SMS-уведомления

Вы можете получать SMS-уведомления о состоянии ваших кампаний. Например, когда кампания прошла модерацию или закончились средства на счете. SMS-уведомления отправляются за счет Яндекса, они бесплатны для рекламодателей.

Настроить SMS-уведомления можно на странице параметров кампании в блоке Уведомления. Выберите нужные типы уведомлений и подходящее время отправки сообщений и нажмите Сохранить.

Вы можете получать сообщения о состоянии общего счета. Они настраиваются на странице Мои кампании → Общий счет. В этом случае вместо уведомлений об остатке средств на каждой конкретной кампании вам будут отправляться уведомления об остатке на общем счете.

По умолчанию уведомления отправляются на номер телефона, который вы указали при регистрации. Если к вашему аккаунту не привязан номер мобильного телефона или если вы хотите получать уведомления на другой номер телефона, перейдите по соответствующей ссылке в настройках SMS-уведомлений.

Остались вопросы?

Внимание. Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

 Написать в чат

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Россия: 8 800 234-24-80 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 739-37-77

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Казахстан: +7 727 313-28-05, доб. 2480

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код.