Мастер кампаний

  1. Создание кампании
  2. Модерация объявлений
  3. Оплата и запуск кампании
  4. Статистика кампании

Мастер кампаний — это простой и быстрый способ разместить рекламу в Директе. Достаточно указать ссылку на рекламируемую страницу сайта или мобильное приложение. На каждом шаге создания объявления Мастер подсказывает настройки, тематические слова, тексты и картинки.

Пользователи увидят вашу рекламу на поиске, на площадках Рекламной сети и на Главной странице Яндекса.

Кампании, созданные с помощью Мастера, помечены особым значком на странице Мои кампании.

Массовые операции с такими кампаниями недоступны.

Создание кампании

Нажмите Добавить кампанию → Мастер кампаний. Введите полную ссылку на страницу, которую хотите рекламировать, — Мастер кампаний подберет информацию, подходящую именно для этой страницы.

Совет. Добавьте в ссылку UTM-метки или другие параметры для разметки трафика по кампании. Это поможет отслеживать статистические показатели и оценивать эффективность кампании. Подробнее — в разделе Параметры, передаваемые в URL объявлений.

На основе вашего сайта Директ подскажет заголовок и текст объявления. А еще загрузит изображение и предложит добавить быстрые ссылки.

Любую настройку можно отредактировать — и посмотреть, как выглядит объявление на Главной странице Яндекса, на поиске или в Рекламной сети.

Шаг 1. Оформите внешний вид объявления
  1. При необходимости отредактируйте заголовок и текст описания. Расскажите о своем предложении, его преимуществах или особенностях. Прочитайте наши советы по составлению объявления.
  2. Чтобы сделать объявление привлекательнее и повысить кликабельность, выберите изображение из предложенных или добавьте свое.

  3. В блоке Быстрые ссылки появятся ссылки на важные страницы указанного вами сайта. Например, страницы со скидками или описанием определенных товаров. Чтобы отредактировать, заменить или удалить их, нажмите кнопку .
  4. Если ваша организация внесена в Яндекс.Бизнес, контактная информация будет загружена оттуда автоматически. Если в Яндекс.Бизнесе указано несколько адресов или номеров телефона, вы можете выбрать из них те, которые будут отображаться в объявлении.
Шаг 2. Определите аудиторию

Уточните регион показа и тематические слова. Директ подскажет тематические запросы, по которым вашу организацию ищут чаще всего — можно их дополнить или удалить лишние.

Также можно настроить таргетинги по профилю пользователя: полу, возрасту и типу устройств, на которых будет показана реклама.

Шаг 3. Выберите стратегию

Стратегия будет выбрана автоматически в зависимости от того, есть ли на вашем сайте счетчик Яндекс.Метрики и задана ли цель кампании.

  • Если счетчик установлен и цель задана, вы можете указать цену конверсии в поле Цена за достижение цели. В этом случае будет выбрана стратегия, которая позволит получить максимум целевых визитов на сайт за указанную стоимость. Как вычислить оптимальную цену конверсии.
  • Если счетчик установлен и цель задана, но не заполнено поле Цена за достижение цели, вы получите максимум целевых переходов на сайт в рамках заданного бюджета.
  • Если счетчик не установлен или не задана цель, то будет выбрана стратегия, при которой Директ стремится привести на сайт максимум заинтересованных пользователей за указанный бюджет.
Шаг 4. Задайте бюджет

Определите недельный или месячный бюджет. Советуем задать бюджет, которого будет достаточно для оплаты не менее десяти конверсий в неделю. В настройках кампании отобразится бюджет на неделю.

Директ будет расходовать средства в пределах заданной суммы. Кампания будет идти, пока на счете есть деньги.

Директ спрогнозирует количество кликов или конверсий в рамках вашего бюджета. Этот расчет не является точным.

Нажмите Создать кампанию, чтобы отправить ее на модерацию.

Чтобы закончить редактирование кампании позже, нажмите Сохранить как черновик.

Модерация объявлений

После создания ваша кампания будет проверена на соответствие требованиям к рекламе.

