По сегментам Яндекс Аудиторий

  1. Собственные сегменты
  2. Сегменты Крипты
  3. Приватные сегменты DMP
  4. Настройка таргетирования в Adfox
  5. Отчеты

Таргетирование по сегментам Яндекс Аудиторий позволяет использовать собственные данные о пользователях на ваших площадках, а также данные Крипты и внешних провайдеров (DMP — Data Management Platforms) для настройки рекламных кампаний.

Собственные сегменты

С помощью Яндекс Аудиторий можно создавать собственные сегменты на основе загружаемых данных — адресов электронной почты, номеров мобильных телефонов или ID мобильных устройств.

Создание и использование сегментов на основе загружаемых данных, а также сегментов похожих пользователей (технология Look-alike), бесплатны для всех партнеров Adfox.

Ограничение. Таргетирование на сегменты на основе данных о геолокации недоступно.

Как добавить собственный сегмент, читайте в Справке Яндекс Аудиторий. Как только статус сегмента изменится на Готов, он появится в интерфейсе Adfox на вкладке Таргетирование → По сегментам Яндекс Аудиторий в блоке Собственные сегменты из Яндекс Аудиторий. Сегмент будет доступен в Adfox автоматически, если вы используете один и тот же Яндекс ID для входа в Яндекс Аудитории и Adfox. Если вы хотите использовать сегменты из другого аккаунта, предоставьте аккаунту в Adfox доступ к сегменту в интерфейсе Яндекс Аудиторий.

Сегменты Крипты

Крипта — это технология Яндекса для анализа поведения пользователей в интернете. Крипта позволяет показывать объявления пользователям определенного возраста, дохода и привычек. Подробнее о технологии

Всем партнерам Adfox открыт бесплатный доступ к сегментам Крипты без регистрации в Яндекс Аудиториях. Сегменты доступны в настройках кампании на вкладке Таргетирование → По сегментам Яндекс Аудиторий в блоке Сегменты DMP Crypta.

Категории сегментов Крипты
  • наличие детей;
  • животные;
  • красота и здоровье;
  • спорт;
  • еда и напитки;
  • семья и дети;
  • автомобили;
  • финансы;
  • недвижимость;
  • одежда, обувь и аксессуары.

Приватные сегменты DMP

Доступ к приватным сегментам внешние DMP могут предоставлять отдельно конкретным логинам партнеров Adfox по запросу. Такие сегменты будут доступны в интерфейсе Adfox на вкладке Таргетирование → По сегментам Яндекс Аудиторий в блоке Приватные сегменты DMP.

Все взаиморасчеты между партнерами Adfox и внешними DMP осуществляются самостоятельно на основе взаимных договоренностей. Яндекс не участвует в расчетных операциях между DMP и партнерами Adfox и не берет комиссию за использование сегментов.

Условия подключения приватных сегментов уточняйте у предоставляющих их DMP. Контактные данные DMP можно узнать в Справке Яндекс Аудиторий.

Настройка таргетирования в Adfox

  1. В интерфейсе Adfox откройте настройки таргетирования: на уровне кампании или баннера.
  2. Перейдите на вкладку Таргетирование → По сегментам Яндекс Аудиторий.
  3. Включите таргетирование.
  4. Выберите одно из условий, по которому будет происходить сравнение данных аудитории:
    • И — пользователь должен подойти под все выбранные сегменты;
    • ИЛИ — пользователь должен подойти хотя бы под один из выбранных сегментов.
  5. Выберите нужные сегменты в блоках:
    • Собственные сегменты из Яндекс Аудиторий — сегменты, предварительно созданные вами в интерфейсе Яндекс Аудиторий.
    • Сегменты Крипты — доступны всем партнерам Adfox по умолчанию.
    • Приватные сегменты DMP — доступны, если внешний провайдер (DMP) предоставил вам доступ к этим сегментам в интерфейсе Яндекс Аудиторий.
  6. Нажмите кнопку Изменить.

При первом использовании собственных сегментов подключение таргетинга может занять несколько часов. Рекомендуем настраивать таргетирование заранее, до начала открутки кампании. Если сегмент уже использовался для настройки таргетирования, подключение произойдет без задержки.

Примеры решений

Работа с собственными данными (1-st party data)

C помощью сервиса Аудитории появляется возможность активации собственных данных о посетителях ваших площадок.

Анализируя поведение аудитории на площадке — например, с помощью Метрики или AppMetrica — вы можете проследить, как интересы пользователей отражаются на их поведении. Скажем, владельцы определенной модели авто будут проводить больше времени в разделах, посвященных именно этой модели, а футбольные болельщики будут чаще просматривать трансляции матчей, где играет «их» команда. На основе информации из счетчиков в Аудиториях также можно объединять пользователей со сходным поведением в сегменты, чтобы предлагать рекламодателям более узкие и точные таргетинги.

Если вы хотите найти на сайте аудиторию, которая уже видела баннер или ролик рекламодателя, чтобы, например, снизить или увеличить частоту показов или показать ей другой креатив, вы можете объединить ее в сегмент с использованием пикселя Яндекс Аудиторий.

Также на основе ваших собственных сегментов в Аудиториях можно создать сегменты похожих пользователей, используя технологию look-alike. Используйте такие сегменты, чтобы увеличивать охват рекламных кампаний: при этом вы можете получить меньший охват с большей точностью или наоборот.

Использование для таргетирования рекламных кампаний в Adfox узких эксклюзивных сегментов от DMP
Во внешних DMP для рекламодателя создаются необходимые наборы сегментов пользователей. Затем с помощью сервиса Яндекс Аудитории DMP предоставляет доступ к этим сегментам конкретному партнеру Adfox, который уже таргетирует рекламные кампании.

Отчеты

Подсчет данных в отчетах по сегментам Яндекс Аудитории реализован на новой технологии и осуществляется без задержки, в режиме реального времени.

Более подробную информацию об отчетах по сегментам Яндекс Аудиторий смотрите здесь.

Обратиться в службу поддержки

Если ваш вопрос не требует детального изучения, вы можете написать в чат.