Реклама сайта

Для размещения рекламы сайта через Мастер кампаний достаточно указать ссылку на рекламируемую страницу. На каждом шаге создания объявления Мастер подсказывает настройки, тематические слова, тексты и картинки.

Если на вашем сайте нет счетчика Метрики, Мастер кампаний предложит создать сайт с автоматическим счетчиком и целями, чтобы платить только за целевые действия, например, заполнение формы или звонок.

Пользователи увидят вашу рекламу на поиске и на площадках Рекламной сети Яндекса.

Результаты кампании можно будет отслеживать в блоках статистики.

Создание кампании

Нажмите Добавить → Кампанию. В Мастере кампаний выберите Конверсии и трафик. Введите полную ссылку на страницу, которую хотите рекламировать, — Мастер кампаний подберет информацию для этой страницы.

Автоматически подключится мониторинг доступности сайта. Если сайт недоступен, показ рекламы будет приостановлен, чтобы не тратить лишний бюджет.

Совет. Добавьте в ссылку UTM-метки или другие параметры для разметки трафика по кампании. Это поможет отслеживать статистические показатели и оценивать эффективность кампании. Подробнее — в разделе Параметры, передаваемые в URL объявлений.
Создайте сайт
  1. В блоке На вашем сайте мы не нашли счетчик Метрики нажмите кнопку Создать сайт.

  2. В открывшемся окне выберите одну из привязанных к логину организаций или добавьте новую — нажмите Создать организацию и укажите данные:

    • название;

    • вид деятельности (можно выбрать только из представленных категорий);

    • наличие офиса (нельзя редактировать после создания);

    • регионы, в котором работает компания (если офиса нет) или адрес офиса;

    • контакты: телефон, сайт или социальные сети.

  3. Настройте содержимое сайта:

    • главный текст на странице;

    • описание;

    • логотип или главное фото;

    • главная кнопка на странице;

    • контакты.

  4. Сайт будет опубликован, когда вы выберете организацию, и обновится после ввода данных. В Яндекс Бизнесе будет создана карточка организации. Вы можете отредактировать сайт в личном кабинете Директа или в Яндекс Бизнесе.

Шаг 1. Оформите внешний вид объявлений
  1. На основе вашего сайта будут подобраны до пяти вариантов заголовка и изображений и до трех вариантов текстов. Эти элементы объявлений будут комбинироваться между собой при показах — проверьте, что все элементы взаимно сочетаются и не противоречат друг другу.

    Любую настройку можно отредактировать или добавить свой вариант — рассказать о своем предложении, его преимуществах или особенностях. Прочитайте наши советы по составлению объявления.

    В тексте объявлений можно использовать шаблоны. Задайте фразу по умолчанию, ограничив ее символом  «#» с обеих сторон. Затем на шаге 2 выберите Ручную настройку аудитории и в тематических словах укажите нужные ключевые фразы, которые будут подставляться в шаблон.

    Со временем Директ автоматически выберет самое эффективное сочетание и начнет чаще показывать именно его. Проверить, какие элементы работают эффективно, а какие требуют внимания можно в статистике кампании.

  2. Добавьте к объявлению до 2 видео. Размер — не более 100 Мб, длительность — от 5 до 60 секунд.
    Технические требования к видеоролику
    Формат MP4, WebM, MOV, QT, FLV, AVI
    Размер не более 100 Мб
    Длительность от 5 до 60 c
    Соотношение сторон 3 : 1; 2 : 1; 1,9 : 1; 16 : 9; 4 : 3; 1.91 : 1; 1 : 1; 3 : 4; 4 : 5; 9 : 16; 1 : 2; 1 : 3
    Минимальное разрешение 360 p
    Рекомендованное разрешение 1080 p
    Частота кадров от 20 кадров/с
    Видеокодеки H.264, VP6F, VP8, Theora
    Количество видеодорожек 1
    Минимальное качество 44 кГц, 16 Кбит/c, стерео
    Аудиокодеки AAC, MP3, Vorbis
    Количество аудиодорожек не более 1
    Кодек файла avc1, F4V, isom, M4A, M4V, mmp4, mp41, mp42, qt
    Обложка Нет
    Примечание. Видеоролики, созданные в видеоконструкторе, отвечают всем вышеуказанным требованиям.

