Интеграция Авто.ру Бизнес и Яндекс Директ
Доступ к управлению кампаниями Яндекс Директ
Чтобы настроить интеграцию с Яндекс Директом, у пользователя должно быть право «Управление кабинетами для публикации». Такое право доступно по умолчанию для пользователей с ролью «Администратор» и может быть выдано пользователям с ролями «Маркетолог» и «Руководитель».
Для того чтобы управлять рекламными кампаниями Яндекс Директа через интерфейс Авто.ру Бизнес, у пользователя должны быть активны права «Управление публикациями» и «Управление кампаниями Яндекс Директа». Такие права доступны по умолчанию пользователям с ролью «Администратор» и может быть выдано для пользователей с ролями «Маркетолог» и «Руководитель».
Передача доступа
«Администратор», «Маркетолог» или «Руководитель» (если есть нужный доступ) могут выдать доступ приложению Яндекс Директа (выдать токен) для нужного автосалона(ов). Для этого:
-
В разделе Настройки → Доступы к кабинетам сайтов нажать на кнопку «Добавить кабинет» и выбрать «Яндекс Директ».
-
Заполнить поле «Название кабинета». Оно обязательно. Вы можете указать произвольное название, оно позволит лучше ориентироваться в кабинетах Директа, если их подключено несколько.
-
Нажать на «Подключить кабинет», автоматически откроется страница передачи токена в Директе (если она не открылась, можно кликнуть ссылку и перейти самостоятельно). После передачи доступа появится сообщение «Мы добавили кабинет».
-
Выбрать автосалоны. При создании первого кабинета можно выбрать любые автосалоны, у которых подключен постинг. При создании второго кабинета только те салоны, которых нет в первом кабинете.
Важно
Если на любом шаге закрыть страницу, то введенные данные не сохранятся.
После подключения первого рекламного кабинета в Директе пользователи могут заводить новые кампании на вкладке Маркетинг → Яндекс Директ.
Если пользователь удалил доступ к кабинету Директа, то после его повторного добавления старый список кампаний, созданный через интерфейс Авто.ру Бизнес, показываться не будет.
Создание и редактирование кампании
Подробно о создании кампании рассказывает менеджер Авто.ру Бизнес на видео.
Важно
В списке будут отображаться только те кампании, которые созданы через Авто.ру Бизнес.
Сейчас из Авто.ру Бизнес можно создать кампанию типа «Смарт-баннеры» с показами в Рекламной Сети Яндекса (далее РСЯ). Объявления будут собираться автоматически и выглядеть примерно следующим образом:
При создании новой кампании можно выбрать источник страницы перехода: карточка автомобиля на Авто.ру или переход на сайт дилера.
Для того чтобы настроить рекламу на собственный сайт, необходимо передать для каждого автомобиля ссылку на сайт автосалона. Это можно сделать или вручную на карточке автомобиля на складе на вкладке «Автомобиль».
Или можно массово передать это значение через параметр dealerSitePublicationUrl
в каждом авто при интеграции склада с помощью фида или API. Уточнить детали всегда можно через службу поддержки — напишите на почту help@business.auto.ru.
Также «Администратор», «Маркетолог» и «Руководитель» (если есть доступ) могут начать создавать новую кампанию. При этом нужно указать:
- название компании;
- дата старта (по умолчанию устанавливается текущая дата);
- дата окончания;
- стратегию (сейчас доступен только один тип стратегии – «Максимум кликов»);
- среднюю ставку за клик (не может быть меньше 1 рубля);
- недельный бюджет (не может быть меньше 300 рублей);
- расписание показов (по умолчанию часовой пояс мск, показываются ежедневно с 0:00 до 23:59. Можно выбрать только из предложенных часовых поясов в России);
- номер счетчика, если был выбран вариант рекламы с переходом на сайт дилера.
Внимание
Мы не рекомендуем менять стратегию кампании из интерфейса Яндекс Директ, так как ее дальнейшее редактирование в интерфейсе Авто.ру Бизнес будет недоступно.