Результаты проверки вы получите в письме на адрес, указанный при регистрации в Директе.

Некоторые элементы кампании проходят модерацию отдельно (например, изображения). Если один или несколько элементов не пройдут модерацию, кампания запустится без них. Статус модерации и комментарии к нему появятся на странице кампании. Вы можете удалить элементы, которые не прошли модерацию, или отредактировать их. Отредактированные элементы отправятся на модерацию повторно и будут включены в кампанию, если успешно пройдут проверку.

Показы объявлений начнутся только после того, как вы оплатите размещение рекламы.

Оплата и запуск кампании

Вы можете оплатить кампанию как физическое или юридическое лицо. Выберите подходящий способ оплаты:

Оплата по квитанции в банке

На странице Общий счёт нажмите кнопку Пополнить. В окне Пополнение счёта введите сумму платежа, выберите способ оплаты «Банковский перевод» и нажмите кнопку Выписать счёт.

Система сформирует счет и квитанцию для его оплаты. Квитанцию можно распечатать, загрузить в формате Word или получить по электронной почте. Реквизиты квитанции можно использовать для оплаты счета в любом отделении банка.

  • При оплате сумма и реквизиты плательщика обязательно должны соответствовать указанным в счете. Если вы хотите оплатить счет на другую сумму, сформируйте в интерфейсе новую квитанцию.

  • Убедитесь, что ваш платеж правильно проведен и на оплаченной квитанции в отметке операциониста указан полный и точный номер вашего счета. Без этих данных невозможно установить, что оплата поступила от вас, и мы не сможем автоматически зачислить деньги на вашу кампанию.

  • Платеж зачисляется в течение 2–3 рабочих дней, в зависимости от банка, проводящего платеж.

Оплата через интернет-банкинг

На странице Общий счёт нажмите кнопку Пополнить. В окне Пополнение счёта введите сумму платежа, выберите способ оплаты «Банковский перевод» и нажмите кнопку Выписать счёт.

Система сформирует счет и квитанцию для его оплаты. Квитанцию можно распечатать, загрузить в формате Word или получить по электронной почте.

В системе интернет-банкинга сформируйте платежное поручение с указанными в квитанции реквизитами. Обязательно укажите номер оплачиваемого счета в примечаниях к платежу.



Платеж зачисляется в течение 2–3 рабочих дней, в зависимости от банка, проводящего платеж.

Оплата банковской картой

При пополнении счета выберите способ оплаты «Банковская карта для физ. лиц» и нажмите кнопку Перейти к оплате.

Укажите карту в открывшемся окне, а затем подтвердите платеж. Для удобства сохраните данные банковской карты. (Можно сохранить данные трех карт.)

К оплате принимаются банковские карты Visa, EuroCard/MasterCard и МИР.

Максимальный размер платежа составляет 49 999,99 рублей.

Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется от 15 минут до часа.

Оплата наличными с помощью кода платежа

Код платежа — это идентификатор, позволяющий физическим лицам быстро заплатить за рекламу. Получить код платежа могут только резиденты РФ и только для оплаты счета из России.

Минимальная сумма оплаты составляет 300 рублей без учета НДС, максимальная — 12 000 рублей. Зачисление платежа занимает от 15 минут до часа.

Чтобы получить код платежа:

  1. В окне Пополнение счёта укажите сумму оплаты. Оплатить по коду нужно именно указанную сумму.

  2. Выберите способ оплаты «Оплата наличными» и нажмите Сформировать код. Вы перейдете в сервис ЮMoney.

  3. На открывшейся странице введите персональные данные — паспортные данные, дату рождения и номер телефона, на который хотите получить код платежа. Нажмите Продолжить.

  4. Если заполнены все поля, будет сформирован код платежа. На указанный номер телефона придет SMS с кодом и суммой платежа.

Внести оплату можно на сайте ЮMoney или в точках пополнения.

Код платежа действует только на один платеж и привязан к сумме, выбранной в окне Пополнение счета. Для внесения нового платежа нужно сформировать новый код.

