Общие условия оказания услуг «Маркет.Вендор»

Российская Федерация, город Москва

Дата размещения: 24 сентября 2021 г.

Дата вступления в силу: 24 сентября 2021 г.

Обязательным условием оказания ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН 1027700229193) (далее — «Яндекс») услуг «Маркет.Вендор» в рамках договора на оказание данных услуг, заключенного Яндексом с Заказчиком посредством Акцепта Оферты (далее — «Договор»), является принятие и соблюдение Заказчиком требований и положений, изложенных в настоящем документе «Общие условия оказания услуг «Маркет.Вендор»» (далее — «Условия»).

1. Определения и термины

1.1. В целях настоящего документа нижеприведенные термины используются в следующем значении:

Сервис «Яндекс.Маркет» — означает все веб-сайты (включая, но не ограничиваясь, размещенными в сети Интернет по адресу: http://market.yandex.ru), прикладные программы (в том числе программы для мобильных устройств) Яндекса или его аффилированных лиц, предоставляющие доступ к Базе данных Яндекс.Маркет;

База данных «Яндекс.Маркет» — представляет собой информационно-справочную систему, содержащую информацию о товарах и услугах, предназначенную для потенциальных покупателей (потребителей) товаров (услуг);

Пользователь — лицо, являющееся посетителем/пользователем информационных ресурсов (вебсайтов, приложений, программ для ЭВМ и пр.) Яндекса в сети Интернет;

Авторизованный пользователь — Пользователь, авторизовавшийся на Сервисе Яндекс.Маркет. Авторизация доступна для Пользователя посредством регистрации по адресу https://passport.yandex.ru/registration?mode=register либо через социальную сеть.

Карточка товара — страница Сервиса Яндекс.Маркет, содержащая описание (характеристики) товара (услуги), индивидуализированного Брендом Заказчика;

Место размещения «Бренд-зона» — места на Сервисе Яндекс.Маркет, определенные для размещения (показа) Рекламных материалов «Бренд-зона» и/или их определенных составных частей (изображений, описаний и т.п.), а именно:

а) страница бренда — страница Сервиса Яндекс.Маркет, посвященная описанию продукции Бренда Заказчика и содержащая изображение данного бренда;

б) страница товарная категория с товарными предложениями бренда — страница Сервиса Яндекс.Маркет, на которой отображаются все доступные товарные предложения Бренда Заказчика на Сервисе Яндекс.Маркет в зависимости от выбранной категории товаров;

в) Карточка товара;

г) страницы Сервиса Яндекс.Маркет, указанные в Документации «Бренд-зона».

Рекламные материалы «Бренд-зона» — рекламные и информационно-справочные материалы Заказчика, направленные на продвижение Бренда Заказчика, а также товаров, выпускаемых под Брендом Заказчика, размещаемые в рамках оказания услуг «Бренд-зона». Возможные виды Рекламных материалов «Бренд-зона» для каждого из Мест размещения «Бренд-зона», а также стоимость размещения указаны в Документации «Бренд-зона»;

Документация «Бренд-зона» — документ, размещенный по адресу: https://vendor.market.yandex.ru/brandzone/rules.

Бренд Заказчика / бренд — товарный знак, служащий для индивидуализации товаров, в отношении которых данный товарный знак зарегистрирован и исключительное право в отношении которого, или исключительная лицензия на который принадлежит Заказчику, или в отношении которого правообладатель предоставил письменное согласие Заказчику на заказ Услуг «Маркет.Вендор»;

Магазин — лицо, рекламно-информационные материалы, которого размещаются Яндексом на Сервисе «Яндекс.Маркет»;

Товарное предложение — адресованное Пользователям предложение Товара Магазина (оферта Магазина на заключение договора купли-продажи Товара) / Продукта цифрового контента (оферта Магазина на заключение договора купли-продажи/договора оказания услуг/лицензионного договора/иного договора) / предложение Товара Магазина, предварительный заказ которого может быть осуществлен Пользователем на Сервисе;

Контент — любые результаты интеллектуальной деятельности, содержащиеся в Товарных предложениях, включая, но не ограничиваясь этим, описания Товаров/Продуктов цифрового контента, изображения, в том числе в формате 3D, и видео Товаров/Продуктов цифрового контента.

Рекомендованный магазин — магазин:

  • осуществляющий размещение на Сервисе Яндекс.Маркет рекламно-информационных материалов в отношении товаров, индивидуализированных Брендом Заказчика, в период, когда Яндекс оказывает услуги «Рекомендованные магазины» Заказчику в отношении материалов Магазина, и
  • соответствующий требованиям, предъявляемым Заказчиком для магазинов-партнеров Бренда; и
  • отмеченный Заказчиком как магазин-партнер Бренда в Кабинете производителя путем присвоения магазину Метки «Рекомендованный магазин», и/или
  • чьи Ставки Заказчик повышает в Кабинете производителя.

Метка «Рекомендованный магазин» / «Метка» — графическое изображение (знак), содержащее информацию о том, что Магазин является магазином-партнером Бренда, и отображаемое на Сервисе «Яндекс.Маркет» в связи с присвоением Заказчиком Магазину Метки в Кабинете производителя. Метка сопровождается всплывающим окном, содержащим короткое текстовое сообщение информационного характера, а также включает гипертекстовую ссылку на страницу в сети Интернет, на которой размещен перечень Рекомендованных магазинов;

Ставка Рекомендованного магазина — цена клика, установленная Рекомендованным магазином в соответствии с Общими Условиями;

Ставка на продвижение Товаров — установленная Заказчиком в соответствии с Условиями цена клика на Карточку товара и на Товарные предложения, содержащиеся в Карточке товара, индивидуализированного Брендом Заказчика;

Ставка на отзыв — установленный Заказчиком при заказе Услуг «Отзывы за баллы» размер Баллов, начисляемых Пользователю в течение 1 календарного дня со дня публикации на Сервисе Яндекс.Маркет текстового отзыва Пользователя в отношении Товаров, предлагаемых к продаже на Сервисе Яндекс.Маркет и приобретенных Пользователем на Сервисе Яндекс.Маркет (далее — Отзыв).

Ставка на баннер — установленная Заказчиком в соответствии с Условиями цена клика на баннер, размещаемый в рамках Услуг по продвижению товаров на Яндекс.Маркете;

Документ «Места размещения Карточек товаров и Товарных предложений» — документ, размещенный по адресу https://yandex.ru/legal/vendor_promo_productcards и включающий в себя перечень мест размещения Карточек товаров и Товарных предложений, на которые возможно назначение Ставок на продвижение товаров в рамках Услуги по продвижению товаров на Яндекс.Маркете.

Спецпроект — услуги по разработке и размещению на Сервисе «Яндекс.Маркет» рекламно-информационных материалов, направленных на продвижение товаров, выпускаемых под Брендом Заказчика. Возможные виды рекламных материалов и места их размещения согласовываются сторонами в отдельном Договоре.

