Работа с кампаниями, объявлениями, фразами
В приложении поддерживаются типы кампаний «Текстово-графические объявления», «Реклама мобильных приложений», «Динамические объявления» и «Медийная кампания».
Как быстро найти кампанию, объявление или фразу?
На экране со списком кампаний, объявлений или фраз введите запрос в поисковой строке вверху экрана.
Внимание
Если группа содержит несколько объявлений, в поиске по объявлениям кампании участвует только заглавное объявление группы, которое отображается в списке объявлений.
Как показать или скрыть кампании?
На экране Кампании нажмите и выберите параметры отображения кампаний в списке:
-
типы (например, «Реклама мобильных приложений»),
-
состояния (например, активные или на модерации).
Чтобы отображались только важные кампании, включите соответствующую опцию.
Как упорядочить кампании?
На экране Кампании нажмите кнопку → Упорядочить кампании и выберите способ сортировки кампаний: по остатку на счете, по дате начала показов или по одной из метрик (например, по средней цене клика).
Как изменить дневной бюджет кампании?
На экране кампании нажмите → Изменить дневной бюджет. Укажите сумму ограничения и режим показа, нажмите кнопку Установить.
Как добавить кампанию в важные?
На экране кампании нажмите → Добавить в важные. Кампания будет отмечена в списке звездочкой. Подробнее о важных кампаниях в Справке Директа.
Как добавить или изменить ключевую фразу?
На экране Кампании найдите нужные кампанию и группу объявлений, перейдите на вкладку Фразы. Нажмите → Добавить фразу. Введите ключевую фразу и нажмите Добавить.
В любой момент вы можете изменить ключевую фразу. Для этого перейдите к нужной фразе, нажмите → Изменить.