Оплата ЮMoney (ранее Яндекс.Деньги)

С помощью ЮMoney можно оплатить выставленный счет на сумму не более 100 000 руб. Если сумма платежа больше 15 000 руб., необходимо, чтобы счет в ЮMoney был идентифицированным.

Если средств на счете в ЮMoney недостаточно, пополните счет или платите с привязанной карты.

При выставлении счета выберите способ оплаты ЮMoney и нажмите кнопку Оплатить.

Оплата с помощью WebMoney

На странице Общий счёт нажмите кнопку Пополнить. В окне Пополнение счёта введите сумму платежа, выберите способ оплаты «Другие способы» и нажмите кнопку Выписать счёт.

При выставлении счета выберите WebMoney и нажмите кнопку Выставить счет.

Вы попадете на страницу оплаты WebMoney, где сможете перевести деньги на счет по указанным реквизитам. Зачисление платежа занимает от 15 минут до часа.

Прямой перевод средств на наш кошелек невозможен.

Оплата предоплаченными ВМ-картами и по чекам терминалов также не принимается.

Максимальный размер оплаты — 15 000 рублей.

В разделе Вопросы по оплате мы собрали частые вопросы, связанные с оплатой рекламных кампаний и расчетными документами. Если вы не нашли ответ на вопрос, обратитесь в отдел клиентского сервиса.

Перевод с расчетного счета

На странице Общий счёт нажмите кнопку Пополнить. В окне Пополнение счёта введите сумму платежа, выберите способ оплаты «Банковский перевод» и нажмите кнопку Выписать счёт.

Полученный счет можно оплатить по платежному поручению в отделении банка или через систему клиент-банк. Перед проведением оплаты убедитесь, что в платежном поручении вы верно указали все необходимые реквизиты и номер счета в Директе.



Платеж зачисляется в течение 1–3 рабочих дней, в зависимости от банка, проводящего платеж.

Как получить отчетные документы, читайте в разделе Порядок предоставления документов юридическим лицам.

Банковская карта

При пополнении счета выберите способ оплаты «Банковская карта для юр. лиц» и нажмите кнопку Выписать счёт.

К оплате принимаются корпоративные банковские карты Visa, EuroCard/MasterCard и МИР, выписанные на ваше юридическое лицо. Максимальный размер платежа составляет 49 999,99 рублей.

Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется от 15 минут до часа.

Как получить отчетные документы, читайте в разделе Порядок предоставления документов юридическим лицам.

По всем вопросам, связанным с оплатой рекламных кампаний и расчетными документами, вы можете обратиться в отдел клиентского сервиса.

После запуска на странице кампании будет указана основная информация о ее настройках. Запущенную кампанию можно редактировать — для этого нажмите параметр, который хотите изменить. Некоторые параметры повторно проходят модерацию после изменения.

Статистика кампании

Статистика отображается на странице кампании. Под блоком с информацией о настройках дана общая статистика кампании, ниже — более подробная статистика по отдельным параметрам.

Отображение общей статистики кампании зависит от выбранной цели:
  • в кампаниях, нацеленных на переходы, будет видна статистика показов, кликов и расходов;
  • в кампаниях с конверсионными стратегиями — статистика показов, кликов, конверсий, стоимости конверсии и расходов.
На графиках отражена статистика по следующим параметрам:
  • пол и возраст аудитории, которая увидела вашу рекламу;
  • регионы показа;
  • тип устройств;
  • тематические фразы, по которым вас чаще всего находили.

    Кроме тематических фраз, заданных вами, в блоке Как вас находят собрана статистика по параметру Автоматический таргетинг на основе вашего объявления. Директ в режиме реального времени подбирает пользователей, запросы и интересы которых соответствуют тексту вашей рекламы. Это позволяет найти больше потенциальных клиентов.

Примечание.

Возможна ситуация, когда значение параметра равно нулю. Например, доля одного из регионов показа — 0%, однако для него есть статистика показов. Это означает, что объявление было показано в регионе, но показы не привели к переходу на сайт или целевому действию на сайте.