Услуги, Услуги «Маркет.Вендор» — услуги Яндекса, связанные c продвижением Бренда Заказчика, которые могут в себя включать:

  • услуги по продвижению товаров, индивидуализированных Брендом Заказчика, реализация которых производится Рекомендованными магазинами на Сервисе «Яндекс.Маркет» (далее — «услуги «Рекомендованные магазины») путем (с учетом п. 2.3.1.1 Условий):

    а) отображения Метки «Рекомендованные магазины» на Сервисе «Яндекс.Маркет» в соответствии с выбором Заказчика, осуществленным в Кабинете производителя, и/или

    б) предоставления возможности Заказчику повысить Ставку Рекомендованного магазина в пределах суммы указанной Заказчиком (далее — «Ставка Заказчика»);

  • услуги по продвижению Карточки товара среди других Карточек товара и продвижению Товарных предложений, содержащихся в Карточке товара, индивидуализированного брендом Заказчика, на Сервисе Яндекс.Маркет (далее — «Услуги по продвижению Товаров на Яндекс.Маркете»);

  • услуги по размещению на Сервисе «Яндекс.Маркет» на Местах размещения «Бренд-зона» Рекламных материалов «Бренд-зона» (далее — «услуги «Бренд-зона»);

  • услуги по разработке и размещению на Сервисе «Яндекс.Маркет» рекламно-информационных материалов, направленных на продвижение товаров, выпускаемых под Брендом Заказчика, в рамках спецпроектов (далее — «услуги «Спецпроект»);
  • маркетинговые услуги по созданию, размещению и/или организации размещения рекламно-информационных материалов Заказчика на сервисе «Яндекс.Маркет» (далее – «Маркетинговые услуги»);
  • услуги, направленные на предоставление возможности Авторизованным пользователям получения Баллов в соответствии с Правилами с целью формирования и увеличения лояльности потребителей к Заказчику, за оставленные Отзывы о товарах на Сервисе Яндекс.Маркет, индивидуализированных Брендом Заказчика (далее — Услуги «Отзывы за баллы»);
  • маркетинговые услуги по созданию, размещению и/или организации размещения рекламно-информационных материалов для Заказчиков, являющихся поставщиками товаров для Яндекса, индивидуализированных брендом правообладателя (далее – «Маркетинговые услуги для поставщиков»).

Баллы — технические условные единицы, начисляемые Пользователю по основаниям, установленным в Правилах, и направленные на увеличение активности Пользователей в приобретении товаров и услуг посредством сервисов Яндекса и его партнёров, учитываемые на Карте.

Карта — виртуальная накопительная карта Пользователя без материального носителя, привязанная к Учетной записи и содержащая сведения об остатке начисленных Пользователю Баллов.

Правила — документ «Правила программы лояльности «Яндекс.Плюс Кэшбэк», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/plus_loyalty.

Пользователь (применительно к Услугам «Отзывы за баллы») — полностью дееспособное физическое лицо, достигшее возраста, необходимого для принятия участия в Программе, принявшее условия Правил путем полного и безоговорочного акцепта для участия в Программе.

Программа — программа потребительской лояльности «Яндекс.Плюс Кэшбэк», совместно реализуемая Яндексом и его партнёрами, направленная на увеличение активности Пользователей в приобретении товаров и услуг Яндекса и партнеров.

Подписка Яндекс Плюс — Подписка Яндекс Плюс (в том числе подписка Плюс Мульти) в значении, предусмотренном документом «Условия подписки на Яндекс Плюс», размещенным в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/yandex_plus_conditions.

Геотаргетинг — среди Пользователей, имеющих IP-адреса компьютеров (или прокси-серверов) в сети Интернет, по сведениям Яндекса относящиеся к Российской Федерации или выбравшим в настройках информационных ресурсов Яндекса в сети интернет Российскую Федерацию в качестве региона местонахождения;

Кабинет производителя — программный интерфейс взаимодействия Заказчика с Яндексом, который может содержать информацию о Заказчике, Данные статистики и иную информацию об Услугах, а также предоставляет возможность удаленного взаимодействия Сторон в рамках Договора, доступный Заказчику после авторизации с использованием логина и пароля Заказчика на сайте Яндекса, через прикладные программы (в том числе программы для мобильных устройств) или API;

Лицевой счет рекомендованные магазины, Лицевой счет продвижение товаров, Лицевой счет бренд-зона, Лицевой счет маркетинговой услуги, Лицевой счет отзывы за баллы — ээто уникальный идентификатор Заказчика, который используется для единого суммарного учета оказанных Яндексом услуг «Рекомендованные магазины», услуг по продвижению Товаров на Яндекс.Маркете, услуг «Бренд-зона», Маркетинговых услуг, Услуг «Отзывы за баллы», информации о платежах за Услуги и о задолженности Заказчика за оказанные, но неоплаченные Услуги. Лицевой счет рекомендованные магазины, Лицевой счет продвижение товаров, Лицевой счет бренд-зона, Лицевой счет отзывы за баллы создаются автоматически при первой оплате Заказчиком Услуг соответствующего вида в соответствии с Условиями. Лицевой счет маркетинговой услуги создается автоматически в отношении каждой маркетинговой услуги из перечня, закрепленного п.2.3.6.1 Условий, при первой оплате Заказчиком соответствующей маркетинговой услуги в соответствии с Условиями. Лицевой счет носит технологический характер и не имеет статуса расчетного или банковского счета;

Отчетный период — период времени, исчисляемый с 00 часов 00 минут первого числа календарного месяца по 23 часа 59 минут последнего числа соответствующего календарного месяца. Первый отчетный период начинается в день заключения Договора и оканчивается в последний день месяца заключения Договора включительно. Последний отчетный месяц начинается в первый день месяца прекращения Договора и оканчивается в день прекращения Договора включительно;

Данные статистики — данные систем автоматизированного учета информации Яндекса, которые в том числе могут содержать сведения в отношении расчета стоимости Услуг и иные сведения, относящиеся к оказанию Услуг, в электронном виде;

1.2. В Условиях могут быть использованы термины, не определенные в п.1.1. Условий. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Условий. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Условий следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь — в документе «Приглашение для услуг «Маркет.Вендор»», размещенном в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/vendor (далее — «Приглашение»), в документе «Оферта на оказание услуг «Яндекс.Маркет», размещенном в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/oferta_market (далее — «Оферта «Яндекс Маркета»»), в документе «Общие условия оказания услуг Яндекс.Маркет», размещенном в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/market_general (далее — «Общие условия»), и в документе «Договор на оказание услуг по размещению Товарных предложений и предоставлению функционала по заключению договоров и/или предварительному бронированию Товаров на Сервисе», размещенного в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/common_market_service_agreement, во вторую очередь — законодательством РФ, затем — сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

2. Условия и порядок оказания Услуг

2.1. Обязательным условием оказания Яндексом Услуг является принятие и соблюдение Заказчиком, применение к отношениям Сторон по Договору требований и положений, определенных следующими документами (далее — «Обязательные документы»):

  • Документ «Пользовательское соглашение», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/rules;

  • Документ «Политика конфиденциальности», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/confidential.

