Анализ качества звонков с YandexGPT
В разделе Звонки вы узнаете, насколько эффективно был обработан звонок с помощью YandexGPT.
Модель YandexGPT анализирует звонок на наличие критичных ошибок, проверяет факт назначения встречи в автосалоне и оценивает качество работы менеджера.
Скриншот — Звонки
Найдите нужный звонок одним из способов:
-
Фильтруйте список по одному или нескольким параметрам:
- Дата
- Источник
- Автосалон
- Цель
- Направление
- Статус звонка
- Уникальный или Повторный
- Канал
- Новый или С пробегом
- Обработка
- Ответственный за звонок
- Встреча
- Ошибки обработки
-
Воспользуйтесь поиском по номеру телефона клиента или автосалона.
-
Сортируйте список, по умолчанию отображаются сначала новые звонки.
С помощью анализа с YandexGPT вы можете быстро найти звонки с ошибками и провести обучение сотрудников на основе этих звонков или оперативно вернуть лиды в работу, чтобы конвертировать их в продажи.
Критичные ошибки в разговоре
Если во время разговора YandexGPT заметила критичные ошибки (не договорились о встрече или следующем контакте, сотрудник был груб и т.д.), то рядом с этим звонком в списке появится специальная пометка .
YandexGPT дает краткий комментарий по допущенным ошибкам. Чтобы ознакомиться с ним, нажмите на нужный элемент списка звонков. В открывшемся окне с подробной информацией о звонке вы найдете расшифровку критических ошибок.
Скриншот — Расшифровка звонка
Назначение встречи в автосалоне
Главная цель входящего звонка по покупке автомобиля — договориться о встрече в автосалоне. YandexGPT отмечает для каждого звонка:
- Встреча назначена – клиент и сотрудник договорились о встрече (неважно, кто предложил).
- Без встречи – нет договоренности о встрече в автосалоне.
Качество работы менеджера
YandexGPT оценивает качество работы менеджера по трем параметрам:
-
Презентация автомобиля
YandexGPT анализирует презентацию автомобиля по трем параметрам. Параметр засчитывается, если в разговоре упомянут хотя бы один из его пунктов.
Параметр Описание Характеристики состояния авто - Результаты осмотра
- Количество владельцев и статус ПТС (дубликат или оригинал)
- Наличие ДТП
- Работа в такси или каршерингеВозможности оплаты - Спросил, есть ли авто в трейд-ин
- Предложил оплату в кредит
- Предложил оформить страховку (КАСКО или ОСАГО)Преимущества покупки - Рассказал про скидки, акции или подарки
- Предложил тест-драйв -
Отработка возражений
В ходе разговора YandexGPT определяет наличие возражений и оценивает, как сотрудник их отработал (отлично или плохо). Если возражений не было, модель ставит пометку Неприменимо.
-
Выявление потребностей
В ходе разговора YandexGPT старается определить, задавал ли менеджер вопросы, направленные на выявление потребностей клиента.
Примеры вопросов, которые модель ищет в разговоре:
- Для каких целей покупаете автомобиль?
- Куда планирует ездить?
- Для кого рассматривает автомобиль?
- Какой ценовой диапазон рассматриваете?
- Какой нужен багажник?
Отчет Анализ качества звонков с YandexGPT
Для анализа работы сотрудников и качества обработки лидов используйте отчет Анализ качества звонков с YandexGPT. Он предоставляет подробную статистику и позволяет группировать данные по различным параметрам:
- Автосалон
- Сотрудник
- Автомобиль
- Звонок
- Период
- Источник
- Регион
В отчете доступны фильтры:
- Встреча
- Ошибки
- Качество работы сотрудника:
- Выявление потребности
- Презентация авто
- Отработка возражений
Примечание
Чтобы получить статистику по сотрудникам, в разделе Звонки Авто.ру Бизнес настройте ручное назначение ответственного за звонок. Подробнее см. в разделе Статусы звонков.
Используйте этот отчет, чтобы оценить эффективность работы сотрудников, определить темы для их обучения и выявить области для повышения качества работы.