Кумулятив простой сделки
Расчет и анализ кумулятивной маржи – важная часть аналитической работы в автосалонах.
Авто.ру Бизнес позволяет передавать и использовать в анализе ряд атрибутов, разделенных по типам источников дополнительных затрат или выручки:
Для передачи параметра используйте метод PATCH /dealers/{dealerId}/dms/cars/{dmsCarId}
для уже созданных автомобилей. Также можно передать любой из атрибутов при создании автомобиля, включив в состав запроса, переданного методом PUT /dealers/{dealerId}/dms/cars/{dmsCarId}
Обратите внимание, что все атрибуты должны быть целыми числами. Ряд атрибутов доступен в режиме read-only, так как рассчитываются на стороне Авто.ру Бизнес. Актуальная информация об атрибутах кумулятивной маржи содержится в соответствующем разделе swagger-документации .
Актуальный список атрибутов
Источники дополнительной выручки для расчета кумулятива
-
-
revenueCredit
– Комиссионное вознаграждение автосалона за продажу авто в кредит. -
revenueInsurance
– Агентское вознаграждение автосалона за продажу страховки на авто (КАСКО, ОСАГО). -
revenueOtherFinanceInsurance
– Вознаграждение автосалона за продажу прочих партнерских кредитных и страховых продуктов. -
revenueUpsale
– Выручка автосалона за продажу дополнительного оборудования и аксессуаров. -
revenueService
– Выручка автосалона за продажу своих услуг и сервисов.
-
Источники дополнительных затрат для расчета кумулятива
-
-
costUpsale
– Затраты автосалона на приобретение дополнительного оборудования и аксессуаров, проданных при продаже авто. -
costServices
– Затраты автосалона на оказание своих услуг и сервисов, проданных при продаже авто. -
costGift
– Затраты автосалона на акционные подарки сделанные в ходе продажи авто. -
costCalltracking
– Затраты автосалона на кол-трекинг по проданному авто -
costMarketing
– Затраты автосалона на продвижение объявления о продаже авто. -
costLoan
– Затраты автосалона на обслуживание кредита (выплата процентов), на который был выкуплен проданный авто. -
costStorage
– Затраты автосалона на содержание на складе проданного авто (аренда помещений, ФОТ сотрудников и прочее).
-
Виды фактических скидок, учтенных в фактической цене продажи
-
-
factDiscountCredit
– Фактическая скидка, предоставленная покупателю авто по причине покупки авто в кредит. -
factDiscountTradein
– Фактическая скидка, предоставленная покупателю по причине сдачи его авто в trade-in. -
factDiscountInsurance
– Фактическая скидка, предоставленная покупателю авто по причине приобретения страхового полиса (КАСКО, ОСАГО). -
factDiscountUpsale
– Фактическая скидка, предоставленная покупателю авто по причине приобретения дополнительного оборудования и аксессуаров. -
factDiscountServices
– Фактическая скидка, предоставленная покупателю авто по причине приобретения сервисов и услуг автосалона. -
factDiscountBargain
– Фактическая скидка, предоставленная покупателю авто в ходе торга. -
factDiscountOther
– Фактическая скидка, предоставленная покупателю авто по причинам не входящим в остальные виды скидок. -
factDiscountComment
– Обоснование причины прочей фактической скидки, может использоваться для передачи названий новых продуктов и услуг, при продаже которых предоставляется скидка.
-
Доступные только на чтение
-
-
factDiscountTotal
– Совокупная величина фактической скидки, предоставленной покупателю авто по различным причинам. Рассчитывается автоматически из поступивших данных по фактическим скидкам. -
markupCredit
– Разница между КВ автосалона полученному за авто проданный в кредит и фактической скидкой на авто за покупку в кредит. -
markupInsurance
– Разница между АВ автосалона полученному за проданную страховку на авто и фактической скидкой на этот авто за покупку страховки. -
markupUpsale
– Разница между выручкой полученной автосалоном за продажу ДО при продаже авто и затратами понесенными на них, а также скидкой по ним на проданный авто. -
markupServices
– Разница между выручкой полученной автосалоном за собственные услуги и сервисы, оказанные для проданного авто и затратами понесенными на них, а также фактической скидкой на авто по ним. -
markupTotal
– Совокупная маржа по проданному автомобилю, включающая в себя все атрибуты по затратам и выручке, связанными с проданным автомобилем. -
groiTotal
– Совокупный GROI проданного автомобилю, включающий в себя все атрибуты по затратам и выручке, связанными с проданным автомобилем.
-