Все места
Маршруты
Маршруты

Невалинк

3.4
38 отзывов
Открыто до 21:00
+7 (812) 601-07-01
Показать телефон
просп. Луначарского, 56, корп. 1, Санкт-Петербург, Россия
Маршруты
Добавить фото
Дополнить информацию

3.4
105 оценок
38 отзывов
По умолчанию
21 декабря 2018
Пользуюсь интернетом, все устраивает. Хотел узнать информацию думаю воспользуюсь чатом, но увы за 15 минут информация на простой вопрос не поступило. С чатом не связывайтесь, как интернет отлично. За год сидел без интернета по сбоям сумарно может 5 дней, это прекрасно по сравнению с другими провайдерами. ещё
2
1
23 апреля
Забота о клиентах на нулевом уровне.. КОМШАР Вот такое обращение от меня получила компания НЕВАЛИНК, обратной связи по ситуации я не получил ни какой, срок рассмотрения претензии в 30 дней меня не устраивает. "Дорогое руководство Невалинк, прошу не оставлять без внимания мою повесть и рассмотреть претензию в кратчайшие сроки: Я, Шаповалов Павел Андреевич, 20.04, по адресу п. Бугры Воронцовский бульвар д. 11к6 кв 307 имел удовольствие подключить интернет от вашей компании, хронология следующая: 1) Мастер позвонил в 12:30 (Подключение планировалось на 13:00) и сообщил, что не успевает на заявку и сможет приехать только с 14:00 до 15:00, на что я ответил, что прошу успеть приехать к 14:00, так как есть планы съездить в Икею, так как только заехали в квартиру и не на чем спать, готовить, сидеть итд) 2) Мастер действительно приехал к 14:00 за что ребятам спасибо, видимо я был услышан, но после часа с чем то, мне звонит мастер и говорит, что доступ в подвал не дают и подключить меня возможности нет. На что я задал вопрос с кем общались и кто именно не дает, мне сообщили что ссылаются на бригадира по имени "Азис", к великому совпадению, ругаясь по поводу отсутствия горячей воды его номер был выбит мною с боем у дежурного сантехника Сергея, я сообщил что сейчас я мило побеседую с Азисом. 3) Азис сообщил, что якобы нет разрешения на доступ от нач. участка и вы должны были отправить письмо на доступ, я созвонился с вами, в претензионном порядке, почему не отправили заявку на доступ вовремя и кто за это ответственный, получил ответ, что вам не нужна заявка на доступ и никогда не был нужен, я "начал злится", и позвонил Азису повторно. 4) В ходе повторного звонка дошло до умеренной брани с Азисом, и я получил номер нач. участка (естественно с просьбой не говорить кто дал номер) И узнал, что оказывается, доступ не дает зам. директора управляющей компании Бюро24 должности могу ошибаться) по причине того, что вами был сделан плохой монтаж в подвале и вы обещали устранить и не устранили. 5) Перезваниваю вам, с претензией как так? Знали о ситуации и не исправили проблему (плохой монтаж) и я теперь трачу личное время, естественно оператор ссылается, что не компетентен решать этот вопрос и проблеме слышит впервые, ну конечно же подумал я) 6) Позвонил подключающим меня мастерам уточнить что же там за плохой монтаж и о боги получил следующую информацию - оказывается ваш мастер который ставил оборудование в подвале не смог разместить кабель в трубке монтажной и запилил кабель канал на стену, что очень не понравилось Дмитрию из УК Бюро24 и он попросил убрать это дело на потолок, мастер убрал кабель канал на потолок, но в стене остались дыры, что очень не понравилось все так же Дмитрию) 7) Я вновь позвонил начальнику участка и в ходе цензурной брани заполучил номер зам. директора УК Бюро 24 Дмитрия еще большей просьбой не говорить, кто дал номер), И позвонил ему, который по голосу с похмелья в выходной моему звонку был не очень рад, так как я в претензионной порядке задал вопрос какого хр..на не даете доступ единственной интернет компании в доме, боитесь что левые придут свое оборудование поставят (задал я вопрос не раскрывая карт), на что получил ответ, что пока не исправят, что обещали доступ не дам, на вопрос что обещали то? Он подтвердил информацию от монтажниках о дырах в стене. На вопрос на какой срок об исправлении проблемы договаривались он ответил- "СРАЗУ ЖЕ". На вопрос какого хрена я, жилец данного дома должен тратить время и нервы и оставаться без интернета, он ответил, ну вы же потом и будете жаловаться на плохую отделку в подвале, доступ не дам, точка. 8) В итоге мне пришло в голову, что недавно ко мне приходил миловидный сантехник, после ругани с прорабом Азисом на тему отсутствия горячей воды, я позвонил ему и о чудо, он без проблем даст доступ ребятам и ему на все плевать, и спросил, что Дима вредничает опять, на что получил ответ - АГА. Итого - Уважаемые сотрудники Невалинк, я конечно все понимаю и провел работу чтобы заполучить интернет, но уверяю, заполучить данные номера и вести коммуникацию с представителями УК и Подрядчиками не самое приятное занятие, отсюда у меня к вам ряд вопросов: - Почему у вас плохо налажена коммуникация между отделами и куда смотрит начальник отдела подключений? Проще получать доступ через левых лиц, вместо того, чтобы замазать дырки в стене? - Почему я за вас по итогу решал вашу проблему и тратил личное время? (суммарно я потратил около 5 часов, и еще и линка не было первое время, мастера бегали туда сюда потом еще 40 минут) - Список номеров выбитых мною с боем я передал подключавшим меня мастерам, отдел подключения счастлив? (прилагаю фото) Я как вполне разумный человек, хочу чтобы мое время и усилия были компенсированы вами, в плане лояльности в сторону своих клиентов бонусами, дешевым тарифом, придумайте сами, мне безумно было лень писать данное письмо, так как в устном порядке претензию у меня взять ни кто не компетентен опять же." Россия, Интернет, Сервис...... ещё
1
Ещё 8 отзывов

Контакты

Ближайшее метро
Озерки
Проспект Просвещения
Парнас
Ближайшие остановки
Улица Есенина
Проспект Луначарского
Детская музыкальная школа
Учебный переулок
Проспект Луначарского / Проспект Энгельса

Похожие места рядом


Рассылка Яндекс.Карт

Подпишитесь, чтобы узнавать об интересных местах в вашем городе