Сегмент на основе данных Яндекс Метрики
Яндекс Метрика — это сервис веб-аналитики для сайтов. Для работы с Яндекс Метрикой необходимо создать счетчик — специальный код, который устанавливается на всех страницах вашего сайта. Он передает в сервис данные о сайте, событиях на нем и посетителях.
В Яндекс Метрике перейдите Добавить цель. Укажите название цели и условия ее достижения.
и нажмите кнопкуВ Яндекс Метрике перейдите к любому отчету и настройте условия отбора визитов и людей. Нажмите
и укажите название сегмента.Создать сегмент в Аудиториях можно на основе данных вашего счетчика или счетчика, к которому у вас настроен гостевой доступ на редактирование.
На вкладке Сегменты нажмите кнопку Создать сегмент и выберите . Укажите название, счетчик и определите данные, в соответствии с которыми вы хотите отобрать пользователей. Обратите внимание, сегмент будет построен на основе данных за последние 90 дней.
Созданный сегмент получит статус «Обрабатывается». Обработка может занять до двух часов. Если охват составит не менее 100 анонимных идентификаторов, сегмент получит статус «Готов». Теперь его можно использовать для настройки вашей рекламы.
Если доступ к счетчику был отменен или изменен на гостевой доступ на чтение, то сегмент получит статус «Не активен» и показ рекламы по нему будет остановлен.