2.1.1. В случае предоставления Яндексом доступа Заказчику к API в рамках оказания Услуг "Маркет.Вендор", Заказчик обязуется использовать API в соответствии с Пользовательским соглашением сервиса «API Яндекс.Маркет для вендоров», размещенным в сети Интернет по адресу:https://yandex.ru/legal/market_api_vendor. Вознаграждение за предоставление Яндексом доступа Заказчику к API отдельно не взимается и включается в стоимость оказания Заказчику Услуг "Маркет.Вендор"

2.2. Заказчик самостоятельно осуществляет заказ Услуг путем предоставления необходимых данных через Кабинет производителя.

2.3.1. Заказ услуг «Рекомендованные магазины»

2.3.1.1. Яндекс оказывает услугу «Рекомендованные магазины» только при условии, если Заказчик на дату заказа Заказчиком услуг «Рекомендованные магазины» у Яндекса (т.е. на дату активации услуг «Рекомендованные магазины» Заказчиком в Кабинете производителя) хотя бы для одного Магазина определил и указал в Кабинете производителя размер повышения Ставки Рекомендованного магазина.

Размещение Метки в рамках услуг «Рекомендованные магазины» осуществляется по усмотрению Заказчика и не является обязательным.

2.3.1.2. Размещение Меток осуществляется в отношении товаров, индивидуализированных Брендом Заказчика.

Метки «Рекомендованный магазин» отображаются на Сервисе «Яндекс.Маркет» на местах, указанных по адресу: https://yandex.ru/support/vendormarket/recommendations/recommendation-icon.xml. Яндекс оставляет за собой право вносить изменения в список мест, указанный по адресу https://yandex.ru/support/vendormarket/recommendations/recommendation-icon.xml.

2.3.1.3. Заказчик самостоятельно, но при наличии согласия Магазина, определяет, Ставку какого Магазина, осуществляющего текущее размещение на Сервисе Яндекс.Маркет рекламно-информационных материалов в отношении товаров, индивидуализированных Брендом Заказчика, и в каком размере он будет повышать, путем указания Ставки Заказчика в Кабинете производителя. При этом повышенная Заказчиком Ставка Рекомендованного магазина начинает действовать c момента обновления Базы данных «Яндекс.Маркет» с учетом положений, предусмотренных п. 4.4 Общих условий, за исключением случаев, когда согласие Рекомендованного магазина ранее не было получено, тогда повышение Ставки Рекомендованного магазина начинает действовать не ранее 24 (двадцати четырех) часов с момента внесения изменения в Кабинете производителя.

2.3.1.4. Согласие или отказ Магазина на проставление Заказчиком Метки и повышение Заказчиком Ставки Магазина предоставляется единоразово после выбора Магазина Заказчиком в Кабинете производителя в первый раз. В случае неполучения Яндексом ответа от Магазина в течение 24 часов с момента отправки письма согласие Магазина на проставление Заказчиком Метки и повышение Заказчиком Ставки Магазина считается полученным.

В случае повторного выбора Магазина Заказчиком в Кабинете производителя согласие Магазина на проставление Заказчиком Метки и повышение Заказчиком Ставки Магазина считается предоставленным, если ранее Магазин не отказался от проставления Заказчиком Метки и повышения Заказчиком Ставки Магазина.

В случае если после предоставления согласия Магазина на проставление Заказчиком Метки и повышение Заказчиком Ставки Магазина Магазин намерен отказаться от проставления Заказчиком Метки и повышения Заказчиком Ставки Магазина, Магазин должен обратиться в службу поддержки Яндекса, сообщив о своем отказе. Информация о Магазине будет обновлена в течение 3 рабочих дней с момента получения Яндексом информации от Магазина об отказе от проставления Заказчиком Метки и повышения Заказчиком Ставки Магазина.

2.3.1.5. Заказчик самостоятельно устанавливает критерии соответствия, необходимые для включения Магазинов в состав Рекомендованных магазинов. Заказчик самостоятельно осуществляет внесение/исключение Магазинов в перечень Рекомендованных магазинов, но обязательно отображает все данные, включая изменения в них, в Кабинете производителя Заказчика.

2.3.1.6. Заказчик вправе по собственному усмотрению выработать и разместить в сети Интернет для доступа любых третьих лиц информацию о преимуществах, особенностях и специальных качествах Магазинов, включенных в перечень Рекомендованных магазинов.

2.3.1.7. Заказчик по собственному усмотрению определяет требования и правила включения Магазинов третьих лиц в перечень Рекомендованных магазинов, однако, такие требования и правила не должны носить дискриминационный характер, а также отображает данные требования и правила в Кабинете производителя.

2.3.1.8. Заказчик вправе проводить самостоятельные контрольные мероприятия для установления соответствия Магазинов, включенных в состав Рекомендованных магазинов, установленным требованиям и правилам.

2.3.1.9. Заказчик по собственному усмотрению осуществляет в Кабинете производителя присвоение Метки «Рекомендованный магазин» Магазинам, осуществляющим текущее размещение на Сервисе Яндекс.Маркет рекламно-информационных материалов в отношении товаров, индивидуализированных Брендом Заказчика, а также по своему усмотрению осуществляет повышение Ставки Рекомендованного магазина, установленной Рекомендованным магазином, но при наличии на это согласия последнего.

2.3.1.10. Яндекс не осуществляет каких-либо действий по оценке, классификации, квалификации, или группировке Магазинов, входящих в перечень Рекомендованных магазинов, а только отображает в неизменном виде действия, требования и правила, указанные Заказчиком в Кабинете производителя.

2.3.1.11. Включение в перечень Рекомендованных магазинов информации о ресурсах в сети Интернет, не являющихся Магазинами в понимании настоящих Условий, не допускается и не порождает каких-либо обязанностей для Яндекса.

2.3.1.12. Включение в перечень Рекомендованных магазинов информации об Интернет-ресурсах (Магазинах) третьих лиц, в отношении которых:

  • на Сервисе «Яндекс.Маркет» по каким-либо причинам не осуществляется размещение рекламных и информационных материалов;
  • информация о магазинах с Геотаргетингом, не включающим установленный в настоящих Условиях;

не является основанием для показа рекламных или информационных материалов таких Интернет-ресурсов (Магазинов) и (или) основанием для присваивания Меток и (или) основанием предоставления возможности Заказчику повысить Ставку Рекомендованного магазина.

2.3.1.13. Яндекс вправе не отображать Метку на Сервисе «Яндекс.Маркет» и не предоставлять возможности повышать Ставку Магазина, в связи с невключением данного магазина в состав Рекомендованных магазинов, а также в связи с получением отказа Магазина от показа Метки и повышения его Ставки Рекомендованного магазина или получения претензии со стороны третьих лиц о нарушении их прав в связи с оказанием услуг «Рекомендованные магазины».

