Правила и рекомендации

Правила использования сервиса

  • Нельзя использовать сервис для отправки спама.
    Внимание. Если получатели будут жаловаться на рассылки от вашей организации, доступ к сервису может быть заблокирован. Чтобы ваши письма не попадали в спам, придерживайтесь рекомендаций.
  • Если с помощью сервиса Рассылки вы отправляете письма, которые относятся законодательством к рекламе, то вы становитесь рекламодателем и рекламораспространителем. Качество рекламы и базы адресатов вы контролируете самостоятельно.
  • Ваши рассылки не должны нарушать требований законодательства.
  • Следует отправлять письма только тем получателям, которые явно дали согласие на получение рассылок.
  • В письме должна присутствовать заметная ссылка для отписки от рассылки (согласно ФЗ «О рекламе», статья 18.1).

Необходимые настройки

Для создания рассылки нужны права администратора организации в сервисе Яндекс 360 для бизнеса.

Отправлять рассылки можно только при выполнении условий:

  1. К организации должен быть привязан подтвержденный почтовый домен.
  2. Для домена необходимо настроить MX-запись, SPF-запись и DKIM-подпись. Тогда почтовые сервисы смогут убедиться, что письмо действительно отправлено с вашего домена, а не мошенниками от вашего имени.

Лимиты рассылок

Общие
Параметр Лимит
Количество рабочих рассылок в день 10
Количество тестовых рассылок в день 100
Количество получателей в рассылке 20 000
Количество списков получателей 100
Количество сохраненных черновиков 50
Количество сохраненных шаблонов 5
Тарифные
Тариф Количество писем в месяц
Базовый 1500
Оптимальный 50 000
Расширенный 100 000
Примечание. Количество писем, доступное для отправки в текущий момент, зависит от того, сколько писем было отправлено за последние 30 дней.
Как рассчитать доступное количество писем для отправки

Например, организация использует базовую версию с лимитом 1500 писем. В последнее время отправлены две рассылки:

  • Первая рассылка — 500 писем 25 дней назад.
  • Вторая рассылка — 700 писем 15 дней назад.

В текущий момент доступное количество писем составляет: 1500 - 500 - 700 = 300 писем.

Если в ближайшее время отправить 300 писем, лимит будет исчерпан.

Через 5 дней доступное количество писем увеличится на 500, так как пройдет 30 дней с момента отправки первой рассылки. Еще через 10 дней доступное количество писем увеличится на 700. И так далее.

Рекомендации по созданию рассылок

Почтовые сервисы фильтруют почту и отправляют подозрительные письма в спам. Если получатели редко читают ваши письма или жалуются на спам, рассылки с вашего домена могут попасть под блокировку.

Чтобы снизить вероятность попадания ваших писем в спам, придерживайтесь следующих рекомендаций:

Используйте качественную базу адресов
  • Не покупайте готовые базы адресов, собирайте адреса подписчиков самостоятельно.
  • Всегда спрашивайте у подписчиков согласие на получение писем.
  • Старайтесь не увеличивать количество подписчиков рассылки резко — это может показаться подозрительным.
Работайте над письмами
  • Давайте письмам понятные заголовки.
  • Чтобы подписчики чаще открывали ваши письма, старайтесь добавлять в них полезный и интересный контент.
  • Не отправляйте слишком короткие письма, состоящие только из рекламы.
Следите за частотой рассылок
Не отправляйте письма слишком часто, чтобы подписчики от них не устали.
Не прячьте ссылку для отписки
Если получатель не сможет быстро понять, как отписаться от рассылки, он отправит письмо в спам.