Хамство и негатив со стороны отдельных сотрудников. Даже по отношению к премиальным клиентам. Низкий уровень знания банковских продуктов. Позволяют себе повышать тон, перебивать и проявляют раздражительность в общении. Отсутствие заинтересованности в решении некоторых проблем. Например есть там такая "Потапова Варвара". С большинством клиентов общается подобным образом. Я видел это неоднократно, так как часто бываю в том отделении. Руководитель отделения игнорирует письменные жалобы.
Обслуживание хамское. На обращения отвечают ровно через месяц. Не раньше. Советник и руководство по несколько дней отказываются общаться. На телефон и почту не отвечают.
Персонал неграмотный. Не знают НК РФ. Не знают ЛДВ. Не знают правил депазитарного учёта, замещения облигаций.
Время ожидания бесконечное. 6 месяцев отказывали в смене советника. На простые вопросы с июня не могут ответить. На банки ру более пяти моих жалоб признаны правомерными. Центробанк по моим обращениям дал 2 предписания.
Меняла деньги по выгодному курсу, это приятно, обслуживание быстрое. Но сам банк не внушает доверия, его будто затронули пули лихих девяностых. Не знаю какие разборки ведутся с руководством этого банка, но надеюсь внутри стрелять не будут.