Общие условия оказания услуг «Маркет.Вендор»

Российская Федерация, город Москва

Дата размещения: 29 января 2021 г.

Дата вступления в силу: 01 февраля 2021 г.

Обязательным условием оказания ООО «Яндекс.Маркет» (ОГРН 1167746491395) (далее — «Яндекс») услуг «Маркет.Вендор» в рамках договора на оказание данных услуг, заключенного Яндексом с Заказчиком посредством Акцепта Оферты (далее — «Договор»), является принятие и соблюдение Заказчиком требований и положений, изложенных в настоящем документе «Общие условия оказания услуг «Маркет.Вендор»» (далее — «Условия»).

1. Определения и термины

1.1. В целях настоящего документа нижеприведенные термины используются в следующем значении:

Сервис «Яндекс.Маркет» — означает все веб-сайты (включая, но не ограничиваясь, размещенными в сети Интернет по адресу: http://market.yandex.ru), прикладные программы (в том числе программы для мобильных устройств) Яндекса или его аффилированных лиц, предоставляющие доступ к Базе данных Яндекс.Маркет;

База данных «Яндекс.Маркет» — представляет собой информационно-справочную систему, содержащую информацию о товарах и услугах, предназначенную для потенциальных покупателей (потребителей) товаров (услуг);

Маркетплейс Яндекс.Маркета - веб-сайт http://pokupki.market.yandex.ru и мобильное приложение Яндекс.Маркет.

Пользователь — лицо, являющееся посетителем/пользователем информационных ресурсов (вебсайтов, приложений, программ для ЭВМ и пр.) Яндекса в сети Интернет;

Карточка товара — страница Сервиса Яндекс.Маркет или Маркетплейса Яндекс.Маркета, содержащая описание (характеристики) товара (услуги), индивидуализированного Брендом Заказчика;

Место размещения «Бренд-зона» — места на Сервисе Яндекс.Маркет, определенные для размещения (показа) Рекламных материалов «Бренд-зона» и/или их определенных составных частей (изображений, описаний и т.п.), а именно:

а) страница бренда — страница Сервиса Яндекс.Маркет, посвященная описанию продукции Бренда Заказчика и содержащая изображение данного бренда;

б) страница товарная категория с товарными предложениями бренда — страница Сервиса Яндекс.Маркет, на которой отображаются все доступные товарные предложения Бренда Заказчика на Сервисе Яндекс.Маркет в зависимости от выбранной категории товаров;

в) Карточка товара;

г) страницы Сервиса Яндекс.Маркет, указанные в Документации «Бренд-зона».

Рекламные материалы «Бренд-зона» — рекламные и информационно-справочные материалы Заказчика, направленные на продвижение Бренда Заказчика, а также товаров, выпускаемых под Брендом Заказчика, размещаемые в рамках оказания услуг «Бренд-зона». Возможные виды Рекламных материалов «Бренд-зона» для каждого из Мест размещения «Бренд-зона», а также стоимость размещения указаны в Документации «Бренд-зона»;

Документация «Бренд-зона» — документ, размещенный по адресу: https://vendor.market.yandex.ru/brandzone/rules.

Бренд Заказчика / бренд — товарный знак, служащий для индивидуализации товаров, в отношении которых данный товарный знак зарегистрирован и исключительное право в отношении которого, или исключительная лицензия на который принадлежит Заказчику, или в отношении которого правообладатель предоставил письменное согласие Заказчику на заказ Услуг «Маркет.Вендор»;

Магазин — лицо, рекламно-информационные материалы, которого размещаются Яндексом на Сервисе «Яндекс.Маркет» или на Маркетплейсе Яндекс.Маркета;

Товарное предложение — адресованное Пользователям предложение Товара Магазина (оферта Магазина на заключение договора купли-продажи Товара) и размещаемое на Маркетплейсе Яндекс.Маркета;

Рекомендованный магазин — магазин:

  • осуществляющий размещение на Сервисе Яндекс.Маркет рекламно-информационных материалов в отношении товаров, индивидуализированных Брендом Заказчика, в период, когда Яндекс оказывает услуги «Рекомендованные магазины» Заказчику в отношении материалов Магазина, и
  • соответствующий требованиям, предъявляемым Заказчиком для магазинов-партнеров Бренда; и
  • отмеченный Заказчиком как магазин-партнер Бренда в Кабинете производителя путем присвоения магазину Метки «Рекомендованный магазин», и/или
  • чьи Ставки Заказчик повышает в Кабинете производителя.

Метка «Рекомендованный магазин» / «Метка» — графическое изображение (знак), содержащее информацию о том, что Магазин является магазином-партнером Бренда, и отображаемое на Сервисе «Яндекс.Маркет» в связи с присвоением Заказчиком Магазину Метки в Кабинете производителя. Метка сопровождается всплывающим окном, содержащим короткое текстовое сообщение информационного характера, а также включает гипертекстовую ссылку на страницу в сети Интернет, на которой размещен перечень Рекомендованных магазинов;

Ставка Рекомендованного магазина — цена клика, установленная Рекомендованным магазином в соответствии с Общими Условиями;

Ставка на Карточку товара — цена клика на Карточку товара, установленная Заказчиком в соответствии с Условиями;

Ставка на Товарные предложения — установленная Заказчиком в соответствии с Условиями цена клика на Товарные предложения, содержащиеся в Карточке товара, индивидуализированного Брендом Заказчика, на Маркетплейсе Яндекс.Маркета;

Спецпроект — услуги по разработке и размещению на Сервисе «Яндекс.Маркет» рекламно-информационных материалов, направленных на продвижение товаров, выпускаемых под Брендом Заказчика. Возможные виды рекламных материалов и места их размещения согласовываются сторонами в отдельном Договоре.

Услуги, Услуги «Маркет.Вендор» — услуги Яндекса, связанные c продвижением Бренда Заказчика, которые могут в себя включать:

  • услуги по продвижению товаров, индивидуализированных Брендом Заказчика, реализация которых производится Рекомендованными магазинами на Сервисе «Яндекс.Маркет» (далее — «услуги «Рекомендованные магазины») путем (с учетом п. 2.3.1.1 Условий):

    а) отображения Метки «Рекомендованные магазины» на Сервисе «Яндекс.Маркет» в соответствии с выбором Заказчика, осуществленным в Кабинете производителя, и/или

    б) предоставления возможности Заказчику повысить Ставку Рекомендованного магазина в пределах суммы указанной Заказчиком (далее — «Ставка Заказчика»);

  • услуги по продвижению Карточки товара среди других Карточек товара, расположенных на веб-страницах с товарами, входящими в одну целую категорию товаров (список категорий товаров доступен во вкладке «Каталог» Сервиса «Яндекс.Маркет»), и/или найденных в соответствии с поисковым запросом Пользователя, а также в блоках «Спонсорские товары», расположенных в верхней части указанных веб-страниц (далее — «услуги по продвижению Карточки товара»);

  • услуги по размещению на Сервисе «Яндекс.Маркет» на Местах размещения «Бренд-зона» Рекламных материалов «Бренд-зона» (далее — «услуги «Бренд-зона»);

  • услуги по разработке и размещению на Сервисе «Яндекс.Маркет» рекламно-информационных материалов, направленных на продвижение товаров, выпускаемых под Брендом Заказчика, в рамках спецпроектов (далее — «услуги «Спецпроект»);
  • маркетинговые услуги по созданию, размещению и/или организации размещения рекламно-информационных материалов Заказчика на сервисе «Яндекс.Маркет» (далее – «Маркетинговые услуги»);
  • услуги по продвижению Товарных предложений, содержащихся в Карточке товара, индивидуализированного брендом Заказчика, на Маркетплейсе Яндекс.Маркета (далее – Услуги по Продвижению Товарных предложений на Маркетплейсе Яндекс.Маркета).

