Как запустить Brand Lift
Исследование Brand Lift доступно для новых кампаний типа:
- Кампании с фиксированным CPM с видео, аудио или баннером на новой вкладке Яндекс Браузера. А также для баннеров на сервисах Яндекса: Медиасервисы, Недвижимость, Авто.ру, Карты.
Brand Lift запускается при старте рекламной кампании и завершается после сбора достаточного количества данных. Рекомендуемая продолжительность кампании — от 2 до 4 недель.
Мы рекомендуем настраивать исследование до старта рекламной кампании.
Один Brand Lift можно подключить к нескольким кампаниям.
Шаг 1. Подготовьте рекламную кампанию
Создайте новую медийную кампанию или кампанию с фиксированным СРМ, укажите ее основные параметры и добавьте объявления.
Обязательные условия для проведения Brand Lift:
- охват аудитории — не менее 2 млн пользователей;
- бюджет на весь период размещения — не менее 1 000 000 рублей без НДС (значения для других валют);
- бюджет на день — не менее 70 000 рублей без НДС (значения для других валют);
- указана дата окончания кампании.
Все условия должны соблюдаться одновременно на протяжении всего периода рекламной кампании, в противном случае исследование будет приостановлено. Например, если фактический бюджет кампании в день составляет 72 000 рублей, и ее срок — 12 дней, то исследование будет остановлено, так как прогнозный бюджет за весь период размещения составит 864 000, т.е. менее 1 000 000 рублей. Поэтому лучше проверить, выполняются ли условия для проведения Brand Lift через несколько дней после запуска кампании.