В детстве большую часть времени я проводила с бабушкой. Она закончила медицинский институт досрочно во время Великой Отечественной Войны. Сразу после выпуска отправилась на фронт. Я слышала рассказы о войне, впитывала в себя атмосферу патриотизма и…
Читать ещёВ детстве большую часть времени я проводила с бабушкой. Она закончила медицинский институт досрочно во время Великой Отечественной Войны. Сразу после выпуска отправилась на фронт. Я слышала рассказы о войне, впитывала в себя атмосферу патриотизма и человеколюбия. Как результат — желание стать врачом. Любовь к детям привела меня в педиатрию. Затем после продолжительной работы с детьми с заболеваниями бронхолегочной системы, я получила дополнительную специальность пульмонология. Медицине нельзя научиться раз и навсегда. Обучение в университете дает навыки правильного сбора анамнеза, детального осмотра пациента, представления об основных заболеваниях, принципах их лечения. В процессе работы формируется клиническое мышление — это то умение, которое отличает врача от фельдшера. Однако с течением времени изменяется все: появляются новые болезни, молодеют старые, ранее известные заболевания приобретают новые особенности, меняются подходы к лечению и критерии установления диагнозов. Желание развиваться и идти в ногу со временем, не забывая полученные академические навыки, на мой взгляд, является качеством, определяющим хорошего врача.
Скрыть