Геотаргетинг — среди Пользователей, имеющих IP-адреса компьютеров (или прокси-серверов) в сети Интернет, по сведениям Яндекса относящиеся к Российской Федерации или выбравшим в настройках информационных ресурсов Яндекса в сети интернет Российскую Федерацию в качестве региона местонахождения;

Кабинет производителя — программный интерфейс взаимодействия Заказчика с Яндексом, который может содержать информацию о Заказчике, Данные статистики и иную информацию об Услугах, а также предоставляет возможность удаленного взаимодействия Сторон в рамках Договора, доступный Заказчику после авторизации с использованием логина и пароля Заказчика на сайте Яндекса, через прикладные программы (в том числе программы для мобильных устройств) или API;

Лицевой счет рекомендованные магазины, Лицевой счет карточка товара, Лицевой счет бренд-зона, Лицевой счет маркетинговой услуги, Лицевой счет Продвижение товаров на маркетплейсе Маркета — это уникальный идентификатор Заказчика, который используется для единого суммарного учета оказанных Яндексом услуг «Рекомендованные магазины», услуг по продвижению Карточки товара, услуг «Бренд-зона», Маркетинговых услуг, Услуг по Продвижению Товарных предложений на Маркетплейсе Яндекс.Маркета, информации о платежах за Услуги и о задолженности Заказчика за оказанные, но неоплаченные Услуги. Лицевой счет рекомендованные магазины, Лицевой счет карточка товара, Лицевой счет бренд-зона, Лицевой счет Продвижение товаров маркетплейсе Маркета создаются автоматически при первой оплате Заказчиком Услуг соответствующего вида в соответствии с Условиями. Лицевой счет маркетинговой услуги создается автоматически в отношении каждой маркетинговой услуги из перечня, закрепленного п.2.3.6.1 Условий, при первой оплате Заказчиком соответствующей маркетинговой услуги в соответствии с Условиями. Лицевой счет носит технологический характер и не имеет статуса расчетного или банковского счета;

Отчетный период — период времени, исчисляемый с 00 часов 00 минут первого числа календарного месяца по 23 часа 59 минут последнего числа соответствующего календарного месяца. Первый отчетный период начинается в день заключения Договора и оканчивается в последний день месяца заключения Договора включительно. Последний отчетный месяц начинается в первый день месяца прекращения Договора и оканчивается в день прекращения Договора включительно;

Данные статистики — данные систем автоматизированного учета информации Яндекса, которые в том числе могут содержать сведения в отношении расчета стоимости Услуг и иные сведения, относящиеся к оказанию Услуг, в электронном виде;

1.2. В Условиях могут быть использованы термины, не определенные в п.1.1. Условий. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Условий. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Условий следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь — в документе «Приглашение для услуг «Маркет.Вендор»», размещенном в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/vendor (далее — «Приглашение»), в документе «Оферта на оказание услуг «Яндекс.Маркет», размещенном в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/oferta_market (далее — «Оферта «Яндекс Маркета»»), в документе «Общие условия оказания услуг Яндекс.Маркет», размещенном в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/market_general (далее — «Общие условия»), и в документе «Договор на оказание услуг маркетплейса Яндекс.Маркета», размещенном в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/marketplace_service_agreement, во вторую очередь — законодательством РФ, затем — сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

2. Условия и порядок оказания Услуг

2.1. Обязательным условием оказания Яндексом Услуг является принятие и соблюдение Заказчиком, применение к отношениям Сторон по Договору требований и положений, определенных следующими документами (далее — «Обязательные документы»):

  • Документ «Пользовательское соглашение», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/rules;

  • Документ «Политика конфиденциальности», размещенный в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/confidential.

2.2. Заказчик самостоятельно осуществляет заказ Услуг путем предоставления необходимых данных через Кабинет производителя.

2.3.1. Заказ услуг «Рекомендованные магазины»

2.3.1.1. Яндекс оказывает услугу «Рекомендованные магазины» только при условии, если Заказчик на дату заказа Заказчиком услуг «Рекомендованные магазины» у Яндекса (т.е. на дату активации услуг «Рекомендованные магазины» Заказчиком в Кабинете производителя) хотя бы для одного Магазина определил и указал в Кабинете производителя размер повышения Ставки Рекомендованного магазина.

Размещение Метки в рамках услуг «Рекомендованные магазины» осуществляется по усмотрению Заказчика и не является обязательным.

2.3.1.2. Размещение Меток осуществляется в отношении товаров, индивидуализированных Брендом Заказчика.

Метки «Рекомендованный магазин» отображаются на Сервисе «Яндекс.Маркет» на местах, указанных по адресу: https://yandex.ru/support/vendormarket/recommendations/recommendation-icon.xml. Яндекс оставляет за собой право вносить изменения в список мест, указанный по адресу https://yandex.ru/support/vendormarket/recommendations/recommendation-icon.xml.

2.3.1.3. Заказчик самостоятельно, но при наличии согласия Магазина, определяет, Ставку какого Магазина, осуществляющего текущее размещение на Сервисе Яндекс.Маркет рекламно-информационных материалов в отношении товаров, индивидуализированных Брендом Заказчика, и в каком размере он будет повышать, путем указания Ставки Заказчика в Кабинете производителя. При этом повышенная Заказчиком Ставка Рекомендованного магазина начинает действовать c момента обновления Базы данных «Яндекс.Маркет» с учетом положений, предусмотренных п. 4.4 Общих условий, за исключением случаев, когда согласие Рекомендованного магазина ранее не было получено, тогда повышение Ставки Рекомендованного магазина начинает действовать не ранее 24 (двадцати четырех) часов с момента внесения изменения в Кабинете производителя.

2.3.4. Согласие или отказ Магазина на проставление Заказчиком Метки и повышение Заказчиком Ставки Магазина предоставляется единоразово после выбора Магазина Заказчиком в Кабинете производителя в первый раз. В случае неполучения Яндексом ответа от Магазина в течение 24 часов с момента отправки письма согласие Магазина на проставление Заказчиком Метки и повышение Заказчиком Ставки Магазина считается полученным.

В случае повторного выбора Магазина Заказчиком в Кабинете производителя согласие Магазина на проставление Заказчиком Метки и повышение Заказчиком Ставки Магазина считается предоставленным, если ранее Магазин не отказался от проставления Заказчиком Метки и повышения Заказчиком Ставки Магазина.

В случае если после предоставления согласия Магазина на проставление Заказчиком Метки и повышение Заказчиком Ставки Магазина Магазин намерен отказаться от проставления Заказчиком Метки и повышения Заказчиком Ставки Магазина, Магазин должен обратиться в службу поддержки Яндекса, сообщив о своем отказе. Информация о Магазине будет обновлена в течение 3 рабочих дней с момента получения Яндексом информации от Магазина об отказе от проставления Заказчиком Метки и повышения Заказчиком Ставки Магазина.

