Тегирование
Из чего состоит
- Прослушивание звонка в течение 1 минуты.
- Указание целевой или нецелевой звонок.
- Прикрепление автомобиля из имеющихся на складе в автосалоне, в который поступил звонок, или выбор марки-модели, если в течение первой минуты не шла речь о конкретном автомобиле.
- В случае если на складе дилера нет автомобиля, о котором шла речь во время телефонного звонка или из разговора не удалось однозначно идентифицировать его, будет указана цель «Не распознана».
- Если в процессе разговора клиент говорит о нескольких автомобилях, то в качестве цели звонка указывается первый из упомянутых автомобилей.
- Комментарии и дополнительные цели в процессе тегирования не указываются и могут быть отмечены сотрудниками дилера.
- Тегирование оплачивается для всех звонков, которые прослушивают тегировщики, даже если это не целевой звонок.
- Тегировщики не слушают звонки имеющие статус «Не требуют обработки» (звонки длительностью менее 10 секунд).
- Правило назначения цели звонка.
Типы звонков
Цель |
Когда указываем |
Не указана |
|
Целевой звонок |
|
Нецелевой звонок |
|
Не распознана |
|
Была ли статья полезна?
Предыдущая
Следующая