Сегмент на основе данных DMP

Вы можете создавать в Аудиториях сегменты на основе данных провайдеров (DMP — Data Management Platforms). Они хранят данные пользователей и сегментируют их по категориям, возрасту, интересам, используемым сервисам и т. д.

На вкладке Сегменты нажмите кнопку Создать сегмент и выберите На основе внешних данных → Провайдеры данных (DMP). В списке будут отображены общедоступные сегменты и те, к которым вам предоставлен доступ провайдерами данных. Для общедоступных сегментов указана их стоимость за тысячу показов (CPM); сегменты по доступу от DMP бесплатны. Подробную информацию о сегментах вы можете получить у предоставляющих их DMP.

Контактные данные DMP, которые подключены к Аудиториям
Aidata.me

Электронный адрес: hello@aidata.me

Описание: Aidata является уникальным игроком на российском рынке данных. Компания предоставляет клиентам технологический продукт, позволяющий работать с различными типами данных, дополняя и обогащая их собственными знаниями как из онлайн, так и офлайн источников. Основной отличительной чертой данных Aidata является полная прозрачность и возможность проследить их происхождение вплоть до конечного источника.

NPOAnalitika

Электронный адрес: office@npoanalitika.ru

Описание: Компания «НПО Аналитика» работает с 2013 года, является лидером российского рынка беспроводной аналитики, представлена также на рынке Европы. Компания предоставляет услуги по изучению поведения посетителей, используя методы сбора и анализа статистических данных беспроводных сетей. Также осуществляется связка онлайн и офлайн: собранные в офлайн аудитории предоставляются для таргетирования рекламы, эффективность онлайн-размещений измеряется с помощью запатентованной технологии (O2OC - Online to Offline Conversion).

Weborama

Электронный адрес: data@weborama.com.ru

Описание: Weborama, основанная в Париже в 1998 году, является одним из признанных лидеров европейского рынка аудиторных данных. Инвестируя на протяжении многих лет в технологии и алгоритмы сбора, сегментации и активации данных о поведении пользователей онлайн и офлайн, Weborama располагает полным стеком технологических решений и необходимой экспертизой в области использования аудиторных данных в маркетинге. В России компания представлена с 2012 года и на данный момент сотрудничает с ведущими рекламодателями, крупнейшими коммуникационными группами и площадками.

Navigine

Электронный адрес: support@navigine.com

Описание: Компания Navigine, основанная в 2011 году, предоставляет платформу для создания точных геолокационных сервисов, которые применяются для сбора аналитики, геопозиционного маркетинга и навигации внутри помещений. Уникальные запатентованные алгоритмы позволяют максимально точно определять местоположение пользователей мобильных устройств и собирать информацию об их поведении в офлайн мире, помогая измерять O2O-конверсии. Сервисы на базе платформы Navigine развернуты более чем в 500 локациях 20 стран мира.

AmberData

Электронный адрес: sales@amberdata.ru

Описание: AmberData — высокотехнологичная платформа управления данными для агрегации обезличенной информации о пользователях интернета и их сегментации. С помощью платформы AmberData рекламодатели и рекламные агентства смогут выстраивать максимально эффективные коммуникации с целевой аудиторией. Более 400 сегментов + построение сегментов по запросу. Ежедневное обновление данных по 600 млн + cookie.

CleverDATA

Электронный адрес: info@1dmc.io

Описание: CleverDATA — разработчик независимой технологической платформы 1DMC (Data Monetization Cloud, Биржа данных), объединяющей поставщиков и потребителей данных для обмена анонимными знаниями о своей аудитории. Используйте единую точку интеграции и подключайте более 20 «приватных» поставщиков данных. Используйте уникальные внешние данные для look-alike моделирования и увеличивайте доступную для кампаний аудиторию до 85М в сутки. Выбирайте аудиторию для показа персонализированных рекламных объявлений на основе точных знаний о профилях пользователей и увеличивайте отклик от рекламных кампаний.

Shopster

Электронный адрес: o2o@getshopster.com

Описание: Shopster собирает уникальные идентификаторы — MAC-адреса — телефонов, планшетов и других устройств, у которых включен модуль WiFi (не важно, подключен пользователь к сети или нет). Роутеры Shopster установлены в различных ТРЦ, магазинах, ресторанах, кафе, где проникновение включенного WiFi составляет около 30-40% от общего потока посетителей.

Soloway

Электронный адрес: data@soloway.ru

Описание: Soloway предлагает рекламодателям решения в области programmatic-маркетинга, построенные на базе собственных технологий. Независимая real-time DMP-платформа анализирует, обрабатывает и сегментирует более 430 миллионов кук в месяц. В таксономии сегментов Soloway представлены Аудиторные сегменты (доступная в медиапространстве Soloway аудитория, объединенная общим интересом, которая целенаправленно и регулярно посещает сайты и страницы определенной тематики) и Performance-модели (группы пользователей, объединенные общим намерением и высокой вероятностью совершить определенное целевое действие).

Чтобы найти нужный сегмент в списке, введите его название в строке поиска. Вы также можете отфильтровать сегменты по стоимости (CPM) в выбранной валюте и охвату. Отметьте галочкой сегменты, которые хотите добавить. Обратите внимание, что при выборе группы сегментов будут добавлены все вложенные в нее сегменты.

Сегменты можно использовать для настройки рекламы сразу после добавления.
Примечание. Для сегмента данного типа нельзя просмотреть статистику, создать на его основе сегмент похожих пользователей или предоставить доступ к нему другому пользователю.

Вы можете использовать сегменты на основе данных DMP при настройке рекламы в ADFOX. В Яндекс Директе можно использовать только бесплатные сегменты, к которым DMP предоставили вам доступ.

Если сегмент был отключен или удален провайдером данных, он получит соответствующий статус и будет недоступен для использования в новых рекламных кампаниях. По истечении 30 дней с момента отключения или удаления сегмента рекламные кампании, использующие его, будут приостановлены. Если доступ к сегменту отозван, он будет отображаться со статусом «Ошибка».

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Связаться с нами можно круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 739-37-77

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480