2.3.1.5. Заказчик самостоятельно устанавливает критерии соответствия, необходимые для включения Магазинов в состав Рекомендованных магазинов. Заказчик самостоятельно осуществляет внесение/исключение Магазинов в перечень Рекомендованных магазинов, но обязательно отображает все данные, включая изменения в них, в Кабинете производителя Заказчика.

2.3.1.6. Заказчик вправе по собственному усмотрению выработать и разместить в сети Интернет для доступа любых третьих лиц информацию о преимуществах, особенностях и специальных качествах Магазинов, включенных в перечень Рекомендованных магазинов.

2.3.1.7. Заказчик по собственному усмотрению определяет требования и правила включения Магазинов третьих лиц в перечень Рекомендованных магазинов, однако, такие требования и правила не должны носить дискриминационный характер, а также отображает данные требования и правила в Кабинете производителя.

2.3.1.8. Заказчик вправе проводить самостоятельные контрольные мероприятия для установления соответствия Магазинов, включенных в состав Рекомендованных магазинов, установленным требованиям и правилам.

2.3.1.9. Заказчик по собственному усмотрению осуществляет в Кабинете производителя присвоение Метки «Рекомендованный магазин» Магазинам, осуществляющим текущее размещение на Сервисе Яндекс.Маркет рекламно-информационных материалов в отношении товаров, индивидуализированных Брендом Заказчика, а также по своему усмотрению осуществляет повышение Ставки Рекомендованного магазина, установленной Рекомендованным магазином, но при наличии на это согласия последнего.

2.3.1.10. Яндекс не осуществляет каких-либо действий по оценке, классификации, квалификации, или группировке Магазинов, входящих в перечень Рекомендованных магазинов, а только отображает в неизменном виде действия, требования и правила, указанные Заказчиком в Кабинете производителя.

2.3.1.11. Включение в перечень Рекомендованных магазинов информации о ресурсах в сети Интернет, не являющихся Магазинами в понимании настоящих Условий, не допускается и не порождает каких-либо обязанностей для Яндекса.

2.3.1.12. Включение в перечень Рекомендованных магазинов информации об Интернет-ресурсах (Магазинах) третьих лиц, в отношении которых:

  • на Сервисе «Яндекс.Маркет» по каким-либо причинам не осуществляется размещение рекламных и информационных материалов;
  • информация о магазинах с Геотаргетингом, не включающим установленный в настоящих Условиях;

не является основанием для показа рекламных или информационных материалов таких Интернет-ресурсов (Магазинов) и (или) основанием для присваивания Меток и (или) основанием предоставления возможности Заказчику повысить Ставку Рекомендованного магазина.

2.3.1.13. Яндекс вправе не отображать Метку на Сервисе «Яндекс.Маркет» и не предоставлять возможности повышать Ставку Магазина, в связи с невключением данного магазина в состав Рекомендованных магазинов, а также в связи с получением отказа Магазина от показа Метки и повышения его Ставки Рекомендованного магазина или получения претензии со стороны третьих лиц о нарушении их прав в связи с оказанием услуг «Рекомендованные магазины».

2.3.1.14. Яндекс вправе осуществлять контроль, систематизацию, анализ передаваемой Заказчиком информации относительно перечня Рекомендованныех магазинов и ставок Заказчика.

2.3.1.15. Заказчик обязуется добросовестно и непредвзято рассматривать обращения третьих лиц о включении Магазина в перечень Рекомендованных магазинов и осуществлять включение такого Магазина в перечень в случае соответствия Магазинов обратившихся лиц Требованиям и Правилам, установленным Заказчиком. Заказчик присваивает Метку и повышает Ставку Рекомендованного магазина путём указания соответствующей информации в Кабинете производителя. Действия Заказчика не должны носить антиконкурентный характер.

2.3.1.16. Заказчик осознает, принимает и соглашается с тем фактом, что повышение Ставки Рекомендованного магазина, не всегда влечет изменение места размещения товарного предложения Рекомендованного магазина, определяемого в соответствии с Общими условиями, а также не влечет изменение места размещения товарного предложения Рекомендованного магазина, определяемого в соответствии с Правилами оказания услуг Яндекс.Маркет: «старт» (https://yandex.ru/legal/market_rules_start).

2.3.1.17. Заказчик осознает, принимает и соглашается с тем фактом, что действия Яндекса по присвоению Меток носят исключительно информационный характер о признаке Магазина, присвоенного Заказчиком, и не являются рекламой в понимании Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

2.3.1.18. Заказчик гарантирует, что в ходе информационного взаимодействия в соответствии с его целями и условиями воздержится от нарушения законодательства, включая, но, не ограничиваясь, положений Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а равно каких-либо прав и законных интересов третьих лиц.

2.3.1.19. Заказчик самостоятельно, своими силами и за свой счет урегулирует все споры и претензии третьих лиц, связанные с нарушением их прав в результате оказания услуг «Рекомендованные магазины». Заказчик разрешает претензии, поступившие как в его адрес, так и непосредственно в адрес Яндекса.

2.3.1.20. Услуги «Рекомендованные магазины» не оказываются Яндексом в разделе «Покупки» Сервиса Яндекс.Маркет (https://pokupki.market.yandex.ru) и в мобильном приложении «Яндекс.Маркет».

2.3.2. Заказ услуг «Продвижение Карточки товара»

2.3.2.1. В рамках услуг «Продвижение Карточки товара» Яндекс предоставляет Заказчику:

2.3.2.1.1. возможность назначать в пределах указанной им суммы Ставку на Карточку товара, содержащую описание (характеристики) товара (услуги), выпускаемого под Брендом Заказчика, для продвижения указанной Карточки товара среди других Карточек товара:

  • расположенных на веб-страницах с товарами, входящими в одну целую категорию товаров (список категорий товаров доступен во вкладке «Каталог» Сервиса «Яндекс.Маркет»),
  • а также найденных в соответствии с поисковым запросом Пользователя и отображаемых на страницах Сервиса «Яндекс.Маркет» с результатами поиска через строку поиска на сервисе «Яндекс.Маркет».

2.3.2.1.2. размещение Карточки товара, содержащей описание (характеристики) товара (услуги), выпускаемого под Брендом Заказчика, на которую Заказчик назначил Ставку, в блоке «Спонсорские товары», расположенного в верхней части следующих страниц Сервиса «Яндекс.Маркет»:

  • на веб-страницах с товарами, входящими в одну целую категорию товаров (список категорий товаров доступен во вкладке «Каталог» Сервиса «Яндекс.Маркет»);
  • при наличии технической возможности у Яндекса - на веб-страницах с Карточками товара, найденных в соответствии с поисковым запросом Пользователя и отображаемых на страницах Сервиса «Яндекс.Маркет» с результатами поиска через строку поиска на Сервисе «Яндекс.Маркет».

2.3.2.2. Заказчик самостоятельно определяет на какую Карточку товара, содержащую описание (характеристики) товара (услуги), выпускаемого под Брендом Заказчика, он устанавливает Ставку на Карточку товара в пределах указанной им суммы.

2.3.2.3. В рамках услуг «Продвижение Карточки товара» установление Заказчиком Ставки на Карточку товара осуществляется в едином размере и единовременно для всех страниц Сервиса «Яндекс.Маркет», указанных в п. 2.3.2.1 настоящих Условий, в т.ч. для блока «Спонсорские товары». Заказчику не предоставляется возможность установления различных Ставок на одну Карточку товара на различных страницах Сервиса «Яндекс.Маркет». Заказчику не предоставляется возможность выбора страниц Сервиса «Яндекс.Маркет» из указанных в п. 2.3.2.1 настоящих Условий, для установления Ставки на Карточку товара и показа Карточек товара в блоке «Спонсорские товары».

