Сотрудники
При работе в Яндекс 360 для бизнеса вы можете выполнять различные действия с аккаунтами сотрудников: добавлять новые и удалять те, что больше не нужны, выполнять поиск по данным сотрудников и просматривать их карточки, а также редактировать и блокировать аккаунты, зарегистрированные на почтовом домене вашей организации.
Добавить
Чтобы начать совместную работу в Яндекс 360 для бизнеса, добавьте сотрудников в вашу организацию. Для этого можно воспользоваться одним из способов:
- Создать аккаунты вручную
- Если к вашей организации подключен домен, на вкладке Сотрудники вы можете быстро добавить новые аккаунты. В этом случае аккаунты создаются на вашем домене, поэтому вы сможете выполнять с ними любые действия. Подробнее о том, как создать аккаунт вручную, см. в разделе Создать аккаунт.
- Пригласить сотрудников
- Вы можете пригласить пользователей присоединиться к вашей организации со своими аккаунтами Яндекса. При этом вам не нужно подключать почтовый домен. Аккаунты приглашенных сотрудников нельзя редактировать и блокировать, но можно просматривать и удалять. Подробнее о том, как пригласить сотрудников в организацию, см. в разделе Пригласить пользователей.
- Загрузить список сотрудников
- Вы можете скачать шаблон CSV-файла, заполнить данные сотрудников и загрузить его. Такой способ подойдет, если нужно добавить большое количество аккаунтов. Подробнее о том, как это сделать, см. в разделе Загрузить список.
Найти
На вкладке Сотрудники имеется строка поиска, с помощью которой можно быстро находить сотрудников. Просто введите имя, фамилию или электронную почту нужного вам человека.
Контактные и персональные данные каждого сотрудника организации отображаются на карточке сотрудника. Здесь же можно посмотреть подразделение сотрудника и группы, в которых он задействован. Чтобы увидеть такую карточку, выберите сотрудника в списке.
Изменить
Чтобы изменить аккаунт пользователя на вашем домене:
- Войдите в аккаунт администратора организации.
- Перейдите на страницу Сотрудники.
- Наведите указатель на сотрудника, нажмите значок
и выберите действие:
Редактировать — редактировать любые данные сотрудника, кроме логина.
Изменить пароль — задать для сотрудника новый пароль. В этом случае сотруднику потребуется заново войти в аккаунт на всех устройствах и принять условия использования сервисов Яндекса.
Примечание.После смены пароля в аккаунте Яндекс ID пользователя сбросятся настройки:- контрольный вопрос;
- номер телефона;
Удалить
Чтобы удалить сотрудника организации:
- Войдите в аккаунт администратора организации.
- Перейдите на страницу Сотрудники.
Заблокировать
Заблокированный сотрудник не сможет пользоваться Почтой и другими сервисами, подключенными к организации, но вся информация о его аккаунте сохранится.
Чтобы заблокировать сотрудника:
- Войдите в аккаунт администратора организации.
- Перейдите на страницу Сотрудники.
- Наведите указатель на пользователя, нажмите значок
и выберите Заблокировать.
Если пользователь уже был заблокирован и требуется снять блокировку, выберите Разблокировать.
Также можно удалить сотрудника из подразделения и группы, если он был туда добавлен.