2.3.1.14. Яндекс вправе осуществлять контроль, систематизацию, анализ передаваемой Заказчиком информации относительно перечня Рекомендованных магазинов и ставок Заказчика.

2.3.1.15. Заказчик обязуется добросовестно и непредвзято рассматривать обращения третьих лиц о включении Магазина в перечень Рекомендованных магазинов и осуществлять включение такого Магазина в перечень в случае соответствия Магазинов обратившихся лиц Требованиям и Правилам, установленным Заказчиком. Заказчик присваивает Метку и повышает Ставку Рекомендованного магазина путём указания соответствующей информации в Кабинете производителя. Действия Заказчика не должны носить антиконкурентный характер.

2.3.1.16. Заказчик осознает, принимает и соглашается с тем фактом, что повышение Ставки Рекомендованного магазина, не всегда влечет изменение места размещения товарного предложения Рекомендованного магазина, определяемого в соответствии с Общими условиями.

2.3.1.17. Заказчик осознает, принимает и соглашается с тем фактом, что действия Яндекса по присвоению Меток носят исключительно информационный характер о признаке Магазина, присвоенного Заказчиком, и не являются рекламой в понимании Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

2.3.1.18. Заказчик гарантирует, что в ходе информационного взаимодействия в соответствии с его целями и условиями воздержится от нарушения законодательства, включая, но, не ограничиваясь, положений Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а равно каких-либо прав и законных интересов третьих лиц.

2.3.1.19. Заказчик самостоятельно, своими силами и за свой счет урегулирует все споры и претензии третьих лиц, связанные с нарушением их прав в результате оказания услуг «Рекомендованные магазины». Заказчик разрешает претензии, поступившие как в его адрес, так и непосредственно в адрес Яндекса.

2.3.1.20. Услуги «Рекомендованные магазины» не оказываются Яндексом в мобильном приложении «Яндекс.Маркет».

2.3.2. Заказ услуг «Продвижение Товаров на Яндекс.Маркете»

2.3.2.1. Услуги по продвижению Товаров на Яндекс.Маркете оказываются в мобильном приложении «Яндекс.Маркет» и на Сервисе Яндекс.Маркет.

2.3.2.2. В рамках Услуг по продвижению товаров на Яндекс.Маркете Яндекс предоставляет Заказчику:

2.3.2.2.1. возможность назначать в пределах указанной им суммы Ставку на продвижение товаров для продвижения Карточки товара, содержащей описание (характеристики) товара (услуги), выпускаемого под Брендом Заказчика, для продвижения указанной Карточки товара среди других Карточек товара, расположенных на местах размещения, указанных в документе «Места размещения Карточек товаров и Товарных предложений»;

2.3.2.2.2. возможность назначать в пределах указанной им суммы Ставку на продвижение товаров для продвижения Товарного предложения выбранного Заказчиком в Кабинете производителя Магазина в отношении товара (услуги), выпускаемого под Брендом Заказчика, на Сервисе Яндекс.Маркет среди других Товарных предложений, расположенных на местах размещения, указанных в документе «Места размещения Карточек товаров и Товарных предложений»;

2.3.2.2.3. размещение Карточки товара, содержащей описание (характеристики) товара (услуги), выпускаемого под Брендом Заказчика, на которую Заказчик назначил Ставку, в блоке «Спонсорские товары», расположенного в верхней части страниц Сервиса «Яндекс.Маркет», указанных в документе «Места размещения Карточек товаров и Товарных предложений»;

2.3.2.2.4. размещение баннера, содержащего описание (характеристики) товара (услуги), выпускаемого под Брендом Заказчика, и/или ссылку на соответствующее описание (характеристики) на Сервисе Яндекс.Маркет, в блоке «Спонсорские товары», расположенного в верхней части страниц Сервиса «Яндекс.Маркет», указанных в документе «Места размещения Карточек товаров и Товарных предложений»;

2.3.2.3. Оказание Услуг по продвижению товаров на Яндекс.Маркете осуществляется при наличии технической возможности у Заказчика назначать в Кабинете производителя Ставки на продвижение товаров, выпускаемых под Брендом Заказчика.

2.3.2.3. На местах размещения, указанных в документе «Места размещения Карточек товаров и Товарных предложений», может быть доступно установление Ставок на продвижение товаров конкретных магазинов на Яндекс.Маркете, о чем будет прямо указано в соответствующем документе.

2.3.2.4. Заказчик самостоятельно определяет на какую Карточку товара, содержащую описание (характеристики) товара (услуги), выпускаемого под Брендом Заказчика, он устанавливает Ставку на продвижение товаров в пределах указанной им суммы.

2.3.2.5. Заказчик самостоятельно определяет на какие Товарные предложения в отношении товара (услуги), выпускаемого под Брендом Заказчика, он устанавливает Ставку на продвижение товаров в пределах указанной им суммы.

2.3.2.6. В рамках Услуг по продвижению товаров на Яндекс.Маркете установление Заказчиком Ставки на продвижение Товаров осуществляется в едином размере и единовременно для всех страниц Сервиса «Яндекс.Маркет», указанных в документе «Места размещения Карточек товаров и Товарных предложений», в т.ч. для блока «Спонсорские товары» и для рекламного места в разделе «Описание» в Карточке товара. Заказчику не предоставляется возможность установления различных Ставок на продвижение Товаров на различных страницах Сервиса «Яндекс.Маркет». Заказчику не предоставляется возможность выбора страниц Сервиса «Яндекс.Маркет» из указанных в документе «Места размещения Карточек товаров и Товарных предложений», для установления Ставки на продвижение Товаров и показа Карточек товара в блоке «Спонсорские товары» и на рекламном месте в разделе «Описание» в Карточке товара.

2.3.2.7. Заказчик соглашается, что отбор Карточек товара и Товарных предложений для показа на Сервисе «Яндекс.Маркет» на страницах, указанных в документе «Места размещения Карточек товаров и Товарных предложений», происходит с учетом ряда параметров, определяемых по одностороннему усмотрению Яндекса, в т.ч. Ставка на продвижение товаров, релевантность поисковому запросу пользователя, Кликабельность, релевантность критериям похожести моделей товара для рекламного места в разделе «Описание» в Карточке товара.

2.3.2.8. Заказчик осознает, принимает и соглашается с тем фактом, что назначенная Заказчиком Ставка на продвижение Товаров применяется на страницах, указанных в документе «Места размещения Карточек товаров и Товарных предложений», только при показе Карточек товаров по критерию (сортировке) «популярность». При выборе пользователем Сервиса «Яндекс.Маркет» иного критерия отображения Карточек товаров на страницах, указанных в документе «Места размещения Карточек товаров и Товарных предложений», назначенная Заказчиком Ставка на продвижение Товаров не применяется. Условия настоящего пункта не применяются в отношении Карточек товаров, расположенных на рекламном месте в разделе «Описание» в Карточке товара.