    Правильно подобранное видео привлекает к рекламе больше внимания и повышает конверсию.

  3. В блоке Быстрые ссылки появятся ссылки на важные страницы указанного вами сайта. Например, страницы со скидками или описанием определенных товаров. Чтобы отредактировать, заменить или удалить их, нажмите кнопку .
  4. Если ваша организация внесена в Яндекс Бизнес, контактная информация будет загружена оттуда автоматически. Если в Яндекс Бизнесе указано несколько адресов или номеров телефона, вы можете выбрать из них те, которые будут отображаться в объявлении.
Шаг 2. Определите аудиторию
  1. Уточните регион показа.

    Объявления будут показаны по расширенному геотаргетингу:

    • на поиске — на основе поисковых запросов и по регулярному региону пользователя;
    • в сетях — с учетом регулярного местоположения пользователя вне зависимости от того, где он находится сейчас.

    Отключить расширенный геотаргетинг в Мастере кампаний невозможно. Лучше уточнить тематические запросы с учетом его работы. Подробнее см. в разделе Как работает геотаргетинг.

  2. Выберите время показа объявлений. Если ваша организация внесена в Яндекс Бизнес, Директ по умолчанию подставит часы работы организации. Как настроить правильный временной таргетинг.

  3. Выберите способ подбора аудитории:

    • автоматический — Директ подберет подходящие настройки на основе текстов объявления и рекламируемой страницы.

    • ручной — вы можете задать:

    При смене ручного подбора аудитории на автоматический, введенные настройки возвращаются в исходное положение: включаются все категории автотаргетинга, удаляются тематические слова с минус-фразами, подключается показ на все устройства, пол изменяется на любой, а возраст — от 18 лет.

  4. Укажите интересы и привычки аудитории, которой вы хотите показывать объявления.

Шаг 3. Укажите бюджет и цель кампании

Определите недельный или месячный бюджет. Советуем задать бюджет, которого будет достаточно для оплаты не менее десяти конверсий в неделю.

При работе кампании выдерживается ограничение бюджета за неделю. Если вы указали бюджет на месяц, он равномерно пересчитывается в недельный, и выдерживаться будет недельное ограничение.

Директ будет расходовать средства в пределах заданной суммы. Кампания будет идти, пока на счете есть деньги.

Стратегия будет выбрана автоматически в зависимости от того, есть ли на вашем сайте счетчик Яндекс Метрики и задана ли цель кампании.

Счетчики добавляются к рекламной кампании автоматически, но если этого не произошло, добавьте их вручную в поле Укажите номер счётчика.

  • Если счетчик установлен и цель задана, вы можете указать цену конверсии в поле Цена за достижение цели. В этом случае будет выбрана стратегия, которая позволит получить максимум целевых визитов на сайт за указанную стоимость. Как вычислить оптимальную цену конверсии.
  • Если счетчик установлен и цель задана, но не заполнено поле Цена за достижение цели, вы получите максимум целевых переходов на сайт в рамках заданного бюджета. То есть Директ будет стремиться привести пользователей, которые с наибольшей вероятностью достигнут указанной цели кампании.
  • Если счетчик не установлен или не задана цель, то будет выбрана стратегия, при которой Директ стремится привести на сайт максимум заинтересованных пользователей за указанный бюджет.

Директ спрогнозирует количество кликов или конверсий в рамках вашего бюджета. Этот расчет не является точным.

Места показа подбираются автоматически, чтобы наиболее оптимально достичь целей кампании за указанный бюджет. Выбрать места показа и добавить запрещенные площадки в Мастере кампаний невозможно.

Нажмите Создать кампанию, чтобы отправить ее на модерацию.

Чтобы закончить редактирование кампании позже, нажмите Сохранить как черновик.

При создании кампании Яндекс, как оператор рекламных данных, присваивает каждому креативу уникальный идентификатор — токен. Затем по этому токену агрегирует всю информацию по размещению и передает в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Подробнее о маркировке рекламы.

Модерация объявлений

После создания ваша кампания будет проверена на соответствие требованиям к рекламе.

