Требования к опросу
Общие требования
К опросу предъявляются требования:
- Должны быть указаны исследуемый бренд и хотя бы один бренд конкурента.
- Названия бренда должны быть понятными и удобочитаемыми, недопустимо использовать товарные категории, посторонние слова и тяжелые для восприятия конструкции, например артикулы и длинные буквенно-числовые номера моделей.
- Исследуемый бренд должен соответствовать указанной в опросе категории.
- Опрос не должен создавать впечатления, что он инициирован одним из сервисов Яндекса. Если вы являетесь партнером одного из сервисов, это должно явно следовать из текста опроса.
- Варианты ответа на опрос должны относиться к одной из категорий: название товара или услуги, бренд, рекламное сообщение. Сочетание вариантов разного типа может привести к искажению результатов опроса.
В опросе недопустимо:
- собирать персональные данные пользователей;
- рекламировать товары и услуги;
- размещать информацию, призванную дискредитировать компании, бренды или товарные знаки;
- демонстрировать ярко выраженное отрицательное отношение к социальным нормам или стандартам поведения, использовать отталкивающие формулировки;
- указывать номера телефонов, почтовые и электронные адреса;
- мотивировать пользователей деньгами или купонами.
Требования к тексту
Опрос должен быть составлен на русском языке, без опечаток и грамматических ошибок.
В тексте опроса недопустимо использовать:
- слова, полностью написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (кроме общепринятых аббревиатур, например ГОСТ);
- слова, набранные р а з р я д к о й;
- необоснованные грамматически служебные символы и знаки препинания, в том числе большое количество вопросительных или восклицательных знаков подряд (например, «?!!!» или «!!!!»);
- многократные повторы одних и тех же слов;
- грубые, жаргонные или просторечные выражения.
- Ограничения
- Чтобы опросы корректно отображались в маленьких рекламных блоках, учитывайте ограничения для полей:
- Название вашей кампании или бренда;
- Компании или бренды конкурентов;
- Ваше рекламное сообщение;
- Рекламные сообщения конкурентов.
Максимальное количество знаков, включая пробелы, зависит от количества выбранных конкурентов:
- 36 символов, если выбрано 2 конкурента;
- 21 символ, если выбрано 3-4 конкурента.
Правила размещения
Тематики, которые не допускается упоминать в опросе:
- аборт и прерывание беременности;
- азартные игры и букмекерские конторы;
- алкогольные напитки;
- биологически активные добавки;
- газы, оборот которых ограничен законодательством;
- курение, в том числе кальяна;
- наркотические вещества;
- политическая информация — например, предвыборная агитация, сбор общественного мнения, прогноз результатов выборов;
- противоправные действия;
- реклама на автомобилях;
- реплики и копии брендовых товаров;
- трагические события — например, аварии, эпидемии, теракты;
- услуги автоматического продвижения сайтов, автоматической накрутки подписчиков, рассылки спама;
- услуги по продаже, написанию и помощи в написании курсовых, дипломных и других учебных работ;
- услуги, связанные с причинением вреда жизни, здоровью и благополучию человека;
- другие товары и услуги, реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации или политикой Яндекса.