2.3.2.9. Заказчик осознает, принимает и соглашается с тем фактом, что установление Ставки на продвижение Товаров не всегда влечет изменение места размещения Карточки товара и/или Товарного предложения.

2.3.2.10. Максимальное значение Ставки на продвижение Товаров составляет 84,00 у.е.

Яндекс в одностороннем порядке устанавливает и изменяет минимальное значение Ставки на продвижение Товаров, а также шага установления Заказчиком значения Ставки на продвижение Товаров в у.е. Информация о минимальном значении Ставки на продвижение товаров, шага установления Заказчиком значения Ставки на продвижение товаров доводится до сведения Заказчика в Кабинете производителя. При этом Заказчик обязан самостоятельно следить за изменениями минимального значения Ставки на продвижение товаров, шага установления Заказчиком значения Ставки на продвижение товаров с помощью Кабинета производителя.

Если Заказчиком установлена Ставка на продвижение товаров больше максимально или меньше минимально допустимой, то Ставка на продвижение товаров приравнивается к максимально или минимально допустимому значению соответственно.

2.3.2.11. В случае назначения Заказчиком Ставки на продвижение товаров, выпускаемых под Брендом Заказчика, Заказчик в соответствии с условиями ниже и в рамках Услуг по продвижению товаров на Яндекс.Маркете заказывает у Яндекса размещение продвигаемой Ставкой Карточки товара в блоке «Спонсорские товары».

2.3.2.12. Яндекс по одностороннему усмотрению определяет места размещения Карточек товара, содержащих описание (характеристики) товара (услуги), выпускаемого под Брендом Заказчика, в блоке «Спонсорские товары» и веб-страницы, указанные в документе «Места размещения Карточек товаров и Товарных предложений», для размещения на них блока «Спонсорские товары». Заказчику не предоставляется возможность осуществлять выбор веб-страниц, мест размещения блока «Спонсорские товары» и/или мест размещения Карточек товара, содержащих описание (характеристики) товара (услуги), выпускаемого под Брендом Заказчика.

2.3.2.13. Количество Карточек Товара, размещаемых в блоке «Спонсорские товары» на страницах, указанных в документе «Места размещения Карточек товаров и Товарных предложений», определяется по одностороннему усмотрению Яндекса.

2.3.2.14. Определение Карточек товаров для размещения в блоке «Спонсорские товары» осуществляется, исходя из:

  • количества мест для Карточек Товаров, размещаемых в блоке «Спонсорские товары» на страницах, указанных в документе «Места размещения Карточек товаров и Товарных предложений» (далее – N);
  • суммы действующих (активных) Ставок на продвижение товаров, входящих в одну целую категорию товаров, каждого Заказчика Услуг по продвижению Товаров на Яндекс.Маркете. При расчете суммы Ставок на продвижение товаров Заказчика, входящих в одну целую категорию товаров, учитываются только наибольшие Ставки на продвижение разных товаров каждого Заказчика Услуг по продвижению Товаров на Яндекс.Маркете. Количество наибольших Ставок Заказчика на продвижение разных товаров, входящих в одну целую категорию товаров, равно N. При этом, в рамках Услуг по продвижению Товаров на Яндекс.Маркете общее количество Ставок Заказчика на продвижение разных товаров, входящих в одну целую категорию товаров, должно быть больше или равно N.

2.3.2.15. В блоке «Спонсорские товары» размещаются Карточки товаров, содержащие описание (характеристики) товара (услуги), выпускаемого под Брендом того Заказчика, чья сумма Ставок на продвижение товаров на разные Карточки товара, входящих в одну целую категорию товаров, является наибольшей на момент определения Яндексом Карточек товаров для размещения в блоке «Спонсорские товары».

2.3.2.16. Яндекс по одностороннему усмотрению устанавливает периодичность определения Карточек товаров для размещения в блоке «Спонсорские товары».

2.3.2.17. В блоке «Спонсорские товары» на веб-страницах с Карточками товара, найденных в соответствии с поисковым запросом Пользователя на Сервисе «Яндекс.Маркет», размещаются наиболее релевантные поисковому запросу пользователя Карточки товара, содержащие описание (характеристики) товара (услуги), выпускаемого под Брендом Заказчика, на которые Заказчик назначил Ставку на продвижение товаров. Релевантность категории определяется по одностороннему усмотрению Яндекса.

2.3.2.18. Наименование блока «Спонсорские товары» может не показываться.

2.3.2.19. В рамках Услуг по продвижению товаров на Яндекс.Маркете при назначении Заказчиком Ставок на продвижение товаров и размещении Яндексом таких Карточек товаров в блоке «Спонсорские товары» Заказчик получает возможность заказать размещение в блоке «Спонсорские товары» баннера, содержащего описание (характеристики) товара (услуги), выпускаемого под Брендом Заказчика, и/или ссылку на соответствующее описание (характеристики) на Сервисе Яндекс.Маркет (далее – Баннер).

2.3.2.20. В блоке «Спонсорские товары» отображается только один Баннер.

2.3.2.21. Заказчик вправе передать Яндексу готовый Баннер для размещения в рамках Услуг по продвижению товаров на Яндекс.Маркете, соответствующий требованиям Яндекса, и/или заказать услугу по созданию Баннера Яндексом. Создание Баннера Яндексом является отдельной услугой, входящей в состав Маркетинговой услуги «Размещение баннеров на сервисе Яндекс.Маркет (по CPM модели или на согласованный срок)», оказываемой в соответствии с п. 2.3.6 Условий и тарифицируемой отдельно.

2.3.2.22. Баннер размещается в блоке «Спонсорские товары» при условии, что в блоке «Спонсорские товары» размещены Карточки товаров Заказчика, на которые он назначал Ставки на продвижение товаров;

2.3.2.23. При Клике на Баннер Пользователь будет переадресован на страницу с Карточкой товара, содержащей описание (характеристики) товара (услуги), выпускаемого под Брендом Заказчика, на которую Заказчик назначил Ставку на продвижение товаров, и/или на иную страницу Сервиса Яндекс.Маркет, содержащую товары, выпускаемые под Брендом Заказчика, и/или их описание.

2.3.2.24. Ставка на Баннер составляет 8 у.е. и списывается с Лицевого счета продвижение товаров после каждого Клика Пользователя на Баннер.

2.3.2.25. Яндекс по одностороннему усмотрению определяет места размещения Карточек товара, содержащих описание (характеристики) товара (услуги), выпускаемого под Брендом Заказчика, на рекламном месте в разделе «Описание» в Карточке Товара.

2.3.2.26. Количество Карточек Товара, размещаемых на рекламном месте в разделе «Описание» в Карточке Товара, определяется по одностороннему усмотрению Яндекса.

2.3.2.27. Наименование рекламного места в разделе «Описание» в Карточке Товара определяется по одностороннему усмотрению Яндекса и может не показываться.