2.3.2.4. Заказчик соглашается, что отбор Карточек товара для показа на Сервисе «Яндекс.Маркет» на страницах, указанных в п. 2.3.2.1.1 настоящих Условий, происходит с учетом ряда параметров, определяемых по одностороннему усмотрению Яндекса, в т.ч. Ставка на карточку товара, релевантность поисковому запросу пользователя, Кликабельность.

2.3.2.5. Заказчик осознает, принимает и соглашается с тем фактом, что назначенная Заказчиком Ставка на Карточку товара применяется на страницах, указанных в п. 2.3.2.1.1 настоящих Условий, только при показе Карточек товаров по критерию (сортировке) «популярность». При выборе пользователем Сервиса «Яндекс.Маркет» иного критерия отображения Карточек товаров на страницах, указанных в п. 2.3.2.1.1 настоящих Условий, назначенная Заказчиком Ставка на Карточку товара не применяется.

2.3.2.6. Заказчик осознает, принимает и соглашается с тем фактом, что установление Ставки на Карточку товара, не всегда влечет изменение места размещения Карточки товара Заказчика.

2.3.2.7. Максимальное значение Ставки на Карточку товара составляет 84,00 у.е.

В рамках п. 2.3.2.1.1 настоящих Условий Яндекс в одностороннем порядке устанавливает и изменяет минимальное значение Ставки на Карточку товара, а также шага установления Заказчиком значения Ставки на Карточку товара в у.е. Информация о минимальном значении Ставки на Карточку товара, шага установления Заказчиком значения Ставки на Карточку товара доводится до сведения Заказчика в Кабинете производителя. При этом Заказчик обязан самостоятельно следить за изменениями минимального значения Ставки на Карточку товара, шага установления Заказчиком значения Ставки на Карточку товара с помощью Кабинета производителя.

Если Заказчиком установлена Ставка на Карточку товара больше максимально или меньше минимально допустимой, то Ставка на Карточку товара приравнивается к максимально или минимально допустимому значению соответственно.

2.3.2.8. В случае назначения Заказчиком Ставки на Карточку товара, содержащую описание (характеристики) товара (услуги), выпускаемого под Брендом Заказчика, Заказчик в соответствии с условиями ниже и в рамках Услуг «Продвижения Карточки товара» заказывает у Яндекса размещение такой Карточки товара в блоке «Спонсорские товары».

2.3.2.9. Яндекс по одностороннему усмотрению определяет места размещения Карточек товара, содержащих описание (характеристики) товара (услуги), выпускаемого под Брендом Заказчика, в блоке «Спонсорские товары» и веб-страницы, указанные в п. 2.3.2.1.2 настоящих Условий, для размещения на них блока «Спонсорские товары». Заказчику не предоставляется возможность осуществлять выбор веб-страниц, мест размещения блока «Спонсорские товары» и/или мест размещения Карточек товара, содержащих описание (характеристики) товара (услуги), выпускаемого под Брендом Заказчика.

2.3.2.10. Заказчик ознакомлен и согласен с условием, в соответствии с которым размещение блока «Спонсорские товары» на веб-страницах, указанных в п. 2.3.2.1.2 настоящих Условий, не осуществляется в случае оказания Яндексом на данных веб-страницах маркетинговых услуг «Размещение в промо-местах сопутствующих товаров на странице Яндекс.Маркета».

2.3.2.11. Количество Карточек Товара, размещаемых в блоке «Спонсорские товары» на страницах, указанных в п. 2.3.2.1.2 настоящих Условий, определяется по одностороннему усмотрению Яндекса.

2.3.2.12. Определение Карточек товаров для размещения в блоке «Спонсорские товары» осуществляется, исходя из:

  • количества мест для Карточек Товаров, размещаемых в блоке «Спонсорские товары» на страницах, указанных в п. 2.3.2.1.2 (далее – N);
  • суммы действующих (активных) Ставок на разные Карточки товаров, входящих в одну целую категорию товаров, каждого Заказчика Услуг «Продвижение Карточки товара». При расчете суммы Ставок Заказчика на разные Карточки товаров, входящих в одну целую категорию товаров, учитываются только наибольшие Ставки на разные Карточки товаров каждого Заказчика Услуг «Продвижение Карточки товара». Количество наибольших Ставок Заказчика на разные Карточки Товаров, входящих в одну целую категорию товаров, равно N. При этом, в рамках Услуг «Продвижение Карточки товара» общее количество Ставок Заказчика на разные Карточки Товаров, входящих в одну целую категорию товаров, должно быть больше или равно N.

2.3.2.13. В блоке «Спонсорские товары» размещаются Карточки товаров, содержащие описание (характеристики) товара (услуги), выпускаемого под Брендом того Заказчика, чья сумма Ставок на разные Карточки товара, входящих в одну целую категорию товаров, является наибольшей на момент определения Яндексом Карточек товаров для размещения в блоке «Спонсорские товары».

2.3.2.14. Яндекс по одностороннему усмотрению устанавливает периодичность определения Карточек товаров для размещения в блоке «Спонсорские товары».

2.3.2.15. В блоке «Спонсорские товары» на веб-страницах с Карточками товара, найденных в соответствии с поисковым запросом Пользователя на Сервисе «Яндекс.Маркет», размещаются наиболее релевантные поисковому запросу пользователя Карточки товара, содержащие описание (характеристики) товара (услуги), выпускаемого под Брендом Заказчика, на которые Заказчик назначил Ставку. Релевантность категории определяется по одностороннему усмотрению Яндекса.

2.3.2.16. Услуги «Продвижение карточки Товара» не оказываются Яндексом в разделе «Покупки» Сервиса Яндекс.Маркет (https://pokupki.market.yandex.ru) и в мобильном приложении «Яндекс.Маркет».

2.3.3. Стороны согласовали, что наряду с Услугами, что учтено в расчете стоимости Услуг, Яндекс предоставляет Заказчику возможность:

а) на Сервисе Яндекс.Маркет на местах, определяемых Яндексом самостоятельно, указать:

  • Бренд Заказчика;

  • справочную информацию о Бренде Заказчика;

б) комментировать отзывы и/или вопросы о товаре Пользователей, данные к Карточке товара Заказчика, при этом ответ Заказчика помечается особой меткой, что он дан производителем товара.

Яндекс может оказывать содействие Заказчику в подготовке и адаптации техническим требованиям справочной информации о Бренде Заказчика, Карточек товаров, Рекламных материалов (далее — «Материалы»), однако в любом случае Материалы передаются Заказчиком Яндексу в готовом для размещения виде. Заказчик соглашается с тем, что Материалы, которые были предоставлены Яндексу, могут быть использованы Яндексом в любой форме и любым не противоречащим закону способом на Сервисе «Яндекс.Маркет» и/или на сайтах партнеров Яндекса в целях продвижения Бренда Заказчика или товаров, выпускаемых под Брендом Заказчика, без получения дополнительного согласия со стороны Заказчика, а в остальных случаях только при условии согласования Сторонами такого использования по электронной почте.

