Правила участия в Рекламной сети Яндекса

Это старая версия документа, которая прекратила свое действие 01.09.2022 г. Действующая версия размещена по адресу: https://yandex.ru/legal/partner.

 

В Рекламную сеть Яндекса («РСЯ») может вступить любой ресурс, удовлетворяющий требованиям настоящего документа («Правила участия»), а также, если применимо, документу «Условия участия в Рекламной Сети Яндекса», расположенному в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/yan_service_offer («Оферта»).

1. Требования к ресурсам Партнера:

1.1. Не допускается подключение к РСЯ ресурсов:

a) не соответствующих требованиям применимого законодательства РФ;

b) заявляющих неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню;

c) имеющих оскорбительное и (или) порнографическое содержание;

d) представляющих собой онлайн-казино, парковки доменов, файлообменники, ресурсы, предлагающие пользователям оплату за просмотр контента и (или) переходы по объявлениям (баннерам) или другим видам рекламы, оплату за просмотр ресурсов, писем и т. п., а также другие подобные виды заработка в Интернете;

e) имеющих содержание, вводящее пользователей в заблуждение;

f) содержащих потенциально вредоносное ПО;

g) не соответствующих требованиям лицензии на использование поисковой системы Яндекса (https://yandex.ru/legal/termsofuse).

h) содержащих материалы с готовыми домашними заданиями и иными ключами и ответами к образовательным материалами для учеников и студентов; ресурсов, которые могут быть признаны учебниками, учебными пособиями, другой учебной литературой, предназначенной для обучения детей по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, школьными дневниками, школьными тетрадями;

i) призывающих пользователей осуществлять клики по объявлениям или просматривать их, а также использовать иные недобросовестные методы получения кликов;

j) представляющих собой домашние страницы, немодерируемые форумы, некачественные доски объявлений или неструктурированные (плохо структурированные) каталоги, сайты-одностраничники, страницы в социальных сетях и т.п.;

k) являющихся дорвеями — страницами в сети Интернет, основная цель которых состоит в том, чтобы перенаправлять пользователя на иные сайты, отличные от страницы, переход на которую предполагался пользователем;

l) основной целью которых является показ рекламы;

m) не имеющих содержания, которые недоступны для просмотра, за исключением сервисных страниц и страниц авторизаций.

n) копирующих или переписывающих информацию с других ресурсов, с низкокачественным автоматическим переводом контента на другой язык, не создающих оригинальный контент;

o) содержащих каталоги (статьи, программы, предприятия и т. п.) не создающих тексты и описания самостоятельно и не предоставляющих никакого уникального сервиса;

p) сайты или группы сайтов, интенсивно ссылающиеся друг на друга («линкфармы»);

r) группы сайтов одного владельца/компании, предоставляющие пользователю одни и те же товары, услуги или однотипную информацию, созданные с целью заполнения нескольких позиций в результатах поиска и сбора трафика.

1.2. Яндекс оставляет за собой право отклонить любой ресурс, если он не соответствует требованиям Оферты и/или Правилам участия, без объяснения причин.

2. Требование к работе ресурсов партнеров РСЯ

2.1. При расчете вознаграждения Партнера не учитываются любые искусственно (недобросовестно) воспроизведенные клики и показы, все методы создания которых являются категорически запрещенными. При этом Партнер Рекламной сети Яндекса обязуется:

2.1.1. не размещать над рекламой Яндекса фразы или изображения, искусственно привлекающие внимание к блокам рекламы, такие как «обратите внимание», «наши спонсоры», «нажмите на объявление», «поддержите нас», «меню» и пр.;

2.1.2. непосредственно или косвенно не создавать запросы, не осуществлять показы рекламы или клики по ней на любых результатах поиска и (или) на контекстных страницах и рекламе (самостоятельно или посредством привлечения третьих лиц) вручную и (или) с использованием любых возможных программно-аппаратных средств, в том числе путем использования любых автоматических способов воспроизведения показов и кликов (многократные клики, использование программ-агентов и пр.), но не ограничиваясь указанным;

2.1.3. не изменять содержащиеся в рекламе адреса гиперссылок, иным образом не изменять переадресацию пользователя с рекламы, не заменять и любым иным образом не препятствовать доступу пользователя к страницам (ресурсам), на которые ведут гиперссылки в рекламе Яндекса при обращении пользователя к такой рекламе (клике);

2.1.4. не удалять, не редактировать, не добавлять, не размещать, не накладывать поверх рекламы дополнительные элементы (включая, но не ограничиваясь элементы интерфейса), не сворачивать рекламу, не применять к ней фильтры, не изменять порядок, вид и иные характеристики отображения рекламы на установленных рекламных местах.

