Получение предложений
Как получить список опубликованных предложений о продаже автомобилей за период?
Чтобы получить список опубликованных предложений за период необходимо:
- В интерфейсе Авто.ру Бизнес создать несколько сохраненных поисков (наборов критериев) в разделе «Закупка».
- Запросить список сохраненных поисков через DMS.API, используя метод
GET /buyout/saved-searches
. - По каждому из поисков на стороне DMS (CRM) настроить регулярное получение актуальных предложений, опубликованных в заданный период с их основными параметрами. Для этого используется метод
POST /buyout/leads
.
Доступные фильтры при получении списка предложений
savedSearchId
(обязательно; id сохраненного поиска);startOfferLastActivateAt
(обязательно; с какой даты будем брать предложения слева, при пагинации будем просто подставлять датуofferLastActivatedAt
последнего предложения из предыдущего запроса);endOfferLastActivateAt
(опционально; ограничение по дате справа);lastOfferSdocid
(опционально; будет использоваться для пагинации, id последнего найденного предложения из предыдущего запроса).
Пример кода для получения списка предложений на стороне DMS (CRM)
private function process(): void {
$savedSearchId = 20; // id сохраненного поиска
$startAt = '2023-02-23T11:00:00+03:00'; // начало интервала поиска по дате
$endAt = '2023-02-23T15:00:00+03:00'; // конец интервала поиска по дате
$lastSdocid = null;
while ($startAt <= $endAt) {
// запросить endpoint интеграции с Авто.ру Бизнес на получение предложений
$leadCollection = $this->integrationWithCme(
$savedSearchId,
$startAt, // дата начала интервала меняется в процессе получения следующих наборов предложений
$endAt,
$lastSdocid // на первую итерацию передаем пустое значение
);
if ($leadCollection->isEmpty()) {
// проверить на наличие данных
// если данных нет, то выходим из цикла и функции
return;
}
// обработать данные по предложениям
$this->processor($leadCollection);
// получить последнее предложение, чтобы из него достать данные для запроса следующей страницы
$lastLead = $leadCollection->getLastLead();
// обновляем дату, чтобы отдать следующий набор
$startAt = $lastLead['offerCreatedAt'];
// внутренний идентификатор sdocid необходим, чтобы избежать дублирования данных
// иногда бывает такое, что для 2 предложений одинаковая дата offerCreatedAt
$lastSdocid = $lastLead['sdocid'];
}
}
Особенности работы и ограничения:
- Количество запросов на получение контактной информации ограничено лимитом на стороне бизнеса, обновление данных не тарифицируется. По вопросу определения лимита обратитесь к своему персональному менеджеру.
- Передача архивных лидов не предполагается, только проверка статуса по уже полученным.
- Так как лид – это совокупность объявлений о продаже автомобиля, то при их переобработке в некоторых ситуациях идентификатор лида может меняться.
- Лимит выдачи в рамках одного запроса: 50 предложений.
- Лимит количества запросов к методу
POST /buyout/leads
: не более 10 запросов в минуту.
Как получить или обновить дополнительную информацию по предложению?
Чтобы получить дополнительную информацию по предложению необходимо:
- Для каждого интересующего предложения по полученному на предыдущем этапе идентификатору (
offerId
) необходимо получить набор расширенной информации с использованием методаGET /buyout/lead-info
- С помощью этого же метода можно получать обновленную расширенную информацию по расписанию или по мере ее устаревания.
Как получить контактный номер телефона по предложению?
Чтобы получить контактный номер телефона продавца по предложению необходимо:
- Для каждого интересующего предложения по полученному на предыдущем этапе идентификатору (
offerId
) получить набор расширенной информации с использованием методаGET /buyout/lead-advert-contacts
Предоставляются не прямые номера телефонов, а подменные.
Особенности работы и ограничения
- Технический лимит количества запросов к методу
GET /buyout/lead-info
: не более 100 запросов в минуту. - Технический лимит количества запросов к методу
GET /buyout/lead-advert-contacts
: не более 10 запросов в минуту.
Была ли статья полезна?
Предыдущая
Следующая