Автоматическое применение рекомендаций

В Единой перфоманс кампании, для текстово-графических объявлений, в Мастере кампании и в товарных кампаниях можно подключить автоматическое применение рекомендаций. Директ проанализирует работу кампании и скорректирует ее настройки, чтобы повысить эффективность рекламы. Рекомендации начнут применяться, когда у кампании будет достаточно статистики для результативных изменений.

Автоприменение рекомендаций оперативно исправляет ошибки в рекламных кампаниях. Если в кампании эффективные креативы и таргетинги, а настройки приносят достаточно конверсий, никакие изменения вноситься не будут.

  1. Как настроить
  2. Как работает
  3. Какие ошибки можно исправлять автоматически

Как настроить

В новых кампаниях опция Автоприменение рекомендаций с базовыми настройками включена по умолчанию. При необходимости вы можете ее отключить. В работающих кампаниях опцию можно включить при редактировании — блок доступен внизу страницы.

Когда в кампании наберется достаточно статистики и найдутся точки оптимизации, алгоритм скорректирует ее базовые настройки — внешний вид объявлений, время показа, тематические слова, счетчик Метрики. Чтобы автоматически оптимизировать и расширенные настройки — цели, таргетинги, недельный бюджет — включите эту опцию дополнительно.

Как работает

Могут быть изменены:

Настройка Описание
Элементы объявления: заголовок, текст, изображение, быстрые ссылки Система проанализирует эффективность и привлекательность разных элементов объявления. Если они низкие, элемент может быть скорректирован. Если элемента не было, его могут добавить. Для генерации текстов и изображений используются нейронные сети. Изображения могут подтянуться с рекламируемого сайта или фотостока. Корректность всех элементов проверяют специалисты Яндекса.
Ключевые и минус-фразы Могут быть добавлены новые релевантные ключевые фразы, выделены вложенные запросы, отключены нерелевантные фразы, убраны пересечения минус-фраз и ключевых фраз и т.д. Анализируют и оптимизируют тематические слова специалисты Яндекса.
Счетчик Яндекс Метрики и цели Счетчик может быть удален, если он не установлен на сайте или не работает. Если на сайте есть счетчик, который пока не указан в кампании, или цели, которые есть на счетчике, но пока не заданы, Директ может их добавить.
Настройки автотаргетинга Могут быть включены или отключены категории запросов автотаргетинга.
Интересы и привычки Могут быть добавлены релевантные интересы и привычки для показа в сетях.
Корректировки ставок Могут быть добавлены или удалены повышающие или понижающие корректировки ставок.
Цели — если по текущей цели не было конверсий Если по указанной вами цели не было конверсий, цели в стратегии могут быть изменены на достижимые, в том числе добавлены подходящие. Для этого выбираются цели с полезными действиями. Цели, которые отражают вовлечение, например, просмотр двух страниц, не учитываются.
Недельный бюджет Может увеличиться до 4% в неделю.

Стратегию или модель оплаты Директ не меняет.

При автоматических изменениях настройки стратегии работают те же правила защиты от перетрат, что и при изменении со стороны рекламодателя.

Если изменится недельный бюджет в стратегиях с оплатой за клики, максимальный расход в этот день может составить 35% от старого бюджета + 35% от нового. В стратегиях с оплатой за конверсии может быть списано 100% старого + 100% нового бюджета.

Какие ошибки можно исправлять автоматически

Элементы объявлений оказались неэффективны

Например, некоторые заголовки отмечены красным в Мастере кампаний. Они могут быть автоматически заменены на более эффективные, и вам не придется делать это вручную.

В кампании с показами в сетях нет изображений

В таком случае картинки может сгенерировать нейронная сеть, а ещё они могут подтянуться с сайта рекламодателя или фотостока.

Прежде чем попасть в кампанию, все элементы объявлений проверяются специалистами Директа.

Недостаточно проработаны ключевые фразы

Директ может добавить качественные синонимичные запросы, выделить вложенные, удалить дубли и слишком широкие неконверсионные фразы, а ещё добавить минус-фразы, чтобы минимизировать нецелевые показы. При этом околоцелевые запросы добавлены не будут.

Все ключевые фразы проверяют специалисты Директа.

В кампании не указан номер счетчика Метрики

Директ добавит счетчик, если он установлен на сайте и у логина Директа есть к нему доступ. А также если в Метрике включена опция Разрешить в рекламных кампаниях оптимизацию по целям без доступа к счетчику.

Если вы указали в кампании счетчик, которого нет на сайте, он может быть удален.

Подобраны неподходящие таргетинги

Директ проверит, насколько хорошо тексты работают в связке с автотаргетингом, и при необходимости сузит или расширит категории запросов. Алгоритм добавит релевантные интересы и привычки или исключит неподходящие.

Для оптимизации указана цель, которая не достигается

Такая кампания не принесет конверсий, поэтому алгоритмы проанализируют конверсии в Метрике и заменят цель или добавят в кампанию достижимые цели.

Цели могут быть скорректированы, только если у логина Директа есть доступ к счетчику либо если в Метрике включена опция Разрешить в рекламных кампаниях оптимизацию по целям без доступа к счетчику.

Алгоритмы подбирают цели, которые максимально близки к заданным рекламодателем и достигаются минимум 10 раз в неделю. Цена выставляется исходя из данных прогностических моделей и исторических показателей в статистике Метрики и Директа. Далее цели проверяют специалисты Директа.

Автоматически могут быть добавлены ecommerce-цели, автоцели или простые цели из Метрики. Если цель в кампании достигается минимум 10 раз в неделю, то она или ее цена не могут быть изменены.

Как узнать, что настройки изменились?

Если система скорректировала настройки кампании, вы увидите это в Истории изменений.

Дополнительно на почту, указанную в аккаунте, уходит письмо, где подробно рассказано об измененных настройках.

Как отменить внесенные изменения?

Опцию Автоприменение рекомендации можно отключить в любой момент. Но правки, сделанные Директом, автоматически не отменятся. Отредактируйте нужную настройку вручную.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.