Яндекс вправе осуществлять проверку Материалов, а также комментариев Заказчика к отзывам и/или вопросам о товаре Пользователей на соответствие требованиям Условий как до начала оказания Услуг, так в любой момент после начала их размещения. Яндекс оставляет за собой право отклонить любые предоставленные Заказчиком Материалы, комментарии Заказчика к отзывам и/или вопросам о товаре Пользователей, а также приостановить размещение Материалов, комментариев Заказчика к отзывам и/или вопросам о товаре Пользователей, в случаях, если их размещение и/или содержание, и/или форма противоречат указанным выше требованиям, либо не соответствуют рекламной политике Яндекса. Заказчик вправе заменить отклонённые Материалы, комментарии к отзывам и/или вопросам о товаре Пользователей на надлежащие, либо привести Материалы в соответствие с указанными требованиями. Всю ответственность за использование Материалов и любые последствия такого использования, равно как и за содержание Материалов, комментариев к отзывам и/или вопросам о товаре Пользователей и соответствия их требованиям действующего законодательства Заказчик несет самостоятельно.

Заказчик гарантирует, что размещение и иное использование Яндексом Материалов в соответствии с Условиями не нарушает и не влечет за собой нарушение каких-либо прав третьих лиц и действующего законодательства, а также не обременено в отношении Яндекса какими-либо правами третьих лиц.

Стоимость указанных в настоящем пункте дополнительных услуг входит в стоимость Услуг, определяемую в соответствии с настоящими Условиями. Дополнительные услуги включают в себя все возможности, предоставляемые Яндексом Заказчику в соответствии с настоящим пунктом, и все действия, указанные в настоящем пункте, которые Яндекс осуществляет в интересах Заказчика.

2.3.4. Заказ услуг «Спецпроект»

2.3.4.1. Условием оказания услуг «Спецпроект» являются:

а) отправка Заказчиком заявки на оказание услуг «Спецпроект» на следующую электронную почту: special@market.yandex.ru;

Для Заказчиков, заключивших Договор с Яндексом на оказание услуг «Спецпроект», возможна отправка заявки на оказание услуг «Спецпроект» на электронную почту, указанную в заключенном Договоре.

б) наличие технической возможности у Яндекса оказать услуги по заявке Заказчика, о чем Яндекс уведомляет Заказчика по электронной почте, указанной им в Кабинете производителя.

в) заключение между Заказчиком и Яндексом отдельного Договора на оказание услуг «Спецпроект».

2.3.4.2. Заявки Заказчиков на оказание услуг «Спецпроект» обрабатываются Яндексом в порядке их поступления и с учетом экономических условий сотрудничества.

2.3.4.3. Минимальный срок оказания услуг «Спецпроект» составляет 1 месяц. Конкретный срок оказания услуг «Спецпроект» согласовывается сторонами в Договоре в зависимости от объема оказываемых услуг, сложности разработки рекламно-информационных материалов и объема их показов. При этом, срок оказания услуг «Спецпроект» по одной заявке не может превышать 1 календарный год.

2.3.4.4. В рамках оказания услуг «Спецпроект» Яндекс:

а) разрабатывает рекламно-информационные материалы (промо-продукты).

Перечень разрабатываемых рекламно-информационных материалов согласовывается Сторонами в Договоре и включает в себя, в том числе, баннеры, рассылки, промо-страницы, статьи в Журнале Маркета, карусели карточек товаров, иные продуктовые решения и инструменты.

б) размещает разработанные рекламно-информационные материалы (промо-продукты) на сервисе Яндекс.Маркет на местах размещения, согласованных Сторонами в Договоре.

Места размещения включают в себя, в том числе: главная страница, навигационные узлы (департаменты, категории и т.д.), любые карточки товаров, Журнал Маркета. При этом, месторасположение промо-продуктов на веб-странице определяется по усмотрению Яндекса.

в) осуществляет рассылку рекламно-информационных материалов пользователям сервиса Яндекс.Маркет.

Вид рассылки (почтовая, пуш-уведомления, иное) и условия осуществления рассылки пользователям сервиса Яндекс.Маркет согласовываются Сторонами в Договоре.

2.3.4.5. Услуги «Спецпроект» оказываются Яндексом как на Сервисе Яндекс.Маркет и в мобильном приложении «Яндекс.Цены», так и в разделе «Покупки» Сервиса Яндекс.Маркет (https://pokupki.market.yandex.ru) и мобильном приложении «Яндекс.Маркет».

Порядок оказания услуг «Спецпроект» и места размещения рекламно-информационных материалов (промо-продуктов) согласовываются Сторонами в Договоре на оказание услуг «Спецпроект».

2.3.5. Заказ услуг «Бренд-зона»

2.3.5.1. Заказ услуг «Бренд-зона» осуществляется путем:

а) заполнения заявки по ссылке https://yandex.ru/support/vendormarket/brand/brand-create.html#brend-create__rate;

б) обращения в службу поддержки по электронной почте vendor@market.yandex.ru;

в) заполнения заявки в Кабинете производителя (при наличии такой технической возможности).

2.3.5.2. Условия и стоимость оказания услуг «Бренд-зона» определяются в соответствии с Документацией «Бренд-зона».

2.3.5.3. Дополнительные условия оказания услуг «Бренд-зона» могут согласовываться Сторонами по электронной почте (со стороны Заказчика — электронная почта, указанная в Кабинете производителя; со стороны Яндекса — электронная почта с доменным именем @yandex-team.ru).

2.3.5.4. Услуги «Бренд-зона» не оказываются Яндексом в разделе «Покупки» Сервиса Яндекс.Маркет (https://pokupki.market.yandex.ru) и в мобильном приложении «Яндекс.Маркет».

2.3.5.5. Если иное прямо не указано в Документации «Бренд-зона», Услуги «Бренд-зона» оказываются Яндексом только в отношении материалов, содержащих Товарные предложения и/или ссылки на Товарные предложения на Сервисе Яндекс.Маркет/Маркетплейсе Яндекс.Маркета, помеченные кнопкой «В корзину», «Купить» или иной аналогичной кнопкой и в отношении которых (Товарных предложений) предоставляется возможность оформления заказа товара (услуги) непосредственно на Сервисе Яндекс.Маркет/Маркетплейсе Яндекс.Маркета.

2.3.6. Заказ Маркетинговых услуг

2.3.6.1. Яндекс оказывает следующие Маркетинговые услуги:

Наименование услуги
Размещение баннеров на сервисе Яндекс.Маркет (по CPM модели или на согласованный срок)
Создание и размещение промо-страницы на сервисе Яндекс.Маркет на согласованный срок
Интеграция в промо активность сервиса Яндекс.Маркет на согласованный срок
Размещение в промо-местах сопутствующих товаров на странице Яндекс.Маркета
Закрепление на странице Яндекс.Маркета бренда в карусели с логотипами на согласованный срок
Единичный контакт с заданным сегментом аудитории сервиса Яндекс.Маркет посредством e-mail рассылок
Создание и размещение промо-страницы магазина на странице Яндекс.Маркета

2.3.6.2. Заказ Маркетинговых услуг осуществляется путем обращения Заказчика к Яндексу по электронной почте market-promo@yandex-team.ru.

