Стандартные отчеты
Токсичный склад
Для кого: руководители АСП, продавцы.
Для чего: контроль автомобилей, которые долго стоят на складе и которые необходимо продать как можно скорее.
Какие автомобили попадают:
- на складе;
- срок хранения на складе больше или равен 60 дням.
Продан без публикации
Для кого: руководители АСП.
Для чего: контроль автомобилей, которые были без публикации на классифайде, то есть через другие каналы.
Какие автомобили попадают:
- выбывшие за прошедший месяц;
- срок публикации которых равен 0 дней (не публиковались).
Быстрые продажи
Для кого: руководители АСП.
Для чего: контроль автомобилей, которые были проданы быстро и при этом дешевле, чем могли бы.
Какие автомобили попадают:
- выбывшие за прошедший месяц;
- % цены к рынку меньше или равен 100%;
- срок хранения на складе меньше или равен 15 дням;
- состояние авто любое, кроме битых.
Долго не выводится в продажу
Для кого: продавцы, маркетологи, руководители АСП.
Для чего: контроль автомобилей, которые долго стоят на складе и все еще не опубликованы на классифайде.
Какие автомобили попадают:
- на складе;
- срок хранения на складе больше или равен 3 дням;
- статус публикации «Не опубликован».
Готовность к публикации
Для кого: оформители, продавцы, маркетологи, руководители АСП.
Для чего: контроль подготовки и наполнения контентом карточек автомобилей (подготовка к публикации на классифайд).
Какие автомобили попадают:
- на складе;
- срок хранения на складе больше или равен 3 дням;
- готовность к публикации: нет.
Отчет по маркетингу
Для кого: маркетолог, руководители АСП.
Для чего: просмотр статистики по маркетингу (затраты, активность покупателей) в разрезе автомобилей.
Какие автомобили попадают:
- на складе;
- экспозиция: розница или не указана.
Отчет по умной тактике
Для кого: прайсер, руководители АСП в автосалонах, использующих умные тактики.
Для чего: контроль следования рекомендациям умной тактики при переоценке автомобиля.
Какие автомобили попадают:
- на складе;
- умная тактика: подключена.
Премии дистрибьютора
Для кого: сотрудники официального дилерского центра.
Для чего: работа со сделками, по которым запрошена премия у дистрибьютора. Контроль статуса, загрузка дополнительных документов.
Какие автомобили попадают:
- выбывшие за прошедший месяц;
- новые (без пробега).
Для покупателя
Для кого: продавец.
Для чего: подбор для покупателя и совместно с ним подходящих вариантов автомобилей на складе.
Какие автомобили попадают:
- на складе.