Группы

Чтобы объединить сотрудников разных отделов, например, для работы над крупной задачей или с одним клиентом, вы можете создать группу. Можно выстраивать иерархические структуры групп любого уровня вложенности.

Если к организации подключен почтовый домен, для группы можно создать адрес рассылки, чтобы отправлять письма сразу всем ее участникам.

Действия с группами

Примечание. Управлять группой могут только администраторы. Даже руководитель группы не может отредактировать или переместить ее.

На вкладке Группы вы можете добавлять новые и редактировать созданные ранее группы, а также перемещать их в дереве и удалять, когда они больше не нужны.

Добавить
  1. Войдите в аккаунт администратора организации.
  2. Перейдите на страницу Сотрудники.
  3. Выберите вкладку Группы.
  4. Нажмите значок в правой части строки на том уровне структуры, куда нужно добавить новую группу. Если групп еще нет, нажмите Добавить в центре экрана.
  5. В окне Добавить группу введите название группы, ее краткое описание и адрес рассылки (если к организации подключен почтовый домен).
  6. Нажмите кнопку Сохранить.
Редактировать
  1. Войдите в аккаунт администратора организации.
  2. Перейдите на страницу Сотрудники.
  3. Выберите вкладку Группы.
  4. Выделите группу, нажмите значок в конце строки и выберите Редактировать.
  5. В окне Редактировать группу внесите нужные изменения и нажмите Сохранить.
Переместить
  1. Войдите в аккаунт администратора организации.
  2. Перейдите на страницу Сотрудники.
  3. Выберите вкладку Группы.
  4. Выделите группу, нажмите значок в конце строки и выберите Переместить.
  5. Укажите, куда нужно переместить группу, и нажмите кнопку Переместить.
Удалить
  1. Войдите в аккаунт администратора организации.
  2. Перейдите на страницу Сотрудники.
  3. Выберите вкладку Группы.
  4. Выделите группу, нажмите значок в конце строки и выберите Удалить.
Примечание. При удалении группы аккаунты ее участников сохраняются.

Действия с участниками группы

Примечание. Управлять участниками могут только администраторы. Даже руководитель группы не может добавлять и удалять ее участников.

Вы можете добавлять сотрудников в группы, назначать руководителей и удалять сотрудников из групп, если они больше не участвуют там.

Добавить
  1. Войдите в аккаунт администратора организации.
  2. Перейдите на страницу Сотрудники.
  3. Выберите вкладку Группы.
  4. Выделите группу, нажмите значок в конце строки и выберите Добавить сотрудников.
  5. Выберите сотрудников из списка и нажмите кнопку Добавить сотрудников.
Примечание. Один и тот же сотрудник может быть участником нескольких групп.
Удалить
  1. Войдите в аккаунт администратора организации.
  2. Перейдите на страницу Сотрудники.
  3. Выберите вкладку Группы.
  4. Выделите и разверните нужную группу, чтобы увидеть список ее сотрудников.
  5. Выделите сотрудника, которого нужно удалить, и нажмите значок в конце строки.
  6. Подтвердите удаление сотрудника из группы.
Назначить или отозвать руководителя
  1. Войдите в аккаунт администратора организации.
  2. Перейдите на страницу Сотрудники.
  3. Выберите вкладку Группы.
  4. Выделите и разверните нужную группу, чтобы увидеть список ее сотрудников.
  5. Выделите сотрудника и нажмите значок в конце строки, чтобы назначить его руководителем или отозвать у него эту роль.