Как запустить Brand Lift

Исследование Brand Lift доступно для новых кампаний типа:

Brand Lift запускается при старте рекламной кампании и завершается после сбора достаточного количества данных. Рекомендуемая продолжительность кампании — от 2 до 4 недель.

Внимание. При подключении Brand Lift к рекламным кампаниям более чем через три дня после начала показов данных для завершения исследования может быть недостаточно.

Мы рекомендуем настраивать исследование до старта рекламной кампании.

Один Brand Lift можно подключить к нескольким кампаниям.

Шаг 1. Подготовьте рекламную кампанию

Создайте новую медийную кампанию или кампанию с фиксированным СРМ, укажите ее основные параметры и добавьте объявления.

Обязательные условия для проведения Brand Lift:

В бюджете на день и на весь период размещения учитываются не только заданные значения, но и фактические затраты согласно статистике Директа.

Все условия должны соблюдаться одновременно на протяжении всего периода рекламной кампании, в противном случае исследование будет приостановлено. Например, если фактический бюджет кампании в день составляет 72 000 рублей, и ее срок — 12 дней, то исследование будет остановлено, так как прогнозный бюджет за весь период размещения составит 864 000, т.е. менее 1 000 000 рублей. Поэтому лучше проверить, выполняются ли условия для проведения Brand Lift через несколько дней после запуска кампании.

Внимание. Не изменяйте таргетинги посл