Назначение ставок
В приложении можно назначать ставки для ключевых фраз, автотаргетинга, условий подбора аудитории и интересов к мобильным приложениям. Другие условия показа не отображаются.
Как назначить ставку для всех условий показа кампании, группы объявлений или объявления?
На экране кампании, группы объявлений или объявления нажмите → Мастер ставок.
Примечание
Мастер ставок не отображается для кампаний с автоматическими стратегиями показа, которые не предусматривают назначение ставок вручную.
Если стратегия показа позволяет раздельно управлять ставками, вы можете задать ставки только на поиске, только в РСЯ или те и другие сразу.
Вы можете установить единую ставку для всех фраз, указать ставку для каждой фразы в отдельности или воспользоваться мастером ставок. В мастере укажите параметры расчета ставки и нажмите кнопку Установить.
Примечание
Если вы выбрали установку ставок одновременно на поиске и в РСЯ, мастер ставок недоступен.
Пример расчета ставки в мастере
Например, для ключевой фразы ставка для получения объема трафика 85% составляет 10 рублей. Если вы задали «установить ставку для получения объема трафика 85% + 20%», то фразе будет назначена ставка 12 рублей. (10 + 0,2 × 10).
Как назначить ставку для отдельного условия показа?
На экране кампании, группы объявлений или объявления найдите нужное условие показа и нажмите на него. Укажите ставку и нажмите кнопку Установить.
Как узнать объем для фразы?
По умолчанию в столбце объем в списке фраз стоят прочерки. Чтобы получить информацию, сдвиньте фразу влево и нажмите Действия → Загрузить цены.
Как скорректировать ставку?
Корректировки ставок позволяют повысить или понизить ставку в зависимости от характеристик пользователя, формата объявления и других условий.
Возможны следующие корректировки:
- По целевой аудитории — понижающий или повышающий коэффициент для аудитории, соответствующей определенным условиям ретаргетинга и подбора аудитории. Например, при показе объявления пользователям, которые уже заказывали товары с вашего сайта, ставка автоматически изменяется на заданный коэффициент.
- По полу и возрасту — понижающий или повышающий коэффициент для аудитории определенного пола или возраста.
- По видеодополнению — понижающий или повышающий коэффициент для видеодополнений.
- По устройствам — понижающий или повышающий коэффициент для разных типов устройств.
Задать корректировки ставок можно для кампании или для группы объявлений. Если вы задали корректировку одного типа и для кампании, и для группы объявлений, будет применена корректировка для группы.
На экране кампании или группы объявлений нажмите → Корректировки. Выберите тип корректировки и нажмите + Добавить корректировку. Укажите, на кого или на что вы хотите настроить корректировку. Уменьшите или увеличьте ставку и укажите, на сколько процентов. Нажмите кнопку Установить.