Управление тарифом

Сменить тариф

  1. Войдите в аккаунт администратора организации.
  2. На карточке нужного вам тарифа нажмите кнопку Подключить.
  3. Если на балансе организации достаточно средств, нажмите Сменить. Если средств не хватает, оплатите разницу одним из доступных способов. Оплачивать услуги банковской картой может только один пользователь в организации — плательщик.
    Примечание. На странице тарифов указана стоимость за одного сотрудника, итоговая сумма зависит от количества сотрудников в вашей организации. Подробнее см. в разделе Расчет стоимости услуг за месяц.

Отключить тариф

  1. Войдите в аккаунт администратора организации.
  2. На карточке подключенного тарифа нажмите кнопку Подключен, затем нажмите Отключить.
  3. В окне подтверждения нажмите кнопку Отключить.

После отключения тарифа в сервисах Яндекс 360 появится реклама, станет меньше места на Диске и писем в Рассылках, отключится архив писем.

Что будет с местом на Диске, если понизить или отключить тариф

Место на Диске сократится. Из-за этого объем загруженных файлов у пользователей может превысить доступное место на Диске. В таком случае операции с файлами на Диске будут ограничены. Если не исправить ситуацию, через 44 дня Диск будет полностью заблокирован.

Ограничение доступа

Когда на Диске заканчивается свободное место, пользователи не могут:

  • загружать новые файлы;
  • делиться файлами и создавать общие папки;
  • открывать по публичным ссылкам файлы, которыми поделились ранее;
  • полноценно работать с уже загруженными файлами.

Чтобы снять ограничения, нужно погасить задолженность, переключиться на платный тариф или удалить лишние файлы (в частности, очистить корзину — файлы в ней тоже занимают место). Если нужно, перед удалением можно скачать файлы на компьютер.

Внимание. Если не снять ограничения, через 44 дня Диск будет полностью заблокирован.

Полная блокировка

Если не снять ограничения, через 44 дня Диск будет полностью заблокирован и пользователи не смогут зайти в него. Чтобы разблокировать Диск и вернуть к нему полный доступ:

  1. Напишите в службу поддержки. В письме укажите логин заблокированного аккаунта.
  2. Дождитесь ответного письма — мы временно разблокируем Диск, чтобы вы могли принять меры по снятию ограничений.
  3. Как только Диск разблокируется, нужно погасить задолженность, переключиться на платный тариф или удалить лишние файлы (в частности, очистить корзину — файлы в ней тоже занимают место). Если нужно, перед удалением можно скачать файлы на компьютер.
Внимание. Если Диск не разблокировать, через 6 месяцев все хранящиеся на нем файлы будут удалены навсегда.