2.1.5. Размещение Рекламы на Рекламных местах может сопровождаться пометкой «Реклама», «₽», «Р» или иной аналогичной пометкой, определяемой Яндексом по своему усмотрению.

3. Условия для размещения рекламных блоков Яндекс.Директа и RTB

3.1. При размещении рекламных блоков необходимо соблюдать следующие требования:

3.1.1. рекламные блоки других систем контекстной рекламы должны отличаться от рекламных блоков Яндекса;

3.1.2. запрещается изменять режим просмотра страницы для приоритетного показа рекламы;

3.1.3. запрещено скрывать дополнительные ссылки, изображения, фавиконку сайта рекламодателя, указание на регион, различного рода предупреждения (возрастные, медицинские) и иные элементы в рекламных блоках (за исключением случаев, когда их отключение доступно в партнерском интерфейсе РСЯ);

3.1.4. рекламный код размещения рекламных блоков других систем показа рекламы не должен вмешиваться в работу рекламного кода (кода вызова рекламных блоков Яндекс.Директа, RTB) и не должен никаким образом влиять на показываемые объявления;

3.1.5. запрещено размещение рекламного кода вызова рекламных блоков для контекстных страниц на страницах с результатами поиска (для этого необходимо использовать рекламный код вызова рекламных блоков для поисковой рекламы);

3.1.6. запрещено размещение кода вызова рекламных блоков РСЯ (как прямых, так и интеграционных блоков РСЯ через ADFOX) внутри кода других баннерных систем (Google Ad Manager AdRiver и др.), а также с использованием других js кодов, callback и postmessage функций, подмены одного кода другим и пр.;

3.1.7. запрещены рекурсивные вызовы кода рекламных блоков RTB;

3.1.8. если рекламный блок находится на одном экране, он не должен перезагружаться чаще, чем один раз в 30 секунд;

3.1.9. запрещается размещать рекламу на экране загрузки приложения для мобильных устройств.

3.2. При размещении рекламных блоков, которые перекрывают содержимое интернет-страницы (overlay-блоков), необходимо соблюдать следующие требования:

3.2.1. запрещено размещение overlay-блоков на десктопных версиях ресурсов, если они перекрывают содержимое интернет-страницы;

3.2.2. при размещении overlay-блоков должны соблюдаться следующие условия:

3.2.2.1. размещение допустимо только на устройствах с шириной экрана от 320 до 420 px

3.2.2.2. размещение overlay-блоков возможно только при наличии кнопки «Закрыть рекламу» вне области рекламного креатива.

3.2.2.3. высота overlay-блоков на мобильных версиях ресурсов не должна превышать 30% от области экрана устройства (включая кнопку «Закрыть рекламу»),

3.2.2.4. блок может быть прикреплён только к нижнему краю экрана;

3.2.2.5. кнопка «Закрыть рекламу» должна быть легкодоступной и визуально различимой на фоне содержимого интернет-страницы;

3.2.4. Разрешено размещение рекламных блоков формата Full-Screen только на мобильных версиях ресурсов.

3.2.4.1. Разрешено размещение только в типе блока Полноэкранный.

3.2.4.2 Запрещено размещение формата Full-Screen (Фуллскрин) с посторонними элементами дизайна и контролами.

3.2.5. Запрещается размещение любых форматов, где реклама всплывает в отдельном окне браузера, например Pop-up, Pop-under.

3.2.6. Допускается размещение рекламных блоков, которые двигаются вместе с содержанием вслед за прокруткой части страницы, только в том случае, если они не перекрывают содержимое страницы.

3.2.7. Обращаем Ваше внимание на то, что реклама не должна преобладать над содержанием страницы.

