Действия с кампаниями
Если вы работаете с несколькими кампаниями в Яндекс.Директе, используйте следующие инструменты.
Поиск по кампаниям
Существует несколько способов поиска кампании:
- Поисковая строка
-
Позволяет быстро найти кампанию по названию или номеру.
- Фильтры
-
Позволяют найти все кампании с одинаковыми параметрами или показателями статистики. Например, чтобы найти кампании с количеством кликов больше 50, нажмите 50 и нажмите Применить.
, введитеПо умолчанию в списке отображаются активные кампании с оплатой за клики. Фильтры справа от строки поиска позволяют просматривать другие типы кампаний. Например, чтобы посмотреть архивные кампании, вместо Все, кроме архивных выберите Архивные, а чтобы увидеть медийные кампании, вместо Кампании с оплатой за клики выберите Кампании с оплатой за показы.
Массовое управление
Чтобы отредактировать сразу несколько кампаний, выберите их на странице Мои кампании и нажмите Действия внизу страницы.
Для массового редактирования доступны:
- Счетчики Метрики
-
Заменить счётчики — откройте вкладку и нажмите Выбрать. Укажите счетчики или введите их номера вручную. Нажмите Применить. Все текущие счетчики в выбранных кампаниях заменятся на указанные.
В кампаниях Смарт-баннеры счетчик Метрики заменится на первый из списка.
Добавить к списку — перейдите на вкладку и нажмите Добавить счётчик. Выберите счетчики или введите номера вручную. Нажмите Применить. Указанные счетчики добавятся во все выбранные кампании.
Эта операция недоступна для кампаний Смарт-баннеры.
Удалить из списка — откройте вкладку и нажмите Выбрать. Выберите счетчики или введите их номера вручную. Нажмите Применить. Указанные счетчики удалятся во всех выбранных кампаниях.
В кампаниях Смарт-баннеры счетчик удалить нельзя.
- Ключевые цели
-
Заменить — нажмите Добавить ключевую цель, выберите цель и задайте ценность конверсии. Нажмите Применить. Ключевые цели в выбранных кампаниях заменятся на указанные.
Удалить — перейдите на вкладку и нажмите Удалить для подтверждения действия. Все ключевые цели в выбранных кампаниях удалятся.
- Расписание показов
-
Отредактируйте часы и дни недели, когда будут показываться кампании.
- Начало и окончание кампании
-
Чтобы изменить даты начала и окончания кампаний, включите соответствующую опцию и укажите дату в календаре.
- Минус-фразы
-
Добавить — в поле ввода укажите минус-фразы, чтобы не показывать объявления по нерелевантным запросам. Нажмите Применить. Указанные минус-фразы добавятся во все выбранные кампании.
Заменить — перейдите на вкладку. В поле ввода сформируйте список минус-фраз и нажмите Применить. Все текущие минус-фразы в выбранных кампаниях заменятся на указанные.
Исключить — перейдите на вкладку и в поле ввода укажите минус-фразы, которые хотите убрать. Нажмите Применить. Указанные минус-фразы в выбранных кампаниях удалятся.
Удалить — перейдите на вкладку и нажмите Применить для подтверждения действия. Все минус-фразы в выбранных кампаниях удалятся.
- Стратегии
-
Выберите до 10 кампаний одного типа и задайте для них одинаковые настройки стратегии.
Подробнее о стратегиях показов в медийных кампаниях, в performance-кампаниях, для смарт-баннеров.
Если действия нельзя применить к части кампаний, вы увидите предупреждение.
Фильтр «Самые важные кампании»
Кампании, с которыми вы чаще всего работаете, можно выделить в отдельный список. Для этого выберите нужные на странице Мои кампании и нажмите . Чтобы увидеть список самых важных кампаний, в фильтре по статусу выберите Только самые важные.
Список самых важных кампаний указывается для каждого логина, поэтому его можно использовать для визуального отделения кампаний одного представителя клиента от других.