Реклама мобильного приложения

Для размещения рекламы мобильного приложения в Мастере кампаний достаточно указать ссылку на рекламируемое приложение. На каждом шаге создания объявления Мастер подсказывает настройки, тематические слова, тексты и картинки.

Пользователи увидят вашу рекламу на поиске, на площадках Рекламной сети и на Главной странице Яндекса.

Результаты кампании можно будет отслеживать в блоке статистики.

Создание кампании

Нажмите Добавить кампанию. В Мастере кампаний выберите Установки и конверсии в приложении. Введите ссылку на страницу приложения в AppStore или Google Play.

Если ссылка указана корректно, данные о приложении будут подставлены автоматически.

Внимание. Для рекламы на пользователей iOS 14.5 и выше доступно для заведения только 10 кампаний. Рекомендации по настройке кампаний для приложений iOS.
Шаг 1. Оформите внешний вид объявления
  1. По умолчанию Директ подставит заголовок и текст описания, указанные в магазине приложений. Вы можете их отредактировать. В описании расскажите о своем приложении, его преимуществах или особенностях. Прочитайте наши советы по составлению объявления.

    Вы можете добавить до шести вариантов заголовка и текста — Директ автоматически составит из них объявления и будет чаще показывать наиболее эффективные из них.

    Советуем добавить как можно больше вариантов каждого элемента — так креативы будут более разнообразными, и эффективность кампании увеличится.

  2. Добавьте к объявлению до 15 изображений (разных форматов: квадратное, вертикальное и горизонтальное) и до 15 видеофайлов. На изображениях не должно быть текста. Подойдет изображение размером от 450 × 450 пикселей, но лучше — от 1080 до 5000 пикселей, в формате JPG или PNG, до 10 МБ. Видео — не более 100 МБ, от 5 до 60 секунд.
    Технические требования к видеоролику
    Формат MP4, WebM, MOV, QT, FLV, AVI
    Размер не более 100 Мб
    Длительность от 5 до 60 c
    Соотношение сторон 3 : 1; 2 : 1; 1,9 : 1; 16 : 9; 4 : 3; 1.91 : 1; 1 : 1; 3 : 4; 4 : 5; 9 : 16; 1 : 2; 1 : 3
    Минимальное разрешение 360 p
    Рекомендованное разрешение 1080 p
    Частота кадров от 20 кадров/с
    Видеокодеки H.264, VP6F, VP8, Theora
    Количество видеодорожек 1
    Минимальное качество 44 кГц, 16 Кбит/c, стерео
    Аудиокодеки AAC, MP3, Vorbis
    Количество аудиодорожек не более 1
    Кодек файла avc1, F4V, isom, M4A, M4V, mmp4, mp41, mp42, qt
    Обложка Нет
    Примечание. Видеоролики, созданные в видеоконструкторе, отвечают всем вышеуказанным требованиям.

    Правильно подобранные изображения и видео привлекают к рекламе больше внимания и повышают конверсию.

Чтобы проверить в области предварительного просмотра, как будет выглядеть объявление с разными креативами на разных площадках, наведите курсор на нужное изображение и выберите место показа: главная страница Яндекса, поиск или рекламная сеть.

Шаг 2. Определите аудиторию
  1. Уточните регион показа вашей рекламной кампании.

  2. При необходимости в дополнительных настройках добавьте ключевые слова и место показа рекламы.

Шаг 3. Выберите стратегию
  1. Настройте трекинговую систему и укажите трекинговую ссылку. Это позволит передавать данные из приложения в Директ для сбора статистики и оптимизации рекламной кампании.

    Для приложений iOS по умолчанию будет создана кампания для пользователей с версией ниже 14.5. Если вы планируете рекламировать приложение для пользователей с iOS 14.5 и выше, включите опцию Кампания для IOS 14.5 и выше. Убедитесь, что ваше приложение прошло верификацию и поддерживает Apple SKAdNetwork API. Рекомендации по настройке кампаний для приложений iOS.

  2. Если вы используете трекер AppsFlyer или Adjust, можете отслеживать цели кампании, которые были достигнуты после просмотра рекламы, даже если клика по рекламе не было. При этом итоговая оплата кампании будет в соответствии с выбранной стратегией — как и раньше, все конверсии мы атрибуцируем к клику. Дополнительные установки, атрибуцированные к показу, оплачивать не нужно. Чтобы воспользоваться опцией, в настройках стратегии укажите трекинговую ссылку и в появившемся окне выберите Включить атрибуцию к показу.
  3. Выберите целевое событие:
    • Установка приложения — если вы хотите получить максимум кликов, приводящих к установке приложения.