4. Условия и правила размещения рекламы

В видео:

Площадки, на которых может размещаться видеореклама, должны удовлетворять следующим требованиям:

4.1. По трафику:

4.1.1. дневная посещаемость не менее 10 000 посетителей из России;

4.1.2. Все сайты, на которых в эмбедах размещается плеер партнера, должны быть добавлены в качестве зеркал в видеоресурсе. В противном случае показ видеорекламы в плеере партнёра может быть приостановлен;

4.2. По контенту:

4.2.1. площадка соблюдает требования законодательства и не нарушает права третьих лиц;

4.2.2. не содержат рекламу казино, мерцающие баннеры и другие элементы, противоречащие закону о рекламе или общепринятым стандартам качества рекламы;

4.2.3. количество рекламных роликов в блоке не превышает 4 на длинном контенте (свыше 10 минут), не более 2 роликов на коротком контенте (менее 10 минут), если иное не согласовано с Яндексом дополнительно, либо иная цикличность показа не предусмотрена условием размещения соответствующего вида рекламных блоков;

4.3. Технические параметры:

4.3.1. обязательная передача реальных рефереров в теле запроса;

4.3.2. Минимально допустимые размеры для плеера — 320x180 px или 180x320 px. Показы в плеерах меньшего размера не будут засчитываться. Если размер плеера по какой-либо причине не удастся определить, то показы не будет учтены;

4.3.3. основной трафик должен приходится на html5-плеер;

4.3.4.не допускается размещение комбо-блоков в плеере с видеоконтентом либо поверх него;

4.3.5. не допускается перекрывать рекламное объявление или отрисовывать дополнительные элементы поверх рекламного ролика

4.3.6. не допускается отрисовывать рекламу поверх сторонних плееров с контентом

4.4. Качество трафика:

4.4.1. Не более 30% неопределенного соц-дема по Крипте;

4.4.2. Периодический аудит со стороны Яндекса на качество трафика и отсутствие ботов (не реже одного раза в месяц);

4.4.3. Видимость фактическая для in-stream не менее 60% (не менее 50% плеера находится в зоне видимости пользователя не менее 2 секунд), видимость статистическая — также не менее 60% (соотношение засчитанных показов к количеству успешных подборов рекламы), видимость для in-page не менее 30% (соотношение засчитанных показов к количеству успешных подборов рекламы);

4.4.4. Досмотров до конца рекламного ролика не менее 70%;

4.4.5. Минимальный ctr — 0,5 %.

4.5. Размещение видеорекламы формата in-stream допускается исключительно внутри плеера с видеоконтентом при соблюдении следующих условий:

4.5.1. легальный и лицензированный контент;

4.5.2. длительность не менее 2 минут;

4.5.3. единственный плеер с активным видео в зоне видимости, включая плееры, двигающиеся за пользователем при прокрутке или закрепленные плееры в том числе поверх контента.

В аудио-контенте:

Площадки, на которых может размещаться аудиореклама, должны удовлетворять следующим требованиям:

4.6. По трафику:

4.6.1. Дневная посещаемость не менее 10 000 посетителей из России;

4.6.2. Все площадки, на которых размещается плеер партнера, должны проходить обязательную модерацию;

4.7. По качеству контента:

4.7.1. Площадка соблюдает требования законодательства и не нарушает права третьих лиц;

4.7.2. Не содержат рекламу казино, мерцающие баннеры и другие элементы, противоречащие закону о рекламе или общепринятым стандартам качества рекламы;

4.7.3. Площадка предоставляет для прослушивания только легальный и лицензированный контент;

4.7.4. Количество рекламных вставок в аудиопотоке не превышает 4 на час воспроизведения и не более 2 вставок в интервале 15 минут воспроизведения контента, если иное не согласовано с Яндексом дополнительно, либо иная цикличность показа не предусмотрена условием размещения соответствующего вида рекламных блоков;

4.8. Технические параметры:

4.8.1. Обязательная передача в теле запроса только реальных рефереров и других данных о контенте и пользователе, требуемых согласно технической документации о подключении к РСЯ;

4.8.2. Основной трафик должен приходится на html5-плеер либо мобильные приложения, доля flash-плеера не должна превышать 20%;

4.9. Качество трафика:

4.9.1. Не более 30% неопределенного соц-дема по Крипте;

4.9.2. Число воспроизведений до конца рекламного ролика не менее 30%.

4.10. Яндекс вправе проводить аудит на качество трафика и отсутствие ботов (не реже одного раза в месяц);

В плеере

4.10. Плеер — специализированная программа для ЭВМ, доступ к которой может предоставляться Партнеру в порядке, предусмотренном документом «Условия доступа к плееру» (https://yandex.ru/legal/yan_player_terms).

