Продвижение бизнеса без сайта

Если у вас нет сайта, для размещения рекламы через Мастер кампаний достаточно написать пару предложений о своем деле, а нейросеть Яндекса поможет с остальным — создаст мини-лендинг с рекламным предложением и контактами, поможет с настройками, тематическими словами, текстами и картинками.

Пользователи увидят вашу рекламу на поиске и на площадках Рекламной сети Яндекса.

Результаты кампании можно будет отслеживать в блоках статистики.

Создание кампании

Нажмите Добавить → Кампанию. В Мастере кампаний выберите Продвижение бизнеса без сайта.

Шаг 1. Расскажите о своем деле

Укажите название кампании или вид деятельности, например «Вышивка на джинсовках на заказ». Расскажите, почему стоит выбрать именно ваше предложение. Укажите конкурентные преимущества: скидки, акции, условия доставки, гарантию и т. д.

На базе этой информации нейросеть YandexGPT создаст текст рекламного предложения. Его увидят пользователи после клика на объявление. Проверьте и измените его, если нужно.

Шаг 2. Добавьте контакты для связи

Укажите хотя бы один из контактов: номер телефона, WhatsApp или Telegram. Клик по кнопке с контактом на рекламном предложении будет целью этой кампании.

Шаг 3. Оформите внешний вид объявлений

На основе информации о бизнесе будут подобраны до пяти вариантов заголовка и изображений и до трех вариантов текстов. Эти элементы объявлений будут комбинироваться между собой при показах — проверьте, что все элементы взаимно сочетаются и не противоречат друг другу.

Любую настройку можно отредактировать или добавить свой вариант:

  • Рассказать о своем предложении, его преимуществах или особенностях. Прочитайте наши советы по составлению объявления.

    В тексте объявлений можно использовать шаблоны. Задайте фразу по умолчанию, ограничив ее символом « # » с обеих сторон. Затем на шаге 2 выберите Ручную настройку аудитории и в тематических словах укажите нужные ключевые фразы, которые будут подставляться в шаблон.

  • Изменить изображения — загрузить свои, выбрать подходящие в фотобанке или среди сгенерированных нейросетью. Картинки от нейросети подбираются под тематику объявления и хранятся в стоке.

Со временем Директ автоматически выберет самое эффективное сочетание и начнет чаще показывать именно его. Проверить, какие элементы работают эффективно, а какие требуют внимания можно в статистике кампании.

Поверить, как будут выглядеть объявления на поиске и в сетях, а также рекламное предложение с контактами, которое увидит пользователь после клика на объявление, можно в окне предварительного просмотра справа от настроек.

Шаг 2. Определите аудиторию
  1. Уточните регион показа.

    Объявления будут показаны по расширенному геотаргетингу:

    • на поиске — на основе поисковых запросов и по регулярному региону пользователя;
    • в сетях — с учетом регулярного местоположения пользователя вне зависимости от того, где он находится сейчас.

    Отключить расширенный геотаргетинг в Мастере кампаний невозможно. Лучше уточнить тематические запросы с учетом его работы. Подробнее см. в разделе Как работает геотаргетинг.

  2. Выберите время показа объявлений. Как настроить правильный временной таргетинг.

  3. Выберите аудиторию:

    • Подобрать оптимальную — Директ подберет подходящие настройки на основе текстов объявления и рекламируемой страницы.

    • Настроить вручную — вы можете задать:

      Показы по автотаргетингу включены по умолчанию и выбраны все категории. При необходимости задайте исключения — минус-слова или категории автотаргетинга.

    При смене ручного подбора аудитории на автоматический, введенные настройки возвращаются в исходное положение: включаются все категории автотаргетинга, удаляются выбранные интересы, подключается показ на все устройства, пол изменяется на любой, а возраст — от 18 лет.

Шаг 3. Укажите цели и бюджет кампании
  1. В блоке Цель рекламы выберите цели кампании: Максимум переходов по объявлениям или Максимум целевых действий. Укажите вид цены целевого действия или цены перехода.

  2. В блоке Целевые действия указаны цели кампании — клики про кнопкам с контактами, указанными на шаге 2 в блоке Контакты для связи. Количество целей зависит от указанных контактов. Укажите, сколько готовы платить за каждое из них.

  3. Определите недельный бюджет:

    • Используйте один из рассчитанных системой — минимальный, оптимальный или эффективный. Прогноз строится на базе усредненных бюджетов конкурентов с учетом выбранной стратегии и целевых действий.

    • Задайте свой. Его должно быть достаточно для оплаты не менее десяти конверсий по самой дорогой цели.

    Директ будет расходовать средства в пределах заданной суммы. Кампания будет идти, пока на счете есть деньги.

