Ограничение показов по типам контента

Защитите ваш бренд от упоминания в контенте с нежелательной тематикой с помощью ограничения показов по типам контента.

По умолчанию медийная реклама Яндекса не показывается внутри контента, противоречащего законодательству РФ и трагического контента. Выберите расширенный список, чтобы исключить показы в дополнительных категориях, которые не соответствуют имиджу вашего бренда: в материалах с нецензурными выражениями, во взрослом и негативном контенте, в материалах об азартных играх, табаке и оружии.

  1. Как настроить
  2. Статистика

Как настроить

В параметрах кампании перейдите к блоку Ограничение показов по типам контента. Выберите, по каким категориям ограничить показы:

Базовые

По умолчанию исключаются следующие места показов:

Контент, противоречащий законодательству РФ

Упоминание наркотиков, материалы об изготовлении наркотиков или оружия, упоминание незаконных товаров и услуг, призывы к розни или сепаратизму по любому признаку, оскорбление чувств верующих, порнографические материалы, нелегальное распространение интеллектуальной собственности, а также любые другие материалы, нарушающие российское законодательство.

Трагический контент

Материалы о терактах, авариях, войнах и боевых действиях, о пропаже людей, о стихийных бедствиях с пострадавшими, несчастных случаях со смертельным исходом, упоминание любых других происшествий, которые привели к серьезным травмам или смерти.

К трагическому контенту не относятся упоминания происшествий без явного указания на то, что они привели к жертвам. Такой контент классифицируется как негативный.

Например, новость о наводнении, в результате которого пострадали 15 человек, — трагический контент. Видеоролик о том, что к побережью движется ураган, относится не к трагическому контенту, а к негативному, так как в нем нет информации о пострадавших.

Расширенные

Кроме базовых категорий, объявления не будут размещаться внутри следующих типов контента:

Азартные игры

Упоминание карт, казино, рулетки, игровых автоматов, лотерей, официальных турниров по играм, ставок на спорт и т. п.

Взрослый контент

Контент, демонстрирующий наготу, явное сексуальное поведение, материалы о сексе. Сексуальный и эротический смысл такого контента является основным.

Например, к этой категории не относятся фильмы, в которых упоминается сексуальное поведение, но не демонстрируется явным образом и не является основным содержанием фильма.

Материалы о терроризме

Упоминание террористических организаций, терактов, террористических деятелей, расследований и фактов о терроризме, антитеррористических мероприятий и спецподразделений, их действующих и бывших членов.

Негативный контент

Материалы о болезнях, несчастных случаях, стихийных бедствиях и других происшествиях без явного упоминания жертв, о пытках, насилии, жестоком обращении с людьми и животными.

К негативному контенту не относятся крупномасштабные трагедии с пострадавшими — такой контент классифицируется как трагический.

Например, новость о начале эпидемии гриппа с рассказом о мерах профилактики, но без упоминания смертельных исходов — негативный контент. Ролик о вспышке вируса Эбола с упоминанием количества заболевших относится к трагическому контенту, так как рассказывает о массовом происшествии с пострадавшими.

Ненормативная лексика

Использование в материалах грубых, нецензурных, оскорбительных выражений, значительного количества жаргонизмов.

Оружие

Контент о продаже, производстве, хранении оружия, обсуждение оружия для личного пользования (в том числе холодного оружия, травматического оружия, средств самозащиты, амуниции), материалы о военном вооружении, включая исторические.

К этой категории не относится киберспорт, упоминание игрового или сказочного оружия, фильмы, в которых герои используют оружие.

Табак

Упоминание табака, табачных изделий и брендов, производства, употребления и продажи табачных изделий, аксессуаров и приспособлений для курения, в том числе электронных сигарет, кальянов, курительных трубок.

Статистика

Проверить, как работает фильтр по нежелательным категориям показа, которые входят в расширенный список, можно с помощью отчета «Фильтрация контента» на странице статистики рекламной кампании. В отчете выводятся данные по количеству отфильтрованных аукционов за выбранный период. Если показы в кампании отфильтровываются по базовому списку, отчет недоступен.