Партнер соглашается с Условиями доступа к плееру и обязуется их соблюдать. В случае противоречий между положениями Оферты и указанным документом в части взаимодействия Сторон, связанного с предоставлением Партнеру доступа к Плееру, применяются положения Оферты, если иное не установлено Офертой.

На Сервисе «Яндекс.Здоровье»

4.11. В случае если Партнер предоставляет Ресурсы (или какую-либо их часть) для размещения на сервисе «Яндекс.Здоровье» (например, в информационных разделах «Статьи» или «Лекарства»), то в части взаимодействия между Яндексом и Партнером применительно к самим Ресурсам Партнера применяются положения "Условий использования сервиса «Яндекс.Здоровье»", расположенных по адресу https://yandex.ru/legal/health_termsofuse, а также положения "Условий использования сервиса «Турбо-страницы»", расположенных по адресу https://yandex.ru/legal/turbo_termsofuse и/или иного документа о предоставлении права использования Ресурсов (как применимо). В случае противоречий между Офертой и указанными документами применяются положения Оферты. Стороны также согласовали, что положения пунктов 2.1.1 — 2.1.3, 3.5, 3.7.11, 4.4.3, 5.2.6 Оферты и пункт 4.14 Правил участия не применяются к Услугам, которые Партнер, предоставляющий Ресурсы для размещения на сервисе «Яндекс.Здоровье», оказывает Яндексу.

На платформе «Яндекс.Игры»

4.12. В случае если Партнер является разработчиком игр и им в процессе Акцепта Оферты посредством Партнерского интерфейса выбрана соответствующая опция участия его Ресурсов в РСЯ, то в части взаимодействия между Яндексом и Партнером применительно к самим Ресурсам Партнера применяются положения «Лицензионного соглашения с разработчиками на использование платформы Яндекс.Игры», расположенном в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/yandexgames. В случае противоречий между Офертой и указанным документом применяются положения Оферты. Стороны также согласовали, что положения пункта 3.8.3. Оферты не применяются к Услугам, которые Партнер, являющийся разработчиком игр, оказывает Яндексу.

В соответствии с дизайном Ресурса Партнера (Нативная реклама)

4.13. В случае если посредством Партнерского интерфейса Партнером будет выбран функционал, позволяющий Партнеру адаптировать размещаемые Яндексом Рекламные материалы в соответствии с дизайном Ресурса Партнера («Нативная реклама»), и/или Партнер использует функционал рекомендательных виджетов со встроенной в них Нативной рекламой, то Партнер обязуется соблюдать требования, размещенные по ссылке https://yandex.ru/support/partner/web/products-rtb/about-native.html и соглашается со следующим:

4.13.1. Яндекс не несёт ответственность за Нативную рекламу перед Партнером и не осуществляет контроль её содержания после адаптации ее Партнером в соответствии с дизайном Ресурса Партнера;

4.13.2. Партнер самостоятельно и за свой счёт рассматривает претензии и разрешает споры, связанные с размещением Нативной рекламы;

4.13.3. Яндекс не возмещает никакие убытки, имущественные потери и любые иные расходы, которые могут возникнуть у Партнера в результате размещения Нативной рекламы на Ресурсах Партнера;

4.13.4. В отношении размещения Нативной рекламы на Ресурсах Партнера не применяются пункты 3.8.1. и 6.2 Оферты.

4.13.5. Стороны согласовали, что положения пунктов 4.13.1 — 4.13.4 Правил участия не подлежат применению в случае, если претензии, споры, убытки, имущественные потери и любые иные расходы связаны с размещением Нативной рекламы, в содержание которой Партнер не вносил изменения (при этом техническая адаптация Партнером Рекламных материалов под дизайн Ресурса Партнера без внесения изменений в содержание Рекламы и ее элементы изменением для целей настоящего пункта не является).

4.13.6. В случае, если, размещение Нативной рекламы противоречит требованиям Оферты и/или настоящим Правилам, Яндекс вправе направить соответствующее требование исправить настройки дизайна Нативной рекламы или же прекратить и/или приостановить размещение такой Рекламы до урегулирования Яндексом спорных вопросов с Партнером.

