Сотрудники

При работе в Яндекс 360 для бизнеса вы можете выполнять различные действия с аккаунтами сотрудников: добавлять новые и удалять те, что больше не нужны, выполнять поиск по данным сотрудников и просматривать их карточки, а также редактировать и блокировать аккаунты, зарегистрированные на почтовом домене вашей организации.

Добавить

Чтобы начать совместную работу в Яндекс 360 для бизнеса, добавьте сотрудников в вашу организацию. Для этого можно воспользоваться одним из способов:

Создать аккаунты вручную
Если к вашей организации подключен домен, на вкладке Сотрудники вы можете быстро добавить новые аккаунты. В этом случае аккаунты создаются на вашем домене, поэтому вы сможете выполнять с ними любые действия. Подробнее о том, как создать аккаунт вручную, см. в разделе Создать аккаунт.
Пригласить сотрудников
Вы можете пригласить пользователей присоединиться к вашей организации со своими аккаунтами Яндекса. При этом вам не нужно подключать почтовый домен. Аккаунты приглашенных сотрудников нельзя редактировать и блокировать, но можно просматривать и удалять. Подробнее о том, как пригласить сотрудников в организацию, см. в разделе Пригласить пользователей.
Загрузить список сотрудников
Вы можете скачать шаблон CSV-файла, заполнить данные сотрудников и загрузить его. Такой способ подойдет, если нужно добавить большое количество аккаунтов. Подробнее о том, как это сделать, см. в разделе Загрузить список.

Найти

На вкладке Сотрудники имеется строка поиска, с помощью которой можно быстро находить сотрудников. Просто введите имя, фамилию или электронную почту нужного вам человека.

Контактные и персональные данные каждого сотрудника организации отображаются на карточке сотрудника. Здесь же можно посмотреть подразделение сотрудника и группы, в которых он задействован. Чтобы увидеть такую карточку, выберите сотрудника в списке.

Изменить

Чтобы изменить аккаунт пользователя на вашем домене:

  1. Войдите в аккаунт администратора организации.
  2. Перейдите на страницу Сотрудники.
  3. Наведите указатель на сотрудника, нажмите значок и выберите действие:
    • Редактировать — редактировать любые данные сотрудника, кроме логина.

    • Изменить пароль — задать для сотрудника новый пароль. В этом случае сотруднику потребуется заново войти в аккаунт на всех устройствах и принять условия использования сервисов Яндекса.

    Примечание.
    После смены пароля в аккаунте Яндекс ID пользователя сбросятся настройки:

Удалить

Внимание. Если вы удалите аккаунт, созданный на вашем домене, сотрудник потеряет все данные на Яндекс Диске и в Яндекс Почте. Восстановить данные будет невозможно. Если вы удалите приглашенного сотрудника с аккаунтом на Яндексе, пользователь потеряет доступ к организации. Если сотрудник был добавлен в подразделения и группы, он удалится из них.

Чтобы удалить сотрудника организации:

  1. Войдите в аккаунт администратора организации.
  2. Перейдите на страницу Сотрудники.
  3. Выделите сотрудника, нажмите значок и выберите Удалить.

Заблокировать

Заблокированный сотрудник не сможет пользоваться Почтой и другими сервисами, подключенными к организации, но вся информация о его аккаунте сохранится.

Чтобы заблокировать сотрудника:

  1. Войдите в аккаунт администратора организации.
  2. Перейдите на страницу Сотрудники.
  3. Наведите указатель на пользователя, нажмите значок и выберите Заблокировать.

    Если пользователь уже был заблокирован и требуется снять блокировку, выберите Разблокировать.

Также можно удалить сотрудника из подразделения и группы, если он был туда добавлен.