Стандартные отчеты

Токсичный склад

Для кого: руководители АСП, продавцы.

Для чего: контроль автомобилей, которые долго стоят на складе и которые необходимо продать как можно скорее.

Какие автомобили попадают:

  • на складе;
  • срок хранения на складе больше или равен 60 дням.

Продан без публикации

Для кого: руководители АСП.

Для чего: контроль автомобилей, которые были без публикации на классифайде, то есть через другие каналы.

Какие автомобили попадают:

  • выбывшие за прошедший месяц;
  • срок публикации которых равен 0 дней (не публиковались).

Быстрые продажи

Для кого: руководители АСП.

Для чего: контроль автомобилей, которые были проданы быстро и при этом дешевле, чем могли бы.

Какие автомобили попадают:

  • выбывшие за прошедший месяц;
  • % цены к рынку меньше или равен 100%;
  • срок хранения на складе меньше или равен 15 дням;
  • состояние авто любое, кроме битых.

Долго не выводится в продажу

Для кого: продавцы, маркетологи, руководители АСП.

Для чего: контроль автомобилей, которые долго стоят на складе и все еще не опубликованы на классифайде.

Какие автомобили попадают:

  • на складе;
  • срок хранения на складе больше или равен 3 дням;
  • статус публикации «Не опубликован».

Готовность к публикации

Для кого: оформители, продавцы, маркетологи, руководители АСП.

Для чего: контроль подготовки и наполнения контентом карточек автомобилей (подготовка к публикации на классифайд).

Какие автомобили попадают:

  • на складе;
  • срок хранения на складе больше или равен 3 дням;
  • готовность к публикации: нет.

Отчет по маркетингу

Для кого: маркетолог, руководители АСП.

Для чего: просмотр статистики по маркетингу (затраты, активность покупателей) в разрезе автомобилей.

Какие автомобили попадают:

  • на складе;
  • экспозиция: розница или не указана.

Отчет по умной тактике

Для кого: прайсер, руководители АСП в автосалонах, использующих умные тактики.

Для чего: контроль следования рекомендациям умной тактики при переоценке автомобиля.

Какие автомобили попадают:

  • на складе;
  • умная тактика: подключена.

Премии дистрибьютора

Для кого: сотрудники официального дилерского центра.

Для чего: работа со сделками, по которым запрошена премия у дистрибьютора. Контроль статуса, загрузка дополнительных документов.

Какие автомобили попадают:

  • выбывшие за прошедший месяц;
  • новые (без пробега).

Для покупателя

Для кого: продавец.

Для чего: подбор для покупателя и совместно с ним подходящих вариантов автомобилей на складе.

Какие автомобили попадают:

  • на складе.