2.3.6.3. Перечень оказываемых Маркетинговых услуг, условия и сроки их оказания, а также перечень разрабатываемых при оказании Маркетинговых услуг рекламно-информационных материалов и перечень мест размещения рекламно-информационных материалов на Сервисе Яндекс.Маркет при оказании Маркетинговых услуг, согласовываются Сторонами по электронной почте (электронная почта Заказчика – электронная почта, указанная в Кабинете производителя, или иная, включающая домен адреса электронной почты, указанной в Кабинете производителя, электронная почта Яндекса - market-promo@yandex-team.ru или иной адрес, включающий домен @yandex-team.ru). При этом месторасположение промо-продуктов на веб-странице определяется по усмотрению Яндекса.

Настоящим Заказчик подтверждает, что лица, использующие адреса электронной почты Заказчика, указанные в настоящем пункте, уполномочены Заказчиком на совершение действий Заказчика в рамках настоящих Условий.

2.3.6.4. Конкретный срок оказания Маркетинговых услуг согласовывается Сторонами в порядке, предусмотренном п.2.3.6.3 Условий, в зависимости от объема оказываемых услуг, периода размещения рекламно-информационных материалов Заказчика, сложности разработки и количества рекламно-информационных материалов.

2.3.6.5. Заказчик должен направить на согласование Яндексу по электронной почте данные, указанные в п. 2.3.6.3. настоящих Условий, не позднее чем за 7 (Семь) рабочих дня до предполагаемой даты начала оказания Маркетинговых услуг.

2.3.6.5.1. Данные, направленные с иных адресов электронных почт, кроме указанных в п. 2.3.6.3., признаются Сторонами ненадлежащими и рассмотрению не подлежат.

2.3.6.5.2. Яндекс рассматривает данные, предоставленные Заказчиком в соответствии с п. 2.3.6.3., и направляет Заказчику уведомление относительно возможности или невозможности оказания Маркетинговых услуг на соответствующих условиях в срок, не превышающий 3 (Трех) рабочих дней с момента получения данных от Заказчика.

2.3.6.5.3. После согласования перечня оказываемых Маркетинговых услуг, условий и сроков их оказания по электронной почте в соответствии с п. 2.3.6.3. настоящих Условий Заказчик или Яндекс создает заявку на оказание Маркетинговых услуг в Кабинете производителя.

Сторона, получившая заявку на оказание Маркетинговых услуг в Кабинете производителя, проверяет созданную заявку на соответствие согласованным по электронной почте условиям и в случае соответствия подтверждает заявку. Яндекс приступает к оказанию Маркетинговых услуг после подтверждения заявки Заказчика в Кабинете производителя.

2.3.6.6. В рамках оказания Маркетинговых услуг Яндексом по заданию Заказчика могут создаваться объекты интеллектуальной собственности.

2.3.6.7. Все исключительные права на объекты интеллектуальной собственности, созданные Яндексом в процессе оказания Маркетинговых услуг, в полном объеме переходят к Заказчику со дня принятия Акта Заказчиком и выполнения Заказчиком в полном объеме своих обязательств по оплате Маркетинговых услуг. Размер вознаграждения за отчуждение Яндексом Заказчику исключительных прав на созданные объекты интеллектуальной собственности составляет 10 (десять) процентов от стоимости Маркетинговых услуг и включен в их стоимость.

2.3.6.8. Исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, созданные Яндексом до оказания Маркетинговых услуг и используемые для оказания Маркетинговых услуг, обладает Яндекс и такие права Заказчику не отчуждаются и не передаются.

2.3.6.9. Заказчик обязуется предоставить рекламно-информационные материалы для оказания Яндексом Маркетинговых услуг не позднее 7 (Семи) рабочих дней до даты начала оказания Маркетинговых услуг, если иной срок не согласован Сторонами по электронной почте. Заказчик вправе заменить или откорректировать размещаемые рекламно-информационные материалы не позднее 3 (Трех) рабочих дней до даты начала их размещения, если иной срок не согласован Сторонами по электронной почте.

2.3.6.10. Яндекс вправе отказать в размещении рекламно-информационных материалов Заказчика, если в них содержится информация, противоречащая действующему законодательству или интересам Яндекса, прямо или косвенно ущемляющая интересы конкретных лиц либо вводящая в заблуждение (обман) потребителя рекламируемого товара.

2.3.6.11. Яндекс вправе осуществлять проверку материалов на соответствие требованиям Условий как до начала оказания Маркетинговых услуг, так в любой момент после начала их оказания. Яндекс оставляет за собой право отклонить любые предоставленные Заказчиком материалы, а также приостановить размещение материалов в случаях, если их размещение, и/или содержание, и/или форма противоречат указанным выше требованиям, либо не соответствуют рекламной политике Яндекса. Заказчик вправе заменить отклонённые материалы на надлежащие либо привести материалы в соответствие с указанными требованиями. Всю ответственность за использование материалов и любые последствия такого использования, равно как и за содержание материалов и соответствия их требованиям действующего законодательства Заказчик несет самостоятельно.

Заказчик гарантирует, что размещение и иное использование Яндексом материалов в соответствии с Условиями не нарушает и не влечет за собой нарушение каких-либо прав третьих лиц и действующего законодательства, а также не обременено в отношении Яндекса какими-либо правами третьих лиц.

2.3.6.12. Яндекс имеет право для оказания Маркетинговых услуг привлекать третьи лица/организации, оставаясь ответственным перед Заказчиком за качество оказания Маркетинговых услуг. Яндекс вправе не раскрывать Заказчику информацию о привлеченных третьих лицах.

2.3.6.13. Маркетинговые услуги оказываются Яндексом как на Сервисе Яндекс.Маркет и в мобильном приложении «Яндекс.Цены», так и в разделе «Покупки» Сервиса Яндекс.Маркет (https://pokupki.market.yandex.ru) и мобильном приложении «Яндекс.Маркет».

Согласование мест размещения и порядка оказания Услуг происходит в порядке, указанном в п. 2.3.6.3. настоящих Условий.

2.3.7. Заказ Услуг по Продвижению Товарных предложений на Маркетплейсе Яндекс.Маркета

2.3.7.1. Услуги по Продвижению Товарных предложений на Маркетплейсе Яндекс.Маркета оказываются исключительно в разделе «Покупки» Сервиса Яндекс.Маркет (https://pokupki.market.yandex.ru) и мобильном приложении «Яндекс.Маркет».

2.3.7.2. Яндекс приступает к оказанию Заказчику Услуг по Продвижению Товарных предложений на Маркетплейсе Яндекс.Маркета с момента совокупного выполнения Заказчиком следующих условий:

2.3.7.2.1. Между Яндексом и Заказчиком заключен договор на оказание Услуг «Маркет.Вендор» посредством Акцепта Яндексом Оферты;

2.3.7.2.2. Заказчик оплатил Услуги по Продвижению Товарных предложений на Маркетплейсе Яндекс.Маркета в порядке предоплаты в соответствии с п. 3.2 Условий;

2.3.7.2.3. В случае если Заказчик не является правообладателем товарного знака или лицом, которому предоставлена исключительная лицензия на товарный знак, то между Яндексом и Заказчиком заключен договор поставки товаров, индивидуализированных товарным знаком и в отношении Товарных предложений с которыми Заказчик заказывает Услуги по Продвижению Товарных предложений на Маркетплейсе Яндекс.Маркета.

