Google Workspace (Google Drive)

  1. Убедитесь, что у каждого сотрудника на Диске достаточно места для миграции его файлов с сервера-источника.
  2. Перейдите на вкладку Миграция в левом меню.
  3. Выберите, что хотите мигрировать: нажмите Миграция файлов.
  4. Выберите, откуда хотите мигрировать файлы: нажмите Google Workspace.
  5. Загрузите файл секрета и нажмите Дальше.
  6. Укажите аккаунты, для которых нужно запустить миграцию:
    1. Скачайте шаблон CSV-файла.
    2. По образцу добавьте в файл логины сотрудников, для которых нужно мигрировать файлы.
      Примечание. Вы можете добавить до 200 логинов сотрудников.
    3. Сохраните CSV-файл в кодировке UTF-8 (в Microsoft Excel нажмите Сохранить как → CSV-UTF8).
      Внимание. Если сохранить файл в другой кодировке, он будет распознан неправильно.
    4. Нажмите кнопку Загрузить CSV и укажите ваш файл.
  7. Нажмите Запустить миграцию.