2.3.2.28. Заказчик уведомлен и согласен, что на рекламном месте в разделе «Описание» в Карточке Товара могут размещаться как другие Карточки товаров, содержащей описание (характеристики) товара (услуги), выпускаемого под Брендом Заказчика, на которые Заказчик назначил Ставку на продвижение товаров, так и Карточки товаров других Заказчиков.

2.3.3. Стороны согласовали, что наряду с Услугами, что учтено в расчете стоимости Услуг, Яндекс предоставляет Заказчику возможность:

а) на Сервисе Яндекс.Маркет на местах, определяемых Яндексом самостоятельно, указать:

  • Бренд Заказчика;

  • справочную информацию о Бренде Заказчика;

б) комментировать отзывы и/или вопросы о товаре Пользователей, данные к Карточке товара Заказчика, при этом ответ Заказчика помечается особой меткой, что он дан производителем товара.

Яндекс может оказывать содействие Заказчику в подготовке и адаптации техническим требованиям справочной информации о Бренде Заказчика, Карточек товаров, Рекламных материалов (далее — «Материалы»), однако в любом случае Материалы передаются Заказчиком Яндексу в готовом для размещения виде. Заказчик соглашается с тем, что Материалы, которые были предоставлены Яндексу, могут быть использованы Яндексом в любой форме и любым не противоречащим закону способом на Сервисе «Яндекс.Маркет» и/или на сайтах партнеров Яндекса в целях продвижения Бренда Заказчика или товаров, выпускаемых под Брендом Заказчика, без получения дополнительного согласия со стороны Заказчика, а в остальных случаях только при условии согласования Сторонами такого использования по электронной почте.

Яндекс вправе осуществлять проверку Материалов, а также комментариев Заказчика к отзывам и/или вопросам о товаре Пользователей на соответствие требованиям Условий как до начала оказания Услуг, так в любой момент после начала их размещения. Яндекс оставляет за собой право отклонить любые предоставленные Заказчиком Материалы, комментарии Заказчика к отзывам и/или вопросам о товаре Пользователей, а также приостановить размещение Материалов, комментариев Заказчика к отзывам и/или вопросам о товаре Пользователей, в случаях, если их размещение и/или содержание, и/или форма противоречат указанным выше требованиям, либо не соответствуют рекламной политике Яндекса. Заказчик вправе заменить отклонённые Материалы, комментарии к отзывам и/или вопросам о товаре Пользователей на надлежащие, либо привести Материалы в соответствие с указанными требованиями. Всю ответственность за использование Материалов и любые последствия такого использования, равно как и за содержание Материалов, комментариев к отзывам и/или вопросам о товаре Пользователей и соответствия их требованиям действующего законодательства Заказчик несет самостоятельно.

Заказчик гарантирует, что размещение и иное использование Яндексом Материалов в соответствии с Условиями не нарушает и не влечет за собой нарушение каких-либо прав третьих лиц и действующего законодательства, а также не обременено в отношении Яндекса какими-либо правами третьих лиц.

Стоимость указанных в настоящем пункте дополнительных услуг входит в стоимость Услуг, определяемую в соответствии с настоящими Условиями. Дополнительные услуги включают в себя все возможности, предоставляемые Яндексом Заказчику в соответствии с настоящим пунктом, и все действия, указанные в настоящем пункте, которые Яндекс осуществляет в интересах Заказчика.

2.3.4. Заказ услуг «Спецпроект»

2.3.4.1. Условием оказания услуг «Спецпроект» являются:

а) отправка Заказчиком заявки на оказание услуг «Спецпроект» на следующую электронную почту: special@market.yandex.ru;

Для Заказчиков, заключивших Договор с Яндексом на оказание услуг «Спецпроект», возможна отправка заявки на оказание услуг «Спецпроект» на электронную почту, указанную в заключенном Договоре.

б) наличие технической возможности у Яндекса оказать услуги по заявке Заказчика, о чем Яндекс уведомляет Заказчика по электронной почте, указанной им в Кабинете производителя.

в) заключение между Заказчиком и Яндексом отдельного Договора на оказание услуг «Спецпроект».

2.3.4.2. Заявки Заказчиков на оказание услуг «Спецпроект» обрабатываются Яндексом в порядке их поступления и с учетом экономических условий сотрудничества.

2.3.4.3. Минимальный срок оказания услуг «Спецпроект» составляет 1 месяц. Конкретный срок оказания услуг «Спецпроект» согласовывается сторонами в Договоре в зависимости от объема оказываемых услуг, сложности разработки рекламно-информационных материалов и объема их показов. При этом, срок оказания услуг «Спецпроект» по одной заявке не может превышать 1 календарный год.

2.3.4.4. В рамках оказания услуг «Спецпроект» Яндекс:

а) разрабатывает рекламно-информационные материалы (промо-продукты).

Перечень разрабатываемых рекламно-информационных материалов согласовывается Сторонами в Договоре и включает в себя, в том числе, баннеры, рассылки, промо-страницы, статьи в Журнале Маркета, карусели карточек товаров, иные продуктовые решения и инструменты.

б) размещает разработанные рекламно-информационные материалы (промо-продукты) на сервисе Яндекс.Маркет на местах размещения, согласованных Сторонами в Договоре.

Места размещения включают в себя, в том числе: главная страница, навигационные узлы (департаменты, категории и т.д.), любые карточки товаров, Журнал Маркета. При этом, месторасположение промо-продуктов на веб-странице определяется по усмотрению Яндекса.

в) осуществляет рассылку рекламно-информационных материалов пользователям сервиса Яндекс.Маркет.

Вид рассылки (почтовая, пуш-уведомления, иное) и условия осуществления рассылки пользователям сервиса Яндекс.Маркет согласовываются Сторонами в Договоре.

2.3.4.5. Услуги «Спецпроект» оказываются Яндексом как на Сервисе Яндекс.Маркет и в мобильном приложении «Яндекс.Цены», так и в мобильном приложении «Яндекс.Маркет».

Порядок оказания услуг «Спецпроект» и места размещения рекламно-информационных материалов (промо-продуктов) согласовываются Сторонами в Договоре на оказание услуг «Спецпроект».

2.3.5. Заказ услуг «Бренд-зона»

2.3.5.1. Заказ услуг «Бренд-зона» осуществляется путем:

а) заполнения заявки по ссылке https://yandex.ru/support/vendormarket/brand/brand-create.html#brend-create__rate;

б) обращения в службу поддержки по электронной почте vendor@market.yandex.ru;

в) заполнения заявки в Кабинете производителя (при наличии такой технической возможности).

2.3.5.2. Условия и стоимость оказания услуг «Бренд-зона» определяются в соответствии с Документацией «Бренд-зона».

2.3.5.3. Дополнительные условия оказания услуг «Бренд-зона» могут согласовываться Сторонами по электронной почте (со стороны Заказчика — электронная почта, указанная в Кабинете производителя; со стороны Яндекса — электронная почта с доменным именем @yandex-team.ru).

2.3.5.4. Услуги «Бренд-зона» не оказываются Яндексом в мобильном приложении «Яндекс.Маркет».