2.3.7.3. В рамках Услуг по Продвижению Товарных предложений на Маркетплейсе Яндекс.Маркета Яндекс предоставляет Заказчику возможность назначать в пределах указанной им суммы Ставку на Товарные предложения выбранного Заказчиком в Кабинете производителя Магазина в отношении товара (услуги), выпускаемого под Брендом Заказчика, для продвижения Карточки товара, содержащей указанные Товарные предложения, среди других Карточек товара:

  • расположенных на страницах Маркетплейса Яндекс.Маркета с товарами, входящими в одну целую категорию товаров (список категорий товаров доступен во вкладке «Покупки» Маркетплейса Яндекс.Маркета),
  • а также найденных в соответствии с поисковым запросом Пользователя и отображаемых на страницах Маркетплейса Яндекс.Маркета с результатами поиска.

2.3.7.4. Оказание Услуг по Продвижению Товарных предложений на Маркетплейсе Яндекс.Маркета осуществляется при наличии технической возможности у Заказчикана значать в Кабинете производителя Ставки на Товарные предложения выбранных Заказчиком в Кабинете производителя Магазинов в отношении товара (услуги), выпускаемого под Брендом Заказчика.

2.3.7.5. Услуги по Продвижению Товарных предложений на Маркетплейсе Яндекс.Маркета оказываются только в случае, если в соответствии с Договором на оказание услуг маркетплейса Яндекс.Маркета (https://yandex.ru/legal/marketplace_service_agreement) в Карточке товара отображается Товарное предложение Магазина, выбранного Заказчиком в Кабинете производителя в рамках заказа Услуг по Продвижению Товарных предложений на Маркетплейсе Яндекс.Маркета.

2.3.7.6. Заказчик самостоятельно определяет на какие Магазины и их Товарные предложения в отношении товара (услуги), выпускаемого под Брендом Заказчика, он устанавливает Ставку на Товарные предложения в пределах указанной им суммы.

2.3.7.7. В рамках Услуг по ПродвижениюТоварных предложений на Маркетплейсе Яндекс.Маркета установление Заказчиком Ставки на Товарные предложения в отношении одного товара осуществляется в едином размере и единовременно для всех страниц Маркетплейса Яндекс.Маркета, указанных в п. 2.3.7.3 настоящих Условий. Заказчику не предоставляется возможность установления различных Ставок на Товарные предложения в отношении одного товара на различных страницах Маркетплейса Яндекс.Маркета. Заказчику не предоставляется возможность выбора страниц Маркетплейса Яндекс.Маркета из указанных в п. 2.3.7.3 настоящих Условий, для установления Ставки на Товарные предложения.

2.3.7.8. Услуги по Продвижению Товарных предложений на Маркетплейсе Яндекс.Маркета оказываются только в случае, если на Маркетплейсе Яндекс.Маркета товар, содержащийся в Карточке товара с выбранными Заказчиком Товарными предложениями, на которые Заказчик назначил Ставку, есть в наличии и предлагается к продаже потребителям.

2.3.7.9. Заказчик уведомлен и согласен с условием, в соответствии с которым на Товарные предложения в отношении одного товара на Маркетплейсе Яндекс.Маркета могут устанавливать Ставки одновременно несколько Заказчиков. Услуги по Продвижению Товарных предложений на Маркетплейсе Яндекс.Маркета оказываются тому Заказчику, кто назначил бОльшую Ставку на такие Товарные предложения.

2.3.7.10. Заказчик соглашается, что отбор Карточек товара для показа на Маркетплейсе Яндекс.Маркета на страницах, указанных в п. 2.3.7.3 настоящих Условий, происходит с учетом ряда параметров, определяемых по одностороннему усмотрению Яндекса, в т.ч. Ставка на карточку товара, Ставка на Товарные предложения, релевантность поисковому запросу пользователя, Кликабельность.

2.3.7.11. Заказчик осознает, принимает и соглашается с тем фактом, что назначенная Заказчиком Ставка на Товарные предложения применяется на страницах, указанных в п. 2.3.7.3 настоящих Условий, только при показе Карточек товаров по критерию (сортировке) «популярность». При выборе пользователем Маркетплейса Яндекс.Маркета иного критерия отображения Карточек товаров на страницах, указанных в п. 2.3.7.3 настоящих Условий, назначенная Заказчиком Ставка на Товарные предложения не применяется.

2.3.7.12. Заказчик осознает, принимает и соглашается с тем фактом, что установление Ставки на Товарные предложения, не всегда влечет изменение места размещения Карточки товара, содержащей Товарные предложения выбранного Заказчиком в Кабинете производителя Магазина в отношении товара (услуги), выпускаемого под Брендом Заказчика.

2.3.7.13. Максимальное значение Ставки на Товарные предложения составляет 84,00 у.е..

Яндекс в одностороннем порядке устанавливает и изменяет минимальное значение Ставки на Товарные предложения. В случае назначения Яндексом минимального значения Ставки на Товарные предложения информация о минимальном значении Ставки на Товарные предложения доводится до сведения Заказчика в Кабинете производителя. При этом, Заказчик обязан самостоятельно следить за изменениями минимального значения Ставки на Товарные значения с помощью Кабинета производителя.

Если Заказчиком установлена Ставка на Товарные предложения больше максимально или меньше минимально допустимой, то Ставка на Товарные предложения приравнивается к максимально или минимально допустимому значению соответственно.

2.4. Заказчик признает, что в целях Договора, в частности, для определения стоимости Услуг используются исключительно Данные статистики Яндекса.

В отношении Услуг по Продвижению Товарных предложений на Маркетплейсе Яндекс.Маркета Данные статистики Яндекса предоставляются в Кабинете производителя при наличии технической возможности. В случае отсутствия в Кабинете производителя Данных статистики Яндекса в отношении Услуг по Продвижению Товарных предложений на Маркетплейсе Яндекс.Маркета Заказчику необходимо отправить запрос Яндексу на электронный адрес Яндекса, указанный в Кабинете производителя.

При этом в отношении услуг «Бренд-зона» и Маркетинговых услуг Данные статистики не доступны в Кабинете производителя и предоставляются Заказчику Яндексом в следующем порядке:

Данные статистики в отношении услуг «Бренд-зона» предоставляются Заказчику Яндексом в течение 7 (Семи) дней по запросу Заказчика, направленного с адреса электронной почты Заказчика, указанного им в Кабинете производителя, на электронный адрес Яндекса, указанный в Кабинете производителя. Стороны настоящим принимают и соглашаются, что в соответствии с настоящим пунктом Данные статистики в отношении услуг «Бренд-зона» предоставляются за 3 месяца, предшествующие дате запроса Заказчика.

Данные статистики в отношении Маркетинговых услуг формируются на основании согласованных Сторонами условий оказания Маркетинговых услуг и предоставляются Яндексом Заказчику по электронной почте на адрес, указанный в Кабинете производителя, в течение 14 (Четырнадцати) дней с момента окончания Отчетного периода, в котором оказывались Маркетинговые услуги.

2.5. Стороны согласились, что в спорных ситуациях достаточным подтверждением стоимости оказанных Яндексом по Договору Услуг являются Данные статистики Яндекса.

2.6. Итоговая стоимость Услуг за Отчетный период согласовывается и подтверждается Сторонами в Акте.

