Интеграция со шлюзом входящей почты

Администратор может настроить Почту для бизнеса так, чтобы письма, которые получают сотрудники организации, обрабатывались шлюзом входящей почты.

Шлюзы входящей почты — это сторонние почтовые серверы, которые проверяют письма на спам, наличие вредоносных вложений, фишинг. Это позволяет расширить возможности Почты для бизнеса: организовать взаимодействие со сторонними продуктами, а также реализовать гибридную работу почты, когда часть получателей обслуживается сторонней почтовой системой.

Настройка интеграции

  1. На стороне Яндекс 360 для бизнеса:

    1. Войдите в аккаунт администратора организации.
    2. На странице Домены проверьте, что ваш домен подтвержден. Если это не так, подтвердите его одним из способов. Для дальнейших шагов делегирование домена не требуется, только подтверждение.

    3. Подготовьте DNS-записи вашего домена:

      1. Настройте MX-запись таким образом, чтобы она указывала на ваш шлюз — в поле Значение введите адрес шлюза входящей почты.

      2. В SPF-запись вашей DNS-зоны добавьте серверы Яндекса.

        Например,

        v=spf1 ip4:IP-1 ip4:IP-2 ip4:IP-3 include:_spf.yandex.net ~all

        где IP-1, IP-2, IP-3 — IP-адреса дополнительных серверов.

      3. Создайте DKIM-подпись.

  2. На стороне шлюза: создайте правило пересылки входящей почты на DNS-запись mx.yandex.net. За инструкцией по настройке шлюза обратитесь к документации программного обеспечения, развернутого на шлюзе.

Как будут маршрутизироваться письма

Все внешние входящие письма будут проходить через шлюз для предобработки в соответствии с MX-записью вашего домена.

Также через шлюз будет маршрутизироваться внутренняя почта вашей организации в Яндекс 360 для бизнеса:

Борьба со спамом при работе через шлюз

Шлюз входящей почты можно настроить так, чтобы он использовал сторонние программы для проверки писем на спам. Есть два способа их применения:

Использовать совместно сервис «Спамоборона» Яндекс Почты и стороннее антиспам-решение шлюза (рекомендуется)

Это стандартная схема — все поступающие письма после проверки сторонним антиспам-решением будут дополнительно проверяться сервисом «Спамоборона». Такой вариант защиты от нежелательных писем более надежный.

Использовать только стороннее антиспам-решение (не рекомендуется)

Для настройки этого метода добавьте адрес шлюза в белый список через API Яндекс 360 для бизнеса.

Чтобы письма, которые стороннее антиспам-решение распознало как нежелательные, попадали в папку Спам, на стороне шлюза добавьте в такие письма заголовок X-Yandex-ExternalGate-Spam: YES.