Работаю с ними давно, связь по качеству на 3+ , у меня был подключен авто платёж , и вот в один прекрасный день с меня сняли 5 или 6 платежей за раз. После звонка в поддержку мне сказали,что деньги вернут автоматически. Прошло месяц или два, деньги не вернули, звоню в поддержку и выясняется , что нужно писать заявление и умолять о возврате денег и никто мне деньги автоматом не вернёт. А так же девушка сказала,какая вам разница,они же на вашем счету лежат, потом платить не будете. Вот такой сервис!
Хотели как-то оптимизировать аналитику в ВАТС. Она у нас от Mango Office, соответственно обратились в поддержку с этим запросом. Нам поставили сервис сквозной аналитики. Как руководитель теперь вижу полноценные отчеты без каких-либо проблем.