2.7. Яндекс вправе периодически в целях повышения качества Сервиса «Яндекс.Маркет» и оказываемых услуг, а также разработки новых предложений для Заказчиков проводить эксперименты, в рамках которых Яндекс тестирует новые функциональные возможности Сервиса «Яндекс.Маркет» и/или новые продукты (виды Услуг «Маркет.Вендор») на Сервисе «Яндекс.Маркет». В этом случае оказание Услуг «Маркет.Вендор» Заказчикам, выбранным Яндексом в случайном порядке, может осуществляться с изменением условий оказания Услуг «Маркет.Вендор», включая, но не ограничиваясь, изменением мест размещения рекламных материалов при оказании Услуг, размещением рекламных материалов на местах размещения, не предусмотренных Условиями. При проведении экспериментов Яндекс не гарантирует, что все без исключения Услуги «Маркет.Вендор» будут оказываться в соответствии с настоящими Условиями. При этом проведение экспериментов не влияет на стоимость Услуг Заказчика, определяемую в соответствии с настоящими Условиями, и не влечет ее изменение. Оплата Услуг осуществляется в соответствии с Разделом 3 настоящих Условий. Информация о проведении таких экспериментов доступна Заказчику при обращении в службу поддержки путем направления запроса через форму обратной связи по адресу vendor@market.yandex.ru с указанием причины обращения и наименования Кабинета производителя.

3. Стоимость Услуг и условия оплаты

3.1. Стоимость Услуг «Маркет.Вендор» для каждого вида услуг определяется и учитывается отдельно, а именно:

3.1.1. Стороны договорились, что с учетом объема оказываемых услуг и в связи с невозможностью стандартизации процесса оказания услуг «Рекомендованные магазины» минимальная стоимость услуг «Рекомендованные магазины» составляет 3 000 (три тысячи) рублей за отчетные сутки (00:00 — 23.59 часов по московскому времени), включая НДС по ставке, установленной действующим законодательством РФ.

3.1.1.1. Минимальная стоимость услуг «Рекомендованные магазины» списывается при наличии средств на Лицевом счете рекомендованные магазины за каждые отчетные сутки (00:00 — 23.59 часов по московскому времени), в которых услуга «Рекомендованные магазины» была активной (подключенной) в Кабинете производителя.

3.1.1.2. Минимальная стоимость услуг «Рекомендованные магазины» не зависит от количества выбранных Заказчиком Рекомендованных магазинов для проставления Метки и количества Ставок Рекомендованных магазинов, повышенных Заказчиком.

3.1.1.3. В минимальную стоимость услуг «Рекомендованные магазины» входит плата за проставление Метки «Рекомендованный магазин» на протяжении отчетных суток (00:00 — 23.59 часов по московскому времени) и за повышение на протяжении отчетных суток (00:00 — 23.59 часов по московскому времени) Ставки Рекомендованных магазинов, определенных Заказчиком, в объеме, рассчитанном в соответствии с п. 3.1.1.4 Условий и не превышающем минимальную стоимость услуг «Рекомендованные магазины» за отчетные сутки.

3.1.1.4. Плата за повышение Ставки Рекомендованных магазинов, определенных Заказчиком, рассчитывается как ежесуточный платеж, который определяется исходя из сумм, на которые Ставки Рекомендованных магазинов были повышены (ставки Заказчика) и количества Кликов за отчетные сутки (00:00 — 23.59 часов по московскому времени) по соответствующим товарным предложениям Рекомендованных магазинов, а также с учетом условий, указанных в Общих Условиях.

При этом, плата за повышение Ставки Рекомендованных магазинов в любом случае не может быть менее 3 000 (три тысячи) рублей в отчетные сутки с учетом п. 3.1.1, п. 3.1.1.1 и п. 3.1.1.2 настоящих Условий. В случае если за отчетные сутки Заказчик фактически потратил на повышение Ставок Рекомендованных более 3 000 (три тысячи) рублей, то Исполнителем будет списана фактически потраченная Заказчиком сумма с Лицевого счета рекомендованные магазины.

3.1.1.5. Услуги «Рекомендованные магазины» оказываются Яндексом в течение отчетных суток (00:00 — 23.59 часов по московскому времени) только при наличии на Лицевом счете рекомендованные магазины Заказчика внесенной предоплаты в размере не менее минимальной стоимости услуг «Рекомендованные магазины, указанной в п. 3.1.1 Условий.

При этом, если стоимость услуг «Рекомендованные магазины», оказанных Яндексом в течение отчетных суток (00:00 — 23.59 часов по московскому времени), достигнет размера внесенной Заказчиком предоплаты на Лицевой счет рекомендованные магазины, то:

  • Яндекс прекращает предоставлять Заказчику возможность повышения Заказчиком Ставки, установленной Рекомендованным магазином, до пополнения Заказчиком Лицевого счета рекомендованные магазины;
  • Метка «Рекомендованный магазин» отображается до окончания таких отчетных суток.

3.1.1.6. Заказчик вправе в Кабинете производителя установить лимит расходов на оказание услуг «Рекомендованные магазины» за отчетные сутки (00:00 — 23.59 часов по московскому времени). Соответствующий лимит не может быть менее минимальной стоимости услуг «Рекомендованные магазины», указанной в п. 3.1.1. Условий.

В случае если за отчетные сутки (с 00:00 — 23.59 часов по московскому времени) Заказчик израсходовал установленный им в Кабинете производителя лимит расходов на оказание услуг «Рекомендованные магазины», то в течение таких отчетных суток Яндекс продолжает отображать Метку «Рекомендованный магазин» и прекращает предоставлять Заказчику возможность повышения Ставки, установленной Рекомендованным магазином.

Заказчик вправе в любое время в Кабинете производителя изменить и/или отменить установленный лимит расходов на оказание услуг «Рекомендованные магазины».

3.1.1.7. В случае отказа Заказчика в Кабинете производителя от услуги «Рекомендованные магазины» Яндекс не оказывает соответствующую услугу даже в случае наличия денежных средств на Лицевом счете Заказчика рекомендованные магазины.

3.1.1.9. Стороны признают, что в целях определения размера стоимости услуг «Рекомендованные магазины» используются исключительно данные, отраженные в Кабинете производителя.

3.1.2. стоимость услуг «Продвижение Карточки товара» определяется исходя из Ставки на Карточку товара, установленной Заказчиком, и количества кликов Пользователей на Карточку товара. При этом Ставка на Карточку товара согласовываются Сторонами с учетом назначенных Заказчиком максимальных цен на Клики, установленных Яндексом минимальных цен на Клики, и в соответствии с Общими условиями и отражается в данных статистики Яндекса.

3.1.2.1. Услуги «Продвижение Карточки товара» оказываются Яндексом только при наличии на Лицевом счете карточка товара Заказчика внесенной предоплаты в размере не менее 300 (триста) рублей, включая НДС по ставке, установленной действующим законодательством РФ.

При этом, если стоимость услуг «Продвижение карточки товара», оказанных Яндексом, достигнет размера внесенной Заказчиком предоплаты на Лицевой счет карточка товара, то Яндекс прекращает оказывать Заказчику услуги «Продвижение Карточки товара» до пополнения Заказчиком Лицевого счета карточка товара.

3.1.3. стоимость услуг «Бренд-зона» определяется исходя из условий размещения Рекламных материалов Бренд-зона в соответствии с Документацией «Бренд-зона».

3.1.4. Стоимость услуг «Спецпроект» определяется в соответствии с Договором, заключенным между Сторонами на оказание услуг «Спецпроект», в зависимости от объема оказываемых услуг, сложности разработки рекламно-информационных материалов и объема их показов. Настоящим Заказчик соглашается, что в связи с разработкой рекламно-информационных материа