Режим просмотра в Яндекс 360 для бизнеса

Важно.

С 17 апреля 2023 года бесплатная версия Яндекс 360 для бизнеса больше не доступна.

Если ваша организация использовала бесплатную версию или имеет задолженность, сервисы Яндекс 360 для бизнеса работают только в режиме просмотра.

  1. Какие функции недоступны
  2. Какие функции доступны
  3. Как снять ограничения
  4. Кого коснулись изменения
  5. Кого не коснулись изменения
  6. Вопросы и ответы

Какие функции недоступны

Для администраторов Яндекс 360 для бизнеса
  • Добавить сотрудников.
  • Подключить новый домен.
  • Создать рассылку.
Для пользователей Почты, Диска и Трекера
  • Отправить новое письмо.
  • Ответить на письмо.
  • Переслать письмо.
  • Загрузить файлы на Диск.
  • Поделиться файлами на Диске.
  • Создать общую папку на Диске.
  • Использовать программу Диска для компьютера.
  • Создать, отредактировать и удалить задачи, очереди, доски, дашборды в Трекере.
  • Изменить статусы и резолюции задач в Трекере.
  • Оставить комментарии в задачах в Трекере и подписаться на их изменения.

Какие функции доступны

В режиме просмотра пользователи могут:

  • в Почте — просматривать, перемещать и удалять письма;
  • в Диске — просматривать и скачивать файлы в веб-интерфейсе, сменить аккаунт в программе Диска для компьютера.
  • в Трекере — просматривать задачи, дашборды, доски и очереди задач, искать задачи с помощью конструктора фильтров и языка запросов, просматривать статистику и очереди задач.

Как снять ограничения

Совет. Если ваша организация относится к образовательным учреждениям, воспользуйтесь специальным предложением.

Если вы потеряли доступ к организации в Яндекс 360 для бизнеса, его можно восстановить с помощью другого аккаунта.

Если вы пользуетесь бесплатной версией, выберите и оплатите один из тарифов в Яндекс 360 для бизнеса.

Если у вас есть задолженность по оплате, просто пополните баланс организации. После этого возможности сервисов Яндекс 360 для бизнеса будут доступны без ограничений.

Кого коснулись изменения

  • Юридических лиц, которые использовали Яндекс 360 для бизнеса на бесплатном тарифе.
  • Физических лиц, которые использовали сервисы Яндекс 360 для бизнеса.
  • Физических лиц, которые ранее использовали продукт «Почта для домена».
  • Индивидуальных предпринимателей, которые использовали сервисы Яндекс 360 для бизнеса.
  • Пользователей, ранее подключенных к сервису Яндекс Коннект.

Кого не коснулись изменения

  • Организаций, в которых не более 3 пользователей, включая администратора.
  • Организаций, которые имеют статус нерезидента.
  • Организаций, которые использовали партнерскую программу для подключения к сервисам.
  • Бюджетных образовательных учреждений школьного и дошкольного образования на условиях акции.
  • Некоммерческих организаций, которые включены в реестр социально ориентированных и ранее использовали сервисы Яндекс 360 для бизнеса бесплатно. Если ваша организация относится к этой категории, заполните специальную форму.
  • Пользователей, почта которых привязана к личному кабинету соответствующего портала.
  • Организаций, с которыми заключен письменный договор (не оферта).
  • Пользователей с почтовыми ящиками вида «login@yandex.ru», даже если они состоят в организации.
  • Пользователей с активным Яндекс 360 Премиум.

Вопросы и ответы

Если я не успею пополнить баланс, доступ к сервисам отключится?

Ограничения не включатся сразу. После того как на балансе закончатся деньги, у вас будет 21 день чтобы его пополнить — сервисы останутся доступны на этот период.

Как войти в программу Диска на компьютере с другим Яндекс ID?

Если Яндекс 360 для бизнеса в вашей организации работает только в режиме просмотра, вы не можете использовать программу Диска для компьютера со своим рабочим аккаунтом. Чтобы вы снова могли сохранять на Диск файлы, войдите в программу Диска под другим Яндекс ID:

  1. В области уведомлений Windows откройте контекстное меню Диска и выберите пункт Настройки.
  2. На вкладке Основные нажмите кнопку Выйти из аккаунта.
  3. Теперь можно войти в программу с другим Яндекс ID.
Как поменять реквизиты организации или изменить тип договора — с физического на юридическое лицо?

Поменять реквизиты или изменить тип договора можно в личном кабинете организации, заполнив специальную форму.

Если баланс договора не нулевой — есть положительный остаток или долг, подпишите соглашение о переуступке прав по договору и заключите новый договор — форму для заполнения заявления вы найдете в своем личном кабинете. Новый договор вступит в силу с первого числа следующего месяца.

До вступления в силу всех изменений сервисы Яндекс 360 для бизнеса будут работать как обычно.

Поменяется ли что-то в текущих тарифах (в тарифе, который активен в моей организации)?

Если вы уже подключили любой тариф и регулярно его оплачиваете, то все сервисы Яндекс 360 для бизнеса будут доступны вам по той же стоимости.