С модерацией на стороне DSP

4.14. В случае если посредством Партнерского интерфейса или направления соответствующей заявки Партнером будет выбран функционал, предполагающий, что на Рекламных местах на Ресурсах Партнера будут отображаться Рекламные материалы особого формата без модерации со стороны Яндекса («Реклама с модерацией на стороне DSP»), то Партнер соглашается со следующим:

4.14.1. Яндекс не несёт ответственность за Рекламу с модерацией на стороне DSP перед Партнером и не осуществляет контроль её содержания;

4.14.2. Партнер самостоятельно и за свой счёт рассматривает претензии и разрешает споры, связанные с размещением Рекламы с модерацией на стороне DSP на Ресурсах Партнера;

4.14.3. Яндекс не возмещает никакие убытки, имущественные потери и любые иные расходы, которые могут возникнуть у Партнера в результате размещения Рекламы с модерацией на стороне DSP на Ресурсах Партнера;

4.14.4. В отношении размещения Рекламы с модерацией на стороне DSP на Ресурсах Партнера не применяются пункты 3.8.1. и 6.2 Оферты.

5. Условия размещения рекламного блока с типом «Турбо-страницы»

5.1. В случае использования Партнером и/или уполномоченным им лицом сервиса «Турбо-страницы», предоставляемого Яндексом в соответствии с документом «Условия использования сервиса «Турбо-страницы» (https://yandex.ru/legal/turbo_termsofuse), Партнер соглашается со изложенными ниже условиями размещения рекламных блоков с типом «Турбо-страницы»:

5.2. Под «ресурсами Партнера» и «Рекламным местом» (согласно определениям этих терминов в соответствующем договоре участия в рекламной сети Яндекса (далее — «Договор РСЯ»), заключенном между Яндексом и Партнером («Владелец» или «Партнер» в терминах Договора РСЯ)) с учетом Правил участия понимаются:

«ресурсы Партнера» — сайты в сети Интернет (включая версии для десктопов, планшетов и/или иных мобильных устройств), программы для ЭВМ, приложения для мобильных устройств, иные цифровые носители информации, а также их контент и составляющие их элементы (информация, файлы и иные данные, входящие в состав Ресурсов), подключаемые Партнером к Рекламной Сети Яндекса по согласованию с Яндексом. В отдельных случаях ресурсы Партнера, в том числе составляющие их элементы, могут предоставляться Партнером пользователям сети Интернет с использованием программных и технических средств Яндекса;

«Рекламное место» — место, выделенное на ресурсе Партнера в дизайне веб-страницы или в интерфейсе программы для ЭВМ (в том числе для мобильных устройств), для размещения Яндексом Рекламы.

5.3. В состав услуг, описанных в п.2.1 Договора РСЯ и/или Оферты и оказываемых Партнером Яндексу, также включаются услуги, связанные с обеспечением размещения Рекламного кода и/или отображения Яндексом Рекламы иным техническим способом на Рекламных местах на ресурсах Партнера (в том числе составляющих их элементах), которые предоставляются Партнером пользователям сети Интернет с использованием программных и технических средств Яндекса, включая, но не ограничиваясь, когда:

5.3.1. Яндекс предоставляет Партнеру техническую возможность осуществлять доступ пользователей сети Интернет к ресурсу Партнера (или отдельным его элементам) посредством сайта Яндекса, его компонентов и сервисов; или

5.3.2. Ресурс Партнера (или отдельные его элементы) размещается на предоставляемой Яндексом программной и/или аппаратной платформе; или

5.3.3. Отображение ресурса Партнера (или отдельных его элементов) осуществляется путем технологического экспорта данных, контента, элементов или иных составляющих ресурса Партнера в соответствующий сервис или на соответствующий сайт Яндекса как путем технической интеграции, так и иными способами.

5.4. В дополнение к обязательствам Партнера, закрепленным в п.3.5 Договора РСЯ и/или в разделе 3 Оферты, Партнер также обязуется не осуществлять изменения каких-либо технических характеристик ресурсов Владельца, их контента, элементов или иных составляющих, влекущих несоответствие формата Рекламных мест требованиям Договора и Правил участия, а также затрудняющих оказание Партнером Услуг, предусмотренных Договором РСЯ и/или Правилами участия. В случае если Партнер изменяет тематику любого из ресурсов Владельца, он обязан в день внесения изменений уведомить об этом Яндекс в письменной форме (в т. ч. по электронной почте).

5.5. Партнер соглашается с тем, что создание соответствующего рекламного блока с типом «Турбо-страницы» рассматривается как согласие Партнера с изложенными в Правилах участия условиями, а также с условиями документа «Условия использования сервиса «Турбо-страницы» (https://yandex.ru/legal/turbo_termsofuse).