Результаты проверки вы получите в письме на адрес, указанный при регистрации в Директе.

Некоторые элементы кампании проходят модерацию отдельно (например, изображения). Если один или несколько элементов не пройдут модерацию, кампания запустится без них. Статус модерации и комментарии к нему появятся на странице кампании. Вы можете удалить элементы, которые не прошли модерацию, или отредактировать их. Отредактированные элементы отправятся на модерацию повторно и будут включены в кампанию, если успешно пройдут проверку.

Показы объявлений начнутся только после того, как вы оплатите размещение рекламы.

Оплата и запуск кампании

Вы можете оплатить кампанию как физическое или юридическое лицо. Выберите подходящий способ оплаты:

Оплата по квитанции в банке

На странице Общий счёт нажмите кнопку Пополнить. В окне Пополнение счёта введите сумму платежа, выберите способ оплаты «Банковский перевод» и нажмите кнопку Выписать счёт.

Система сформирует счет и квитанцию для его оплаты. Квитанцию можно распечатать, загрузить в формате Word или получить по электронной почте. Реквизиты квитанции можно использовать для оплаты счета в любом отделении банка.

  • При оплате сумма и реквизиты плательщика обязательно должны соответствовать указанным в счете. Если вы хотите оплатить счет на другую сумму, сформируйте в интерфейсе новую квитанцию.

  • Убедитесь, что ваш платеж правильно проведен и на оплаченной квитанции в отметке операциониста указан полный и точный номер вашего счета. Без этих данных невозможно установить, что оплата поступила от вас, и мы не сможем автоматически зачислить деньги на вашу кампанию.

  • Платеж зачисляется в течение 2–3 рабочих дней, в зависимости от банка, проводящего платеж.

Оплата через интернет-банкинг

На странице Общий счёт нажмите кнопку Пополнить. В окне Пополнение счёта введите сумму платежа, выберите способ оплаты «Банковский перевод» и нажмите кнопку Выписать счёт.

Система сформирует счет и квитанцию для его оплаты. Квитанцию можно распечатать, загрузить в формате Word или получить по электронной почте.

В системе интернет-банкинга сформируйте платежное поручение с указанными в квитанции реквизитами. Обязательно укажите номер оплачиваемого счета в примечаниях к платежу.



Платеж зачисляется в течение 2–3 рабочих дней, в зависимости от банка, проводящего платеж.

Оплата банковской картой

При пополнении счета выберите способ оплаты «Банковская карта для физ. лиц» и нажмите кнопку Перейти к оплате.

Укажите карту в открывшемся окне, а затем подтвердите платеж. Для удобства сохраните данные банковской карты.

К оплате принимаются банковские карты Visa, EuroCard/MasterCard и МИР.

Максимальный размер платежа составляет 299 999 рублей.

Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется от 15 минут до часа.

Оплата наличными с помощью кода платежа

Код платежа — это идентификатор, позволяющий физическим лицам быстро заплатить за рекламу. Получить код платежа могут только резиденты РФ и только для оплаты счета из России.

Минимальная сумма оплаты составляет 300 рублей без учета НДС, максимальная — 12 000 рублей. Зачисление платежа занимает от 15 минут до часа.

Чтобы получить код платежа:

  1. В окне Пополнение счёта укажите сумму оплаты. Оплатить по коду нужно именно указанную сумму.

  2. Выберите способ оплаты «Оплата наличными» и нажмите Сформировать код. Вы перейдете в сервис ЮMoney.

  3. На открывшейся странице введите персональные данные — паспортные данные, дату рождения и номер телефона, на который хотите получить код платежа. Нажмите Продолжить.

  4. Если заполнены все поля, будет сформирован код платежа. На указанный номер телефона придет SMS с кодом и суммой платежа.

Внести оплату можно на сайте ЮMoney или в точках пополнения.

Код платежа действует только на один платеж и привязан к сумме, выбранной в окне Пополнение счета. Для внесения нового платежа нужно сформировать новый код.

Оплата ЮMoney (ранее Яндекс Деньги)

С помощью ЮMoney можно оплатить выставленный счет на сумму не более 100 000 руб. Если сумма платежа больше 15 000 руб., необходимо, чтобы счет в ЮMoney был идентифицированным.

