок по указанному номеру телефона, в том числе с использованием программного обеспечения, обеспечивающего различные виды связи.
Ставка — в Оферте данный термин используется в значении, определенном в Правилах показа (https://yandex.ru/legal/direct_display_rules).
Цена за Клик — списываемая с Рекламодателя сумма за один Клик.
Цена за Конверсию — списываемая с Рекламодателя сумма за одну Конверсию.
Конверсия — любое из следующих действий, совершенных в рамках одной Сессии Посещений, как этот термин определен в п. 9 Условий использования сервиса Яндекс.Метрика и AppMetrica https://yandex.ru/legal/metrica_termsofuse:
- Оформление Пользователем заявки из формы на сайте Рекламодателя, или
- Нажатие Пользователем кнопки обратной связи Рекламодателя (номер телефона, электронная почта, WhatsApp, VK, Instagram), или
- Добавление Пользователем товара в корзину на сайте Рекламодателя.
- Установка Пользователем мобильного приложения, или
- Регистрация Пользователя в мобильном приложении, или
- Запуск Пользователем мобильного приложения, или
- Иные действия, указанные Рекламодателем в сервисе Яндекс.Метрика и AppMetrica как конверсионное.
В случае, если Рекламодатель использует иные сервисы, отличные от сервиса Яндекс.Метрика и AppMetrica, Конверсией является любое действие, указанное Рекламодателем в таких сервисах как конверсионное.
Рекламная кампания — совокупность заказанных Рекламодателем Рекламных объявлений, в отношении которых после заключения Договора осуществляется оказание Услуг в соответствии с определенными Рекламодателем условиями размещения. Каждая Рекламная кампания имеет свой уникальный номер, присваиваемый Яндексом при ее создании Рекламодателем, и может содержать одно или несколько Рекламных объявлений.
Показ — размещение/отображение Рекламного объявления на Рекламных местах.
Клик — любое из следующих действий:
- обращение Пользователя по содержащейся в Рекламном объявлении Ссылке после показа такому пользователю этого Рекламного объявления, или
- обращение Пользователя по содержащейся на страницах сервисов Яндекса метке, переадресующей обратившихся к ней пользователей на специальный блок, содержащий Рекламное объявление и/или предоставленную Рекламодателем контактную информацию и/или Информацию Справочника (в случаях и в зн