5.6. Партнер обязуется в течение 3 (трех) рабочих дней с даты создания первого рекламного блока с типом «Турбо-страницы» обратиться к Яндексу для заключения соответствующего дополнительного соглашения к Договору РСЯ. Партнер соглашается с тем, что в случае, если Партнер не выполняет описанное выше условие Правил участия, Яндекс вправе заблокировать для Партнера возможность создания рекламных блоков с типом «Турбо-страницы», а также приостановить размещение уже созданных рекламных блоков с типом «Турбо-страницы».

5.7. Все термины, описанные выше, должны толковаться в значении, описанном в соответствующем Договоре РСЯ/Оферте.

5.8. Партнер соглашается и признает, что описанные выше условия размещения блоков с типом «Турбо-страницы» имеют приоритет над условиями Договора РСЯ/Оферты до момента вступления в силу соответствующего дополнительного соглашения к нему.

6. Условия размещения рекламы на страницах с результатами поиска

При размещении рекламы на страницах с результатами поиска необходимо соблюдать следующие правила:

6.1. На страницах с результатами поиска могут размещаться два вида поисковой рекламы: (а) «Премиум» — как этот термин определен в Правилах показа, размещенных по адресу https://yandex.ru/legal/direct_display_rules, и «Гарантия» — реклама, расположенная под результатами поиска. «Премиум» и «Гарантия» совместно именуются «Реклама Яндекс.Директа».

6.1.1. Если в ответе от рекламной системы Яндекса содержится «Премиум», то он должен быть показан единожды, строго целиком, строго в указанном порядке следования рекламных объявлений и строго под поисковой строкой и над результатами выдачи и над остальным контентом (результаты поиска, любые иные элементы). Таким образом, не допускается наличие иных элементов между поисковой строкой и «Премиум».

6.1.2. Если в ответе от рекламной системы Яндекса содержится «Гарантия», то он должен быть показан единожды, строго целиком, строго в указанном порядке следования рекламных объявлений и под результатами выдачи.

6.1.3. «Премиум» не должен содержать более четырех объявлений. «Гарантия» не должна содержать более пяти объявлений.

6.1.4. Реклама Яндекс.Директа может сопровождаться текстовой ссылкой «Яндекс.Директ», «Директ», «Реклама», «₽», «Р», указывающей, что реклама предоставлена Яндексом. Дублирование Рекламы Яндекс.Директа под результатами поиска на страницах результатов поиска не допускается.

6.1.5. Размещение только одной Рекламы Яндекс.Директа при наличии в ответе от рекламной системы Яндекса обоих видов Рекламы Яндекс.Директа запрещено.

6.1.6. Размещение рекламного кода вызова Рекламы Яндекс.Директа для поисковой рекламы возможно только на страницах с результатами поиска (при наличии таковых).

6.1.7. Запрещено размещение рекламного кода вызова Рекламы Яндекс.Директа для поисковой рекламы с передачей предзаданных поисковых запросов.

6.1.8. В случае если результаты поиска предоставлены с использованием сервиса Яндекс.XML (http://xml.yandex.ru) или сервиса Яндекс.Поиск для сайта, то партнером должны соблюдаться ограничения, описанные в разделах Лицензия сервиса Яндекс.XML (https://yandex.ru/legal/xml) и Условия использования сервиса Яндекс.Поиск для сайта (https://yandex.ru/legal/site_termsofuse) соответственно.

6.1.9. Запрещено размещение на странице поиска более одной рекламы «Премиум» и одной рекламы «Гарантия», если иное не согласовано с Яндексом отдельно.

6.2. Размер шрифта рекламы не должен быть менее:

6.2.1. размера шрифта, используемого для результатов поиска, размещаемых на страницах сайтов Партнера и/или в интерфейсе программ для ЭВМ, содержащих рекламные места и являющихся ресурсами Партнера;

6.2.2. размера шрифта, используемого для рекламы, размещаемой на страницах сайтов Партнера и/или в интерфейсе программ для ЭВМ, содержащих рекламные места и являющихся ресурсами Партнера;

6.2.3. размера шрифта, используемого для информации, размещаемой на страницах сайтов Партнера и/или в интерфейсе программ для ЭВМ, содержащих рекламные места и являющихся ресурсами Партнера.

6.3. Количество Рекламы Яндекс.Директа не может быть более двух, их наличие определяется ответом рекламной системы Яндекса.