      При этом вы сможете задать фиксированную цену за установку.

    • Клик по рекламе — вы будете платить за каждый переход по объявлению.
    • Событие в приложении — если требуется привлечь пользователей, которые совершат определенное действие в приложении (например, пройдут регистрацию).

      В этом случае будет выбрана стратегия, которая поможет получить максимум целевых переходов в приложение.

    • Для кампаний с iOS 14.5 и выше доступна стратегия «Оптимизация кликов» — выберите целевое действие «клик».
  4. Укажите цену за достижение целевого действия. Как вычислить оптимальную цену конверсии.
    • Если вы выбрали цель «Установка приложения», указанная вами цена установки будет фиксированной.
    • Если вы выбрали «Клик по рекламе», то указывайте среднюю цену клика.
    • Если вы выбрали «Событие в приложении», то вы указываете среднюю цену. Списанная стоимость может незначительно отличаться от указанной цены.
    • Для кампаний с iOS 14.5 укажите цену клика.
  5. При необходимости установите корректировку ставок на пол, возраст или регион.
Шаг 4. Задайте бюджет

Определите недельный или месячный бюджет. Советуем задать бюджет, которого будет достаточно на неделю. Он отобразится в настройках кампании. См. подробнее про определение бюджета для каждого типа кампании.

Директ будет расходовать средства в пределах заданной суммы. Кампания будет идти, пока на счете есть деньги.

Совет. Если вы планируете запустить несколько кампаний с разными настройками (например, с разными регионами показа), на странице запущенной кампании нажмите Клонировать. Скопированная кампания будет доступна для редактирования на странице Мои кампании.

Нажмите Создать кампанию, чтобы отправить ее на модерацию.

Чтобы закончить редактирование кампании позже, нажмите Сохранить как черновик.

Модерация объявлений

После создания ваша кампания будет проверена на соответствие требованиям к рекламе.

Результаты проверки вы получите в письме на адрес, указанный при регистрации в Директе.

Некоторые элементы кампании проходят модерацию отдельно (например, изображения). Если один или несколько элементов не пройдут модерацию, кампания запустится без них. Статус модерации и комментарии к нему появятся на странице кампании. Вы можете удалить элементы, которые не прошли модерацию, или отредактировать их. Отредактированные элементы отправятся на модерацию повторно и будут включены в кампанию, если успешно пройдут проверку.

Показы объявлений начнутся только после того, как вы оплатите размещение рекламы.

Оплата и запуск кампании

Вы можете оплатить кампанию как физическое или юридическое лицо. Выберите подходящий способ оплаты:

Оплата по квитанции в банке

На странице Общий счёт нажмите кнопку Пополнить. В окне Пополнение счёта введите сумму платежа, выберите способ оплаты «Банковский перевод» и нажмите кнопку Выписать счёт.

Система сформирует счет и квитанцию для его оплаты. Квитанцию можно распечатать, загрузить в формате Word или получить по электронной почте. Реквизиты квитанции можно использовать для оплаты счета в любом отделении банка.

  • При оплате сумма и реквизиты плательщика обязательно должны соответствовать указанным в счете. Если вы хотите оплатить счет на другую сумму, сформируйте в интерфейсе новую квитанцию.

  • Убедитесь, что ваш платеж правильно проведен и на оплаченной квитанции в отметке операциониста указан полный и точный номер вашего счета. Без этих данных невозможно установить, что оплата поступила от вас, и мы не сможем автоматически зачислить деньги на вашу кампанию.

  • Платеж зачисляется в течение 2–3 рабочих дней, в зависимости от банка, проводящего платеж.

Оплата через интернет-банкинг

На странице Общий счёт нажмите кнопку Пополнить. В окне Пополнение счёта введите сумму платежа, выберите способ оплаты «Банковский перевод» и нажмите кнопку Выписать счёт.

Система сформирует счет и квитанцию для его оплаты. Квитанцию можно распечатать, загрузить в формате Word или получить по электронной почте.

В системе интернет-банкинга сформируйте платежное поручение с указанными в квитанции реквизитами. Обязательно укажите номер оплачиваемого счета в примечаниях к платежу.



Платеж зачисляется в течение 2–3 рабочих дней, в зависимости от банка, проводящего платеж.

Оплата банковской картой

При пополнении счета выберите способ оплаты «Банковская карта для физ. лиц» и нажмите кнопку Перейти к оплате.