  4. Стратегия будет выбрана автоматически в зависимости от ваших настроек:

    • Если вы выбрали Максимум целевых действий по средней цене за неделю, указали цены для кликов по кнопкам с контактами, вы получите максимум конверсий по ним, а цена конверсии каждой из целей в среднем за неделю будет стремиться к указанной. Деньги будут списываться за клики по объявлениям. Директ подберет аудиторию, которая с наибольшей вероятностью совершит нужные целевые действия.
    • Если вы выбрали Максимум целевых действий по фиксированной цене, указали цены для целевых действий, вы получите максимум конверсий по всем указанным целям. Деньги будут списываться за конверсии. При достижении нескольких целевых действий, будет списана оплата за каждое из них. Директ подберет аудиторию, которая с наибольшей вероятностью совершит нужные целевые действия.

    • Если выбран Максимум целевых действий без ограничений, задана одна цель, то кампания принесет максимум конверсий по выбранной цели за указанный недельный бюджет. Деньги спишутся за клики по объявлениям. Директ подберет аудиторию, которая с наибольшей вероятностью совершит нужные целевые действия.
    • Если вы выбрали Максимум переходов по средней цене за неделю, то деньги будут списываться за переходы на рекламное предложение с контактами, а стоимость перехода в среднем за неделю будет стремиться к указанной.
    • Если вы выбрали Максимум переходов без ограничений, то будет выбрана стратегия, при которой Директ стремится привести на рекламное предложение с контактами максимум заинтересованных пользователей за указанный бюджет.

    Места показа подбираются автоматически, чтобы наиболее оптимально достичь целей кампании за указанный бюджет. Выбрать места показа и добавить запрещенные площадки в Мастере кампаний невозможно.

Нажмите Создать кампанию, чтобы отправить ее на модерацию.

Чтобы закончить редактирование кампании позже, нажмите Сохранить как черновик.

При создании кампании Яндекс, как оператор рекламных данных, присваивает каждому креативу уникальный идентификатор — токен. Затем по этому токену агрегирует всю информацию по размещению и передает в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Подробнее о маркировке рекламы.

Модерация, оплата и запуск

После создания ваша кампания будет проверена на соответствие требованиям к рекламе.

Результаты проверки вы получите в письме на адрес, указанный при регистрации в Директе.

Некоторые элементы кампании проходят модерацию отдельно (например, изображения). Если один или несколько элементов не пройдут модерацию, кампания запустится без них. Статус модерации и комментарии к нему появятся на странице кампании. Вы можете удалить элементы, которые не прошли модерацию, или отредактировать их. Отредактированные элементы отправятся на модерацию повторно и будут включены в кампанию, если успешно пройдут проверку.

Показы объявлений начнутся только после того, как вы оплатите размещение рекламы.

После запуска на странице кампании будет указана основная информация о ее настройках. Запущенную кампанию можно редактировать — для этого нажмите нужный параметр. Некоторые параметры изменить нельзя. После изменения параметры повторно проходят модерацию.

Статистика кампании

Статистика отображается на странице кампании. Под блоком с информацией о настройках дана общая статистика кампании, ниже — более подробная статистика по отдельным параметрам.

Отображение общей статистики кампании зависит от выбранной цели:
  • в кампаниях, нацеленных на переходы, будет видна статистика показов, кликов и расходов;
  • в кампаниях с конверсионными стратегиями — статистика показов, кликов, конверсий, стоимости конверсии и расходов.
На графиках отражена статистика по следующим параметрам:
  • пол и возраст аудитории, которая увидела вашу рекламу;
  • регионы показа;
  • тип устройств;
  • тематические фразы, по которым вас чаще всего находили.

    Кроме тематических фраз, заданных вами, в блоке Как вас находят собрана статистика по параметру Автоматический таргетинг на основе вашего объявления. Директ в режиме реального времени подбирает пользователей, запросы и интересы которых соответствуют тексту вашей рекламы. Это позволяет найти больше потенциальных клиентов.

Примечание.

Возможна ситуация, когда значение параметра равно нулю. Например, доля одного из регионов показа — 0%, однако для него есть статистика показов. Это означает, что объявление было показано в регионе, но показы не привели к переходу на сайт или целевому действию на сайте.

В блоке статистики по категориям автотаргетинга указаны поисковые запросы, по которым была показана реклама.

В блоке Элементы объявления доступна статистика по эффективности каждого элемента объявления в рамках выбранной рекламной кампании. Метрика эффективности учитывает как общую привлекательность элемента объявления для пользователя, так и ожидаемую конверсионность. Заголовки сравниваются с заголовками, тексты с текстами и т.д.

Эффективность начинает рассчитываться после того, как система накопит первичные данные по элементу. Если внутри выбранного периода элемент объявления добавлялся или удалялся, то вы увидите предупреждение, что статистика доступна за неполный период.

Чтобы посмотреть полную статистику, необходимо выбрать период, в котором элементы объявления не изменялись. Например, первый вариант заголовка добавлен 20.09, второй — 21.09. Чтобы сравнить их между собой, необходимо выбрать дату начала не ранее 21.09.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на ссылку ниже с телефона.

WhatsApp — это внешний канал связи с Яндексом. Мы не контролируем, как WhatsApp хранит ваши данные и переписку на своей стороне, и не несем за это ответственность. Пожалуйста, учитывайте это при выборе WhatsApp для связи с поддержкой.

Перейти в WhatsApp

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.