Статусы звонков
В разделе Звонки и чаты отображается информация о входящих звонках:
- дата, время и длительность звонка;
- марка, модель, VIN автомобиля, по которому поступил звонок;
- источник звонка;
- автосалон и его номер телефона;
- номер клиента;
- стоимость звонка.
Подробно о разделе Звонки и чаты рассказывает менеджер Авто.ру Бизнес на видео.
Сотрудники принимают звонок. После этого находят его в системе и могут добавить статус звонка, указать ответственного и написать комментарий (не более 1500 символов).
Можно отфильтровать звонки по статусу обработки и ответственному.
По умолчанию при обработке в качестве ответственного указан тот пользователь, который начал обработку. Но в выпадающем списке можно выбрать другого. Также есть возможность сбросить ответственного. Менять сотрудника, который принял звонок, может только Администратор и Руководитель.
Доступны следующие статусы звонка:
- Продажа авто.
- Перезвонить.
- Клиент отказался.
- Договорились о встрече.
- Другое, указал(а) в комментарии.
После заполнения карточки при наведении на бейдж в выпадающем окне показывается подробная информация.