Повлияют ли изменения на новых клиентов Яндекс 360 для бизнеса, которые еще не подключили бесплатный тариф?

В Яндекс 360 для бизнеса сейчас нет возможности подключить бесплатный тариф. Новым клиентам доступны тарифы «Базовый», «Оптимальный» и «Расширенный», которые отличаются друг от друга рядом доступных функций, предоставляемым местом на Диске и лимитом писем в сервисе Рассылки. Подробнее см. Тарифы.

Как пополнить баланс организации по счету?
  1. Войдите в аккаунт администратора организации.
  2. Перейдите на страницу Оплата и тариф.
  3. Нажмите Пополнить и введите нужную сумму.
  4. Нажмите Скачать счёт.
  5. Оплатите полученный счет по указанным в нем реквизитам.
Важно. Оплата по счету проходит в течение 3 рабочих дней. Детали можно уточнить в отделении вашего банка. Пока средства будут зачисляться на счет, сервисы Яндекс 360 для бизнеса будут работать как обычно.
В интерфейсе кнопка Скачать счёт может отсутствовать, если:
  • ваш договор заключен на физическое лицо. Проверить это можно в личном кабинете администратора организации на вкладке Реквизиты. Если вы действительно заключили договор на физическое лицо, пополнить баланс организации можно только картой. Если вы хотите оплатить по счету, воспользуйтесь ответом на вопрос об изменении реквизитов;
  • на этапе ввода реквизитов вы нажали Документы не нужны. После этого договор был зарегистрирован на физическое лицо — пополнять баланс организации можно только картой. Если хотите оплатить по счету, воспользуйтесь ответом на вопрос об изменении реквизитов.
Где мне найти данные для оформления заявки на смену реквизитов организации или изменения типа договора?

Номер лицевого счета или договора вы можете найти в личном кабинете администратора организации на вкладке Реквизиты.

Как восстановить данные пользователя, которого удалили?

Восстановить удаленные данные не получится.

Как поменять реквизиты конкретной организации (одинаковые реквизиты в нескольких организациях)?

Реквизиты закрепляются не за организацией, а за владельцем, который первым принял оферту, подключил платный тариф и указал реквизиты организации.

На вкладке Реквизиты вы можете проверить, привязаны ли реквизиты к аккаунту. Если реквизиты привязаны и тарифы подключены во всех организациях, реквизиты будут одинаковыми для всех.

Если вам нужны разные реквизиты:
  1. Зарегистрируйте новую организацию на новый аккаунт вида @yandex.ru.
  2. Укажите реквизиты организации.
  3. Добавьте почтовые ящики сотрудников.
  4. Перенесите письма из старых ящиков в новые с помощью сборщика почты.
  5. Перенесите файлы с Диска.

Если в организациях еще не подключен платный тариф и не привязаны реквизиты, можно сменить владельца организации и принять оферту с разных аккаунтов в каждой из них. Тогда в разных организациях будут разные реквизиты.

Как пополнить баланс, если нет возможности оплатить по счету?

Пополнить баланс организации можно банковской картой. Подробнее см. Пополнение баланса.

Когда мне ответят по заявке на изменение реквизитов организации?

Заявки рассматриваются отделом документооборота в порядке очереди. Если обращений больше, чем обычно, время ответа может быть увеличено. При этом вы сможете продолжить пользоваться сервисами Яндекс 360 для бизнеса как обычно, пока идет работа по заявке.

Как выставить счета на разные организации с разными реквизитами, если они зарегистрированы в одном аккаунте?

У всех организаций, созданных под одним аккаунтом, общие реквизиты, которые были указаны при регистрации. Вам необходимо зарегистрировать новый аккаунт вида @yandex.ru для каждой организации, указать реквизиты и перенести данные в созданный аккаунт. Как правило, в счете указываются реквизиты той организации, которая приняла оферту, и счет формируется на нее, а не отдельно на каждую организацию в аккаунте.

Нужно ли мне платить за неактивных или заблокированных пользователей в организации?

При оплате тарифа учитываются аккаунт владельца и все аккаунты сотрудников организации, в том числе заблокированные или неактивные пользователи. Такие аккаунты пользователей можно удалить и оплатить тариф за меньшее количество сотрудников. Подробнее см. в разделе Расчет стоимости услуг за месяц.

Список всех аккаунтов сотрудников доступен в личном кабинете администратора на вкладке Сотрудники.

Внимание. После удаления почтового ящика на домене потеряются все данные, которые хранятся на сервисах Яндекса и связаны с этим аккаунтом — письма в Почте, файлы на Диске, личные подписки, привязанные к рабочему аккаунту и т.д. Поэтому перед удалением проверьте, всю ли важную информацию вы перенесли.
Что делать, если после оплаты услуг тариф не активировался?

Дождитесь появления средств на счете в личном кабинете организации. После этого активируйте тариф вручную.

Как списываются деньги за использование услуг?

Яндекс 360 для бизнеса имеет предоплатную систему расчетов и посекундную тарификацию. Подробнее см. в разделе Расчет стоимости услуг за месяц.