Анализ качества звонков с YandexGPT

В разделе Звонки вы узнаете, насколько эффективно был обработан звонок с помощью YandexGPT.

Модель YandexGPT анализирует звонок на наличие критичных ошибок, проверяет факт назначения встречи в автосалоне и оценивает качество работы менеджера.

Скриншот — Звонки

Найдите нужный звонок одним из способов:

  • Фильтруйте список по одному или нескольким параметрам:

    • Дата
    • Источник
    • Автосалон
    • Цель
    • Направление
    • Статус звонка
    • Уникальный или Повторный
    • Канал
    • Новый или С пробегом
    • Обработка
    • Ответственный за звонок
    • Встреча
    • Ошибки обработки
  • Воспользуйтесь поиском по номеру телефона клиента или автосалона.

  • Сортируйте список, по умолчанию отображаются сначала новые звонки.

С помощью анализа с YandexGPT вы можете быстро найти звонки с ошибками и провести обучение сотрудников на основе этих звонков или оперативно вернуть лиды в работу, чтобы конвертировать их в продажи.

Критичные ошибки в разговоре

Если во время разговора YandexGPT заметила критичные ошибки (не договорились о встрече или следующем контакте, сотрудник был груб и т.д.), то рядом с этим звонком в списке появится специальная пометка .

YandexGPT дает краткий комментарий по допущенным ошибкам. Чтобы ознакомиться с ним, нажмите на нужный элемент списка звонков. В открывшемся окне с подробной информацией о звонке вы найдете расшифровку критических ошибок.

Скриншот — Расшифровка звонка

Назначение встречи в автосалоне

Главная цель входящего звонка по покупке автомобиля — договориться о встрече в автосалоне. YandexGPT отмечает для каждого звонка:

  • Встреча назначена – клиент и сотрудник договорились о встрече (неважно, кто предложил).
  • Без встречи – нет договоренности о встрече в автосалоне.

Качество работы менеджера

YandexGPT оценивает качество работы менеджера по трем параметрам:

  • Презентация автомобиля

    YandexGPT анализирует презентацию автомобиля по трем параметрам. Параметр засчитывается, если в разговоре упомянут хотя бы один из его пунктов.

    Параметр Описание
    Характеристики состояния авто - Результаты осмотра
    - Количество владельцев и статус ПТС (дубликат или оригинал)
    - Наличие ДТП
    - Работа в такси или каршеринге
    Возможности оплаты - Спросил, есть ли авто в трейд-ин
    - Предложил оплату в кредит
    - Предложил оформить страховку (КАСКО или ОСАГО)
    Преимущества покупки - Рассказал про скидки, акции или подарки
    - Предложил тест-драйв
  • Отработка возражений

    В ходе разговора YandexGPT определяет наличие возражений и оценивает, как сотрудник их отработал (отлично или плохо). Если возражений не было, модель ставит пометку Неприменимо.

  • Выявление потребностей

    В ходе разговора YandexGPT старается определить, задавал ли менеджер вопросы, направленные на выявление потребностей клиента.

    Примеры вопросов, которые модель ищет в разговоре:

    • Для каких целей покупаете автомобиль?
    • Куда планирует ездить?
    • Для кого рассматривает автомобиль?
    • Какой ценовой диапазон рассматриваете?
    • Какой нужен багажник?

Отчет Анализ качества звонков с YandexGPT

Для анализа работы сотрудников и качества обработки лидов используйте отчет Анализ качества звонков с YandexGPT. Он предоставляет подробную статистику и позволяет группировать данные по различным параметрам:

  • Автосалон
  • Сотрудник
  • Автомобиль
  • Звонок
  • Период
  • Источник
  • Регион

В отчете доступны фильтры:

  • Встреча
  • Ошибки
  • Качество работы сотрудника:

    • Выявление потребности
    • Презентация авто
    • Отработка возражений

Примечание

Чтобы получить статистику по сотрудникам, в разделе Звонки Авто.ру Бизнес настройте ручное назначение ответственного за звонок. Подробнее см. в разделе Статусы звонков.

Используйте этот отчет, чтобы оценить эффективность работы сотрудников, определить темы для их обучения и выявить области для повышения качества работы.

Скриншот — Отчет