6.4. Любые изменения дизайна Рекламы Яндекс.Директа, состава и расположения Рекламы Яндекс.Директа на страницах результатов поиска по сравнению с тем, что используется Яндексом при показе поисковой рекламы Яндексом, согласовывается Партнером с Яндексом, посредством отправки макета страницы с явно указанными изменениями. Получив запрос и макет, Яндекс в течение 30 (тридцати) календарных дней подтверждает изменения или высказывает свои возражения, которые должны быть учтены Партнером при доработке. Отсутствие возражений в течение 30 (тридцати) календарных дней считается согласием Яндекса с предложенными изменениями.

6.5. Партнер производит настройку своего программного обеспечения и аппаратных средств, обеспечивающих работоспособность поисковой системы Партнера, таким образом, чтобы оно работало по следующему алгоритму: а) при получении поискового запроса от пользователя в интерфейсе поисковой системы Партнера (поисковая форма) текст поискового запроса, уникальный идентификатор пользователя (guid), referer (HTTP/HTTPS referer пользователя), User-agent и IP-адрес компьютера пользователя, с которого сделан такой запрос, а также идентификатор (при наличии технической возможности), автоматически направляется к системе показа рекламных материалов Яндекса, б) в ответ Партнер получает отвечающие запросу рекламные материалы, которые удовлетворяют критериям показа поисковой рекламы, определенным рекламодателем, в) все полученные рекламные материалы по данному поисковому запросу показываются пользователю (размещаются) на соответствующих страницах ресурсов Партнера с учетом емкости рекламных мест (без уменьшения фактического количества рекламных материалов, которые могут быть показаны в соответствующей Рекламе Яндекс.Директа)..

6.5.1. Партнер принимает все разумные и возможные усилия по обеспечению бесперебойной работы программно-аппаратных средств, необходимых для автоматического и в режиме реального времени размещения Рекламы на ресурсах Партнера.

6.5.1.1. Партнер обязуется показывать полностью всю рекламу, предоставленную Яндексом (с учетом емкости рекламных мест), без изменений (содержания, ранжирования, объема и т.д.) в виде, соответствующем условиям Оферты и Правилам участия. При наличии отвечающих поисковому запросу рекламных материалов такая реклама размещается на соответствующих рекламных местах.

6.6. Партнер обязуется показывать на рекламных местах всю рекламу, предоставляемую Яндексом (с учетом емкости Рекламных мест), т.е. Партнер не имеет права:

6.6.1. изменять содержащиеся в рекламе адреса гиперссылок, иным образом изменять указанную Яндексом переадресацию пользователя с рекламы;

6.6.2. заменять и любым иным образом препятствовать доступу пользователя к страницам (сайтам), на которые ведут гиперссылки в рекламе при обращении (клике) пользователя на такую Рекламу;

6.6.3. удалять, редактировать, сворачивать рекламу Яндекса (страницы с рекламой), применять к ней фильтры, изменять порядок, вид и иные характеристики отображения рекламы на установленных рекламных местах;

6.6.4. отключать показ рекламы или показывать ее частично (не полностью).

6.7. В случае обращения Партнера к Яндексу с запросом на показ поисковой рекламы, и непоказа ее в случае, когда Яндекс в ответ на такой запрос предоставил рекламу, Яндекс вправе приостановить и/или прекратить заказ Услуг Партнера в части показа поисковой рекламы на соответствующем Ресурсе.

6.8. Размещение рекламы на страницах с результатами поиска доступно только для ресурсов с количеством уникальных пользователей более 20 000 000 в месяц. Не вступая в противоречие с изложенным, Яндекс оставляет за собой право отклонить любую заявку на участие в Рекламной сети путем размещения рекламы на страницах с результатами поиска и/или прекратить показ рекламы на соответствующем ресурсе партнера, несоответствующего требованиям Оферты и/или Правилам участия, без объяснения причин.

7. Условия доступа к сервису ADFOX

7.1. Для целей оказания Услуг Партнеру предоставляется контролируемый удаленный доступ к онлайн-сервису «ADFOX» на условиях, изложенных в документе «Условия доступа к сервису «ADFOX», расположенном в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/adfox_terms, за исключением Услуги «Сегменты провайдеров данных (DMP)», предусмотренные указанным в настоящем пункте документом, Партнер соглашается с его условиями и обязуется их соблюдать. В случае противоречий между положениями Оферты и указанным документом в части взаимодействия Сторон, связанного с предоставлением Партнеру доступа к онлайн-сервису «ADFOX», применяются положения Оферты, если иное не установлено Офертой.