Укажите карту в открывшемся окне, а затем подтвердите платеж. Для удобства сохраните данные банковской карты.

К оплате принимаются банковские карты Visa, EuroCard/MasterCard и МИР.

Максимальный размер платежа составляет 299 999 рублей.

Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется от 15 минут до часа.

Оплата наличными с помощью кода платежа

Код платежа — это идентификатор, позволяющий физическим лицам быстро заплатить за рекламу. Получить код платежа могут только резиденты РФ и только для оплаты счета из России.

Минимальная сумма оплаты составляет 300 рублей без учета НДС, максимальная — 12 000 рублей. Зачисление платежа занимает от 15 минут до часа.

Чтобы получить код платежа:

  1. В окне Пополнение счёта укажите сумму оплаты. Оплатить по коду нужно именно указанную сумму.

  2. Выберите способ оплаты «Оплата наличными» и нажмите Сформировать код. Вы перейдете в сервис ЮMoney.

  3. На открывшейся странице введите персональные данные — паспортные данные, дату рождения и номер телефона, на который хотите получить код платежа. Нажмите Продолжить.

  4. Если заполнены все поля, будет сформирован код платежа. На указанный номер телефона придет SMS с кодом и суммой платежа.

Внести оплату можно на сайте ЮMoney или в точках пополнения.

Код платежа действует только на один платеж и привязан к сумме, выбранной в окне Пополнение счета. Для внесения нового платежа нужно сформировать новый код.

Оплата ЮMoney (ранее Яндекс Деньги)

С помощью ЮMoney можно оплатить выставленный счет на сумму не более 100 000 руб. Если сумма платежа больше 15 000 руб., необходимо, чтобы счет в ЮMoney был идентифицированным.

Если средств на счете в ЮMoney недостаточно, пополните счет или платите с привязанной карты.

При выставлении счета выберите способ оплаты ЮMoney и нажмите кнопку Оплатить.

В разделе Вопросы по оплате мы собрали частые вопросы, связанные с оплатой рекламных кампаний и расчетными документами. Если вы не нашли ответ на вопрос, обратитесь в отдел клиентского сервиса.

Перевод с расчетного счета

На странице Общий счёт нажмите кнопку Пополнить. В окне Пополнение счёта введите сумму платежа, выберите способ оплаты «Банковский перевод» и нажмите кнопку Выписать счёт.

Полученный счет можно оплатить по платежному поручению в отделении банка или через систему клиент-банк. Перед проведением оплаты убедитесь, что в платежном поручении вы верно указали все необходимые реквизиты и номер счета в Директе.



Платеж зачисляется в течение 1–3 рабочих дней, в зависимости от банка, проводящего платеж.

Как получить отчетные документы, читайте в разделе Порядок предоставления документов юридическим лицам.

Банковская карта

При пополнении счета выберите способ оплаты «Банковская карта для юр. лиц» и нажмите кнопку Выписать счёт.

К оплате принимаются корпоративные банковские карты Visa, EuroCard/MasterCard и МИР, выписанные на ваше юридическое лицо. Максимальный размер платежа составляет 299 999 рублей.

Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется от 15 минут до часа.

Как получить отчетные документы, читайте в разделе Порядок предоставления документов юридическим лицам.

По всем вопросам, связанным с оплатой рекламных кампаний и расчетными документами, вы можете обратиться в отдел клиентского сервиса.

После запуска на странице кампании будет указана основная информация о ее настройках. Запущенную кампанию можно редактировать — для этого нажмите нужный параметр. Некоторые параметры, например Сайт, изменить нельзя. После изменения параметры повторно проходят модерацию.

Статистика кампании

Статистика отображается на странице кампании. Под блоком с информацией о настройках дана общая статистика кампании, ниже — более подробная статистика по отдельным параметрам.

Вы можете скачать данные статистики в формате CSV — для этого нажмите Отчёты → Скачать статистику.

На графиках отображается общая статистика кампании: статистика конверсий, кликов, стоимости конверсии и расходов. При включенной атрибуции в статистике так же будут учтены конверсии, атрибутированные к показу. Чтобы посмотреть расширенную статистику, нажмите Отчёты → Перейти в Мастер отчётов.

В таблице приведены данные по каждому из элементов (например, по заголовкам, изображениям, текстам). Вы можете проанализировать, какие из них наиболее эффективны, и скорректировать кампанию.

В кампаниях для iOS 14.5 и выше будут доступны данные по установкам, полученные от SKAdNetwork.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Связаться с нами можно круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.