2.3.5.5. Если иное прямо не указано в Документации «Бренд-зона», Услуги «Бренд-зона» оказываются Яндексом только в отношении материалов, содержащих Товарные предложения и/или ссылки на Товарные предложения на Сервисе Яндекс.Маркет, помеченные кнопкой «В корзину», «Купить» или иной аналогичной кнопкой и в отношении которых (Товарных предложений) предоставляется возможность оформления заказа товара (услуги) непосредственно на Сервисе Яндекс.Маркет.

2.3.6. Заказ Маркетинговых услуг

2.3.6.1. Яндекс оказывает следующие Маркетинговые услуги:

Наименование услуги
Размещение баннеров на сервисе Яндекс.Маркет (по CPM модели или на согласованный срок)
Создание и размещение промо-страницы на сервисе Яндекс.Маркет на согласованный срок
Интеграция в промо активность сервиса Яндекс.Маркет на согласованный срок
Размещение в промо-местах сопутствующих товаров на странице Яндекс.Маркета
Закрепление на странице Яндекс.Маркета бренда в карусели с логотипами на согласованный срок
Единичный контакт с заданным сегментом аудитории сервиса Яндекс.Маркет посредством e-mail рассылок
Создание и размещение промо-страницы магазина на странице Яндекс.Маркета
Организация рекламной кампании на ТВ
Организация рекламных кампаний на внешних площадках

2.3.6.2. Заказ Маркетинговых услуг осуществляется путем обращения Заказчика к Яндексу по электронной почте market-promo@yandex-team.ru.

2.3.6.3. Перечень оказываемых Маркетинговых услуг, условия и сроки их оказания, а также перечень разрабатываемых при оказании Маркетинговых услуг рекламно-информационных материалов и перечень мест размещения рекламно-информационных материалов на Сервисе Яндекс.Маркет при оказании Маркетинговых услуг, согласовываются Сторонами по электронной почте (электронная почта Заказчика – электронная почта, указанная в Кабинете производителя, или иная, включающая домен адреса электронной почты, указанной в Кабинете производителя, электронная почта Яндекса - market-promo@yandex-team.ru или иной адрес, включающий домен @yandex-team.ru). При этом месторасположение промо-продуктов на веб-странице определяется по усмотрению Яндекса.

Настоящим Заказчик подтверждает, что лица, использующие адреса электронной почты Заказчика, указанные в настоящем пункте, уполномочены Заказчиком на совершение действий Заказчика в рамках настоящих Условий.

2.3.6.4. Конкретный срок оказания Маркетинговых услуг согласовывается Сторонами в порядке, предусмотренном п.2.3.6.3 Условий, в зависимости от объема оказываемых услуг, периода размещения рекламно-информационных материалов Заказчика, сложности разработки и количества рекламно-информационных материалов.

2.3.6.5. Заказчик должен направить на согласование Яндексу по электронной почте данные, указанные в п. 2.3.6.3. настоящих Условий, не позднее чем за 7 (Семь) рабочих дня до предполагаемой даты начала оказания Маркетинговых услуг.

2.3.6.5.1. Данные, направленные с иных адресов электронных почт, кроме указанных в п. 2.3.6.3., признаются Сторонами ненадлежащими и рассмотрению не подлежат.

2.3.6.5.2. Яндекс рассматривает данные, предоставленные Заказчиком в соответствии с п. 2.3.6.3., и направляет Заказчику уведомление относительно возможности или невозможности оказания Маркетинговых услуг на соответствующих условиях в срок, не превышающий 3 (Трех) рабочих дней с момента получения данных от Заказчика.

2.3.6.5.3. После согласования перечня оказываемых Маркетинговых услуг, условий и сроков их оказания по электронной почте в соответствии с п. 2.3.6.3. настоящих Условий Заказчик или Яндекс создает заявку на оказание Маркетинговых услуг в Кабинете производителя.

Сторона, получившая заявку на оказание Маркетинговых услуг в Кабинете производителя, проверяет созданную заявку на соответствие согласованным по электронной почте условиям и в случае соответствия подтверждает заявку. Яндекс приступает к оказанию Маркетинговых услуг после подтверждения заявки Заказчика в Кабинете производителя.

2.3.6.6. В рамках оказания Маркетинговых услуг Яндексом по заданию Заказчика могут создаваться объекты интеллектуальной собственности.

2.3.6.7. Все исключительные права на объекты интеллектуальной собственности, созданные Яндексом в процессе оказания Маркетинговых услуг, в полном объеме переходят к Заказчику со дня выставления Акта Яндексом в соответствии с п.3.10 настоящих Условий. Размер вознаграждения за отчуждение Яндексом Заказчику исключительных прав на созданные объекты интеллектуальной собственности составляет 10 (десять) процентов от стоимости Маркетинговых услуг и включен в их стоимость.

2.3.6.8. Исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, созданные Яндексом до оказания Маркетинговых услуг и используемые для оказания Маркетинговых услуг, обладает Яндекс и такие права Заказчику не отчуждаются и не передаются.

2.3.6.9. Заказчик обязуется предоставить рекламно-информационные материалы для оказания Яндексом Маркетинговых услуг не позднее 7 (Семи) рабочих дней до даты начала оказания Маркетинговых услуг, если иной срок не согласован Сторонами по электронной почте. Заказчик вправе заменить или откорректировать размещаемые рекламно-информационные материалы не позднее 3 (Трех) рабочих дней до даты начала их размещения, если иной срок не согласован Сторонами по электронной почте.

2.3.6.10. Яндекс вправе отказать в размещении рекламно-информационных материалов Заказчика, если в них содержится информация, противоречащая действующему законодательству или интересам Яндекса, прямо или косвенно ущемляющая интересы конкретных лиц либо вводящая в заблуждение (обман) потребителя рекламируемого товара.

2.3.6.11. Яндекс вправе осуществлять проверку материалов на соответствие требованиям Условий как до начала оказания Маркетинговых услуг, так в любой момент после начала их оказания. Яндекс оставляет за собой право отклонить любые предоставленные Заказчиком материалы, а также приостановить размещение материалов в случаях, если их размещение, и/или содержание, и/или форма противоречат указанным выше требованиям, либо не соответствуют рекламной политике Яндекса. Заказчик вправе заменить отклонённые материалы на надлежащие либо привести материалы в соответствие с указанными требованиями. Всю ответственность за использование материалов и любые последствия такого использования, равно как и за содержание материалов и соответствия их требованиям действующего законодательства Заказчик несет самостоятельно.

Заказчик гарантирует, что размещение и иное использование Яндексом материалов в соответствии с Условиями не нарушает и не влечет за собой нарушение каких-либо прав третьих лиц и действующего законодательства, а также не обременено в отношении Яндекса какими-либо правами третьих лиц.

