Как запустить Brand Lift

Исследование Brand Lift доступно для новых кампаний типа:

  • Медийная кампания с баннерами и видеорекламой;
  • Кампания с фиксированным СРМ с баннерами на главной странице.

Brand Lift запускается при старте рекламной кампании и завершается после сбора достаточного количества данных. Рекомендуемая продолжительность кампании — от 2 до 4 недель.

Шаг 1. Подготовьте рекламную кампанию

Создайте новую медийную кампанию или кампанию с фиксированным СРМ, укажите ее основные параметры и добавьте объявления.

Укажите счетчик Метрики. Опрос целевой аудитории Brand Lift проводится на базе экспериментов в Аудиториях, и счетчик требуется для его запуска.

Обязательные условия для проведения Brand Lift:

В бюджете на день и на весь период размещения учитываются не только заданные значения, но и фактические затраты согласно статистике Директа.

Все условия должны соблюдаться одновременно на протяжении всего периода рекламной кампании, в противном случае исследование будет приостановлено. Например, если фактический бюджет кампании в день составляет 36 000 рублей, и ее срок — 12 дней, то исследование будет остановлено, так как прогнозный бюджет за весь период размещения составит 432 000, т.е. менее 500 000 рублей. Поэтому лучше проверить, выполняются ли условия для проведения Brand Lift через несколько дней после запуска кампании.

Внимание. Не изменяйте таргетинги после старта кампании с Brand Lift. В исследовании эти изменения не будут учтены, и оно не даст релевантных результатов.

Шаг 2. Настройте опрос

Во время создания кампании, в блоке Brand Lift нажмите кнопку Заказать исследование.

В окне настроек исследования уже установлены два показателя, выберите из списка третий.

Заполните информацию о своем бренде и введите до 4 брендов конкурентов. Если вы выбрали дополнительный показатель Ad Message Recall, введите рекламные сообщения — свое и конкурентов. Опрос должен соответствовать требованиям.

Эскиз опроса отображается под настройками. Проверьте правильность данных и сохраните параметры исследования. Внести изменения можно с помощью кнопки Изменить параметры в поле Brand Lift.

Внимание. Настроить все параметры исследования необходимо до отправки кампании на модерацию. Потом данные будут доступны только для просмотра.

Шаг 3. Отправьте кампанию на модерацию

Если кампания прошла модерацию, показы рекламы начинаются вне зависимости от того, прошел ли модерацию опрос. Если опрос был отклонен, откройте параметры кампании, нажмите Изменить параметры в поле Brand Lift и исправьте данные в соответствии с требованиями. Сохраните изменения — исследование будет отправлено на модерацию повторно.

Что дальше?

Brand Lift начинается сразу после успешного прохождения модерации опроса и заканчивается после набора достаточного количества анкет. При этом он может продолжаться до 14 дней после остановки кампании. Когда исследование завершится, вы увидите в поле Brand Lift в параметрах кампании статус «Исследование завершено». Чтобы посмотреть результаты, перейдите по ссылке Посмотреть статистику и откройте вкладку Brand Lift.

Точность результатов Brand Lift зависит от количества собранных данных. По этой причине мы не рекомендуем останавливать кампанию раньше, чем через 2–4 недели: данных может не хватить для получения результата, на основании которого можно делать выводы.