7.2. Услуги «Сегменты провайдеров данных (DMP)» в рамках онлайн-сервиса «ADFOX» предоставляются Партнерам в соответствии с условиями отдельно заключаемого договора на условиях оферты, размещенной в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/dmp_offer.

Применительно к взаимодействию Сторон в части предоставления Партнеру доступа к онлайн-сервису «ADFOX», а также в части сбора, обработки и использования пользовательских данных, условия пункта 2.3.3 «Условий доступа к сервису «ADFOX» (https://yandex.ru/legal/adfox_terms) имеют приоритет над положениями пункта 8.2.1 Правил участия. Во всех иных вопросах, связанных с исполнением Договора Сторонами, Стороны руководствуются положениями пункта 8.2.1 Правил участия.

8. Иные положения

8.1. В случае нарушения данных условий Яндекс оставляет за собой право остановить показ рекламы на ресурсе партнера и (или) принять иные меры с целью защиты интересов рекламодателей, реклама которых демонстрируется на ресурсах партнеров РСЯ.

8.2. Партнер соглашается и признает, что в рекламный код Яндекса, могут быть интегрированы различные технические средства для обеспечения надлежащего исполнения Яндексом обязательств перед заказчиками Яндекса (включая, но не ограничиваясь, различные инструменты для таргетирования рекламных материалов, для фиксации количества показов, кликов, а также иных параметров отображения рекламных материалов на рекламных местах). При этом Партнер соглашается с тем, что состав рекламного кода Яндекса, а также интегрированных в него технических средств, определяется Яндексом по его усмотрению.

8.2.1. В случае, если ресурсы Партнера попадают под действие Общего Регламента ЕС по Защите Данных 2016/679 от 27 апреля 2016 г. (GDPR), то к участию Партнера в Рекламной сети Яндекса в обязательном порядке применяются положения документа Data Processing Agreement, доступного по ссылке https://yandex.com/legal/yan_dpa_ch. Партнер соглашается и признает, что условия Data Processing Agreement имеют приоритет над любыми условиями Договора РСЯ между Партнером и Яндексом, а также приоритет над Правилами участия.

8.3. Партнер соглашается и признает, что в целях повышения эффективности взаимодействия между Яндексом и Партнером, а также улучшения функционала Рекламной сети Яндекса, Яндекс имеет право периодически проводить эксперименты, в рамках которых могут изменяться форматы, периодичность, дизайн, способ отображения и/или условия размещения рекламы на ресурсах Партнера. При проведении экспериментов Яндекс не гарантирует показ рекламы на ресурсах Партнера, либо показ рекламы определенного формата. При этом проведение экспериментов не влияет на условия проведения расчетов между Яндексом и Партнером по соответствующему Договору РСЯ.

8.3.1. Яндекс оставляет за собой право проведения экспериментов, в результате которых размещение рекламы на определенных площадках может не тарифицироваться для целей оказания Услуг по Договору.

8.4. Яндекс оставляет за собой право отклонить любую заявку на участие в Рекламной сети и/или прекратить показ рекламы на ресурсе партнера, в случае не соответствия Партнера и/или ресурса Партнера требованиям Оферты и/или Правилам участия, без объяснения причин.

8.5. Партнер соглашается с тем, что Яндекс вправе отказать в размещении соответствующего ресурса в РСЯ, если размещение такого ресурса уже осуществляется иным лицом, с которым у Яндекса заключен Договор РСЯ.

8.6. Партнер РСЯ обязуется соблюдать Правила участия. Партнер РСЯ соглашается с тем, что Яндекс вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Правила участия.

Дата публикации: 17.08.2022

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/15082022.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/28072022.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/19052022.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/29042022.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/27102021.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/26022021.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/28122020.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/02112020.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/31082020.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/25062020.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/31032020.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/20032020.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/17012020.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/27122019.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/02092019.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/27082019.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/05082019.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/03072019.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/27062019.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/27022019.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/07112018.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/29082018.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/25052018.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/02042018.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/13022018.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/24112017.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/15032017.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/20052016.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/25092015.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/30062015.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/20032015.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/21102014.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/27062014.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/30052014.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/22102013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/02082013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/11072013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/29042013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/23012013.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/17102012.

Предыдущая версия документа: https://yandex.ru/legal/partner/20092011.