Группы
Чтобы объединить сотрудников разных отделов, например, для работы над крупной задачей или с одним клиентом, вы можете создать группу. Можно выстраивать иерархические структуры групп любого уровня вложенности.
Если к организации подключен почтовый домен, для группы можно создать адрес рассылки, чтобы отправлять письма сразу всем ее участникам.
Действия с группами
Примечание. Управлять группой могут только администраторы. Даже руководитель группы не может отредактировать или переместить ее.
На вкладке Группы вы можете добавлять новые и редактировать созданные ранее группы, а также перемещать их в дереве и удалять, когда они больше не нужны.
- Войдите в аккаунт администратора организации.
- Перейдите на страницу Сотрудники.
- Выберите вкладку Группы.
- Нажмите значок
в правой части строки на том уровне структуры, куда нужно добавить новую группу. Если групп еще нет, нажмите Добавить в центре экрана.
- В окне Добавить группу введите название группы, ее краткое описание и адрес рассылки (если к организации подключен почтовый домен).
- Нажмите кнопку Сохранить.
- Войдите в аккаунт администратора организации.
- Перейдите на страницу Сотрудники.
- Выберите вкладку Группы.
- Выделите группу, нажмите значок
в конце строки и выберите Редактировать.
- В окне Редактировать группу внесите нужные изменения и нажмите Сохранить.
- Войдите в аккаунт администратора организации.
- Перейдите на страницу Сотрудники.
- Выберите вкладку Группы.
- Выделите группу, нажмите значок
в конце строки и выберите Переместить.
- Укажите, куда нужно переместить группу, и нажмите кнопку Переместить.
- Войдите в аккаунт администратора организации.
- Перейдите на страницу Сотрудники.
- Выберите вкладку Группы.
- Выделите группу, нажмите значок
в конце строки и выберите Удалить.
Добавить
Редактировать
Переместить
Удалить
Примечание. При удалении группы аккаунты ее участников сохраняются.
Действия с участниками группы
Примечание. Управлять участниками могут только администраторы. Даже руководитель группы не может добавлять и удалять ее участников.
Вы можете добавлять сотрудников в группы, назначать руководителей и удалять сотрудников из групп, если они больше не участвуют там.
- Войдите в аккаунт администратора организации.
- Перейдите на страницу Сотрудники.
- Выберите вкладку Группы.
- Выделите группу, нажмите значок
в конце строки и выберите Добавить сотрудников.
- Выберите сотрудников из списка и нажмите кнопку Добавить сотрудников.
- Войдите в аккаунт администратора организации.
- Перейдите на страницу Сотрудники.
- Выберите вкладку Группы.
- Выделите и разверните нужную группу, чтобы увидеть список ее сотрудников.
- Выделите сотрудника, которого нужно удалить, и нажмите значок
в конце строки.
- Подтвердите удаление сотрудника из группы.
- Войдите в аккаунт администратора организации.
- Перейдите на страницу Сотрудники.
- Выберите вкладку Группы.
- Выделите и разверните нужную группу, чтобы увидеть список ее сотрудников.
- Выделите сотрудника и нажмите значок
в конце строки, чтобы назначить его руководителем или отозвать у него эту роль.
Добавить
Примечание. Один и тот же сотрудник может быть участником нескольких групп.
Удалить
Назначить или отозвать руководителя