Microsoft 365 (Outlook)

  1. Перейдите на вкладку Миграция в левом меню.
  2. Выберите, что хотите мигрировать: нажмите Миграция писем.
  3. Выберите, откуда хотите мигрировать почту: нажмите Microsoft 365.
  4. Загрузите файл секрета и нажмите Дальше.
  5. Укажите аккаунты, для которых нужно запустить миграцию:
    1. Скачайте шаблон CSV-файла.
    2. По образцу добавьте в файл данные сотрудников.

      Первая строка файла — заголовки полей аккаунта. В каждой следующей строке файла должны быть указаны данные одного аккаунта в кавычках через точку с запятой.

      Обязательно должны быть указаны адреса исходных почтовых ящиков и логины сотрудников на вашем домене, в которые нужно мигрировать письма.

      Примечание. Вы можете добавить до 200 логинов сотрудников.
    3. Сохраните CSV-файл в кодировке UTF-8 (в Microsoft Excel нажмите Сохранить как → CSV-UTF8).
      Внимание. Если сохранить файл в другой кодировке, он будет распознан неправильно.
    4. Нажмите кнопку Загрузить CSV и укажите ваш файл.
  6. Нажмите Запустить миграцию.

Решение проблем с миграцией

Почему миграция писем может не начаться или завершиться с ошибкой и как это исправить:

Загружен некорректный секрет

Проверьте корректность подготовки секрета.

В CSV-файле удалена или изменена первая строка

Скачайте шаблон CSV-файла и скопируйте из него первую строку в ваш CSV-файл. Убедитесь, что предыдущий импорт завершился и запустите новый импорт с исправленным CSV-файлом.