Личный кабинет
Управлять личным кабинетом можно в блоке «Салон», который состоит из трех разделов: «Информация», «Реквизиты» и «Пользователи».
Название салона
Принимается название, которое отражено в вашем:
- документе на юридическое лицо;
- свидетельстве ОГРН;
- зарегистрированном товарном знаке (бренде);
- Яндекс Бизнесе (Справочнике) по адресу вашего салона;
- официальном аккаунте в соцсетях.
Название может быть написано латиницей, кириллицей, с кавычками и цифрами, но должно быть уникальным — потому что не может быть двух одинаковых карточек салона.
Внимание
Модераторы следят за названиями салонов и могут внести изменения, если заметят ошибку, дублирование или нарушение правил. Если вы не согласны с каким-то решением — обратитесь к вашему менеджеру.
Сайт
В этом пункте можно прикрепить ссылку на официальный сайт. Поле необязательное, но мы рекомендуем его заполнить.
Обратите внимание, что ссылки на соцсети не подойдут.
Дополнительная информация
Здесь можно оставить описание салона или другую информацию. Эти данные не отобразятся на сайте.
Логотип
Логотип должен быть в формате jpeg или png с соотношением сторон 1:1 и размером не менее 160х160 пикселей.
На вашем логотипе может быть:
-
- название салона;
- эмблема автомобильной марки и название салона;
- эмблема вашей дилерской сети и название салона.
На вашем логотипе не должно быть:
-
- контактных данных: электронной почты, адреса, ссылки на сайт или соцсеть, номера телефона и т. д.
- эмблемы автомобильной марки без вашего названия рядом;
- упоминаний региона работы и фраз «официальный дилер», «представитель» и т. д.
Примечание
Если у салона нет собственного логотипа, вместо него может быть использован логотип сети или группы компаний, к которой относится салон (при ее наличии).
Важно
Не стоит использовать логотип, похожий на зарегистрированный товарный знак.
Чтобы избежать возможных нарушений прав на средства индивидуализации третьих лиц, будет необходимо предоставить свидетельство о регистрации товарного знака на такой логотип.
Фотографии салона
Фотографии салона будут добавлены на страницу дилера в течение нескольких дней с момента загрузки. Чтобы ускорить процесс, отправьте снимки менеджеру или в техническую поддержку. Важно, соблюдать следующие требования:
- Снимки должны быть хорошего качества и иметь разрешение не менее 1280х960 пикселей.
- Снимки должны отражать реальное состояние автосалона.
- На фотографиях может быть: фасад, внешний вид здания, входная зона, торговый зал, зона отдыха, кафе, детский уголок.
- Запрещено использовать фотографии зоны ремонта и сервиса.
- На фотографиях не должно быть информации о времени работы, а также людей, которые не давали согласия на использование фотографий.
- Не принимаются вертикальные, квадратные и растянутые фотографии, а также панорамы с растянутыми пропорциями и коллажи.
- Не используйте много фотографий с автомобилями или слишком однотипные снимки.
- На фотографиях не должно быть фильтров, ретуши и явных графических правок.
- Не принимаются фотографии с большими водяными знаками.
Расположение
Место осмотра всех автомобилей салона должно совпадать с расположением самого салона. Также этот адрес должен быть указан на вашем сайте, Яндекс Картах (Бизнесе, Справочнике).
Иногда для подтверждения места осмотра мы можем попросить прикрепить копию договора аренды или свидетельства о собственности.
Чтобы изменить место осмотра:
- укажите новый адрес в поле Расположение;
- загрузите договор аренды или собственности на новое место осмотра;
- сохраните изменения на странице.
Данные отправятся на проверку. Если всё в порядке, то модераторы одобрят информацию, и она обновится на странице дилера в течение нескольких дней. Чтобы ускорить процесс, обратитесь к своему менеджеру или в техподдержку.
Важно
Точка на карте должна совпадать с адресом, указанным в строке «Расположение».
Если вы хотите размещать объявления по разным адресам, попросите у своего менеджера Авто.ру включить опцию «Ручное редактирование адреса».
Телефон салона
Номер телефона должен быть доступен для входящих звонков и принадлежать салону или вашим менеджерам.
Если вы хотите установить на объявлениях разные номера, попросите у своего менеджера Авто.ру включить опцию «Ручное редактирование адреса».
Дилерство
Если вы относитесь к официальным дилерам, то можете добавить подтвержденное дилерство на Авто.ру. В таком случае на сайте появится обозначение, что салон продает машины официально, и отдельный статус.