Работа с кампаниями, объявлениями, фразами

В приложении поддерживаются типы кампаний «Текстово-графические объявления», «Реклама мобильных приложений», «Динамические объявления» и «Медийная кампания».

Как быстро найти кампанию, объявление или фразу?

На экране со списком кампаний, объявлений или фраз введите запрос в поисковой строке вверху экрана.

Внимание

Если группа содержит несколько объявлений, в поиске по объявлениям кампании участвует только заглавное объявление группы, которое отображается в списке объявлений.

Как показать или скрыть кампании?

На экране Кампании нажмите и выберите параметры отображения кампаний в списке:

  • типы (например, «Реклама мобильных приложений»),

  • состояния (например, активные или на модерации).

Чтобы отображались только важные кампании, включите соответствующую опцию.

Как упорядочить кампании?

На экране Кампании нажмите кнопку Упорядочить кампании и выберите способ сортировки кампаний: по остатку на счете, по дате начала показов или по одной из метрик (например, по средней цене клика).

Как изменить дневной бюджет кампании?

На экране кампании нажмите Изменить дневной бюджет. Укажите сумму ограничения и режим показа, нажмите кнопку Установить.

Как добавить кампанию в важные?

На экране кампании нажмите Добавить в важные. Кампания будет отмечена в списке звездочкой. Подробнее о важных кампаниях в Справке Директа.

Как добавить или изменить ключевую фразу?

На экране Кампании найдите нужные кампанию и группу объявлений, перейдите на вкладку Фразы. Нажмите Добавить фразу. Введите ключевую фразу и нажмите Добавить.

В любой момент вы можете изменить ключевую фразу. Для этого перейдите к нужной фразе, нажмите Изменить.




Также вы можете перейти на сервис

Предыдущая