Управлять доменами

  1. Изменить основной домен
  2. Удалить домен
  3. Не могу удалить домен
  4. По адресу домена не открывается сайт
  5. Проблемы с доступом к организации или домену

Изменить основной домен

Если вы подключите к организации несколько доменов, один из них будет основным, а остальные — доменами-алиасами.

Почтовые ящики сотрудников можно создавать только на основном домене. Домен-алиас — это псевдоним основного домена. Дополнительные адреса на домене-алиасе привязываются к почтовому ящику на основном домене.

Если основной домен организации больше вам не принадлежит или вы не хотите его использовать по другой причине, вы можете подключить другой домен в качестве основного. При смене основного домена почтовые ящики вашей организации будут перенесены на новый основной домен, все данные в почтовых ящиках сохранятся.

Чтобы сделать домен основным:

  1. Войдите в аккаунт администратора организации.
  2. Если домен, который вы хотите сделать основным, не подключен к организации:
    1. Проверьте DNS-записи домена и убедитесь, что они обновились и настроены верно.
  3. Перейдите на страницу Домены.
  4. Рядом с именем домена, который вы хотите сделать основным, нажмите Действия и выберите Сделать основным.

Удалить домен

Ограничение. Если у организации подключен всего один домен, его нельзя удалить.

Если у вашей организации подключено несколько доменов, вы можете удалить неподтвержденные или неосновные домены:

  1. Войдите в аккаунт администратора организации.
  2. Перейдите на страницу Домены.
  3. Выберите домен, который хотите удалить.
  4. Рядом с именем домена нажмите Действия и выберите Удалить.

Чтобы удалить основной домен, сначала сделайте основным какой-нибудь другой.

Не могу удалить домен

Вы можете удалить только неосновной или неподтвержденный домен. Чтобы удалить основной домен, сначала нужно сделать основным какой-нибудь другой.

По адресу домена не открывается сайт

Если вы хотите, чтобы по адресу вашего домена открывался сайт, для этого домена нужно настроить A-запись.

Вы можете настроить A-запись на сайте компании, которая предоставляет вам услугу DNS-хостинга. Если вы делегировали домен на серверы Яндекса, настройте A-запись в DNS-редакторе Яндекс 360 для бизнеса.

Проблемы с доступом к организации или домену

Если вы потеряли доступ к аккаунту владельца организации, вы может попробовать самостоятельно его восстановить.

Не помню логин владельца организации
  • Если вы привязали номер телефона к аккаунту или недавно заходили в свой аккаунт с этого же компьютера и браузера, откройте страницу Восстановление логина и следуйте инструкциям.

  • Если вы переписывались с этого адреса с друзьями, родными или коллегами, попробуйте связаться с ними, например, через социальные сети. Возможно, они вспомнят ваш адрес или найдут письма от вас в своих почтовых ящиках и смогут сообщить вам, с какого адреса они были отправлены.

Не помню пароль владельца организации

Если вы корректно указали имя и фамилию при регистрации и привязали номер телефона к аккаунту, откройте страницу восстановления пароля и следуйте инструкциям.

Если вы видите сообщение о том, что адрес почты или номер телефона неправильный, проверьте, не опечатались ли вы при вводе. Если корректно введенный номер все-таки не подходит, постарайтесь вспомнить, какие еще адреса или номера вы могли привязать к аккаунту.

Не удается восстановить аккаунт владельца организации

Если вы не можете вспомнить логин или пароль от аккаунта, с помощью которого создавали организацию в Яндекс 360 для бизнеса, восстановите доступ с помощью другого аккаунта:

  1. Зарегистрируйте новый аккаунт на Яндексе.

  2. Подтвердите, что вы действительно являетесь владельцем организации. Для этого заполните форму восстановления доступа.

  3. Подтвердите владение доменом одним из предложенных в форме способов.

Если вы все сделали правильно, права на организацию перейдут на новый аккаунт. При этом все данные организации сохранятся.