Статусы звонков

В разделе Звонки и чаты отображается информация о входящих звонках:

  • дата, время и длительность звонка;
  • марка, модель, VIN автомобиля, по которому поступил звонок;
  • источник звонка;
  • автосалон и его номер телефона;
  • номер клиента;
  • стоимость звонка.

Подробно о разделе Звонки и чаты рассказывает менеджер Авто.ру Бизнес на видео.

Сотрудники принимают звонок. После этого находят его в системе и могут добавить статус звонка, указать ответственного и написать комментарий (не более 1500 символов).

Можно отфильтровать звонки по статусу обработки и ответственному.

По умолчанию при обработке в качестве ответственного указан тот пользователь, который начал обработку. Но в выпадающем списке можно выбрать другого. Также есть возможность сбросить ответственного. Менять сотрудника, который принял звонок, может только Администратор и Руководитель.

Доступны следующие статусы звонка:

  • Продажа авто.
  • Перезвонить.
  • Клиент отказался.
  • Договорились о встрече.
  • Другое, указал(а) в комментарии.

После заполнения карточки при наведении на бейдж в выпадающем окне показывается подробная информация.