Ящик для писем, отправленных на несуществующие адреса

Вы можете настроить получение писем, которые направлены на адреса,
  • относящиеся к вашему домену,
  • но не зарегистрированные в вашей корпоративной почте.
Пример

Вы зарегистрировали домен example.com и зарегистрировали три адреса: markov@example.com, pr@example.com и secretary@example.com.

Технически отправитель может написать на любой адрес, а не только на эти три — например, на info@example.com или smith@example.com.

По умолчанию Яндекс Почта не принимает и не сохраняет такие письма, но это поведение можно изменить.

Зачем это нужно

Настройка позволит вам не пропускать никакую корреспонденцию, адресованную организации, даже если отправитель — например, клиент — не знал конкретного адреса или ошибся при наборе.

Как получать такие письма

Письма, отправленные на несуществующие адреса, можно собирать в любой почтовый ящик организации — например, принадлежащий секретарю.

  1. Откройте admin.yandex.ru и выберите Почта → Настройки.
  2. Укажите адрес нужного сотрудника в поле Почтовый ящик для потерянных писем.
Можно ли где-то найти письма, отправленные до выполнения этой настройки?
Нет: если ящик для сбора таких писем не указан, Яндекс Почта их не сохраняет.