2.3.6.12. Яндекс имеет право для оказания Маркетинговых услуг привлекать третьи лица/организации, оставаясь ответственным перед Заказчиком за качество оказания Маркетинговых услуг. Яндекс вправе не раскрывать Заказчику информацию о привлеченных третьих лицах.

2.3.6.13. Маркетинговые услуги оказываются Яндексом как на Сервисе Яндекс.Маркет и в мобильном приложении «Яндекс.Цены», так и в мобильном приложении «Яндекс.Маркет».

Согласование мест размещения и порядка оказания Услуг происходит в порядке, указанном в п. 2.3.6.3. настоящих Условий.

2.3.7. Заказ Услуг «Отзывы за баллы»

2.3.7.1. В рамках Услуг «Отзывы за баллы» Яндекс предоставляет Заказчику возможность назначать Ставку на отзыв, оставленный Пользователем и опубликованный на Сервисе Яндекс.Маркет, в отношении Товаров, предлагаемых к продаже на Сервисе Яндекс.Маркет.

2.3.7.2. Заказ Услуг «Отзывы за баллы» возможен только в отношении Товарных предложений, помеченных кнопкой «В корзину», «Купить» или иной аналогичной кнопкой и в отношении которых (Товарных предложений) предоставляется возможность оформления заказа товара (услуги) непосредственно на Сервисе Яндекс.Маркет.

2.3.7.3. В рамках Услуг «Отзывы за баллы» учитываются только Отзывы, оставленные Авторизованными Пользователями, в т.ч. оставленные ими анонимно.

2.3.7.4. В рамках Услуг «Отзывы за баллы» учитываются только новые Отзывы, дата публикации которых позже даты заказа Заказчиком Услуг «Отзывы за баллы».

2.3.7.5. В рамках Услуг «Отзывы за баллы» учитываются только текстовые Отзывы. Проставление оценки Авторизованным пользователем в отношении Товара на Сервисе Яндекс.Маркет не учитывается в рамках Услуг «Отзывы за баллы».

2.3.7.6. Заказчик самостоятельно определяет в Кабинете производителя, на какие Товары он назначает Ставки на отзывы.

Заказчик вправе в любое время изменить и/или отменить Ставку на отзыв. В этом случае при расчете стоимости Услуг «Отзывы за баллы» учитывается та Ставка на отзыв, которая была назначена и действовала на момент отправки Авторизованным пользователем Отзыва на публикацию, т.е нажатия кнопки «Готово» или иной аналогичной по смыслу кнопки.

2.3.7.7. В случае заказа Заказчиком Услуг «Отзывы за баллы» Яндекс самостоятельно способами, определяемыми Яндексом, сообщает Пользователям о возможности оставить Отзывы в отношении Товаров, предлагаемых к продаже на Сервисе Яндекс.Маркет, и получить Баллы за опубликованный Отзыв.

2.3.7.8. В случае если Отзыв будет опубликован на Сервисе Яндекс.Маркет, Пользователь получит Баллы в размере, указанном Заказчиком в Кабинете производителя и равном Ставке на отзывы.

2.3.7.9. Баллы предоставляются на Карту.

Любое иное предоставление Баллов, в т.ч. замена Баллов на денежные средства, перечисление Баллов на банковскую карту Пользователя и/или предоставление Баллов третьему лицу, невозможны.

2.3.7.10. Яндекс не несет ответственности за содержание и достоверность Отзывов, оставленных Пользователями на Сервисе Яндекс.Маркет, и не осуществляет их редактирование.

2.3.7.11. Ознакомиться с опубликованными Отзывами можно в Карточке товара на Сервисе Яндекс.Маркет.

2.3.7.12. Заказчик уведомлен и согласен с условием, в соответствии с которым на один и тот же Товар на Сервисе Яндекс.Маркет могут устанавливать Ставки на отзывы одновременно несколько Заказчиков. Услуги «Отзывы за баллы» оказываются тому Заказчику, кто назначил бОльшую Ставку на такой Товар.

2.3.7.13. Рассмотрение Яндексом вопросов и претензий Заказчика применительно к Отзывам осуществляется в соответствии с правилами, опубликованными по ссылке: https://yandex.ru/support/partnermarket/opinions-rating/faq.html#unreliable, https://yandex.ru/support/market-agency/reviews.html.

2.3.8. Заказ Маркетинговых услуг для поставщиков

2.3.8.1. Яндекс оказывает следующие Маркетинговые услуги для поставщиков:

Наименование услуги
Организация и проведение маркетинговых акций для стимулирования продаж на сайте Яндекс.Маркет
Организация рекламной кампании на ТВ
Организация рекламных кампаний на внешних площадках
Информационная рассылка по заданным сегментам аудитории
Размещение рекламно-информационных материалов на сайте Яндекс.Маркет на согласованный срок

2.3.8.2. Заказ Маркетинговых услуг для поставщиков осуществляется в Партнерском интерфейсе путем выбора и подтверждения заказа соответствующих услуг.

Применительно к Маркетинговым услугам Партнерский интерфейс используется в следующем значении: Партнерский интерфейс - программный интерфейс взаимодействия Заказчика с Яндексом, доступный по ссылке https://partner.market.yandex.ru, который может содержать информацию о Заказчике, Данные статистики и иную информацию о Маркетинговых услугах для поставщиков, а также предоставляет возможность удаленного взаимодействия Сторон в рамках Договора, доступный Заказчику после авторизации с использованием логина и пароля Заказчика на сайте Яндекса, через прикладные программы (в том числе программы для мобильных устройств) или API;

2.3.8.3. Перечень оказываемых Маркетинговых услуг для поставщиков, условия и сроки их оказания, а также перечень разрабатываемых при оказании Маркетинговых услуг для поставщиков рекламно-информационных материалов и перечень мест размещения рекламно-информационных материалов при оказании Маркетинговых услуг для поставщиков согласовываются Сторонами по электронной почте (электронная почта Заказчика – электронная почта, указанная в Партнерском интерфейсе, или иная, включающая домен адреса электронной почты, указанной в Партнерском интерфейсе, электронная почта Яндекса - market-promo@yandex-team.ru или иной адрес, включающий домен @yandex-team.ru). При этом месторасположение промо-продуктов на веб-странице на сервисе Яндекс.Маркет определяется по усмотрению Яндекса.

Настоящим Заказчик подтверждает, что лица, использующие адреса электронной почты Заказчика, указанные в настоящем пункте, уполномочены Заказчиком на совершение действий Заказчика в рамках настоящих Условий.

2.3.8.4. Конкретный срок оказания Маркетинговых услуг для поставщиков согласовывается Сторонами в порядке, предусмотренном п.2.3.8.3 Условий, в зависимости от объема оказываемых услуг, периода размещения рекламно-информационных материалов Заказчика, сложности разработки и количества рекламно-информационных материалов.

2.3.8.5. Заказчик должен направить на согласование Яндексу по электронной почте данные, указанные в п. 2.3.8.3. настоящих Условий, не позднее чем за 7 (Семь) рабочих дней до предполагаемой даты начала оказания Маркетинговых