Если средств на счете в ЮMoney недостаточно, пополните счет или платите с привязанной карты.

При выставлении счета выберите способ оплаты ЮMoney и нажмите кнопку Оплатить.

В разделе Вопросы по оплате мы собрали частые вопросы, связанные с оплатой рекламных кампаний и расчетными документами. Если вы не нашли ответ на вопрос, обратитесь в отдел клиентского сервиса.

Перевод с расчетного счета

На странице Общий счёт нажмите кнопку Пополнить. В окне Пополнение счёта введите сумму платежа, выберите способ оплаты «Банковский перевод» и нажмите кнопку Выписать счёт.

Полученный счет можно оплатить по платежному поручению в отделении банка или через систему клиент-банк. Перед проведением оплаты убедитесь, что в платежном поручении вы верно указали все необходимые реквизиты и номер счета в Директе.



Платеж зачисляется в течение 1–3 рабочих дней, в зависимости от банка, проводящего платеж.

Как получить отчетные документы, читайте в разделе Порядок предоставления документов юридическим лицам.

Банковская карта

При пополнении счета выберите способ оплаты «Банковская карта для юр. лиц» и нажмите кнопку Выписать счёт.

К оплате принимаются корпоративные банковские карты Visa, EuroCard/MasterCard и МИР, выписанные на ваше юридическое лицо. Максимальный размер платежа составляет 299 999 рублей.

Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется от 15 минут до часа.

Как получить отчетные документы, читайте в разделе Порядок предоставления документов юридическим лицам.

По всем вопросам, связанным с оплатой рекламных кампаний и расчетными документами, вы можете обратиться в отдел клиентского сервиса.

После запуска на странице кампании будет указана основная информация о ее настройках. Запущенную кампанию можно редактировать — для этого нажмите нужный параметр. Некоторые параметры, например Сайт, изменить нельзя. После изменения параметры повторно проходят модерацию.

Статистика кампании

Статистика отображается на странице кампании. Под блоком с информацией о настройках дана общая статистика кампании, ниже — более подробная статистика по отдельным параметрам.

Отображение общей статистики кампании зависит от выбранной цели:
  • в кампаниях, нацеленных на переходы, будет видна статистика показов, кликов и расходов;
  • в кампаниях с конверсионными стратегиями — статистика показов, кликов, конверсий, стоимости конверсии и расходов.
На графиках отражена статистика по следующим параметрам:
  • пол и возраст аудитории, которая увидела вашу рекламу;
  • регионы показа;
  • тип устройств;
  • тематические фразы, по которым вас чаще всего находили.

    Кроме тематических фраз, заданных вами, в блоке Как вас находят собрана статистика по параметру Автоматический таргетинг на основе вашего объявления. Директ в режиме реального времени подбирает пользователей, запросы и интересы которых соответствуют тексту вашей рекламы. Это позволяет найти больше потенциальных клиентов.

Примечание.

Возможна ситуация, когда значение параметра равно нулю. Например, доля одного из регионов показа — 0%, однако для него есть статистика показов. Это означает, что объявление было показано в регионе, но показы не привели к переходу на сайт или целевому действию на сайте.

В блоке статистики по категориям автотаргетинга указаны поисковые запросы, по которым была показана реклама.

В блоке Элементы объявления доступна статистика по эффективности каждого элемента объявления в рамках выбранной рекламной кампании. Метрика эффективности учитывает как общую привлекательность элемента объявления для пользователя, так и ожидаемую конверсионность. Заголовки сравниваются с заголовками, тексты с текстами и т.д. Быстрые ссылки добавляются во все комбинации объявлений — их эффективность не рассчитывается.

Эффективность начинает рассчитываться после того, как система накопит первичные данные по элементу. Если внутри выбранного периода элемент объявления добавлялся или удалялся, то вы увидите предупреждение, что статистика доступна за неполный период.

Чтобы посмотреть полную статистику, необходимо выбрать период, в котором элементы объявления не изменялись. Например, первый вариант заголовка добавлен 20.09, второй — 21.09. Чтобы сравнить их между собой, необходимо выбрать дату начала не ранее 21.09.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 739-37-77

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.