Проблемы с почтой
- Не могу получать и отправлять письма из почтового ящика на своем домене
- Мои письма не доходят до получателя или попадают в спам
Не могу получать и отправлять письма из почтового ящика на своем домене
Большинство проблем с почтой связаны с неправильными настройками почтового домена. Убедитесь, что все настройки выполнены верно:
- Шаг 1. Проверьте срок регистрации домена
-
Проверьте срок регистрации домена с помощью любого WHOIS-сервиса, например https://www.whois.com:
Перейдите на страницу WHOIS-сервиса.
В строке поиска введите имя вашего домена, например
example.org
.Убедитесь, что дата, которая указана в строке Expires On:, еще не наступила.
Если срок регистрации домена истек, обратитесь к регистратору, чтобы продлить его.
- Шаг 2. Проверьте DNS-записи домена
-
Проверьте правильность настройки DNS-записей. Это можно сделать, например, с помощью сервиса https://www.digwebinterface.com или другой dig-утилиты.
Откройте страницу https://www.digwebinterface.com.
В поле Hostnames or IP addresses укажите имя вашего домена, например
example.org
.В поле Type выберите MX и нажмите кнопку Dig.
Ответ должен иметь вид:
example.org. 20755 IN MX 10 mx.yandex.net.
Если сервер не отвечает на запрос, ответ не совпадает с нужным или в ответе присутствуют лишние записи, значит, MX-запись настроена некорректно. Настройте ее по инструкции.Примеры некорректных ответов и способы их исправитьОтвет Как исправить example.org. 20755 IN MX 10 mx.yandex.net. example.org. 12345 IN MX 12 somevalue.somedomain.tld
Удалите лишние записи и оставьте только одну, с приоритетом
10
и значениемmx.yandex.net
.example.org. 12345 IN MX 12 somevalue.somedomain.tld
Удалите эту запись и настройте правильную по инструкции. В ответе ничего нет. Скорее всего, запись на вашем домене совсем не настроена. Настройте ее по инструкции. Если запись настроена, но не отображается в ответе, обратитесь в службу поддержки вашего хостинга. Ответ Как исправить example.org. 20755 IN MX 10 mx.yandex.net. example.org. 12345 IN MX 12 somevalue.somedomain.tld
Удалите лишние записи и оставьте только одну, с приоритетом
10
и значениемmx.yandex.net
.example.org. 12345 IN MX 12 somevalue.somedomain.tld
Удалите эту запись и настройте правильную по инструкции. В ответе ничего нет. Скорее всего, запись на вашем домене совсем не настроена. Настройте ее по инструкции. Если запись настроена, но не отображается в ответе, обратитесь в службу поддержки вашего хостинга. Внимание. Прежде чем повторно проверять DNS-записи, подождите 72 часа. За это время DNS-серверы в интернете обновят данные о записях.Откройте страницу https://www.digwebinterface.com.
В поле Hostnames or IP addresses укажите имя вашего домена, например
example.org
.В поле Type выберите TXT и нажмите кнопку Dig.
Ответ должен иметь вид:
example.org. 21600 IN TXT "v=spf1 redirect=_spf.yandex.net"
или
example.org. 21600 IN TXT "v=spf1 ip4:IP-1 ip4:IP-2 ip4:IP-3 include:_spf.yandex.net ~all"
Если сервер не отвечает на запрос, ответ не совпадает с нужным или в ответе присутствуют лишние записи, значит, SPF-запись настроена некорректно. Настройте ее по инструкции.
Внимание. Прежде чем повторно проверять DNS-записи, подождите 72 часа. За это время DNS-серверы в интернете обновят данные о записях.Откройте страницу https://www.digwebinterface.com.
В поле Hostnames or IP addresses укажите имя поддомена
mail._domainkey
для вашего домена, напримерmail._domainkey.example.org
.В поле Type выберите TXT и нажмите кнопку Dig.
Ответ должен иметь вид:
mail._domainkey.example.org. 21599 IN TXT "v=DKIM1\; k=rsa\; t=s\; p=MIGfMA0GCSqGSIb3DQEBAQUAA4GNADCBiQKBgQDlk+IUXTHUIumVpG1S0vwFuwO9AC2aRrJj21MLj7xvO0Brys/fDxOTaFsoVsA2/t9mcxf1kqx/bCsEvJiiOUUw5eihQefcY7xJoeruJK/o+IKU2dTO9OOPfSyqGLuQ+v/DMJRjhz73XOpkPOpPwLhQKhvBLNM2TCxPqCL0E42/7wIDAQAB"
Если сервер не отвечает на запрос, ответ не совпадает с нужным или в ответе присутствуют лишние записи, значит, DKIM-подпись настроена некорректно. Настройте ее по инструкции.
Внимание. Прежде чем повторно проверять DNS-записи, подождите 72 часа. За это время DNS-серверы в интернете обновят данные о записях.
Если вы убедились, что срок регистрации домена не истек и все его настройки верны, поищите возможную причину в разделе Проблемы с получением и отправкой писем в Справке Яндекс Почты.
Мои письма не доходят до получателя или попадают в спам
Если вы отправляете с вашего почтового ящика большое количество писем, система безопасности Яндекс Почты может принять ваши письма за спам и заблокировать отправку писем. Подробнее об ограничениях на отправку писем и о требованиях к почтовым рассылкам читайте в разделе Отправить много писем в Справке Яндекс Почты.
Если вы не делали массовых рассылок, попробуйте определить причину проблемы с помощью пошаговой инструкции Не отправляются письма в Справке Яндекс Почты.