Затем необходимо выбрать автомобили для рекламы. Их можно фильтровать по параметрам:
- марка;
- модель;
- автосалон;
- срок хранения;
- срок публикации;
- поиск по VIN или номеру на складе.
На следующем шаге создания кампании необходимо выбрать регионы показов, где будут показываться объявления.
Также в любой момент можно изменить название кампании, которое проставляется по умолчанию, на любое другое, просто кликнув на карандашик рядом с названием кампании.
Примечание
Все изменения между Авто.ру Бизнес и Яндекс Директ синхронизируются.
Раздел «Объявления»
Если машина находится в салоне, у которого подключена возможность публикации в Яндекс Директ, то на карточке авто внутри раздела объявлений показывается соответствующий чекбокс.
Если автомобиль публикуется в двух и более кампаниях одновременно, то при клике на текст «Публикуется в 2 кампаниях» откроется окно, в котором можно увидеть список кампаний и управлять публикацией.
Управлять публикацией можно как со страницы Объявлений, так и через редактирование кампании в общем списке кампаний Директа. Для этого нужно нажать на три точки в правой части экрана.
На второй странице редактирования можно перейти на вкладку «Добавленные» и снять с публикации ненужные авто или добавить новые на вкладке «Все автомобили».
Еще можно вносить массовые изменения с помощью мультивыбора (внизу через меню Директ).
В этом меню можно:
- включить выбранные авто в одну или несколько текущих кампаний;
- создать новую кампанию;
- снять объявление с публикации во всех кампаниях.
Статистика
Статистика по Яндекс Директу доступна в трех разделах:
-
В списке кампаний Директа можно посмотреть общую статистику по каждой кампании.
-
На вкладке «Аналитика» в разделе «Директ».
-
Также статистика в отчете «Сводная по маркетингу» включает в себя расход на Яндекс Директ. Там же можно добавить группировку по источнику Яндекс Директ или по кампании Яндекс Директ, чтобы посмотреть расход на этот источник по интересующему виду отчета.
Частые вопросы
Зачем подключать Директ?
Директ позволит дотянутся до той аудитории, которая уже интересуется покупкой автомобиля. Поэтому это отличная возможность показать автомобили, которые есть у вас в наличии. Чем больше клиентов увидит авто, тем быстрее его купят.
Как это работает?
Объявление формируется автоматически на нашей стороне после того, как вы выберете те объявления на Авто.ру, которые у вас уже размещены; или укажете свой сайт, откуда мы возьмем размещенные там авто (вы сами сможете выбрать конкретные автомобили).
Как будет выглядеть объявление?
Объявление будет выглядеть как баннер с кратким текстом, который автоматически формируется на основе информации, которая указана в карточке авто в Авто.ру Бизнес.
Дальше мы покажем объявления только заинтересованной аудитории на сайтах наших партнеров (их больше 55 тысяч) как в мобильных приложениях, так и в веб-версиях.
Можно ли настроить регион показа?
Да, вы сами определяете, в каком регионе продвигать свои авто, также дополнительно есть возможность указать временной промежуток, чтобы получать звонки в удобное время.
Сколько стоит клик?
В Директе стоимость клика не фиксирована. Она определяется на аукционе между рекламодателями. Вы самостоятельно выбираете, сколько готовы заплатить за клик для своей кампании. На цену влияют ставки других рекламодателей, кликабельность и качество объявления.
Что если я буду получать нецелевой трафик, а звонки и так стоят дорого?
В Яндекс Директе используется многоуровневая защита от фрода. Существуют как автоматические, так и ручные методы фильтрации. На каждом уровне система отсеивает недобросовестные конверсии, клики и показы, скорее всего, вы даже не заметите их.
Значительная доля мошеннического трафика не учитывается в отчетах статистики Директа, и деньги за них не списываются.
Поэтому до этапа звонка по объявлению доходит максимально целевой клиент. В любом случае у Авто.ру есть дополнительная проверка на целевые звонки.
По итогу вы получаете бóльший трафик, что позволяет реализовывать машины быстрее.